Аккумулятор. Брак?
2645
28
Доброго времени суток.
Предыстория. Как тока начались морозы в начале зимы, встал вопрос о замене аккумулятора на "помощней-поинтересней". Задача поставлена, с "экспертом" поехали в один из специализирующихся магазинов. Оглядев представленные модели, эксперт указывает на не совсем распространенную марку (60 а/ч, стартовый 560А). С продавцами хлопнули по рукам, купили-поставили-поехали.
Дальше больше. Морозы новогодние, то се.. Периодически машинк замерзал. Горевал, отогревал аккум, терпеливо заряжал.. Ездил. Потом машинк опять замерзал.. Заряжал.. Ездил.
Возник вопрос: как-то совсем уж часто он разряжается. Автопрогрев выставлен, но периодически машинка просто не успевала завестись (хотя интервал уже выставлялся час).
Поехал в магаз, посмотрели, поизмеряли, сказали "все нормуль, вполне можно ездить". Посетовав на то, что машинка каэшн не молодуха уже - поехал продиагностировать стартер (т.к. гена по лету уже проверялся). Заменили стершиеся щетки..
Можно долго так еще рассказывать.. Кароч седня снял аккум, ибо: не крутит, электролита в достаточном количестве не обнаружено (т.е. влегкую плотность не измерить). Во владении прибор 2 месяца.

Вопрос простой: куда копать?

Может немного путано, пардон муа..
Kan
Горевал, отогревал аккум, терпеливо заряжал..
Не в горячей воде часом?
АГ
Не в горячей воде часом?
а что будет если в горячей(ессесна не кипятке) воде отогреть?
Kan
электролита в достаточном количестве не обнаружено (т.е. влегкую плотность не измерить).
Так есть или нет доступ к банкам? Стартерный ток в магазине проверяли на холодном аккуме?
Kenal
Так не проще в магаз по гарантии обратится.
WildFlame
Трескается пластик корпуса от резкого перепада температур . Бывает и пластины осыпаются.
Kan
Не в горячей воде часом?
Нет. После последней зарядки лично проверил плотность. Ареометр показал 1,28.

Так есть или нет доступ к банкам? Стартерный ток в магазине проверяли на холодном аккуме?
к банкам, соответственно, доступ есть. Т.е. заглядываешь внутрь, а электролит где-то сбоку, но не над пластинами. Стартерный ток в норме был. Также как и небыло тока утечки.

Так не проще в магаз по гарантии обратится.
Скорее всего это вопрос. Естественно, в третий раз обращусь в магаз чуть позже. Просто ездить от розетки до розетки подустал.
Может кто сталкивался с симптомами, потому и запостил.

Что самое смешное, аккум на данный момент показывает напряжение 12,6В. Плотность (изловчился) 1,24
АГ
у меня сосед купил акум в магазине, он на второй день машину отказался заводить:улыб:В магазине померили сказали плотность маленькая, дали другой, теперь все нормально.
Kan
Доливаем дистиллят, заряжаем до 1,28 (во всех банках при +20С), ездим... Снимаем через неделю, греем до +20С, смотрим плотность во всех банках... Если сильно упадет ( и равномерно) - копаем в машине недозаряд... Если электролит выкипает неравномерно или плотность меняется в разных банках , где-то в аккуме КЗ. Как-то так...
Kan
Таблички для плотностей с поправками.(на всякий случай...) 1
Kan
за два месяца акк не выкипит. Даже за год не выкипит. Скорее всего идет перезарядка, т.е. неисправен реле-регулятор.
Scyr
В том то и дело, что "выкипел" за пару дней :ухмылка:
Scyr
Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом? Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1—3 попытки пуска по 5—10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
Взято отсюда:
http://www.zp-avto.ru/articles/a123/
В институте нас учили - на какой аккумулятор рассчитан объект - то только такой и использовать.
Kan
ну вот и пытай реле-регулятор напряжения ( в генераторе стоит). Кстати, там где проверял акк - можно и гену проверить. Также померят на клеммах - че там на него приходит и скока.
Scyr
Также померят на клеммах - че там на него приходит и скока
Как бэ... Ап чем и речь, что ребята культурно измерили все характеристики и пожали плечами, ибо все укладывалось в норматив :dnknow:
Kan
Ещё раз в магазин и пусть ещё при вас замерят. Сегодня приезжал клиент, с проблемой "чавойто с электрикой" Аккум в ноль и зарядку не берёт. Сказал что купил два месяца назад. Поехал в магазин и говорит, что поменяли без вопросов.
П.С. только не надо им рассказывать про отогрев в ванной и прочее. Просто ездил ездил, а потом бац и вторая смена.:улыб:
golod54
Расставили Вы точки над i. +5 баллов уверенности к общению в магазине прибавилось
Kan
Что самое смешное, аккум на данный момент показывает напряжение 12,6В. Плотность (изловчился) 1,24
В том то и дело, что "выкипел" за пару дней
Противоречие.
Kenal
Давненько не спорил, поэтому разучился и лень. Своим глазам верю
Kan
Скока напряжение при работающем двигателе?
Скока на клемах утром?
Vitall
Сейчас уже не подскажу, ибо сегодня езжу на старом "сорок пятом"
Kan
Всё неправильно. С НГ не доставал аккум, машина без прогревов по 2-3 дня стоит и заводится нормально. Либо с электрикой что-то, либо с аккумом (моему уже 4й год ;))
Felix666
На провокацию не поддамся, рулесрач устраивать не буду. :улыб:
Повторюсь, что рассказываю только то, что вижу и щупал руками.
Опять же, приемщики развели руками, сделав замеры на работающей и нетолько машине.
По результатам отпишусь
Kan
ну тут два варианта - причина либо в авто, либо в акке. Просто так ниче не бывает. Если на батарею приходит нормальный ток, то причина кипения в акке.
АГ
там во 2й табличке видимо 50% в шапке справа. И с учетом температуры замерзания будет нагляднее. Полуразряженный акк вроде замерзает при -20°С или выше даже.
Scyr
Если на батарею приходит нормальный ток
Напряжение вы хотели сказать. Кипеть начинат при напрядении на клемах > 14,4В (если работают все 6 банок).
Видимо не у меня одного косяк с новым акком. Гарантийку б найти, засунул куда то, нужно ехать бодаца с магазином, так не хочется предъяв...расслабился
NKS
В институте не учат таким плохим вещам. В институте учат думать. Так вот если подумать, то на генератор нагрузка не увеличивается вовсе, за исключением единичных случаев, когда вы заводите автомобиль долго на холодную и вытягиваете из аккуммулятора слишком много энергии.

В общем если я начну объяснять все принципы хим и физ процессов ситуации это не поменяет, поэтому просто поверьте что ёмкость аккуммулятора де факто может быть любой на вашем авто. И генератору будет глубоко поровну какая это ёмкость, а почему ставят маленькие? -ответ простой. Цена вопроса. Если хватает 45-ки зачем платить больше? Естественно это не про сибирь, а про места с более тёплым климатом.

PS Если ваши институтские знания не позволяют сделать такие такие выводы, то или вас плохо учили, или вы плохо учились (хотя наверно есть другой вариант :-) Вы учились в несколько отличном от электроники направлении). :хехе:
Alex_WS
На последнего

В моем случае ожидается очередная диагностика аккумулятора, после чего будет выдано заключение с рекомендациями.
Жду развития дальше..