Гражданский "Тигр"
11024
76
"Российский броневик "Тигр" переделали в гражданское авто и представили на выставке "INTERPOLITEX-2009" в Москве.

"У нас были обращения граждан, которые говорили, что хотят купить военный "Тигр", но по закону мы не могли его продавать ", - сказал РИА Новости представитель компании разработчика Сергей Суворов."

Подробности ТУТ.

О как!
:улыб:
ganymed
Без брони его давно можно было купить :dnknow:
Да и цена на него 100-120 тыс.$
Производство чую будет с десяток машин в год.
ganymed
По новостям сегодня показывали!Говорили что он дороже Хаммера на 100 тыс руб! Интересно что там по салону будет за такие деньги?
feofeo
Вся фишка этого агрегата не в салоне, а в его характеристиках.
feofeo
Не на 100,а на 600 тр.нх нужен.
ganymed
Вся фишка этого агрегата не в салоне, а в его характеристиках.
А чо там интересного в характеристиках ? По моему все преемущества заканчиваются на весе более 4х тонн. Эт не практичная машина для массового потребителя, а так - какой-то понтомобиль для пары десятков московских мажёров.
tusa549
в 2007 году военный вариант стоил 50-60 т. уев
Помнится Жириновский для своей организации взял такой темно-синего цвета.

За сколько будет гражданский - пока не ясно.
Challenger
Для понтов хаммеры и эскалайды есть.
Эта машина другого плана.
По сути то в наших условиях на таких и ездить.
Дороги(т.е. их мнимое наличие), ДТП...

Хотя да. Не для каждого машина. Вон даже жипы не у всех есть.
:biggrin:
Challenger
а так - какой-то понтомобиль для пары десятков московских мажёров.
неее, тамошние мажоры красят БРДМ в розовый цвет :ха-ха!:
З.Ы. БРДМ, кстати в отличие от Тигры умеет плавать:улыб:
ganymed
По сути то в наших условиях на таких и ездить.
Дороги(т.е. их мнимое наличие), ДТП...
Ну тогда уж проще БРДМку купить, или шишигу. Один фиг - удостоверение "С" потребуется, а они этого Тирга уделают на раз...
Ефген
Да! К стати.
Была же тема на форуме. С Украины можно было бы сюда доставить "огражданеный" БРДМ от 200 до 300 т.р.

А Тигр, думаю, найдет своего покупателя.
...или наоборот.
:хехе:
Dvarv
На счет "уделают". Я бы не был так категоричен.
Хотя бы мощности двигателей то разные.
К тому же Тигр имеет базу от БТР. А это не "хухры-мухры".
ganymed
К тому же Тигр имеет базу от БТР.
Э-э-э... мы об одном и том же Тигре разговариваем? ГАЗ-2330хх? Если да, то где там "база от БТР"?
Dvarv
по ссылке сверху говорится о "раме от БТР" :безум:
Ефген
...говорится о "раме от БТР" :безум:
Эта крута! Особенно, если учесть, что у БТР-80 (да и у остальных тоже) несущий корпус. А маааленьких таких "гусениц от БМП" журналажники там не разглядели?
ganymed
ну эту тему я видал ещо очень давно)))Вот интересно за скока барыжить будут,наверно лямов по пять :ха-ха!:
dhalsim
Написал вторым постом:улыб:

100-120 тыс зелененьких бумажек, в зависимости от комплектации.
ganymed
А зачем? Лучше уж вертолетик маленький купить. Прикольнее:хехе:
Хорек
А памоему не стоит этих денег как не крути :nea.gif:
dhalsim
Будет как машина для охоты для избранных. Джиперры его сильно сомневаюсь что возьмут, хотя несколько человек может и найдется. Почему и говорю производство у них будет штучное.

Для простых пантов машина больно не подходящая.
wox
Во! Это БРДМ и есть.
ganymed
Вить, это ты мне рассказываешь? :безум:
ganymed
Хаммер освобождает нишу. А Тигр тут как тут :спок:
ganymed
Вся фишка этого агрегата не в салоне, а в его характеристиках.
Никакие совсем. Тяжелый, неповоротливый, подвеска от БТР, жесткая, вывешивается и ходы небольшие.

До первого сибирского болота или пахоты весенней.
Rost A.G.
В этой нише есть к стати армейский хаммер (уверен что H1 уделает как ... черепаху) и Toyota.

Toyota так ещё и подруливает задними :-)
Rost A.G.
Если покопаться в архивах Авторевю, то там можно найти сравнительный тест Тигра и H1.
ganymed
нафиг этот кусок железа на дорогах.:улыб:
wox
Нет, Валер. Так, к слову.
:улыб:
Rost A.G.
Типа не видели, но знаем?
:спок:
last user
нафиг этот кусок железа на дорогах.:улыб:
Очень познавательно.
:спок:
ganymed
Типа не видели, но знаем?
:спок:
1. Курили обзоры и тесты.
2. Трогали самопал пару лет назад построенный на той же элементной базе (двигатель правда слабее был, соответственно машина даже полегче была) . В раздольном.

:tease:
так то.
Rost A.G.
я бы дождался серийного образца, посмотрел как он едет (а я уверен, что достойно, говорить, что БТР ниедет язык не повернётся:улыб:), а потом бы уже рассуждал... сравнивать с каким-то там самопалом, непонятно из чего построенном, ну как-то неправильно, что ли:улыб:
хотя ценнег не даст им разгуляться по нашим просторам :хммм:
Volodya
Серийный образец, уже сразу сказано по ссылке, будет отличатся снижением веса на полтонны после снятия брони.
Ну и "люксование" салона и внедорожный тюнинг.
При той же мощности двигателя (пока иного не сказано) он будет еще интересней в плане характеристик.
Вот с ценой пока вопрос.
ganymed
Берем кулькулятор.
Серийный Тигр весит 5600, если снизить массу будет 5100
На 1 колесо будет приходится ~1250кг.

Кто еще будет спорить что оно не поедет ? :-)

Вот одна фраза из обзора:
... на месте дилера «Тигра» я продавал бы машину только после обязательного краткого курса для владельцев – чтобы не соблазнялись рвануть на машине туда, где «пехота не пройдет и бронепоезд не промчится»....

Еще рекомендую почитать историю
как и для кого делали Тигр
- а именно его создавали под и для требования военного ведомства ОАЭ, и в спецификации до сих пор написано что основная область применения - жаркий и гористый климат.
Rost A.G.
Кто будет сравнивать с БРДМ учтите:

...Примечание Для преодоления труднопроходимой местности, БРДМ-1 может выпускать 4 дополнительных колеса в середине кузова. ..
Rost A.G.
Берем кулькулятор.
Серийный Тигр весит 5600, если снизить массу будет 5100
На 1 колесо будет приходится ~1250кг.
Это какая модификация то?
Судя по ЭТОМУ источнику у Тигра несколько модификаций.
Есть и со снаряженной массой 4600-4650 кг.
Вот одна фраза из обзора:
... на месте дилера «Тигра» я продавал бы машину только после обязательного краткого курса для владельцев – чтобы не соблазнялись рвануть на машине туда, где «пехота не пройдет и бронепоезд не промчится»....
В обзорах порой бывают и не такие мнения.:улыб:
Еще рекомендую почитать историю
как и для кого делали Тигр
- а именно его создавали под и для требования военного ведомства ОАЭ, и в спецификации до сих пор написано что основная область применения - жаркий и гористый климат.
И что с этого?
Думаете нефтяники и пр. "северяне" зря его берут?
И солдатики наши в нем в ледышки зимой превращаются?
:хехе:К стати ЗДЕСЬ есть данные о климатической установке в разных модификациях.

Хаммер (H1), между прочим, тоже задумывался для действий в пустынной и горной(хотя вопрос) местности.
Где он используется сейчас, думаю сами знаете или найдете информацию.

К стати о ценах.
Судя по ЭТОМУ источнику цена на бронированый - 2 100 000 р.
Там же есть уже предложение по ГАЗ-233001 Тигр - комплектация Люкс.
Правда пока цена не "озвучена".
Для сравнения H3 (который только носит название Хаммер) стоит 1 300 000 - 1 800 000 р.
Я бы на таком даже с обочины не съезжал.
ganymed
*** что с этого?
Думаете нефтяники и пр. "северяне" зря его берут?
**

Думаешь нефтяники и пр. северяне его берут? Это по-российски пафосное грузило?

Нефтяники берут вездеходы Трекол и тяжёлую рабочую технику.
Артём
Тема, многое они что берут.
:улыб:
А чем Тигр, по-твоему, пафосен? Или Хаммер таки лучше?
ganymed
тигр в российских гражданских условиях - это на мой субъективный взгляд реализация комплексов "я-на-танке" и "Россия фперёд!"
Нефтяники берут то, на чём можно ездить без дорог - Треколы, Литвины, Бобры и прочие специальные внедорожные машины.
Что тигр, что хаммер - армейско-полицейские аппараты, не нужные ни в нормальной жизни, ни в настоящем оффроаде.
ganymed
А мне нравится "Тигр"! По крайней мере сама концепция построения серьёзного внедорожника для гражданского применения... :спок:
Артём
На счет "комплексов" - это ты зря.
Вот Хаммер - "комплескы". Машина для понтов.
Про Тигр такого не скажешь.

А нефтяники все-таки любую технику берут, что им подходит. И для разных задач.
Ясен пень что на Тигре трубы они не возят. Так и машина для других целей.
На Ямале такие бегают. Но спец. модификации. Благо база универсальная.
ganymed
Да и для военных и спец. подразделений такая нужна.
ganymed
Да и для военных и спец. подразделений такая нужна.
Военные - люди подневольные. Что дадут, на том и ездить будут.
Но Тигр им нужен аки зайцу стоп-сигнал.
ganymed
***Да и для военных и спец. подразделений такая нужна. ***

Вить, ты как будто со стенкой разговариваешь :biggrin:

Комплексы - у гражданских лиц, покупающих этот тигр для себя. И не пытайся меня переубедить, как психиатр психиатру... :biggrin:
Артём
Не, Тем. Я тебя и не собираюсь переубеждать. С твоей то 70-кой.
:улыб:
На счет комплексов...
Да, за ту цену, которую за него наверно запросят (а ведь запросят, гады),
такую машину мы будем наблюдать только со стороны.
А ведь не плох Тигр, все-таки, а?
:бебебе:
ganymed
Не понимаю чем хорош.
Х****ть по просёлку 120 км/ч без последствий для подвески - разве что этим.
"Давить и распугивать" - вот его амплуа :biggrin:

А 70ка Вить это не комплексы, а как раз наоборот. В ней понтов нет вообще, одна харизма. Небольшая, старая беспонтовая машинка. :хехе:
Артём
Да ты меня не понял. На счет 70-ки.
Я этим подвел к тезису: каждому - свое. Да и только.

А на счет просеки... Согласись и это не плохо.
:biggrin:
ganymed
На счет цены и понтов.
В соседнем топе интересную ссылку выложили.
Хоть и не про Тигр, но показательно.
:улыб: