На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Комрады, возможно боянистый топ, но..и я докатился.
появилась потребность во втором авто. И при мониторинге цен, пока не получается принять решение.
Вариант 1. Купить автокосметичку..типа марча. Плюсы..более свежий год, меньше денег на приобретение.
Вариант 2. Купить себе нечто в старом кузове..что то типа субарика овощного, года 2000. Но смущает в объявлениях-отличное состояние и тд. И цена...неприятно был удивлен, что по бабосам надо 300 тыров.
Что то слабо в это верится..знатоки.., кто юзал субары...подскажите при условии, что машина не битая, каков еще ресурс у агрегатов может быть? Или это заведомо покупаешь пылесос для вложений?
Я далек от полноприводных автомобилей, и нюансов пока не знаю.
Вот и стоит дилема..относительно свежий марч, либо..суба в старом кузове.
Сузуки объявы смотрел..но кажется это еще больший гемор, и цена кусучая. Откровенные дрова как то не хочется.
появилась потребность во втором авто. И при мониторинге цен, пока не получается принять решение.
Вариант 1. Купить автокосметичку..типа марча. Плюсы..более свежий год, меньше денег на приобретение.
Вариант 2. Купить себе нечто в старом кузове..что то типа субарика овощного, года 2000. Но смущает в объявлениях-отличное состояние и тд. И цена...неприятно был удивлен, что по бабосам надо 300 тыров.
Что то слабо в это верится..знатоки.., кто юзал субары...подскажите при условии, что машина не битая, каков еще ресурс у агрегатов может быть? Или это заведомо покупаешь пылесос для вложений?
Я далек от полноприводных автомобилей, и нюансов пока не знаю.
Вот и стоит дилема..относительно свежий марч, либо..суба в старом кузове.
Сузуки объявы смотрел..но кажется это еще больший гемор, и цена кусучая. Откровенные дрова как то не хочется.
1. машина практичная, мало кто сравнится.
2. размер вложений, как и для любой 10-тилетней машины, полностью определяется предыдущей эксплуатацией. В целом субарики овощи надежные агрегаты. По стоимости обслуги - в целом также как и другие японцы. Была у меня хонда, та дороже обходилась при тех же операциях. Исключение пожалуй только ГРМ, на субу работа+запчасти тыщ 12 где то.
2. размер вложений, как и для любой 10-тилетней машины, полностью определяется предыдущей эксплуатацией. В целом субарики овощи надежные агрегаты. По стоимости обслуги - в целом также как и другие японцы. Была у меня хонда, та дороже обходилась при тех же операциях. Исключение пожалуй только ГРМ, на субу работа+запчасти тыщ 12 где то.
Тойоту фанкарго, тойоту пробокс/саксид.
...тойоту пробокс/саксид.кстати да, если чисто рабочую лошадку брать с минимумом потенциальных вложений...
Тойоту фанкарго, тойоту пробокс/саксид.добавлю демию... сцуко не ломаеца и всё тут... и места нормально
У Субару в большинстве своем оппозитные движки,к свечкам не просто подобраться, и не дай бог что с двигателем не дешево ремонтировать его.
У Субару в большинстве своем оппозитные движки,к свечкам не просто подобраться, и не дай бог что с двигателем не дешево ремонтировать его.1. у субар не в большинстве своем оппозиты, а везде -)
2. свечи на субарах овощах менять сложнее чем на рядной 4-ке тем, что нужно снять аккумулятор (2 гайки), бачок омывателя (2 винта), воздухозаборник (2 винта). Имхо маловато, чтобы говорить о мегасложности. )
3. ремонт движка - аналогично как и любой V-образный двиг. Стоимость работы такая же, деталек может понадобиться больше чем на рядном.
Поверьте, в сибе ремонт субаря, если таковой вообще понадобится, абсолютно не является проблемой ни в финансовом смысле, ни в кадровом. )
Сейчас читают
Музыкальная пауза NF (правила в 1-м посте топика)
306495
1000
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 4)
343164
1000
Экономика рынка недвижимости - 3
174633
1000
ИМХО конечно, но субы, аккорды и подобные "гоночные" аппараты только из япы гнать, с рук я бы не взял
не..такие что то и не рассматриваю.
