Помогите выбрать авто
9025
107
Magot
И еще такой вопрос - а можно в качестве первого авто брать полноприводный автомобиль? Я с ним справлюсь или для полного привода нужен опыт вождения?
Неприятности неопытному водителю может доставить автоматически подключаемый 4WD, например, неожиданно подключившись в повороте на скользкой дороге. А если привод фултайм, то он только облегчает управление, авто лучше держит дорогу. Грешен, но было по Ипподромке по гололеду в шашки - сильно опаздывал, на моноприводе, конечно не стал бы.
В названный бюджет можно найти в хорошем состоянии Mitsubishi Airtrek (свой не отдам, и не просите!), если боязно брать с GDI, то можно взять с движком 2л, они не GDI, тем более раз не гоняться - динамики хватит. По сути это тот же универсал, тока еще лучше, поскольку кроссовер. Вобщем, постоянный полный привод вкупе с увеличенным клиренсом самое оно не только для поездок на дачу по раскисшим грязюкам и разбитым щебенкам, но и для нашего городского бездорожья.
Magot
Интересный вариантик...

Гранд витара 2000 г.в.

ЦРВ бы предложил...но больно старенькие в такие деньги...
sergo2009
> Ну а может Форекстер.Полный привод и влазит в него дофига.

форик за 400 будет дровами.
gringo
> Ну а может Форекстер.Полный привод и влазит в него дофига.

форик за 400 будет дровами.
и нифига в него не влазит
Magot
не проще было задать на дроме поиск авто по конкретной цена, чтобы определить, на что хватает наличности, из отобранного выбрать понравившееся и прийти с вопросом - есть это, это и это. что советуете?
сколько можно разводить бестолковый халивар ниочем... :безум:
Magot
Спасибо всем за участие! Теперь хоть мысли в голове упорядочились и конечная цель видится более четко.
Magot
Я Вольтц смотрела. Нравится. Думаю о нем. Легко ли будет привыкнуть после леворульки-механики к праворульке-автомату?
Посмотрите Понтиак Виба - то же самое, но собрано в Америке. В Томске, Барнауле можно попробовать найти и помладше 2002. Левый руль з/ч те же.

Ну или вот еще http://auto.drom.ru/?mid=3639&cid=164
Scyr
Ну или вот еще http://auto.drom.ru/?mid=3639&cid=164
На Форды ругаются в форумах - ломается, мол, часто и обслуживание, пишут, дорогое.
Magot
ломаются абсолютно все машины. Ломаются от того, что на них ездят. Частота поломок зависит от водителя.

http://auto.drom.ru/?mid=3343&cid=109
http://auto.drom.ru/?mid=3343&cid=164
http://auto.drom.ru/?mid=3343&cid=178
Scyr
ломаются абсолютно все машины. Ломаются от того, что на них ездят. Частота поломок зависит от водителя.
Я далеко не ас вождения:хехе:Форд привлекает ценой и левым рулем. Буду думать, спасибо.
Magot
кстати, и у нас ценник на форды намного гуманнее.


http://auto.ngs.ru/sale/auction/?id=4&mark=15&category=1&ngs_Model=6784&ngs_OtherMark=Ford&search_log=1&ext_search=&cat_mark=1_15&model=6784&searchCurrency=0

Машины диллерские, в сервис-книжке все указано - поломки, пробег ( реальный), периодичность ТО, все замены з/ч и т.п.
У меня машина 2006 года - хоть бы че ( кстати - опель-зафира, очень даже семейная пузотерка, с огромным багажником и кучей места для пассажиров).
Magot
Я далеко не ас вождения:хехе:.
вот именно - вам не взбредет в голву крутить полицейские развороты и поливать 180 км/ч по Немировича. Т.е. меньше вероятности поломать машину.
А чтобы не убиться и набраться опыта - нужна машина по возможности полностью исправная, и помоложе. На лохматках могут благополучно кататься только те, кто уже умеет водить и обслуживать автомобиль.
Scyr
В общем, не так страшны форд и опель, как их малюют? Тогда есть смысл к ним присмотреться более внимательно.
livian
Если повезет то будет вечная... ведь не зря же говорят "Кто на Хонду сел на Тойоту уже не пересядет"???
На барахолке говорят? :biggrin:
Magot
а кто малюет? ))
насчет зафиры не скажу как заводится в мороз, т.к. на улице ни разу она не ночевала. А форды заводятся.
б/у диллерские машины имеют преимущество в том, что есть сервис-книжка, откуда сразу видно - ломается машина или нет )).
А например у мазды она электронная - т.е. все данные заносятся на сервер и доступны всем.

ЗЫ
я обратил внимание на европейцев потому, что вам хочется левый руль. Если тем более не пугает МКПП, то можно выбрать вариант и по карману, и по нужному функционалу.
Scyr
а кто малюет? ))
Да на том же дроме поругиваются на форды.

