На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
у меня стоит гидроник в -35 заводиться без проблем. Однажды не завелся, когда тосол был хреновый и загустел...недопойму маленько.. как связана заводка гидроника и густота тосола? И мож антифриз? Так его надо минимум на -40 лить...
Angel_939
activist
подогреватель, шланги, патрубки, блок управления, тосол, крепеж, и т.п.
Тут кстати уже был человек, открывший для себя электроподогреватель
Вы поймите, главное слово - автономный. Если вы зимой ездите от розетки до розетки - ваш выбор электроподогрев, это разумно. Но есть и другие маршруты у людей.
ну и про 15 кг это круто. 15 кг - это как раз маааленький бензогенератор для питания вашего эл.подогревателя

Вы поймите, главное слово - автономный. Если вы зимой ездите от розетки до розетки - ваш выбор электроподогрев, это разумно. Но есть и другие маршруты у людей.
ну и про 15 кг это круто. 15 кг - это как раз маааленький бензогенератор для питания вашего эл.подогревателя

dranduletto
veteran
Помнится на меня один клиент хотел в суд подать за то , что подогреватель был установлен не по центру автомобиля. Что повлекло выход из строя правой стойки на Тойоте, т.к. центр тяжести авто сместился. Когда он мне это объяснял , я не мог понять шутит человек или просто издевается?
Angel_939
activist
значит накололи просто чел У кторого стоит Вебасто сказал что его приблуда весит около 15 кг. НА""""""Л! я в подробности не вдавался!
А поповоду электро это мое личное мнение, он у меня на тачиле стоит, а проблему розеток решаю самостоятельно(дома переноской 20 метров)
А поповоду электро это мое личное мнение, он у меня на тачиле стоит, а проблему розеток решаю самостоятельно(дома переноской 20 метров)
Сейчас читают
Кофейня (часть 9)
142903
1000
Помощь приютам для животных
175897
1000
Очень умненький щенок-девочка Мира
255
1
а на улице у офисного здания розеток нет =)
кстати для статистики - стоит гидроник, заводится в любой лютый мороз, в -43 заводился
кстати для статистики - стоит гидроник, заводится в любой лютый мороз, в -43 заводился
dranduletto
veteran
Ребят, я хоть кому нибудь сказал, что подогреватели "Гидроник" не работают?
readily
junior
Про экономию вопрос:
Мне для автопрогрева двиг 2,4, требуется дополнительно 1 т.р. в неделю на бензин. Итого 4 тр в месяц, эта зима аномальная можно умножить на 3. Итого 12-15 в квартал ,с понедельной рассрочкой, для кармана почти не ощущается.
Вебасту мне по акции предлагали всего за 50 т.р. мгновенно.
И я почти созрел, довод ресурс то не вечный. Когда в кругу коллег объявил, что буду ставить, чтобы экономить ресурс -жизнь двигателя, один давний японовод спросил : А ты видел хоть один развалившийся японодвигатель, ну может быть слышал или читал? НЕТ.
Вспоминаются мои первые таетки лохматых годов, с диким скрученным пробегом, но удивительно беспроблемным двигателем.
Так может автозапуск? Бюджет 6т.р. Запускается по Т двигателя на корпусе -10, т.е. масло скорее 0-5. Назвать холодным запуском при таких условиях рука не поднимается.
Мне для автопрогрева двиг 2,4, требуется дополнительно 1 т.р. в неделю на бензин. Итого 4 тр в месяц, эта зима аномальная можно умножить на 3. Итого 12-15 в квартал ,с понедельной рассрочкой, для кармана почти не ощущается.
Вебасту мне по акции предлагали всего за 50 т.р. мгновенно.
И я почти созрел, довод ресурс то не вечный. Когда в кругу коллег объявил, что буду ставить, чтобы экономить ресурс -жизнь двигателя, один давний японовод спросил : А ты видел хоть один развалившийся японодвигатель, ну может быть слышал или читал? НЕТ.
Вспоминаются мои первые таетки лохматых годов, с диким скрученным пробегом, но удивительно беспроблемным двигателем.
Так может автозапуск? Бюджет 6т.р. Запускается по Т двигателя на корпусе -10, т.е. масло скорее 0-5. Назвать холодным запуском при таких условиях рука не поднимается.
вам повезло что не слышали и не видели проблемного японского двигателя, один мой друг уже второй капиталит, т.к. невезёт ему с ними, убитые машины, другой один раз капиталил, третий тоже разок прошел через это...
50 т.р. - дороговато берут
50 т.р. - дороговато берут
dranduletto
veteran
Это уж для себя каждый сам решает, что ему удобнее и выгодней. Автозапуск удобен, спору нет. Но есть ряд существенных НО, которые уже давно всем известны. Подогреватель (любой) тоже не является абсолютной панацеей от всех бед, так как фактически не справляется с прогревом салона пред запуском авто в сильные морозы. Дизельные подогреватели не могут откусить солярку и с этим я ничего поделать не могу. По ГОСТу она и должна быть такой! Все это уже терто-перетерто на сто раз.
Я не стану говорить о экономии топлива при установке подогревателя. Скажу только что гуляя с собакой, наблюдаю картину во двое (а двор в низинке), стоит ряд машин 25-30 штук из которых минимум 3-4 заведены по таймеру, так вот при отсутствии ветра воняет прям нормально. Благо у меня окна на другую сторону и я не дышу всем этим смрадом. Но вот соседям с окнами на подъезд я не завидую. Вот это для меня причина,по которой автозапуск лично для меня неприемлем. Я хочу дышать свежим воздухом и делать это в том числе и дома, и не бояться открыть окна на проветривание - потому что, кто то считает себя Дунканом Маклаудом, способным жить вечно и ему пох на свое здоровье и здоровье окружающих.
Я не стану говорить о экономии топлива при установке подогревателя. Скажу только что гуляя с собакой, наблюдаю картину во двое (а двор в низинке), стоит ряд машин 25-30 штук из которых минимум 3-4 заведены по таймеру, так вот при отсутствии ветра воняет прям нормально. Благо у меня окна на другую сторону и я не дышу всем этим смрадом. Но вот соседям с окнами на подъезд я не завидую. Вот это для меня причина,по которой автозапуск лично для меня неприемлем. Я хочу дышать свежим воздухом и делать это в том числе и дома, и не бояться открыть окна на проветривание - потому что, кто то считает себя Дунканом Маклаудом, способным жить вечно и ему пох на свое здоровье и здоровье окружающих.
igornsk
дед
а я не ставлю автозапуск чтоб не отключать штатный иммобилайзер например

dranduletto
veteran
Я не стал перечилять все минусы использования автозапуска, отключение (обход) иммобилайзера входит в их число.
Так может автозапуск? Бюджет 6т.р. Запускается по Т двигателя на корпусе -10, т.е. масло скорее 0-5. Назвать холодным запуском при таких условиях рука не поднимается.а потом эти любители автозапуска кричат "хелп, выхлопная замерзла!"
а если я в гости приехал и у меня машина на стоянке 3 дня стоит, мне ее все 3 дня через 2-3 часа заводить?
ИМХО если есть возможность ставить подогрев, надо ставить, если нет, то можно сколь угодно рассказывать что автозапуск рулит.
у меня на прошлой машине был автозапуск
на этой автозапуска нет, но зато есть подогреватель
мой вывод: подогрев рулит
сейчас вот думаю еще электрический заколхозить, чтоб в гараже напрасно не дымить
Уточняю 50 тр. это было по акции, до 1 дек.
Сколько сейчаас, не удивлюсь 60.
Сколько сейчаас, не удивлюсь 60.
Влез в эту тему хотел дополнительных аргументов для себя найти. Не нахожу.
1. Воздух возле дома берегу, поэтому авто стои только на стоянке. Живу на окраине, у нас этих стоянок хоть поп..., А по правде бюджет позволяет. Стоянка на 100 мест, а машин 7. Зато двор забит , в том числе лехусами.,Х5 и прочими менее дешевыми....
2. Труба замерзает у очень ленивых. Я собаку в любой мороз три раза выгуливаю в сутки, а машинку даже в 10 дней января и раз на 2-3 км .
3. Про сохранение имобилайзера мне смешно читать, как если верить что сигналка спасет. Спасает только Каска. Мех приблуда к сигналке дает больше шансов.
4. А еще веселит, что заплатив 50-60 , в принципе очень не маленкие деньги, оказывается приобретаешь головняк и дополнительные расходы денег.
5. В ветке на дроме (ссылка здесь была), говорится о конфликте между теплой ОЖ и ледяным маслом, отчего мозги двигателя сильно колбасит и не только мозги. Миф о продлении жизни двигателя подогревателем. похоже становится мифом.
1. Воздух возле дома берегу, поэтому авто стои только на стоянке. Живу на окраине, у нас этих стоянок хоть поп..., А по правде бюджет позволяет. Стоянка на 100 мест, а машин 7. Зато двор забит , в том числе лехусами.,Х5 и прочими менее дешевыми....
2. Труба замерзает у очень ленивых. Я собаку в любой мороз три раза выгуливаю в сутки, а машинку даже в 10 дней января и раз на 2-3 км .
3. Про сохранение имобилайзера мне смешно читать, как если верить что сигналка спасет. Спасает только Каска. Мех приблуда к сигналке дает больше шансов.
4. А еще веселит, что заплатив 50-60 , в принципе очень не маленкие деньги, оказывается приобретаешь головняк и дополнительные расходы денег.
5. В ветке на дроме (ссылка здесь была), говорится о конфликте между теплой ОЖ и ледяным маслом, отчего мозги двигателя сильно колбасит и не только мозги. Миф о продлении жизни двигателя подогревателем. похоже становится мифом.
Видите ли, когда его нет - очень много можно писать, почему он не нужен...
Вы знаете, почему он Вам не нужен, я знаю, зачем я его поставил. Зачем нам друг другу что-то объяснять?
Вы знаете, почему он Вам не нужен, я знаю, зачем я его поставил. Зачем нам друг другу что-то объяснять?
dranduletto
veteran
2. Труба замерзает у очень ленивых. Я собаку в любой мороз три раза выгуливаю в сутки, а машинку даже в 10 дней января и раз на 2-3 км .
Труба может замерзнуть и за ночь, да и работа на холстом ходу малополезна для двигателя (но это сугобо ИМХО)
3. Про сохранение имобилайзера мне смешно читать, как если верить что сигналка спасет. Спасает только Каска. Мех приблуда к сигналке дает больше шансов.
Иммобилайзер не панацея конечно, но его отсутствие - это лишний повод обратить на машинку более пристальное внимание
4. А еще веселит, что заплатив 50-60 , в принципе очень не маленкие деньги, оказывается приобретаешь головняк и дополнительные расходы денег.
По поводу денег,не совсем корректно. 4 Квт котел с монтажем на среднестатическое авто стоит чуть более сорока рублей. Ну а если у Вас авто с двиглом более 2.5 рабочего объема, то тут уже чуть более пятидесяти рублей. Да кстати, в акции эти ценники были меньше на 10-12 т.р.
5. В ветке на дроме (ссылка здесь была), говорится о конфликте между теплой ОЖ и ледяным маслом, отчего мозги двигателя сильно колбасит и не только мозги. Миф о продлении жизни двигателя подогревателем. похоже становится мифом.
Не могу не согласится с вышесказанным, есть определенные марки авто где ЭБУ "не понимает" как может быть двигатель горячим, а масло (или катализатор) холодным. И при определенной разнице температур выдает ошибку. Но это единичные случаи (ну пока покрайней мере), эти машины можно на пальцах одной руки пересчитать.
Труба может замерзнуть и за ночь, да и работа на холстом ходу малополезна для двигателя (но это сугобо ИМХО)
3. Про сохранение имобилайзера мне смешно читать, как если верить что сигналка спасет. Спасает только Каска. Мех приблуда к сигналке дает больше шансов.
Иммобилайзер не панацея конечно, но его отсутствие - это лишний повод обратить на машинку более пристальное внимание
4. А еще веселит, что заплатив 50-60 , в принципе очень не маленкие деньги, оказывается приобретаешь головняк и дополнительные расходы денег.
По поводу денег,не совсем корректно. 4 Квт котел с монтажем на среднестатическое авто стоит чуть более сорока рублей. Ну а если у Вас авто с двиглом более 2.5 рабочего объема, то тут уже чуть более пятидесяти рублей. Да кстати, в акции эти ценники были меньше на 10-12 т.р.
5. В ветке на дроме (ссылка здесь была), говорится о конфликте между теплой ОЖ и ледяным маслом, отчего мозги двигателя сильно колбасит и не только мозги. Миф о продлении жизни двигателя подогревателем. похоже становится мифом.
Не могу не согласится с вышесказанным, есть определенные марки авто где ЭБУ "не понимает" как может быть двигатель горячим, а масло (или катализатор) холодным. И при определенной разнице температур выдает ошибку. Но это единичные случаи (ну пока покрайней мере), эти машины можно на пальцах одной руки пересчитать.
rider_nsk_ru
veteran
Вот смотрю я на эти гидроники-вебасты, и понять не могу. Ладно, сам девайс, возможно и стоит этих денег что за него просят (скажем 40 за 4квт с установкой). Объясните пожалуйста сокровенный смысл цены в 18900 за простейший пультик дистанционного запуска, без которого вся затея превращается в фарс - у меня на кондиционере пультик круче в два раза, за сильно дешевле.
Про экономию вопрос:хренась акция.. я по акции вебасту с подключением к брелку сиги за 32 поставил
Мне для автопрогрева двиг 2,4, требуется дополнительно 1 т.р. в неделю на бензин. Итого 4 тр в месяц, эта зима аномальная можно умножить на 3. Итого 12-15 в квартал ,с понедельной рассрочкой, для кармана почти не ощущается.
Вебасту мне по акции предлагали всего за 50 т.р. мгновенно.
Vladimir
veteran
кстати да... тоже все интересна, чем там такого сложного, на столько денег...
dranduletto
veteran
По цене не ко мне, пишите в Германию - пусть отвечают
Цена на вебасту, конечно, не радует.
Желающие немного сэкономить и не имеющие руки не из зоппы могут попробовать аналог http://autoterm.ru/skidki.html
Желающие немного сэкономить и не имеющие руки не из зоппы могут попробовать аналог http://autoterm.ru/skidki.html
dranduletto
veteran
Теплостар - это лотерея, не по наслышке это говорю
Sepg
activist
Расскажите о своем отрицательном опыте? Интересно ж..)))
dranduletto
veteran
Самое главное, это отсутствие запасных частей к Теплостарам. Эта проблема не могла решиться долгое время, и уверен, что она не решена и сейчас. Говорю не по наслышке, в качестве примера могу привести форумчанина с ником Светотехник. Он был обладателем этого чудесного прибора. Свечу на него ищет и поныне.
Ну и еще есть один малопонятный момент, когда отопитель не хочет запускаться по совершенно неясным причинам. Замена всех ответственных узлов к запускам не приводит, в связи с чем приходилось менять отопители целиком. Надеюсь, что в современной версии эту проблему производитель смог решить.
Я и сам был обладателем сего чудного прибора, и в общем то он мне проблем особых не доставлял. Я лишь заменил блок управления и 2 раза свечу накаливания. Благо работал в компании-представительстве Теплостара. Машину продал вместе с ним, так как посчитал не целесообразным переустанавливать его на следующее авто.
Обобщая вышесказанное - я б на месте покупателя Бинара вначале поинтересовался наличием запасных частей к данному котлу и обеспечением гарантии, если все есть то думаю, что можно и купить. Ценник ведь не кусается.
Ну и еще есть один малопонятный момент, когда отопитель не хочет запускаться по совершенно неясным причинам. Замена всех ответственных узлов к запускам не приводит, в связи с чем приходилось менять отопители целиком. Надеюсь, что в современной версии эту проблему производитель смог решить.
Я и сам был обладателем сего чудного прибора, и в общем то он мне проблем особых не доставлял. Я лишь заменил блок управления и 2 раза свечу накаливания. Благо работал в компании-представительстве Теплостара. Машину продал вместе с ним, так как посчитал не целесообразным переустанавливать его на следующее авто.
Обобщая вышесказанное - я б на месте покупателя Бинара вначале поинтересовался наличием запасных частей к данному котлу и обеспечением гарантии, если все есть то думаю, что можно и купить. Ценник ведь не кусается.
proff-244
activist
Бинар-5 выпускается с осени 2009. Народ ставит, по мелочи дорабатывает напильником и в целом недовольных нет. Про доступность запчастей пока немного отзывов, но те, что были, положительные.
Имеющие желание могут погуглить и найти ответы на свои вопросы.
PS. Я бедный и жадный. Но на руки не жалуюсь. Поставил Бинар. За эти деньги он мне делает то, что я и хотел.
Имеющие желание могут погуглить и найти ответы на свои вопросы.
PS. Я бедный и жадный. Но на руки не жалуюсь. Поставил Бинар. За эти деньги он мне делает то, что я и хотел.
В ветке на дроме (ссылка здесь была), говорится о конфликте между теплой ОЖ и ледяным маслом, отчего мозги двигателя сильно колбасит и не только мозги.ага, читал ту ветку
там еще говорится о том, что двигатели субару прогреваются неравномерно из-за особенностей конструкции.
у меня как раз двигатель субару. никаких проблем с неравномерным прогревом и колбасением

может дело в криворукости установщиков подогрева?
ИМХО если температура блока двигателя +60...+75С, то температура масла не может быть -30С
ну и как уже неоднократно говорилось: подогреватель - это уверенность в запуске двигателя при любой температуре за бортом. сколько бы машина не простояла на морозе (день, неделю, месяц...), я точно уверен, что максимум через час я ее заведу и поеду куда мне надо.
у меня стоит гидроник в -35 заводиться без проблем. Однажды не завелся, когда тосол был хреновый и загустел...Один в один проблема загустел тосол при -33 не завелся но !!!!! с ручного запуска стартанул, видимо в районе помпы всетаки тосол разогрел до текучего состояния..
s_bob
member
День добрый. Стоит у меня теплостар примерно лет 7-8. Переставляю его с машины на машину. Давече знакомый себе поставил российского производства (отдал порядка 16 тыс). Говорить можно много, но пользу от этой штуки реально можно ощутить только установив ее. Я ее купил когда в самаре только начали их выпуск и был практически одним из первопроходцев. Года через три она сломалась. Я долго искал в городе кто ими занимается. Все только пальцы гнули (как вспомню - "приезжай, только у нас ценник не слабый. Все умеем делать. Без проблем отремонтируем..." Поехал к ним, приготовив кучу денег, а они только руками развели.). А реально починить помогли только производители - благо там хорошие ребятам работали (сейчас не знаю). И программу диагностики прислали и прошивку даже выслали, так как у меня старая была. Я немного смыслю в электронике и мне на родном языке с ними просто было общаться. В общем ремонт обошелся в 50 рублей (примерно) и часа три работы. По схеме подобрал аналог микросхемы и перепаял. До сих пор еще живет и спасает на морозах. Окупился на сэкономленных нервах, времени и прочем не один раз уже. Гидроники и вебасты я не разбирал, не в курсе. Но думаю там все аналогично. Из всего что там есть - самое дорогое - это корпус и помпа. Вся электроника грошей стоит, только чип с программой они врят-ли кому дадут (ноу-хау однако). Так что решайте сами что брать и кому платить.
с ручного запуска стартанул,ручной запуск это с кнопки на минитаймере что ли?
На 2 машинах стояли Вебасты бензиновые, заводи-лись всегда, езжу в любые морозы! Самые простые причины незапуска: замерзает тосол, замерзает солярка (у дизельных), незаряженный аккумулятор ( пару раз завести минут на 50 в мороз и не пое-хать, в 3 раз уже и Вебаста не включится), может забиться конденсатом выхлопная трубка ( при неп-равильной установке).Кроме этого, сам накосячил, поставил на мин. температуру в салоне ( думал пусть лучше мотор прогреется) и, кстати о малых/больших кругах, Вебаста включалась и поработав меньше минуты выключалась, со щёлканьем, так-как этим я перекрывал круг мотор-вебаста#отопи-тель-мотор.Подобное случилось этой осенью,но тут виноват был тросик прикипевший внутри оплётки, перестал открывать краник (зараза закрывать за-крывал, а назад нет). Ну и рекомендуют в любое время года раз в месяц делать запуск и раз лет в 5 почистить, поменять прокладочки ( хотя думаю это делать когда возникнут проблемы). Устанавливать прогрев салона от печки салона не стоит, пробо-вал, как на рекламе - пришёл и вся машина стоит тёплая прогретая и стёкла чистые, даже близко не получится, а аккумулятор посадишь и потом не заведёшь прогретую машину. За 30 минут Вебаста, в -30, прогревает двигатель ( тосол) до темпера- туры когда чуть выше минимальной температура поднимается на датчике. Да,ещё! Я несколько раз помогал отгревать от выхлопа Вебасты (одевал шланг ): замки, кры-шки, можно и фильтры, впускной/инжектора...
Legal Expert
experienced
последнее утверждение не всегда работает. В прошлом году имели ситуацию. Машина Ауди, вебасто штатный, установлен немцами. Температура за бортом -42-44 градуса. После ночевки вебасто в принципе отказался работать и никакие танцы с бубнами не помогли. Машина сама естественно тоже не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор.
Гуманист
guru
ННП
а кто у нас спец по Гидроникам?
вопросик есть по мини-таймеру
а кто у нас спец по Гидроникам?
вопросик есть по мини-таймеру
Tedigazelist
trucker54rus
последнее утверждение не всегда работает. В прошлом году имели ситуацию. Машина Ауди, вебасто штатный, установлен немцами. Температура за бортом -42-44 градуса. После ночевки вебасто в принципе отказался работать и никакие танцы с бубнами не помогли. Машина сама естественно тоже не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор.Для таких температур, у вебасты выкидывают топливный филтр и запускают её с керасином.
ННПспрашивай
а кто у нас спец по Гидроникам?
вопросик есть по мини-таймеру
ewgen311
activist
нет там фильтрапоследнее утверждение не всегда работает. В прошлом году имели ситуацию. Машина Ауди, вебасто штатный, установлен немцами. Температура за бортом -42-44 градуса. После ночевки вебасто в принципе отказался работать и никакие танцы с бубнами не помогли. Машина сама естественно тоже не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор.Для таких температур, у вебасты выкидывают топливный филтр и запускают её с керасином.
Tedigazelist
trucker54rus
А куда он делся?нет там фильтрапоследнее утверждение не всегда работает. В прошлом году имели ситуацию. Машина Ауди, вебасто штатный, установлен немцами. Температура за бортом -42-44 градуса. После ночевки вебасто в принципе отказался работать и никакие танцы с бубнами не помогли. Машина сама естественно тоже не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор.Для таких температур, у вебасты выкидывают топливный филтр и запускают её с керасином.
ewgen311
activist
а он там был(фильтр) ? имеется ввиду ауди
steel
v.i.p.
После ночевки вебасто в принципе отказался работать и никакие танцы с бубнами не помогли.аккумулятор точно живой был? у меня были случаи незапусков при разряженном аккумуляторе. ну и свечку менять надо периодически. бывает что и антифриз замерзает и гидроник от перегрева отключается.
в прошлом году ездил в том числе и в -42С, ни разу не было чтоб не смог запустить. правда осенью аппарат был обслужен, поменяна свечка и сетка.
сама по себе включается подсветка минитаймера секунд на десять, потом тухнет секунд на пять и далее в том же цикле... от положения ключа не зависит, даже при вытащеном мыргает, это баг или фича?
это глюк .хотя если зацеплена сигналка такое тоже бывает
яя, зацеплен Шерхан, вторым каналом его пинает
лечится или забить?
лечится или забить?
На сегодня ситуация следующая.
Записался в компанию Мастер месяц назад на установку Вебасты. За день прозваниваю, оказывается, уже месяц нет ни гидроника, ни вебасты. Официалам позвонил. Готовы поставить. Но только после середины января! Нету в городе! Вот такая фигня.
Записался в компанию Мастер месяц назад на установку Вебасты. За день прозваниваю, оказывается, уже месяц нет ни гидроника, ни вебасты. Официалам позвонил. Готовы поставить. Но только после середины января! Нету в городе! Вот такая фигня.
спрашивайу меня бывает, что минитаймер гаснет и его подсветка быстро-быстро мигает. на нажатие кнопок не реагирует. лечится только перетыканием разъема на гидронике.
разъем менять или что?
не сталкивался хз хотя проблема может быть одна и та же
проблема стала проявляться после обслуживания аппарата в тепломире в прошлом году. стал замечать что подогреватель может сам по себе отключаться, потом стала подсветка мигать. до этого 3 года никаких проблем не было.
яя, зацеплен Шерхан, вторым каналом его пинаетесли сильно беспокоит то можно вылечить
лечится или забить?
ТОП 5
1
2
3
4