На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Лия
Дракон без башни
Параметры: мужчина, рост 195см, вес 115 кг
Вопрос - первая недорогая машина, в которой с подобными габаритами будет комфортно (чтобы головой не пробивать потолок, а коленки не были в районе ушей). Пока чисто теоретически на Премио остановились. Точнее это как бы единственный на данный момент вариант, на большее ни опыта, ни фантазии не хватило.
Хотелось бы услышать мнения "бывалых" гарных хлопцев.
ПыСы. Если что не так - простите неблондинку, сами мы неместныя.
Вопрос - первая недорогая машина, в которой с подобными габаритами будет комфортно (чтобы головой не пробивать потолок, а коленки не были в районе ушей). Пока чисто теоретически на Премио остановились. Точнее это как бы единственный на данный момент вариант, на большее ни опыта, ни фантазии не хватило.
Хотелось бы услышать мнения "бывалых" гарных хлопцев.
ПыСы. Если что не так - простите неблондинку, сами мы неместныя.
не дорогая это сколько ? У меня рост чуть больше, вес чуть поменьше в премио вполне нормально.
ННП
Мой рост 189, вес 90. За Премио +пицот мильёнов!!!!!!!!!!!!!!!
Мой рост 189, вес 90. За Премио +пицот мильёнов!!!!!!!!!!!!!!!
Из японов подходят маркообразные
Из европ VW passat? мерс E класса и БМВ пятая .
Сам 195
Из европ VW passat? мерс E класса и БМВ пятая .
Сам 195
Как немаленький - 190/90 - автолюбитель имею мнение, что большинство японцев без доработок для высоких людей не годятся. Проблема не в "головой в потолок", а в "руль хрен знает где" и "спинка сиденья под маленький рост".
Насчет конкретно премио не скажу, но одноплатформенная калдина - не айс, особенно в длинных поездках по трассе. Особой разницы с короллой2 в посадке не вижу, например
Насчет конкретно премио не скажу, но одноплатформенная калдина - не айс, особенно в длинных поездках по трассе. Особой разницы с короллой2 в посадке не вижу, например

В Висте в 50 кузове места (в том числе по высоте) довольно много, товарищ примерно тех же габаритов из многих седанов только в ней нормально уместился. Только вот внешний вид - фи, имхо (Ардео еще ничего).
Сейчас читают
Белый дозор
61412
963
такси Адреналин 2020202
12513
113
Необычный красивый номер.
59605
252
western513
activist
194рост 140кг практически на любой нормально
01,04тесно,виноград,микроавтобусы 08,09,калдина, нормально,всякие платцы,марчи,тоже без проблем
калдина на данный момент очень даже и в длиных пробегах.
01,04тесно,виноград,микроавтобусы 08,09,калдина, нормально,всякие платцы,марчи,тоже без проблем
калдина на данный момент очень даже и в длиных пробегах.
Цифира - то, что надо.
Очень приятная машина в плане комфорта.
У меня была 96 года 2л. в 32 кузове и 99года 2,5л в 33 кузове.
Остались только приятные воспоминания.
До сих пор рассматриваю Теану леворукую как следующее авто.
P.S. Сам 188см., 76кг. Думаю, там любому хватит комфорта.
P.P.S. Да тут на форуме есть Цифиры. Свяжись, например, с Сибиряком ( А33 кузов) - напросись на тестдрайв.
Очень приятная машина в плане комфорта.
У меня была 96 года 2л. в 32 кузове и 99года 2,5л в 33 кузове.
Остались только приятные воспоминания.
До сих пор рассматриваю Теану леворукую как следующее авто.
P.S. Сам 188см., 76кг. Думаю, там любому хватит комфорта.
P.P.S. Да тут на форуме есть Цифиры. Свяжись, например, с Сибиряком ( А33 кузов) - напросись на тестдрайв.
Из японов подходят маркообразныеТолько не черностоечник
Из европ VW passat? мерс E класса и БМВ пятая .
Сам 195
я туда не влез.. и ремень на водительском месте в натяг был
В Жигулях удобнее
Понравилось в кроуне
Параметры: мужчина, рост 195см, вес 115 кгРост 202, вес 117. Ездил до этого на волге 3110, огромный руль мешал коленкам чуток, Нормально помещаюсь тока в форд фокус, бочку или каринуЕ, камрик. Щас катаюсь на мондео 2008 гв, чувствую себя отлично в ней, места даже много. Рекомендую