Спасибо за подсказку про сервисную книжку. Буду иметь в виду.
4*4
За 400 можно и 2006 взять с левым рулем естессно. Что т вы цены пугающие называете. Семилетняя машина более чем за полцены новой... :eek:
Magot
Советую все ж купить небитую, с левым рулём обязательно. Если механика не страшно, её можно существенно дешевле купить. По крайней мере торгуйтесь. Те машины, которые за 450 предлагают, однозначно Ваш вариант. При детальном осмотре сторгуетеь тысяч на 20-40. Вполне свеженький леворукий гольф класс или попросторней (сегмент Д) 5-7 лет от роду. Если интересно есть мазда 6, 2005 год, 2 литра на механике. Почти по вашей цене.:миг:
Ktd
За 400 можно и 2006 взять с левым рулем естессно.
Это вы про королу?Можно попробывать поискать, можно ткнуть пальцем в конкретное объявление, однако найти ДОСТОЙНЫЙ леворукий авто 2006 года за такую цену- я бы засомневался, если только у продовца не ФОРС-МАЖОР. Такое тоже бывает.
Magot
Купите нормальный дилерский авто с левым рулем 2005 - 2006 г. . Если не пугает ручная коробка и можете по деньгам чуть поднапрячься то вариантов достаточно много. Форды, Мицубиси хотя бы.
4*4
Да цены дикие на подержанные авто в Новосибе. Не знаю почему.
Ktd
Да цены дикие на подержанные авто в Новосибе. Не знаю почему.
Увы, скоро упадут. Когда Сандеро сотоварищи рынок наводнят.
Manul
С какой стати это убогое ведро уронит цены??? :eek:
sergo2009
Отберёт у себя часть потенциальных покупателей, располагающих бюджетом до 400 рублей, не считающих данное авто ведром и предпочитающих взять за те же деньги новое салонное авто.
Я не знаю, насколько много будет таких покупателей. Но факт, что их будет существенное количество. И ровно на это количество сократится спрос на б/у "невёдра". Сокращение спроса повлечёт падение цены. (Разумеется, пострадает только недорогой гольф-класс и немелкие представители верхнего B-класса)

(Я потому и написал "увы", что и мне самому тоже по этой причине будет сложнее продать свою девочку, если я зачем-то вдруг когда-нибудь надумаю это сделать)
4*4
а почему мазду никто не предлагает?
плохой автомобиль?
Premacy или там Tribute...
я вот о них подумываю...
Magot
В общем, муж сказал, что лучше поднакопить еще денег и взять мне новое салонное авто. Не знаю, насколько он прав. Я, честно говоря, боюсь, что попорчу новую машину (водятельница без опыта совершенно, только автошколу закончила).
Magot
Моя жена как прокатится (в качестве пассажира) на какой-нибудь машине ( Логане, ладах и т.д.) потом сядет в нашу Кариночку блондиночку и говорит как ей нравится в нашей. О чем это я? А о том что попробуйте прокатиться в новой машине и бушной 3-5 летней машине за теже деньги. Вопрос сам собой отпадет.
Magot
Вот вы на его авто потренируйтесь. Может у него мнение резко изменится. :biggrin:
Но вообще если есть финансовая возможность купить новую салонную - лучше это и сделать.
Хотя если вы водитель неопытный, лучше купить не совсем старую машину, на которую дешёвое железо. Это как правило ВАЗы, логаны и прочее. Потренируетесь годик, углы обтесаете, колёса попробиваете, как раз деньги подкопите, и возьмете сл весной из салона хорошую.
У меня жена так на ВАЗ 2114 ездить научилась.
Специально купили на пару лет, тренироваться.
По мелочи, правда, царапины, но всех 4 углах машины.
А подруга у неё наоборот купила из салона сразу новую и дорогую. На парковке на второй день у супермаркета перепутала педали и снесла себе бок, а двум машинам напротив перед. Благо застрахована вкруг была. Хватило и им на ремонт, и себе... Но за страховку за приличную машину тоже не меньше 50 тыр выложить надо...
Делайте выводы.
Magot
Купила я машину. Toyota Corolla, 2003 год, левый руль, автомат. Цена вопроса - 400 тысяч. Фотку прицепила.
Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении.
Magot
хороший вариант и не дорого )))
Magot
400 тыр за семилетнюю малолитражку - это дешево и сердито? :eek:
Nobble
к сожалению, левый руль стоит дороже правого из-за трепыханий нашего правительства. Это было самое недорогое предложение на барахолке, а по объявлениям у меня не было возможности купить.
Manul
Увы, скоро упадут. Когда Сандеро сотоварищи рынок наводнят.
Ну, ну... Только нам от этого не легче будет. По мне уж лучще Калину взять, хоть по деньгам дешевле. А качество спорно - полюбопытствуйте
Magot
Какие трепыхания? В худшем случае запретят полностью ввоз внутреннего рынка Японии, эксплуатировать праворукие никто не запретит.
Nobble
400 тыр за семилетнюю малолитражку - это дешево и сердито? :eek:
а что будет с ценой осенью, когда появится Polo sedan?
Дозорный
ааа....ничо не будет... :biggrin:

эти потоки в жизни мало пересекаются...

