Седан для высокого мужчины.
7606
58
Параметры: мужчина, рост 195см, вес 115 кг
Вопрос - первая недорогая машина, в которой с подобными габаритами будет комфортно (чтобы головой не пробивать потолок, а коленки не были в районе ушей). Пока чисто теоретически на Премио остановились. Точнее это как бы единственный на данный момент вариант, на большее ни опыта, ни фантазии не хватило.
Хотелось бы услышать мнения "бывалых" гарных хлопцев.
ПыСы. Если что не так - простите неблондинку, сами мы неместныя.
Лия
не дорогая это сколько ? У меня рост чуть больше, вес чуть поменьше в премио вполне нормально.
Warchild
ННП
Мой рост 189, вес 90. За Премио +пицот мильёнов!!!!!!!!!!!!!!!
Лия
Из японов подходят маркообразные
Из европ VW passat? мерс E класса и БМВ пятая .
Сам 195
Лия
Как немаленький - 190/90 - автолюбитель имею мнение, что большинство японцев без доработок для высоких людей не годятся. Проблема не в "головой в потолок", а в "руль хрен знает где" и "спинка сиденья под маленький рост".

Насчет конкретно премио не скажу, но одноплатформенная калдина - не айс, особенно в длинных поездках по трассе. Особой разницы с короллой2 в посадке не вижу, например:улыб:
Лия
В Висте в 50 кузове места (в том числе по высоте) довольно много, товарищ примерно тех же габаритов из многих седанов только в ней нормально уместился. Только вот внешний вид - фи, имхо (Ардео еще ничего).
Леопольд
194рост 140кг практически на любой нормально
01,04тесно,виноград,микроавтобусы 08,09,калдина, нормально,всякие платцы,марчи,тоже без проблем
калдина на данный момент очень даже и в длиных пробегах.
Лия
Цифира - то, что надо.
Очень приятная машина в плане комфорта.
У меня была 96 года 2л. в 32 кузове и 99года 2,5л в 33 кузове.
Остались только приятные воспоминания.
До сих пор рассматриваю Теану леворукую как следующее авто.

P.S. Сам 188см., 76кг. Думаю, там любому хватит комфорта.
P.P.S. Да тут на форуме есть Цифиры. Свяжись, например, с Сибиряком ( А33 кузов) - напросись на тестдрайв.
dhalsim
Из японов подходят маркообразные
Из европ VW passat? мерс E класса и БМВ пятая .
Сам 195
Только не черностоечник:улыб:я туда не влез.. и ремень на водительском месте в натяг был:улыб:В Жигулях удобнее:улыб:Понравилось в кроуне:миг:
Лия
Параметры: мужчина, рост 195см, вес 115 кг
Рост 202, вес 117. Ездил до этого на волге 3110, огромный руль мешал коленкам чуток, Нормально помещаюсь тока в форд фокус, бочку или каринуЕ, камрик. Щас катаюсь на мондео 2008 гв, чувствую себя отлично в ней, места даже много. Рекомендую :live:
Felix666
Что за черностоечник я не знаю :dnknow:
А кроун я припесал к маркообразным :улыб:
dhalsim
Черностоечник - легендарный кузов Марка. В районе 1985 года выпускался, назван так из-за черных (независимо от цвета кузова) стоек задних дверей (между дверями и задним стеклом).
Лия
200/97 - в Премио тесно:хммм:
Можно посмотреть Галанта - в нем мне удобно было.
Shamus
Ооо просвещон!но речь шла до 300 тыров паэтому даже до 95 года не думал
Max_13
ИМХО как ни забавно, в премии впереди места побольше чем в марке...
Лия
ребята, рекомендующие дас ауто, мерин и бмв, а также мондео 2008 г.в. скажите, где найти вышеобозначенные авто в пределах 300 тыр. по моему, у автора такой бюджет.
По теме - я за цифиру. у меня родственник с примерно такими же габаритами на ней катается, ниче, удобно, говорит...
Лия
при желании можно устроится в любой машине, но есть одно НО в большинстве автомобилей приходится устраиваться полулежа, а это в свою очередь ведет к превращению в трёхместный салон:улыб:Я 196 - 110; ездил на копейке, 09,10, марино, марк2 и ничё ездил только за мной можно было только пакет с продуктами поставить на сидушку. Сидел в короне, калдине, наде, ипсуме те же яйца, тока сбоку. В результате езжу на ардео уже третий год и не знаю на что менять, за мной еще такой же как я кстати влазит и не жужит:улыб:. Да кстати в цифре еще удобно и задним не обломно, вот.
Лия
У меня рост 195 и вес 110, три года ездил на марке в 110 кузове. Комфорт на высоте!
7777
187 - 2 года на кубике в 10м кузове откатался... места много, даже ездили в 5м, всем удобно... головой ничего не задевал, даже в шапке.

ЗЫ - согласен, со стороны куб кажется меньше:улыб:
Лия
королла/спринтер в 110 кузове
камрад gringo та ещё рама ...кстати ты его видела в осеннем лесу у костра как-то, так вот он в спринтере умещается легко, а у меня в више этому поцику тесно видите ли :зло:
Лия
> Параметры: мужчина, рост 195см, вес 115 кг

прикольно. мои габариты рост 195см, вес 116 кг. то есть такие же.
в принципе нормально помещаюсь в спринтёр АЕ110, но залазить / вылазить несколько неудобно.

я бы порекомендовал обратить внимание на мазду-фамилию. водительское место гораздо больше, чем в машинах того же класса, передние дверки большие - удобно влазить / вылазить. я был очень удивлен - внешне машинка кажется небольшой. у меня, правда фамилия-хетч, но седан в этом плане абсолютно такой же.
quaker
гы-гы:улыб:

в спринтер / королллу влазить/вылазить неудобно.
и ЗА мной разве что ребенок поместится.
фамилия в этом плане намного лучше.

а в више - ДА, мне тесно, и в инфинити QX4 (террано леворульный) мне тоже тесно.
Лия
Цефиро +600. Мазда капелла.
Рост 195, вес 90. Премяха грустновата по габаритам, хонды-субары "за300" прям вообще тесные...
Alex_B
> Мазда капелла.

капелла - та же фамилия, тока багажник больше. и кузовщину тяжелее найти.:улыб:
Лия
за 300 тыр, краун в150 кузове, ещё и место для шляпы останется. Посадка в нём такая: левая нога под себя, левая рука на подлокотнике, двумя пальцами правой руки держим руль. Краун - це веЩ :respect:
Ал
Цифира - то, что надо.
Очень приятная машина в плане комфорта.
У меня была 96 года 2л. в 32 кузове и 99года 2,5л в 33 кузове.
Остались только приятные воспоминания.
До сих пор рассматриваю Теану леворукую как следующее авто.

P.S. Сам 188см., 76кг. Думаю, там любому хватит комфорта.
P.P.S. Да тут на форуме есть Цифиры. Свяжись, например, с Сибиряком ( А33 кузов) - напросись на тестдрайв.
+1
мы все с цефиро\максима\теана -клуба ребята крупные :спок:
Alex_B
НПП, о, ребят, прям спасибо огроменное, есть теперь в чем посидеть и присмотреться! :agree:

а вот за это
194рост 140кг практически.... всякие платцы,марчи,тоже без проблем
я отдельно снимаю шляпу. Увы, у меня не Гуддини, говорит, что такие трюки для него анрил. :biggrin:
Лия
Между прочим, я на цивике ездил тут недавно относительно. И отлично влезал. Когда покупал смешно было. Вышла девочка из-за руля, мне по грудь, сделала большие-большие глаза и спросила "а вы влезете вообще?" Я влез даже без особых трюков, ибо был трёхдверный хэтч с огромными дверьми и дикий ход сидений, за мной даж кто-то сидеть умудрялся. Но то был старый цивик.
Есть ещё прецеденты езды крупных товарищей на разных короллах2. :злорадство:
Лия
Ну я- 2м и нормально вполне и в оке размещаюсь. Другое дело, что за мной во многих машинах хрен сядешь, но это уже другой вопрос.
Alex_B
Между прочим, я на цивике ездил тут недавно относительно. И отлично влезал.
Вот, кстати, у этих цивиков забавный нюанс - центральная консоль не до пола, поэтому места для левой ноги много, в более крупных тачках ей бывает более тесно.

Но попу с ногами удобно устроить можно много где, а что с рулем-то делать? Телескопическая регулировка есть у единиц, а чтобы еще и достаточной длины да в бюджете "до 300" - наверное, и вообще ни у кого. А без нее или тянешься хрен знает куда, или ноги гнешь хрен знает как - почти, прости господи, как в жигулях. Или у вас всех не так, господа габаритные?:миг:
Леопольд
Телескопическая регулировка есть у единиц, а чтобы еще и достаточной длины да в бюджете "до 300"
Цефира, камри древняя, краун. Ну это из тех, что я ездил.
А так да, +100 регулировка руля по вылету - очень-очень рулит. Но и без неё вполне можно устроиться. Если есть куды деть левую (правую на ЛР) коленку:yes.gif:
Alex_B
Если первое недорогое авто - бери калдину,цефир тож мона!
Лия
Скажу слово за Приус:улыб:Места за рулём - немеряно! Сам 190 ростом 120 кг, так сидушка даже не до конца назад, и до потолка места вагон
Лия
НПП, о, ребят, прям спасибо огроменное, есть теперь в чем посидеть и присмотреться! :agree:

а вот за это
194рост 140кг практически.... всякие платцы,марчи,тоже без проблем
я отдельно снимаю шляпу. Увы, у меня не Гуддини, говорит, что такие трюки для него анрил. :biggrin:
ЗА рулём малюток вполне удобно, за водителем места нет,в волге руль задевает колено
и посадка не удобна педали близко,калдина даже сиденье не доупора место за сиденьем ещё чел.таких же габаритов без проблем,главное чтобы калд.не деревян.водит.сидушка достаточно регулировок по глубине,ролик под поясницей чтоб не отваливалась,можно бочку,но в бочке сзади как раз голова в потолок из-за скоса вцефире также
у универсалов этого нет,впользу калдины ,надёжность,дешевизна зап.частей ,авто
распространённый продать не проблема. цивик оч.просторен внутри больше чем с наружи оч. приятная машинка но цена эксплуатации по выше.
Лия
НПП, о, ребят, прям спасибо огроменное, есть теперь в чем посидеть и присмотреться! :agree:

а вот за это
194рост 140кг практически.... всякие платцы,марчи,тоже без проблем
я отдельно снимаю шляпу. Увы, у меня не Гуддини, говорит, что такие трюки для него анрил. :biggrin:
Пусть он хотя бы 1 раз витц попробует:) Сиденье по максимуму вниз и по максимуму назад. Влезет и еще на баяне играть сможет:)
У меня товарищ примерно Ваших габаритов(если не больше) мой Витц водил, был очень удивлен, что там места за рулем ему вполне хватало. Причем на пассажирском сидел я( рост 180, вес наверное 140) и плечами мы не стукались:) Наверное прикольно выглядело, когда из букашки 2 действительно больших мужика вылазят:) Сзади могли поместиться люди средней комплекции и роста. По крайней мере мой отец( 170+/80 наверное) за мной ездит без проблем. Водительское сиденье по максимуму назад.
Вообще, все, кто ко мне садился очень удивлялись, что места за рулем много.
Рекомендую все-таки витцеобразных со счетов не скидовать(Platz, Fancargo, BB, Ractis, WillChypa, Ist), в них места во всех примерно одинаково. Фанкарго например повыше витца, с ростом 195 там наверное комфортнее будет.
За 300тр Витц 1.3 2005г без пробега можно купить. Может даже 1.5 найдете, если повезет.

Еще посмотрите тойоту порте, местаи за рулем и в салоне реально много и потолок высокий. Без пробега 2004/5 года за 300 можно найти.
Egor_M
Вот я тоже подметил, что большая машина отнюдь не означает просторный салон.
В моём спринтёре ае100 свободней чем во многих других машинах классом выше и размером поболее. Есть куда коленки пораспихать:улыб:
Koda5
ой мальчики сколько высоких то парней, что ж я вас раньше не встретила
сама не маленькая рост 180 плюс каблуки см 8, купила хюндай (в них в принципе свободно что взади что впереди), у моего МЧ рост 195 он на карибе ездит вроде помещается в него хорошо, я в ардео пыталась залесть не удобно руль в колени упирался, ниссан и форды для меня оказались коротыши
darjalla
а вообще лучший вариант поехать на автобарахолку и во всех машинах посидеть
вот мне в бмв понравилось что там и сиденье вверх и вниз регулируется, плюс у руля 5 регулировок (верх вниз вперед назад ....)
смотрите те машины где регулировок побольше тогда есть вариант что и маленькие и большие водители уместятся
Лия
Если отвлечься от праворуких япов, то выбор примерно такой:
- из корейцев Aveo или Lacetti. Lanos ф топку, он тесный.
- из немцев в VW Golf просто красота, в Jetta тоже нормально. Passat уже небюджетно
- из леворуких япов MMC Lancer Classic или X. В новой Corolla/Auris отстойнейшие для таких габаритов кресла.
Пишу по результатам своих тест-драйвов за последние 3 года. Если что, мои габариты рост 194, вес 118.
ЗЫ Мой выбор на аватаре.
ЗЗЫ Упс, сумму поздновато увидел. Большинство названных выше машин в такой бюджет не укладываются.
Лия
в топку седаны, берите сразу вэн и не парьтесь :улыб:
хотя вэны тоже разные, например как это ни странно в фанкарго в потолок не упрётесь 100% чем например в Wishe! оптимально - Ipsum!

Ps у самого пока седан :смущ:надоела и бесит уже низкая посадка! :зло:
Лия
Седан для высокого мужчинки?
Это к американским авто.
На крайняк - евроседаны.
Лия
внесу свою лепту.
Мазда Капелла.
места над головой достаточно, в плечах тоже.
smocked
У меня рост 196, вес 100. Искал машину именно с позиции комфортной посадки и простора, и ценник до 300. Так вот просторнее Funcargo ничего не нашел. И над головой много места и колени под рулём проходят спокойно.
ASGS
- из корейцев Aveo или Lacetti.
С лачетти-клуба: "Мы с другом (рост 196см) когда ходили по салонам полностью облазили и лачу и авео, так в лачетти его все устроило везде много места, и все с запасом, а в Авео даже сидя на пассажирском переднем сиденье он головой почти цеплял переднюю стойку".
Но ценник 300 - это б/у механика.
Лия
года 2001го додж стратус леворукий. auto.ru
Лия
авенсис. по крайней мере мой директор в точно такими же параметрами легко вмещается внего.
хотя премио да... мечта моя
MISS K
На последнего.
Полный ОФФ: ребята, после прочтения, почувствовал себя дистрофиком полнейшим: рост всего 180, вес 83. :смущ:
Неужели все настолько крупные или накачанные? :eek:
Banker78
Ну, массу-то можно не только накачать, но и нажрать :ха-ха!: А вот длину не накачаешь, тут все честно :спок:
Лия
гон какойто, в любую влезет со свистом. другой вопрос залазить и вылазить, но это однозначно в любом седане будет неудобно. Лучший вариант минивэн, bB или джип.