Что за черностоечник я не знаю 
А кроун я припесал к маркообразным

А кроун я припесал к маркообразным

Черностоечник - легендарный кузов Марка. В районе 1985 года выпускался, назван так из-за черных (независимо от цвета кузова) стоек задних дверей (между дверями и задним стеклом).
200/97 - в Премио тесно
Можно посмотреть Галанта - в нем мне удобно было.

Можно посмотреть Галанта - в нем мне удобно было.
Ооо просвещон!но речь шла до 300 тыров паэтому даже до 95 года не думал
ИМХО как ни забавно, в премии впереди места побольше чем в марке...
ребята, рекомендующие дас ауто, мерин и бмв, а также мондео 2008 г.в. скажите, где найти вышеобозначенные авто в пределах 300 тыр. по моему, у автора такой бюджет.
По теме - я за цифиру. у меня родственник с примерно такими же габаритами на ней катается, ниче, удобно, говорит...
По теме - я за цифиру. у меня родственник с примерно такими же габаритами на ней катается, ниче, удобно, говорит...
при желании можно устроится в любой машине, но есть одно НО в большинстве автомобилей приходится устраиваться полулежа, а это в свою очередь ведет к превращению в трёхместный салон
Я 196 - 110; ездил на копейке, 09,10, марино, марк2 и ничё ездил только за мной можно было только пакет с продуктами поставить на сидушку. Сидел в короне, калдине, наде, ипсуме те же яйца, тока сбоку. В результате езжу на ардео уже третий год и не знаю на что менять, за мной еще такой же как я кстати влазит и не жужит
. Да кстати в цифре еще удобно и задним не обломно, вот.
Я 196 - 110; ездил на копейке, 09,10, марино, марк2 и ничё ездил только за мной можно было только пакет с продуктами поставить на сидушку. Сидел в короне, калдине, наде, ипсуме те же яйца, тока сбоку. В результате езжу на ардео уже третий год и не знаю на что менять, за мной еще такой же как я кстати влазит и не жужит
. Да кстати в цифре еще удобно и задним не обломно, вот.У меня рост 195 и вес 110, три года ездил на марке в 110 кузове. Комфорт на высоте!
187 - 2 года на кубике в 10м кузове откатался... места много, даже ездили в 5м, всем удобно... головой ничего не задевал, даже в шапке.
ЗЫ - согласен, со стороны куб кажется меньше
ЗЫ - согласен, со стороны куб кажется меньше

королла/спринтер в 110 кузове
камрад gringo та ещё рама ...кстати ты его видела в осеннем лесу у костра как-то, так вот он в спринтере умещается легко, а у меня в више этому поцику тесно видите ли
камрад gringo та ещё рама ...кстати ты его видела в осеннем лесу у костра как-то, так вот он в спринтере умещается легко, а у меня в више этому поцику тесно видите ли

> Параметры: мужчина, рост 195см, вес 115 кг
прикольно. мои габариты рост 195см, вес 116 кг. то есть такие же.
в принципе нормально помещаюсь в спринтёр АЕ110, но залазить / вылазить несколько неудобно.
я бы порекомендовал обратить внимание на мазду-фамилию. водительское место гораздо больше, чем в машинах того же класса, передние дверки большие - удобно влазить / вылазить. я был очень удивлен - внешне машинка кажется небольшой. у меня, правда фамилия-хетч, но седан в этом плане абсолютно такой же.
прикольно. мои габариты рост 195см, вес 116 кг. то есть такие же.
в принципе нормально помещаюсь в спринтёр АЕ110, но залазить / вылазить несколько неудобно.
я бы порекомендовал обратить внимание на мазду-фамилию. водительское место гораздо больше, чем в машинах того же класса, передние дверки большие - удобно влазить / вылазить. я был очень удивлен - внешне машинка кажется небольшой. у меня, правда фамилия-хетч, но седан в этом плане абсолютно такой же.
гы-гы
в спринтер / королллу влазить/вылазить неудобно.
и ЗА мной разве что ребенок поместится.
фамилия в этом плане намного лучше.
а в више - ДА, мне тесно, и в инфинити QX4 (террано леворульный) мне тоже тесно.