умом барахольный рынок мне не понять никогда...причем уже довольно давно....но жизнь вот показывает,что помирать он не собирается...спрос-то,как тут наглядно показано,есть.... :шок:

такая же парадоксальная реальность из нашей жизни,как процветание воровай-салона на Мичурина 12....
Равшан
Скорее всего на Тойоте такой-же метод подгонки, кстати, что вы там криминального увидели?
А насчет качества - я на Логане проехал 60 тыс за 3.5 года - ни единой поломки. Для дачи с посредственной дорогой идеальный вариант.
DeLorean
я на тойоте 17 летней за 3,5 года проехал 120 т.р. и че? А то что за сколько купил, за столько и продал(без учета инфляции) А у Вас как с этим делом обстоит? И Логан и Приора и Калина и Сандеро наверняка достойные машины, как и ПР, но за эти деньги хочеться получить чего то большего, а не дверь подогнанную пинками. И сравните цены на авто в РФ и Америке, Европе. И поймете что наше правительство нас имело, имеет и будет иметь. Мне в этом как то не хочеться участвовать.
Да и вообще в этой ветке мы не по теме, так что разойдемся :agree: Человек уже машину купил, обмыл, отчитался, а мы тут спорим. Вот раньше на Вазе болты кувалдой забивали, теперь крутят, может и здесь наладят..
Равшан
я на тойоте 17 летней за 3,5 года проехал 120 т.р. и че? А то что за сколько купил, за столько и продал
Не знаю как у логанов- а у жигулей с этим все в порядке.
Отец купил шестерку в 90-м году за 8 тыс.р. (или сколько там она тогда точно стоила)- продал в прошлом году за 25 тыс.р.
Т.е. жигули- гораздо более эффективное вложение денег - нежели японохлам.
rata
жигули- гораздо более эффективное вложение денег - нежели японохлам
:ха-ха!: :live: плюспиццот.
Про Логаны рано еще говорить, их старше 5-ти лет нет в природе. Поживем - увидим.
Равшан
И сравните цены на авто в РФ и Америке, Европе. И поймете что наше правительство нас имело, имеет и будет иметь.
Сравнивали. В Америке дешевле. В Европе чуть дороже.:миг:
rata
[Отец купил шестерку в 90-м году за 8 тыс.р. (или сколько там она тогда точно стоила)- продал в прошлом году за 25 тыс.р.
Т.е. жигули- гораздо более эффективное вложение денег - нежели японохлам.
Гы. а вам в 90-м году сколько лет было? Тогда я получал хорошую стипендию в 40 руб/мес. А хорошая зарплата начиналась от 200 руб/мес :улыб:
Kool
алаверды.
200 рублей - это сильно хорошая зарплата была. не каждый инженер получал такие деньги.
и что такое подержанные японцы, народ еще толком и не знавал, думаю. так что про подобное "вложение" - это сильно сказано!
shakira
что такое подержанные японцы, народ еще толком и не знавал, думаю.
Угу.
Тогда делали машины- которые ездили по два десятка лет без проблем - и продавались потом в разы дороже чем покупались.
Никаких "контрактных" запчастей тогда не было, и разборов тоже. Просто есздил народ и радовался жизни.
rata
странно было бы, если бы за 40 хорррроших зарплат (3 года с небольшим ни есть, ни пить вообще) еще плохое было бы авто... :злорадство:
а вообще-то не могу судить, тогда я еще слишком юна была, чтобы думать про авто и разбираться в них...:миг:
Kool
[Отец купил шестерку в 90-м году за 8 тыс.р. (или сколько там она тогда точно стоила)- продал в прошлом году за 25 тыс.р.
Т.е. жигули- гораздо более эффективное вложение денег - нежели японохлам.
Гы. а вам в 90-м году сколько лет было? Тогда я получал хорошую стипендию в 40 руб/мес. А хорошая зарплата начиналась от 200 руб/мес :улыб:
То о чём Вы написали,было не много раньше,а в 90-м году,200 руб.были уже жалкими копейками,я не говорю уже о 40 руб.степендии. И в 90-м ВАЗы стоили уже десятки тысяч обесцененных рублей на авто-барахолке,того времени... :улыб:
rata
что такое подержанные японцы, народ еще толком и не знавал, думаю.
Угу.
Тогда делали машины- которые ездили по два десятка лет без проблем - и продавались потом в разы дороже чем покупались.
Никаких "контрактных" запчастей тогда не было, и разборов тоже. Просто есздил народ и радовался жизни.
Японский хлам,именно хлам, в те годы уже очень активно тянули в ещё СССР. У самого ещё в 89-ом,был ВАЗ 2106 и криворукая япошка одновременно-это был космос....сейчас при воспоминании того космоса,становится смешно,но смешно так...по доброму:хехе:А народ,может быть действительно в то время,ездил и жизни радовался,только по два десятка лет,никто без проблем не ездил,ломались они всегда исправно,а продавались да,в разы дороже,только от тех нажитых денег,прока не было абсолютно:бебе: