На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Аккумулятор. Брак?
2645
28
Kan
v.i.p.
Доброго времени суток.
Предыстория. Как тока начались морозы в начале зимы, встал вопрос о замене аккумулятора на "помощней-поинтересней". Задача поставлена, с "экспертом" поехали в один из специализирующихся магазинов. Оглядев представленные модели, эксперт указывает на не совсем распространенную марку (60 а/ч, стартовый 560А). С продавцами хлопнули по рукам, купили-поставили-поехали.
Дальше больше. Морозы новогодние, то се.. Периодически машинк замерзал. Горевал, отогревал аккум, терпеливо заряжал.. Ездил. Потом машинк опять замерзал.. Заряжал.. Ездил.
Возник вопрос: как-то совсем уж часто он разряжается. Автопрогрев выставлен, но периодически машинка просто не успевала завестись (хотя интервал уже выставлялся час).
Поехал в магаз, посмотрели, поизмеряли, сказали "все нормуль, вполне можно ездить". Посетовав на то, что машинка каэшн не молодуха уже - поехал продиагностировать стартер (т.к. гена по лету уже проверялся). Заменили стершиеся щетки..
Можно долго так еще рассказывать.. Кароч седня снял аккум, ибо: не крутит, электролита в достаточном количестве не обнаружено (т.е. влегкую плотность не измерить). Во владении прибор 2 месяца.
Вопрос простой: куда копать?
Может немного путано, пардон муа..
Предыстория. Как тока начались морозы в начале зимы, встал вопрос о замене аккумулятора на "помощней-поинтересней". Задача поставлена, с "экспертом" поехали в один из специализирующихся магазинов. Оглядев представленные модели, эксперт указывает на не совсем распространенную марку (60 а/ч, стартовый 560А). С продавцами хлопнули по рукам, купили-поставили-поехали.
Дальше больше. Морозы новогодние, то се.. Периодически машинк замерзал. Горевал, отогревал аккум, терпеливо заряжал.. Ездил. Потом машинк опять замерзал.. Заряжал.. Ездил.
Возник вопрос: как-то совсем уж часто он разряжается. Автопрогрев выставлен, но периодически машинка просто не успевала завестись (хотя интервал уже выставлялся час).
Поехал в магаз, посмотрели, поизмеряли, сказали "все нормуль, вполне можно ездить". Посетовав на то, что машинка каэшн не молодуха уже - поехал продиагностировать стартер (т.к. гена по лету уже проверялся). Заменили стершиеся щетки..
Можно долго так еще рассказывать.. Кароч седня снял аккум, ибо: не крутит, электролита в достаточном количестве не обнаружено (т.е. влегкую плотность не измерить). Во владении прибор 2 месяца.
Вопрос простой: куда копать?
Может немного путано, пардон муа..
Горевал, отогревал аккум, терпеливо заряжал..Не в горячей воде часом?
Не в горячей воде часом?а что будет если в горячей(ессесна не кипятке) воде отогреть?
электролита в достаточном количестве не обнаружено (т.е. влегкую плотность не измерить).Так есть или нет доступ к банкам? Стартерный ток в магазине проверяли на холодном аккуме?
Так не проще в магаз по гарантии обратится.
Трескается пластик корпуса от резкого перепада температур . Бывает и пластины осыпаются.
Не в горячей воде часом?Нет. После последней зарядки лично проверил плотность. Ареометр показал 1,28.
Так есть или нет доступ к банкам? Стартерный ток в магазине проверяли на холодном аккуме?к банкам, соответственно, доступ есть. Т.е. заглядываешь внутрь, а электролит где-то сбоку, но не над пластинами. Стартерный ток в норме был. Также как и небыло тока утечки.
Так не проще в магаз по гарантии обратится.Скорее всего это вопрос. Естественно, в третий раз обращусь в магаз чуть позже. Просто ездить от розетки до розетки подустал.
Может кто сталкивался с симптомами, потому и запостил.
Что самое смешное, аккум на данный момент показывает напряжение 12,6В. Плотность (изловчился) 1,24
Сейчас читают
Кухня под заказ
307627
1000
Болеем за Сибирь...
254048
656
Аренда квартир (часть 16)
216416
1000
у меня сосед купил акум в магазине, он на второй день машину отказался заводить
В магазине померили сказали плотность маленькая, дали другой, теперь все нормально.
В магазине померили сказали плотность маленькая, дали другой, теперь все нормально.Доливаем дистиллят, заряжаем до 1,28 (во всех банках при +20С), ездим... Снимаем через неделю, греем до +20С, смотрим плотность во всех банках... Если сильно упадет ( и равномерно) - копаем в машине недозаряд... Если электролит выкипает неравномерно или плотность меняется в разных банках , где-то в аккуме КЗ. Как-то так...
за два месяца акк не выкипит. Даже за год не выкипит. Скорее всего идет перезарядка, т.е. неисправен реле-регулятор.
Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом? Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1—3 попытки пуска по 5—10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
Взято отсюда:
http://www.zp-avto.ru/articles/a123/
В институте нас учили - на какой аккумулятор рассчитан объект - то только такой и использовать.
Взято отсюда:
http://www.zp-avto.ru/articles/a123/
В институте нас учили - на какой аккумулятор рассчитан объект - то только такой и использовать.
ну вот и пытай реле-регулятор напряжения ( в генераторе стоит). Кстати, там где проверял акк - можно и гену проверить. Также померят на клеммах - че там на него приходит и скока.
Также померят на клеммах - че там на него приходит и скокаКак бэ... Ап чем и речь, что ребята культурно измерили все характеристики и пожали плечами, ибо все укладывалось в норматив

Ещё раз в магазин и пусть ещё при вас замерят. Сегодня приезжал клиент, с проблемой "чавойто с электрикой" Аккум в ноль и зарядку не берёт. Сказал что купил два месяца назад. Поехал в магазин и говорит, что поменяли без вопросов.
П.С. только не надо им рассказывать про отогрев в ванной и прочее. Просто ездил ездил, а потом бац и вторая смена.
П.С. только не надо им рассказывать про отогрев в ванной и прочее. Просто ездил ездил, а потом бац и вторая смена.

Расставили Вы точки над i. +5 баллов уверенности к общению в магазине прибавилось
Что самое смешное, аккум на данный момент показывает напряжение 12,6В. Плотность (изловчился) 1,24
В том то и дело, что "выкипел" за пару днейПротиворечие.
Давненько не спорил, поэтому разучился и лень. Своим глазам верю
Скока напряжение при работающем двигателе?
Скока на клемах утром?
Скока на клемах утром?
Сейчас уже не подскажу, ибо сегодня езжу на старом "сорок пятом"
Всё неправильно. С НГ не доставал аккум, машина без прогревов по 2-3 дня стоит и заводится нормально. Либо с электрикой что-то, либо с аккумом (моему уже 4й год ;))
На провокацию не поддамся, рулесрач устраивать не буду. 
Повторюсь, что рассказываю только то, что вижу и щупал руками.
Опять же, приемщики развели руками, сделав замеры на работающей и нетолько машине.
По результатам отпишусь

Повторюсь, что рассказываю только то, что вижу и щупал руками.
Опять же, приемщики развели руками, сделав замеры на работающей и нетолько машине.
По результатам отпишусь
ну тут два варианта - причина либо в авто, либо в акке. Просто так ниче не бывает. Если на батарею приходит нормальный ток, то причина кипения в акке.
там во 2й табличке видимо 50% в шапке справа. И с учетом температуры замерзания будет нагляднее. Полуразряженный акк вроде замерзает при -20°С или выше даже.
Если на батарею приходит нормальный токНапряжение вы хотели сказать. Кипеть начинат при напрядении на клемах > 14,4В (если работают все 6 банок).
Видимо не у меня одного косяк с новым акком. Гарантийку б найти, засунул куда то, нужно ехать бодаца с магазином, так не хочется предъяв...расслабился
В институте не учат таким плохим вещам. В институте учат думать. Так вот если подумать, то на генератор нагрузка не увеличивается вовсе, за исключением единичных случаев, когда вы заводите автомобиль долго на холодную и вытягиваете из аккуммулятора слишком много энергии.
В общем если я начну объяснять все принципы хим и физ процессов ситуации это не поменяет, поэтому просто поверьте что ёмкость аккуммулятора де факто может быть любой на вашем авто. И генератору будет глубоко поровну какая это ёмкость, а почему ставят маленькие? -ответ простой. Цена вопроса. Если хватает 45-ки зачем платить больше? Естественно это не про сибирь, а про места с более тёплым климатом.
PS Если ваши институтские знания не позволяют сделать такие такие выводы, то или вас плохо учили, или вы плохо учились (хотя наверно есть другой вариант :-) Вы учились в несколько отличном от электроники направлении).
В общем если я начну объяснять все принципы хим и физ процессов ситуации это не поменяет, поэтому просто поверьте что ёмкость аккуммулятора де факто может быть любой на вашем авто. И генератору будет глубоко поровну какая это ёмкость, а почему ставят маленькие? -ответ простой. Цена вопроса. Если хватает 45-ки зачем платить больше? Естественно это не про сибирь, а про места с более тёплым климатом.
PS Если ваши институтские знания не позволяют сделать такие такие выводы, то или вас плохо учили, или вы плохо учились (хотя наверно есть другой вариант :-) Вы учились в несколько отличном от электроники направлении).

На последнего
В моем случае ожидается очередная диагностика аккумулятора, после чего будет выдано заключение с рекомендациями.
Жду развития дальше..
В моем случае ожидается очередная диагностика аккумулятора, после чего будет выдано заключение с рекомендациями.
Жду развития дальше..
ТОП 5
2