в спринтер / королллу влазить/вылазить неудобно.
и ЗА мной разве что ребенок поместится.
фамилия в этом плане намного лучше.
а в више - ДА, мне тесно, и в инфинити QX4 (террано леворульный) мне тоже тесно.
Цефиро +600. Мазда капелла.
Рост 195, вес 90. Премяха грустновата по габаритам, хонды-субары "за300" прям вообще тесные...
Рост 195, вес 90. Премяха грустновата по габаритам, хонды-субары "за300" прям вообще тесные...
> Мазда капелла.
капелла - та же фамилия, тока багажник больше. и кузовщину тяжелее найти.
капелла - та же фамилия, тока багажник больше. и кузовщину тяжелее найти.

за 300 тыр, краун в150 кузове, ещё и место для шляпы останется. Посадка в нём такая: левая нога под себя, левая рука на подлокотнике, двумя пальцами правой руки держим руль. Краун - це веЩ 

Цифира - то, что надо.+1
Очень приятная машина в плане комфорта.
У меня была 96 года 2л. в 32 кузове и 99года 2,5л в 33 кузове.
Остались только приятные воспоминания.
До сих пор рассматриваю Теану леворукую как следующее авто.
P.S. Сам 188см., 76кг. Думаю, там любому хватит комфорта.
P.P.S. Да тут на форуме есть Цифиры. Свяжись, например, с Сибиряком ( А33 кузов) - напросись на тестдрайв.
мы все с цефиро\максима\теана -клуба ребята крупные

НПП, о, ребят, прям спасибо огроменное, есть теперь в чем посидеть и присмотреться! 
а вот за это


а вот за это
194рост 140кг практически.... всякие платцы,марчи,тоже без проблемя отдельно снимаю шляпу. Увы, у меня не Гуддини, говорит, что такие трюки для него анрил.

Между прочим, я на цивике ездил тут недавно относительно. И отлично влезал. Когда покупал смешно было. Вышла девочка из-за руля, мне по грудь, сделала большие-большие глаза и спросила "а вы влезете вообще?" Я влез даже без особых трюков, ибо был трёхдверный хэтч с огромными дверьми и дикий ход сидений, за мной даж кто-то сидеть умудрялся. Но то был старый цивик.
Есть ещё прецеденты езды крупных товарищей на разных короллах2.
Есть ещё прецеденты езды крупных товарищей на разных короллах2.

Злобный_Карлик
Нащайнике
Ну я- 2м и нормально вполне и в оке размещаюсь. Другое дело, что за мной во многих машинах хрен сядешь, но это уже другой вопрос.
Между прочим, я на цивике ездил тут недавно относительно. И отлично влезал.Вот, кстати, у этих цивиков забавный нюанс - центральная консоль не до пола, поэтому места для левой ноги много, в более крупных тачках ей бывает более тесно.
Но попу с ногами удобно устроить можно много где, а что с рулем-то делать? Телескопическая регулировка есть у единиц, а чтобы еще и достаточной длины да в бюджете "до 300" - наверное, и вообще ни у кого. А без нее или тянешься хрен знает куда, или ноги гнешь хрен знает как - почти, прости господи, как в жигулях. Или у вас всех не так, господа габаритные?

Телескопическая регулировка есть у единиц, а чтобы еще и достаточной длины да в бюджете "до 300"Цефира, камри древняя, краун. Ну это из тех, что я ездил.
А так да, +100 регулировка руля по вылету - очень-очень рулит. Но и без неё вполне можно устроиться. Если есть куды деть левую (правую на ЛР) коленку

Если первое недорогое авто - бери калдину,цефир тож мона!
Скажу слово за Приус
Места за рулём - немеряно! Сам 190 ростом 120 кг, так сидушка даже не до конца назад, и до потолка места вагон
Места за рулём - немеряно! Сам 190 ростом 120 кг, так сидушка даже не до конца назад, и до потолка места вагон
western513
activist
НПП, о, ребят, прям спасибо огроменное, есть теперь в чем посидеть и присмотреться!ЗА рулём малюток вполне удобно, за водителем места нет,в волге руль задевает колено
а вот за это
194рост 140кг практически.... всякие платцы,марчи,тоже без проблемя отдельно снимаю шляпу. Увы, у меня не Гуддини, говорит, что такие трюки для него анрил.![]()
и посадка не удобна педали близко,калдина даже сиденье не доупора место за сиденьем ещё чел.таких же габаритов без проблем,главное чтобы калд.не деревян.водит.сидушка достаточно регулировок по глубине,ролик под поясницей чтоб не отваливалась,можно бочку,но в бочке сзади как раз голова в потолок из-за скоса вцефире также
у универсалов этого нет,впользу калдины ,надёжность,дешевизна зап.частей ,авто
распространённый продать не проблема. цивик оч.просторен внутри больше чем с наружи оч. приятная машинка но цена эксплуатации по выше.
НПП, о, ребят, прям спасибо огроменное, есть теперь в чем посидеть и присмотреться!Пусть он хотя бы 1 раз витц попробует:) Сиденье по максимуму вниз и по максимуму назад. Влезет и еще на баяне играть сможет:)
а вот за это
194рост 140кг практически.... всякие платцы,марчи,тоже без проблемя отдельно снимаю шляпу. Увы, у меня не Гуддини, говорит, что такие трюки для него анрил.![]()
У меня товарищ примерно Ваших габаритов(если не больше) мой Витц водил, был очень удивлен, что там места за рулем ему вполне хватало. Причем на пассажирском сидел я( рост 180, вес наверное 140) и плечами мы не стукались:) Наверное прикольно выглядело, когда из букашки 2 действительно больших мужика вылазят:) Сзади могли поместиться люди средней комплекции и роста. По крайней мере мой отец( 170+/80 наверное) за мной ездит без проблем. Водительское сиденье по максимуму назад.
Вообще, все, кто ко мне садился очень удивлялись, что места за рулем много.
Рекомендую все-таки витцеобразных со счетов не скидовать(Platz, Fancargo, BB, Ractis, WillChypa, Ist), в них места во всех примерно одинаково. Фанкарго например повыше витца, с ростом 195 там наверное комфортнее будет.
За 300тр Витц 1.3 2005г без пробега можно купить. Может даже 1.5 найдете, если повезет.
Еще посмотрите тойоту порте, местаи за рулем и в салоне реально много и потолок высокий. Без пробега 2004/5 года за 300 можно найти.
Вот я тоже подметил, что большая машина отнюдь не означает просторный салон.
В моём спринтёре ае100 свободней чем во многих других машинах классом выше и размером поболее. Есть куда коленки пораспихать
В моём спринтёре ае100 свободней чем во многих других машинах классом выше и размером поболее. Есть куда коленки пораспихать

ой мальчики сколько высоких то парней, что ж я вас раньше не встретила
сама не маленькая рост 180 плюс каблуки см 8, купила хюндай (в них в принципе свободно что взади что впереди), у моего МЧ рост 195 он на карибе ездит вроде помещается в него хорошо, я в ардео пыталась залесть не удобно руль в колени упирался, ниссан и форды для меня оказались коротыши
сама не маленькая рост 180 плюс каблуки см 8, купила хюндай (в них в принципе свободно что взади что впереди), у моего МЧ рост 195 он на карибе ездит вроде помещается в него хорошо, я в ардео пыталась залесть не удобно руль в колени упирался, ниссан и форды для меня оказались коротыши
а вообще лучший вариант поехать на автобарахолку и во всех машинах посидеть
вот мне в бмв понравилось что там и сиденье вверх и вниз регулируется, плюс у руля 5 регулировок (верх вниз вперед назад ....)
смотрите те машины где регулировок побольше тогда есть вариант что и маленькие и большие водители уместятся
вот мне в бмв понравилось что там и сиденье вверх и вниз регулируется, плюс у руля 5 регулировок (верх вниз вперед назад ....)
смотрите те машины где регулировок побольше тогда есть вариант что и маленькие и большие водители уместятся
Если отвлечься от праворуких япов, то выбор примерно такой:
- из корейцев Aveo или Lacetti. Lanos ф топку, он тесный.
- из немцев в VW Golf просто красота, в Jetta тоже нормально. Passat уже небюджетно
- из леворуких япов MMC Lancer Classic или X. В новой Corolla/Auris отстойнейшие для таких габаритов кресла.
Пишу по результатам своих тест-драйвов за последние 3 года. Если что, мои габариты рост 194, вес 118.
ЗЫ Мой выбор на аватаре.
ЗЗЫ Упс, сумму поздновато увидел. Большинство названных выше машин в такой бюджет не укладываются.
- из корейцев Aveo или Lacetti. Lanos ф топку, он тесный.
- из немцев в VW Golf просто красота, в Jetta тоже нормально. Passat уже небюджетно
- из леворуких япов MMC Lancer Classic или X. В новой Corolla/Auris отстойнейшие для таких габаритов кресла.
Пишу по результатам своих тест-драйвов за последние 3 года. Если что, мои габариты рост 194, вес 118.
ЗЫ Мой выбор на аватаре.
ЗЗЫ Упс, сумму поздновато увидел. Большинство названных выше машин в такой бюджет не укладываются.
в топку седаны, берите сразу вэн и не парьтесь 
хотя вэны тоже разные, например как это ни странно в фанкарго в потолок не упрётесь 100% чем например в Wishe! оптимально - Ipsum!
Ps у самого пока седан
надоела и бесит уже низкая посадка! 

хотя вэны тоже разные, например как это ни странно в фанкарго в потолок не упрётесь 100% чем например в Wishe! оптимально - Ipsum!
Ps у самого пока седан
надоела и бесит уже низкая посадка! 
Седан для высокого мужчинки?
Это к американским авто.
На крайняк - евроседаны.
Это к американским авто.
На крайняк - евроседаны.
внесу свою лепту.
Мазда Капелла.
места над головой достаточно, в плечах тоже.
Мазда Капелла.
места над головой достаточно, в плечах тоже.
У меня рост 196, вес 100. Искал машину именно с позиции комфортной посадки и простора, и ценник до 300. Так вот просторнее Funcargo ничего не нашел. И над головой много места и колени под рулём проходят спокойно.
- из корейцев Aveo или Lacetti.С лачетти-клуба: "Мы с другом (рост 196см) когда ходили по салонам полностью облазили и лачу и авео, так в лачетти его все устроило везде много места, и все с запасом, а в Авео даже сидя на пассажирском переднем сиденье он головой почти цеплял переднюю стойку".
Но ценник 300 - это б/у механика.
года 2001го додж стратус леворукий. auto.ru
авенсис. по крайней мере мой директор в точно такими же параметрами легко вмещается внего.
хотя премио да... мечта моя
хотя премио да... мечта моя
На последнего.
Полный ОФФ: ребята, после прочтения, почувствовал себя дистрофиком полнейшим: рост всего 180, вес 83.
Неужели все настолько крупные или накачанные?
Полный ОФФ: ребята, после прочтения, почувствовал себя дистрофиком полнейшим: рост всего 180, вес 83.

Неужели все настолько крупные или накачанные?

Ну, массу-то можно не только накачать, но и нажрать
А вот длину не накачаешь, тут все честно 
А вот длину не накачаешь, тут все честно 
Zhek_Loggin
member
гон какойто, в любую влезет со свистом. другой вопрос залазить и вылазить, но это однозначно в любом седане будет неудобно. Лучший вариант минивэн, bB или джип.
ТОП 5
1
3
4