На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
>>... поскольку поворачивающие налево сами частенько заезжают в правую полосу, поскольку объезжают особо торопящихся выехавших на перекресток с моста для поворота налево+100![]()

Эх, пока регистрировалась, уже написали, что к чему. А то читая первые 2 страницы, пришла в ужас (особенно про хлеьное место). И круче всего то, что выезжающим с Затулинки на мост, в принципе, хватает места разъехаться во второй полосе... Так нет - видимо, рассчитывая на "хлебное место" (С) , грозя кулаками и прижимая, СПЕЦИально лезут в первый ряд, преграждая дорогу выезда с Советского шоссе, считая правым (см.начало)
Уважаемый, автор! бампер приберегите. И я на хлеб не даю. И езжу там девятый год. И пропускаю (точнее притормаживаю), тех, кому действительно трудно повернуть на том перекрестке, а не потому, что он "типа прав" на "хлебном месте". С уважением,

Едущие направо под стрелку с красным сигналом получается должны уступить тем, кто завершает маневр при повороте налево, таких там 2-3 машины... мне кажется так должно быть... Хотя я, при повороте налево там, предпочитаю все таки уступить тем, кто поворачивает направодать завершить манёвр должны те, кто с моста ехать собираются, а не те, кто на свой зелёный так же поворачивают, они тоже манёвр завершают![]()

кстати, когда там экипаж стоит, то иногда останавливают торопыг, которые с моста рвутся ехать не пропустив поворачивающих

ННП прикольная тема, сочувствие участникам дтп...
Реально как бы если допустить, что одновременно горит зеленый с Петухова и стрелка направо с другой стороны, то надо ввести новое ПДД:
6.66 при повороте по стрелке на запрещающий основной сигнал водитель должен убедиться, что едущий навстречу и поворачивающий направо знает, что у него преимущество, потому что он едет по стрелке.
6.67 в случае, если обстоятельства, указанные в п.6.66 будущего ДТП заранее не ясны, то участники должны действовать по договоренности или прибегнуть к помощи третьих лиц.
Реально как бы если допустить, что одновременно горит зеленый с Петухова и стрелка направо с другой стороны, то надо ввести новое ПДД:
6.66 при повороте по стрелке на запрещающий основной сигнал водитель должен убедиться, что едущий навстречу и поворачивающий направо знает, что у него преимущество, потому что он едет по стрелке.
6.67 в случае, если обстоятельства, указанные в п.6.66 будущего ДТП заранее не ясны, то участники должны действовать по договоренности или прибегнуть к помощи третьих лиц.

>>дать завершить манёвр должны те, кто с моста ехать собираются, а не те, кто на свой зелёный так же поворачивают, они тоже манёвр завершают
Ну не совсем так - светофор со стороны советского шоссе стоит на самом повороте, соответственно говорить там о завершении маневра не совсем корректно - поворот осуществляется сразу за светофором, тогда как для поворачивающих со стороны пл. Кирова - необходим выезд и проезд почти через весь перекресток. Получается, что когда загорается красный сигнал светофора - поворачивающие с моста налево должны дать завершить маневр едущим налево со стороны пл. Кирова, поворачивающие направо со стороны Советского шоссе должны также их пропустить, поскольку реально сами они за светофор не выехали. Но еще раз повторюсь - таковых - завершающих маневр там может набраться от силы 3 машины...
Ну не совсем так - светофор со стороны советского шоссе стоит на самом повороте, соответственно говорить там о завершении маневра не совсем корректно - поворот осуществляется сразу за светофором, тогда как для поворачивающих со стороны пл. Кирова - необходим выезд и проезд почти через весь перекресток. Получается, что когда загорается красный сигнал светофора - поворачивающие с моста налево должны дать завершить маневр едущим налево со стороны пл. Кирова, поворачивающие направо со стороны Советского шоссе должны также их пропустить, поскольку реально сами они за светофор не выехали. Но еще раз повторюсь - таковых - завершающих маневр там может набраться от силы 3 машины...
ННП: Под стрелку в сочетании с основным красным нужно уступать только тем, кто завершает поворот на включившийся красный "Петуховцам"... в остальных случаях все идут лесом, ибо у меня тоже основной зеленый и на перекрестке действует правило левого поворота.
Совершенно верно. Езжу с ГЭСа каждый день, пару раз в неделю особо "одаренные" пытаются повернуть одновременно или подрезать. Ничего не имею против если человек сразу ускоряется по левой полосе моста, а вот когда перегораживают обе полосы (благо нечасто, ибо машина большая) приходиться осаживать сигналом. А потом еще и говорят,что я права купиля двигался на свое зеленый, встречным горел красный с зеленой стрелкой на право...Да ладно? Не далее, чем два часа назад на том перекрестке видел, что зеленый по Петухова горит в обе стороны одно время. Потому, поворачивающий налево с Петухова пропускает тех, кто едет навстречу от Советского шоссе. А стрелка направо с той стороны горит там вообще всегда - специально для того, чтобы можно было ехать и тогда, когда винаповский мост едет на петухова под свой зеленый. Так что поворачивающий налево там однозначно неправ, считая, что ему должны уступить.


Сейчас читают
Дозор гуманистический
90063
999
Дозор Предновогодний!
140087
999
Августовский звездный дозор
165731
1000
>>дать завершить манёвр должны те, кто с моста ехать собираются, а не те, кто на свой зелёный так же поворачивают, они тоже манёвр завершаютя знаю:
Ну не совсем так - светофор со стороны советского шоссе стоит на самом повороте, соответственно говорить там о завершении маневра не совсем корректно - поворот осуществляется сразу за светофором...
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
"поворачивающие" же в любом случае руководствуются
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
потому как понятия не имеют какой там навстречу свет горит, он может зелёным быть и без стрелки вовсе...
13.8. При включении разрешающего сигнала светофораА стрелка "вправо" - вечнозелёная.
.Нет того момента, когда она оключается.А пассажир - гипнотизёр. Убедил гайцов (и второго участника ДТП) что он ехал на зелёный, а второй - на красный.

я знаю:ну кагбе да, оно так и есть, только вот в случае аварии если один поворачивал под стрелку при красном сигнале светофора -то виновен будет он
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
"поворачивающие" же в любом случае руководствуются
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
потому как понятия не имеют какой там навстречу свет горит, он может зелёным быть и без стрелки вовсе...
Это не применительно к данному перекрестку, а вообще
И кстати - подобный светофор стоит на въезде на винаповский мост со стороны ул. Мира - там идет поворот под стрелку, когда основной горит красным все (ну почти все) стоят и пропускают тех, кто едет с Аникина на мост прямо...ну имеется ввиду включение зеленым основной секции светофора. Там она бывает красная, но в этом случае и со стороны пл. Кирова она тоже красная13.8. При включении разрешающего сигнала светофораА стрелка "вправо" - вечнозелёная..Нет того момента, когда она оключается.
А пассажир - гипнотизёр. Убедил гайцов (и второго участника ДТП) что он ехал на зелёный, а второй - на красный.![]()

ну имеется ввиду включение зеленым основной секции светофора.Основной светофор - для движения по ул. Петухова.
При включении основного зелёного необходимо выполнить п. 13.8. "обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток,"
Т.е. уступить дорогу ТС, въехавшим на перекрёсток с Винаповского моста
разве не так?
ну так то оно конечно так, просто выезжающих с винаповского моста мы в данной ситуации не рассматривали...
а вот что мне особенно интересно - ладно ТС убедил второго участника в его неправоте, но гайцы то куда смотрели? они правил тоже не знают? Ну не сказать что я сильно удивлен, но все таки -стоят они там часто - режим работы светофора можно было бы изучить
Или все-таки пассажир заканчивал маневр и в этом случае ему действительно должны были уступить?
а вот что мне особенно интересно - ладно ТС убедил второго участника в его неправоте, но гайцы то куда смотрели? они правил тоже не знают? Ну не сказать что я сильно удивлен, но все таки -стоят они там часто - режим работы светофора можно было бы изучить

Или все-таки пассажир заканчивал маневр и в этом случае ему действительно должны были уступить?
Или все-таки пассажир заканчивал маневр и в этом случае ему действительно должны были уступить?Ну в таком случае и встречные то же заканчивали маневр

ТС конечно красавчег!
а ИДПС видимо были в хорошем настроении и позволили на ровном месте развести правого чувака на деньги.
страна гондурасия в полный рост
а ИДПС видимо были в хорошем настроении и позволили на ровном месте развести правого чувака на деньги.
страна гондурасия в полный рост
нет, не заканчивали, там перекресток устроен таким образом, что те, кто заканчивает маневр при повороте направо закончит его заведомо быстрее поворачивающих со стороны пл. Кирова налево. Остальные - будут выезжать на перекресток позже УЖЕ выехавших на него со стороны пл. Кирова под красный сигнал в основной секции. Так что, как ни крути те 2-3 машины, которые стояли на перекрестке для поворота налево пропустить обязаны. Остальным поворачивающим на мост со стороны пл. Кирова - преимущества не предоставляется.Или все-таки пассажир заканчивал маневр и в этом случае ему действительно должны были уступить?Ну в таком случае и встречные то же заканчивали маневр![]()
ТОП 5
1
4