На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ganymed
просто пользователь
"Российский броневик "Тигр" переделали в гражданское авто и представили на выставке "INTERPOLITEX-2009" в Москве.
"У нас были обращения граждан, которые говорили, что хотят купить военный "Тигр", но по закону мы не могли его продавать ", - сказал РИА Новости представитель компании разработчика Сергей Суворов."
Подробности ТУТ.
О как!

"У нас были обращения граждан, которые говорили, что хотят купить военный "Тигр", но по закону мы не могли его продавать ", - сказал РИА Новости представитель компании разработчика Сергей Суворов."
Подробности ТУТ.
О как!

Без брони его давно можно было купить 
Да и цена на него 100-120 тыс.$
Производство чую будет с десяток машин в год.

Да и цена на него 100-120 тыс.$
Производство чую будет с десяток машин в год.
По новостям сегодня показывали!Говорили что он дороже Хаммера на 100 тыс руб! Интересно что там по салону будет за такие деньги?
Вся фишка этого агрегата не в салоне, а в его характеристиках.
Challenger
guru
Вся фишка этого агрегата не в салоне, а в его характеристиках.А чо там интересного в характеристиках ? По моему все преемущества заканчиваются на весе более 4х тонн. Эт не практичная машина для массового потребителя, а так - какой-то понтомобиль для пары десятков московских мажёров.
в 2007 году военный вариант стоил 50-60 т. уев
Помнится Жириновский для своей организации взял такой темно-синего цвета.
За сколько будет гражданский - пока не ясно.
Помнится Жириновский для своей организации взял такой темно-синего цвета.
За сколько будет гражданский - пока не ясно.
Сейчас читают
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
71150
362
Ищу няню. Рекомендую няню.
531892
367
Цены на стройматериалы и услуги
386770
0
ganymed
просто пользователь
Для понтов хаммеры и эскалайды есть.
Эта машина другого плана.
По сути то в наших условиях на таких и ездить.
Дороги(т.е. их мнимое наличие), ДТП...
Хотя да. Не для каждого машина. Вон даже жипы не у всех есть.

Эта машина другого плана.
По сути то в наших условиях на таких и ездить.
Дороги(т.е. их мнимое наличие), ДТП...
Хотя да. Не для каждого машина. Вон даже жипы не у всех есть.

Ефген
guru
а так - какой-то понтомобиль для пары десятков московских мажёров.неее, тамошние мажоры красят БРДМ в розовый цвет

З.Ы. БРДМ, кстати в отличие от Тигры умеет плавать

По сути то в наших условиях на таких и ездить.Ну тогда уж проще БРДМку купить, или шишигу. Один фиг - удостоверение "С" потребуется, а они этого Тирга уделают на раз...
Дороги(т.е. их мнимое наличие), ДТП...
Да! К стати.
Была же тема на форуме. С Украины можно было бы сюда доставить "огражданеный" БРДМ от 200 до 300 т.р.
А Тигр, думаю, найдет своего покупателя.
...или наоборот.

Была же тема на форуме. С Украины можно было бы сюда доставить "огражданеный" БРДМ от 200 до 300 т.р.
А Тигр, думаю, найдет своего покупателя.
...или наоборот.

На счет "уделают". Я бы не был так категоричен.
Хотя бы мощности двигателей то разные.
К тому же Тигр имеет базу от БТР. А это не "хухры-мухры".
Хотя бы мощности двигателей то разные.
К тому же Тигр имеет базу от БТР. А это не "хухры-мухры".
К тому же Тигр имеет базу от БТР.Э-э-э... мы об одном и том же Тигре разговариваем? ГАЗ-2330хх? Если да, то где там "база от БТР"?
...говорится о "раме от БТР"Эта крута! Особенно, если учесть, что у БТР-80 (да и у остальных тоже) несущий корпус. А маааленьких таких "гусениц от БМП" журналажники там не разглядели?![]()
ну эту тему я видал ещо очень давно)))Вот интересно за скока барыжить будут,наверно лямов по пять 

Написал вторым постом
100-120 тыс зелененьких бумажек, в зависимости от комплектации.

100-120 тыс зелененьких бумажек, в зависимости от комплектации.
А зачем? Лучше уж вертолетик маленький купить. Прикольнее

А памоему не стоит этих денег как не крути 

Будет как машина для охоты для избранных. Джиперры его сильно сомневаюсь что возьмут, хотя несколько человек может и найдется. Почему и говорю производство у них будет штучное.
Для простых пантов машина больно не подходящая.
Для простых пантов машина больно не подходящая.
Хаммер освобождает нишу. А Тигр тут как тут 

Вся фишка этого агрегата не в салоне, а в его характеристиках.Никакие совсем. Тяжелый, неповоротливый, подвеска от БТР, жесткая, вывешивается и ходы небольшие.
До первого сибирского болота или пахоты весенней.
В этой нише есть к стати армейский хаммер (уверен что H1 уделает как ... черепаху) и Toyota.
Toyota так ещё и подруливает задними :-)
Toyota так ещё и подруливает задними :-)
Если покопаться в архивах Авторевю, то там можно найти сравнительный тест Тигра и H1.
нафиг этот кусок железа на дорогах.

Типа не видели, но знаем?


нафиг этот кусок железа на дорогах.Очень познавательно.![]()

Типа не видели, но знаем?1. Курили обзоры и тесты.
![]()
2. Трогали самопал пару лет назад построенный на той же элементной базе (двигатель правда слабее был, соответственно машина даже полегче была) . В раздольном.

так то.
я бы дождался серийного образца, посмотрел как он едет (а я уверен, что достойно, говорить, что БТР ниедет язык не повернётся
), а потом бы уже рассуждал... сравнивать с каким-то там самопалом, непонятно из чего построенном, ну как-то неправильно, что ли
хотя ценнег не даст им разгуляться по нашим просторам


хотя ценнег не даст им разгуляться по нашим просторам

Серийный образец, уже сразу сказано по ссылке, будет отличатся снижением веса на полтонны после снятия брони.
Ну и "люксование" салона и внедорожный тюнинг.
При той же мощности двигателя (пока иного не сказано) он будет еще интересней в плане характеристик.
Вот с ценой пока вопрос.
Ну и "люксование" салона и внедорожный тюнинг.
При той же мощности двигателя (пока иного не сказано) он будет еще интересней в плане характеристик.
Вот с ценой пока вопрос.
Берем кулькулятор.
Серийный Тигр весит 5600, если снизить массу будет 5100
На 1 колесо будет приходится ~1250кг.
Кто еще будет спорить что оно не поедет ? :-)
Вот одна фраза из обзора:
... на месте дилера «Тигра» я продавал бы машину только после обязательного краткого курса для владельцев – чтобы не соблазнялись рвануть на машине туда, где «пехота не пройдет и бронепоезд не промчится»....
Еще рекомендую почитать историю
как и для кого делали Тигр
- а именно его создавали под и для требования военного ведомства ОАЭ, и в спецификации до сих пор написано что основная область применения - жаркий и гористый климат.
Серийный Тигр весит 5600, если снизить массу будет 5100
На 1 колесо будет приходится ~1250кг.
Кто еще будет спорить что оно не поедет ? :-)
Вот одна фраза из обзора:
... на месте дилера «Тигра» я продавал бы машину только после обязательного краткого курса для владельцев – чтобы не соблазнялись рвануть на машине туда, где «пехота не пройдет и бронепоезд не промчится»....
Еще рекомендую почитать историю
как и для кого делали Тигр
- а именно его создавали под и для требования военного ведомства ОАЭ, и в спецификации до сих пор написано что основная область применения - жаркий и гористый климат.
Кто будет сравнивать с БРДМ учтите:
...Примечание Для преодоления труднопроходимой местности, БРДМ-1 может выпускать 4 дополнительных колеса в середине кузова. ..
...Примечание Для преодоления труднопроходимой местности, БРДМ-1 может выпускать 4 дополнительных колеса в середине кузова. ..
Берем кулькулятор.Это какая модификация то?
Серийный Тигр весит 5600, если снизить массу будет 5100
На 1 колесо будет приходится ~1250кг.
Судя по ЭТОМУ источнику у Тигра несколько модификаций.
Есть и со снаряженной массой 4600-4650 кг.
Вот одна фраза из обзора:В обзорах порой бывают и не такие мнения.
... на месте дилера «Тигра» я продавал бы машину только после обязательного краткого курса для владельцев – чтобы не соблазнялись рвануть на машине туда, где «пехота не пройдет и бронепоезд не промчится»....

Еще рекомендую почитать историюИ что с этого?
как и для кого делали Тигр
- а именно его создавали под и для требования военного ведомства ОАЭ, и в спецификации до сих пор написано что основная область применения - жаркий и гористый климат.
Думаете нефтяники и пр. "северяне" зря его берут?
И солдатики наши в нем в ледышки зимой превращаются?

Хаммер (H1), между прочим, тоже задумывался для действий в пустынной и горной(хотя вопрос) местности.
Где он используется сейчас, думаю сами знаете или найдете информацию.
К стати о ценах.
Судя по ЭТОМУ источнику цена на бронированый - 2 100 000 р.
Там же есть уже предложение по ГАЗ-233001 Тигр - комплектация Люкс.
Правда пока цена не "озвучена".
Для сравнения H3 (который только носит название Хаммер) стоит 1 300 000 - 1 800 000 р.
Я бы на таком даже с обочины не съезжал.
*** что с этого?
Думаете нефтяники и пр. "северяне" зря его берут?
**
Думаешь нефтяники и пр. северяне его берут? Это по-российски пафосное грузило?
Нефтяники берут вездеходы Трекол и тяжёлую рабочую технику.
Думаете нефтяники и пр. "северяне" зря его берут?
**
Думаешь нефтяники и пр. северяне его берут? Это по-российски пафосное грузило?
Нефтяники берут вездеходы Трекол и тяжёлую рабочую технику.
Тема, многое они что берут.

А чем Тигр, по-твоему, пафосен? Или Хаммер таки лучше?

А чем Тигр, по-твоему, пафосен? Или Хаммер таки лучше?
тигр в российских гражданских условиях - это на мой субъективный взгляд реализация комплексов "я-на-танке" и "Россия фперёд!"
Нефтяники берут то, на чём можно ездить без дорог - Треколы, Литвины, Бобры и прочие специальные внедорожные машины.
Что тигр, что хаммер - армейско-полицейские аппараты, не нужные ни в нормальной жизни, ни в настоящем оффроаде.
Нефтяники берут то, на чём можно ездить без дорог - Треколы, Литвины, Бобры и прочие специальные внедорожные машины.
Что тигр, что хаммер - армейско-полицейские аппараты, не нужные ни в нормальной жизни, ни в настоящем оффроаде.
BlackDemon
guru
А мне нравится "Тигр"! По крайней мере сама концепция построения серьёзного внедорожника для гражданского применения... 

На счет "комплексов" - это ты зря.
Вот Хаммер - "комплескы". Машина для понтов.
Про Тигр такого не скажешь.
А нефтяники все-таки любую технику берут, что им подходит. И для разных задач.
Ясен пень что на Тигре трубы они не возят. Так и машина для других целей.
На Ямале такие бегают. Но спец. модификации. Благо база универсальная.
Вот Хаммер - "комплескы". Машина для понтов.
Про Тигр такого не скажешь.
А нефтяники все-таки любую технику берут, что им подходит. И для разных задач.
Ясен пень что на Тигре трубы они не возят. Так и машина для других целей.
На Ямале такие бегают. Но спец. модификации. Благо база универсальная.
Да и для военных и спец. подразделений такая нужна.
Да и для военных и спец. подразделений такая нужна.Военные - люди подневольные. Что дадут, на том и ездить будут.
Но Тигр им нужен аки зайцу стоп-сигнал.
***Да и для военных и спец. подразделений такая нужна. ***
Вить, ты как будто со стенкой разговариваешь
Комплексы - у гражданских лиц, покупающих этот тигр для себя. И не пытайся меня переубедить, как психиатр психиатру...
Вить, ты как будто со стенкой разговариваешь

Комплексы - у гражданских лиц, покупающих этот тигр для себя. И не пытайся меня переубедить, как психиатр психиатру...

Не, Тем. Я тебя и не собираюсь переубеждать. С твоей то 70-кой.

На счет комплексов...
Да, за ту цену, которую за него наверно запросят (а ведь запросят, гады),
такую машину мы будем наблюдать только со стороны.
А ведь не плох Тигр, все-таки, а?


На счет комплексов...
Да, за ту цену, которую за него наверно запросят (а ведь запросят, гады),
такую машину мы будем наблюдать только со стороны.
А ведь не плох Тигр, все-таки, а?

Не понимаю чем хорош.
Х****ть по просёлку 120 км/ч без последствий для подвески - разве что этим.
"Давить и распугивать" - вот его амплуа
А 70ка Вить это не комплексы, а как раз наоборот. В ней понтов нет вообще, одна харизма. Небольшая, старая беспонтовая машинка.
Х****ть по просёлку 120 км/ч без последствий для подвески - разве что этим.
"Давить и распугивать" - вот его амплуа

А 70ка Вить это не комплексы, а как раз наоборот. В ней понтов нет вообще, одна харизма. Небольшая, старая беспонтовая машинка.

Да ты меня не понял. На счет 70-ки.
Я этим подвел к тезису: каждому - свое. Да и только.
А на счет просеки... Согласись и это не плохо.

Я этим подвел к тезису: каждому - свое. Да и только.
А на счет просеки... Согласись и это не плохо.

На счет цены и понтов.
В соседнем топе интересную ссылку выложили.
Хоть и не про Тигр, но показательно.

В соседнем топе интересную ссылку выложили.
Хоть и не про Тигр, но показательно.

ТОП 5
1
2
3
4