К сожалению не знаю что такое субару овощ..... Вот у знакомого Субару Легаси Брайтон,так он при каждой поломке за голову хватается,сейчас с движком проблема,ремонт минимум 50тыр.
Ниссан Куб в 11 кузове
2003-05 год 200-250 тыков
2003-05 год 200-250 тыковтут с беспроблемностью проблемы могут быть
у 11го куба
А так да, зачотный девайс...
у 11го куба
А так да, зачотный девайс...
Косметичка на колесиках - это моя мечта. Жрет мало, в снегу застрянет, самому на руках вынести моно, расходники - руками повыгибать можно. Мечта.
НО! Свою субару ни за какие деньги меньше полумильона не продам!
Почему? Потому что оно хорошее!
Достал с аукциона. Сначала не глянулся, типа коцки там всякие, и страшно было хапнуть геморой на движке. Но судьба повернулась нужным местом. Сейчас катаю, доволен как слон. Если бы ешшо не кривые руки установщика сигналок, вообще проблем бы не было.
Кузов не ржавый. Состояние 4В но салончик был весьма чистенький, разве что панель на водятельской двери была поменяна. Судя по зарапкам на местах где замки/ключи/ремни болтаются, свидетельствовало о эксплуатации. Пробег стоял 35тык. не знаю на счет честности, но судя по до сих пор родным и ходячим стойкам вероятность честного 80%. (это всего 4-5 тыка в год)
Расходники - дорого.
Бенз - дорого.
Выглядит красиво.
Объемный салон позволяет все возить с собой, и еще место остается.
Расход летом по трассе 9л. сейчас с прогревами 25-30. АИ-98. лук-24,50.
в Общем косметичку куплю как второе авто в семье. ну и там, мотаться/парковаться в городе...
А вот дачи, межгород, пляж, пофорсить, зимой в дворовых сугробах - это гордая прерогатива Ланкастера.
П.с. авто в подписи.
НО! Свою субару ни за какие деньги меньше полумильона не продам!
Почему? Потому что оно хорошее!
Достал с аукциона. Сначала не глянулся, типа коцки там всякие, и страшно было хапнуть геморой на движке. Но судьба повернулась нужным местом. Сейчас катаю, доволен как слон. Если бы ешшо не кривые руки установщика сигналок, вообще проблем бы не было.
Кузов не ржавый. Состояние 4В но салончик был весьма чистенький, разве что панель на водятельской двери была поменяна. Судя по зарапкам на местах где замки/ключи/ремни болтаются, свидетельствовало о эксплуатации. Пробег стоял 35тык. не знаю на счет честности, но судя по до сих пор родным и ходячим стойкам вероятность честного 80%. (это всего 4-5 тыка в год)
Расходники - дорого.
Бенз - дорого.
Выглядит красиво.
Объемный салон позволяет все возить с собой, и еще место остается.
Расход летом по трассе 9л. сейчас с прогревами 25-30. АИ-98. лук-24,50.
в Общем косметичку куплю как второе авто в семье. ну и там, мотаться/парковаться в городе...
А вот дачи, межгород, пляж, пофорсить, зимой в дворовых сугробах - это гордая прерогатива Ланкастера.
П.с. авто в подписи.
форик S20 '98
пробег 222600
пока ездит
ЗЫ. свечки не сложно менять, кроме кумулятора ниче не откручивал, но ключ специальный нада
пробег 222600
пока ездит

ЗЫ. свечки не сложно менять, кроме кумулятора ниче не откручивал, но ключ специальный нада
Исключение пожалуй только ГРМ, на субу работа+запчасти тыщ 12 где то.Ничего себе, и это на овощную!
мне вот тойота порте нравицо си льно.. но не в бюджет )))))
Практичая машина в старом кузове?..)
"Бочку" бери!
самое оно...
"Бочку" бери!
самое оно...

> у субар не в большинстве своем оппозиты, а везде -)
навскидку - Domingo, Justy, R2. они вроде нифига не оппозиты...
навскидку - Domingo, Justy, R2. они вроде нифига не оппозиты...
да вроде бы даже нифига и не субары
особенно р2 ))
особенно р2 ))
Отец Михаил
v.i.p.
На первый.
Если именно практичную, и именно в старом кузове - смотреть в сторону Калдины, к примеру. И практичность, и ремонтопригодность на высочайшем уровне.
Если именно практичную, и именно в старом кузове - смотреть в сторону Калдины, к примеру. И практичность, и ремонтопригодность на высочайшем уровне.
была бочка, мне нравилась.
Но...машине было 13 лет, и я и кольца колапчки менял, и помпу, и термостат и .. и ...много чего И.
По ходовке..да..все можно было сделать не дорого.
Да и в последнее время на седаны не вставляет.
Но...машине было 13 лет, и я и кольца колапчки менял, и помпу, и термостат и .. и ...много чего И.

По ходовке..да..все можно было сделать не дорого.
Да и в последнее время на седаны не вставляет.
и все же..лучше свежий год, или практичность??
ну из этих двух лучше компромисс )
а кто что плохого скажет за косметичку?
там цепь или ремень? От подвески супер надежности можно не ожидать пожалуй, так же и как шумка и прочее.
Как в обслуге? Что там за лампы в фарах?
там цепь или ремень? От подвески супер надежности можно не ожидать пожалуй, так же и как шумка и прочее.
Как в обслуге? Что там за лампы в фарах?
У меня Note
несколько покрупнее марча
HR15DE очень нравится.
вариатор - очень нравится.
Жалею, что перед покупкой "недочитал" и не взял электрический полный привод.
Цепь.
свечи дорогие ~1000р за штуку. Но пробег 70 тык. свечи менялись 1 раз где-то к 50 и то из соображений, что стремно как-то начинать пятый десяток еще на заводских свечах.
Лампы H4. Но бывает заводской ксенон. Про него ничего не знаю.
Подвеска короткоходная. Задние стойки на морозе не работают. Может менять пора.
Шумоизоляция для машины в самый раз. В Капелле было примерно так же.
несколько покрупнее марча
HR15DE очень нравится.
вариатор - очень нравится.
Жалею, что перед покупкой "недочитал" и не взял электрический полный привод.
Цепь.
свечи дорогие ~1000р за штуку. Но пробег 70 тык. свечи менялись 1 раз где-то к 50 и то из соображений, что стремно как-то начинать пятый десяток еще на заводских свечах.
Лампы H4. Но бывает заводской ксенон. Про него ничего не знаю.
Подвеска короткоходная. Задние стойки на морозе не работают. Может менять пора.
Шумоизоляция для машины в самый раз. В Капелле было примерно так же.
а кто что плохого скажет за косметичку?Если витц подходит под определение косметичка, то был у меня. Ничего плохого сказать не могу так как все устраивало. Подвеска мягкая, запчасти всегда есть и не дорого, хотя за 3 года эксплуатации меняла только стойки, 1000 тыр. за штуку.Там цепь у них. Шумоизоляция конечно не фонтан,но не раздражает.
там цепь или ремень? От подвески супер надежности можно не ожидать пожалуй, так же и как шумка и прочее.
Как в обслуге? Что там за лампы в фарах?
> да вроде бы даже нифига и не субары 
особенно р2 ))
ничО не путаете?
+++++++++++++++++++++++
Автомобиль этот был показан на токийском автосалоне 2003 года, а в декабре того же года уже поступил в продажу. Он оказался и не седаном, и не минивэном, а каким-то совершенно иным видом малолитражного автомобиля. По крайней мере, его создателям очень хотелось бы, чтобы его воспринимали именно так, поэтому, вероятно, даже имя ей придумали чрезвычайно короткое и простое, - R2, чтобы подчеркнуть новаторский характер новой модели. По дизайну она больше всего напоминает итальянскую машину. Это и не мудрено, поскольку за его разработку отвечал выписанный из дизайнерского центра AlfaRomeo специалист Андреас Дзапатинас. Сазу бросается в глаза передняя часть автомобиля, которая оформлена в «авиационном» стиле. Недаром, ведь, Subaru – это, прежде всего, самолеты. Силуэт машины выполнен с использованием приема «one motion» («одним движением»), и подчеркивается линией крыльев.
+++++++++++++++++++++++
ну пригласили итальянца подизайнить и чО ? она от этого зубарой перестала быть ?

особенно р2 ))
ничО не путаете?
+++++++++++++++++++++++
Автомобиль этот был показан на токийском автосалоне 2003 года, а в декабре того же года уже поступил в продажу. Он оказался и не седаном, и не минивэном, а каким-то совершенно иным видом малолитражного автомобиля. По крайней мере, его создателям очень хотелось бы, чтобы его воспринимали именно так, поэтому, вероятно, даже имя ей придумали чрезвычайно короткое и простое, - R2, чтобы подчеркнуть новаторский характер новой модели. По дизайну она больше всего напоминает итальянскую машину. Это и не мудрено, поскольку за его разработку отвечал выписанный из дизайнерского центра AlfaRomeo специалист Андреас Дзапатинас. Сазу бросается в глаза передняя часть автомобиля, которая оформлена в «авиационном» стиле. Недаром, ведь, Subaru – это, прежде всего, самолеты. Силуэт машины выполнен с использованием приема «one motion» («одним движением»), и подчеркивается линией крыльев.
+++++++++++++++++++++++
ну пригласили итальянца подизайнить и чО ? она от этого зубарой перестала быть ?
хочешь, дам прокатиться на моей косметичке, расскажу чего-нить...
спасибо, думаю подойдем к этому.
Я так понимаю то что на аватаре?
Я так понимаю то что на аватаре?
У моей жены фанкарго с пихлом 1,3. По сравнению в витцом - салон просторный, из этого расчета и брали. Покупали эту машину у знакомого с рук, он на ней проехал 50 т.км, и жена уже 10-ку почти намотала, замена только расходников (свечи, масла, фильтра), больше ничего не делалось, и пока все в порядке. Двигло на цепи, гидронатяжитель. Из минусов - не едет она по трассе (во всяком случае после моего 2-х литрового пихла), и шумка никакая. Как средство передвижения по городу очень даже ничего, и места навалом.
а кто что плохого скажет за косметичку?как с любым овощным ниссаном - цепь, обслуживание - примерно как на тойоте (запчасти по-дороже, работа по-дешевле), шумка - так себе... но если Вы туда саб ставить не планируете - то и так норм... Подвеска... да нормальная подвеска - как у всех ниссанов - сзади балка... надежность как раз есть (если целая вся подвеска), а вот комфорта - нет...
там цепь или ремень? От подвески супер надежности можно не ожидать пожалуй, так же и как шумка и прочее.
Как в обслуге? Что там за лампы в фарах?
А вообще - плюс 500 за Демку!

Пусть марчеводы не таят и раскажут, как они трахаются со своими пупырями в мороз. Расскажите про процесс выкручивания свечей. Кубаводы тоже вэлкам. И на десерт пусть Лис скажет, что он думает про эти ниссаны.
По поводу ниссанов...езжу же...По поводу хилой подвески-фигня. Единственный косяк-у меня в сборе рычаг идет с шаровой и сайлентом. Новые покупать-не бюджетно. Но умельцы находятся, что впрессовывают.
Яйца-таки да...расходник по нашим дорогам.
Еще косяк-датчик умер МАФ вроде называется. Так поменял и Андрея...цена правда кусучая. А так тфу три раза...нравится.
Почему Лис должен ругать? из за прокладки кхх? Так я не менял и профилактику платы не делал. Пока ездит, обороты не плавают. И именно Руслан сказал, что если нет первых симпотомов ...можно ничего не делать.
Возможно свое мнение он изменил...не знаю.
Яйца-таки да...расходник по нашим дорогам.
Еще косяк-датчик умер МАФ вроде называется. Так поменял и Андрея...цена правда кусучая. А так тфу три раза...нравится.
Почему Лис должен ругать? из за прокладки кхх? Так я не менял и профилактику платы не делал. Пока ездит, обороты не плавают. И именно Руслан сказал, что если нет первых симпотомов ...можно ничего не делать.
Возможно свое мнение он изменил...не знаю.
автору удачи при покупки.
са езжу на форестере.эксплуотирую и в хвост и в гриву.
при покупке слушай движку на холодную.у турбовых лучше вообще не останавливатся.и надо стартануть с пробуксовкой на снегу/льду.и посмотреть(почуствовать толчёк)-жопа работает или нет.всё.
на этих движка есть тока одна бользнь,рано или позно приходит конец сальникам свечных колодцев(сопливят).он там сальник на ексисте по 70 рублей(надо 4ре)
са езжу на форестере.эксплуотирую и в хвост и в гриву.
при покупке слушай движку на холодную.у турбовых лучше вообще не останавливатся.и надо стартануть с пробуксовкой на снегу/льду.и посмотреть(почуствовать толчёк)-жопа работает или нет.всё.
на этих движка есть тока одна бользнь,рано или позно приходит конец сальникам свечных колодцев(сопливят).он там сальник на ексисте по 70 рублей(надо 4ре)
ну то что до свечек не до братся-гон.особенно про овоши.в аэропорту тачка стояла без прогрева,я в костюме не заморавшись выкрутил две свечи(со стороны воздукана) обычной головкой на 16,удленитель, вороток.всё.в идеале лучше было бы ещё один короткий удленитель и карданчик.
про какие специальные ключи тут речь-не понятно.если про свечные,дак они на все машины свечники с карданчиком идут...???
про расход субаря-кто как пирожит,так она и жрёт.овощь ваше жрёт как моя корона бочка была.
а по проходимости бывает часто провосходит внедорожники.надо было вам поехать на состязание"битва на койене".там субари себя очень хорошо зарекомендовали.сами джиповоды ко мне подходили и протягивали руку.
а по дорогимрасходникам ни кого не слушай-позвони на любую субарувскую стошку да и поинтересуйся по ценникам.тебе телефоны дать?
про какие специальные ключи тут речь-не понятно.если про свечные,дак они на все машины свечники с карданчиком идут...???
про расход субаря-кто как пирожит,так она и жрёт.овощь ваше жрёт как моя корона бочка была.
а по проходимости бывает часто провосходит внедорожники.надо было вам поехать на состязание"битва на койене".там субари себя очень хорошо зарекомендовали.сами джиповоды ко мне подходили и протягивали руку.
а по дорогимрасходникам ни кого не слушай-позвони на любую субарувскую стошку да и поинтересуйся по ценникам.тебе телефоны дать?
HR15DE
да, свечи закрыты впуском. Для "просушить/прокалить" лишний раз не выкрутишь.
до -30 без прогревов спокойно заводится. До -25 можно с пульта сигналки. Если холоднее, то руками аккуратно.
В эту зиму ни разу не замерз. Аккум ходит вторую зиму. Старлайн В9 от Лиса греет по температуре -18. Машина всегда на улице.
да, свечи закрыты впуском. Для "просушить/прокалить" лишний раз не выкрутишь.
до -30 без прогревов спокойно заводится. До -25 можно с пульта сигналки. Если холоднее, то руками аккуратно.
В эту зиму ни разу не замерз. Аккум ходит вторую зиму. Старлайн В9 от Лиса греет по температуре -18. Машина всегда на улице.
> про какие специальные ключи тут речь-не понятно.если про свечные, дак они на все машины свечники с карданчиком идут...???
нет, не все. у мну свечник - просто еще одна головка к набору головок.
и еще, я свечки динамометрическим ключом закручиваю (25-28нм).
к зубаре то с динамометрическим ключом точно не подлезть, вернее толку от него нет - все равно ничО не увидишь.
нет, не все. у мну свечник - просто еще одна головка к набору головок.
и еще, я свечки динамометрическим ключом закручиваю (25-28нм).
к зубаре то с динамометрическим ключом точно не подлезть, вернее толку от него нет - все равно ничО не увидишь.
субары-сузуки с пробегом нормальные продавать не будут. Почти. А до ремонта дойдет - расплачешься 
Ниссан Адик 1,5 бп самый неприхотливый, ликвидный, распространенный, или Вингрод побогаче будет, я их стока нагонял, все без "сюрпризов"

Ниссан Адик 1,5 бп самый неприхотливый, ликвидный, распространенный, или Вингрод побогаче будет, я их стока нагонял, все без "сюрпризов"
Honda SM-X ?
Супруга ездит. Ну и я 1-2 раза в неделю. Учитывая на каком количестве всякого японского автопрома мне довелось покататься, могу сказать уверенно - один из очень практичных авто и очень удобных.
Супруга ездит. Ну и я 1-2 раза в неделю. Учитывая на каком количестве всякого японского автопрома мне довелось покататься, могу сказать уверенно - один из очень практичных авто и очень удобных.
> про какие специальные ключи тут речь-не понятно.если про свечные, дак они на все машины свечники с карданчиком идут...???на что спорим,подлезешь с динамо ключём?
нет, не все. у мну свечник - просто еще одна головка к набору головок.
и еще, я свечки динамометрическим ключом закручиваю (25-28нм).
к зубаре то с динамометрическим ключом точно не подлезть, вернее толку от него нет - все равно ничО не увидишь.
Весельчак У
guru
На баянистый вопрос баянистый ответ - Короллу берите. Год -тот, который по деньгам, все равно не прогадаете. И не такая уж большая, и ходкая, и запчасти недорогие и есть везде. А приобретая овощной Субару (имхо, конечно) - приобретаете ту же Тойоту, только с более дорогим и геморным обслуживанием. Показательно - тут знакомая, 10 лет как за рулем, всех на уши поставила, пыталась подобрать под себя что-нибудь среднего класса на автомате, но чтоб из салона и с бюджетом в 500 тр. Ничего не понравилось (Шеви, Ниссан, Форд...) Так в итоге присмотрела Короллу, пусть даже и беговую. С левым рулем, правда, но это уже другая история.
> на что спорим,подлезешь с динамо ключём?
да подлезть то подлезешь, но с каким усилием затягиваешь не увидишь.
да подлезть то подлезешь, но с каким усилием затягиваешь не увидишь.

Расскажите про процесс выкручивания свечей. Кубаводы тоже вэлкам.А в чем там проблема с выкрутить свечи? сам на Кубике езжу. и свечи меняю тоже сам, как не странно. обычной головкой на 16... абсолютно не напрягаясь, ибо все сверху двигателя и ничего не мешает.... По поводу завода в мороз - следить все-таки надо за машиной
а то у меня братишка в Алматы в этом году тераника в -18 завести не смог
бензинового... трехлитрового... ибо свечи кончились за два года
А на Кубе езжу круглогодично. уже четвертый год. автопрогрев стоит. пользуюсь. даже на лето не отключаю - лень

куб то в каком кузове?
в 10-м поди 
в 10-м поди 
да подлезть то подлезешь, но с каким усилием затягиваешь не увидишь.Дык, есть спец динамометрические ключи, даже на него смотреть не надо. Затягиваешь до щелчка. Да, не бюджетно, но оооочень удобно![]()

> на что спорим,подлезешь с динамо ключём?ну как не увидешь то?ну не пойму?я же вижу.
да подлезть то подлезешь, но с каким усилием затягиваешь не увидишь.![]()
головка,удленитель,корданчик,удленитель,динамоключ.всё.и крути и смотри хоть с какой стороны.
да даже без кордана можно влёд
была бочка, мне нравилась.Ну тогда калдина, королла сарай.
Да и в последнее время на седаны не вставляет.
ТОП 5
2