Практичная машина старом кузове
6246
59
last user
куб то в каком кузове?:улыб:в 10-м поди :ха-ха!:
У меня да, в 10 кузове. в 11 кузове не намного сложнее. на улице меняли - проблемы не понял:) только по времени немного больше.

по началу тоже "тупил" пока не почитал тут, как это делать проще
SkiFF_710
Сам-то читал?

...выкручиваем старые свечки, вкручиваем новые. собираем, времени уходит где то час.

Зашибиииись, лысенький... (с)
Rubberman
Не только читал:улыб:даже менял:улыб:гдето час - это совсем не торопясь с перекурами:улыб:
ЗЫ: не лысенький, а бритый.:улыб:
757
демку берите не пожалеете
+1. Просто и надежно.
субарыч1
специальный свечной ключ для субару это укороченый на 3 см обычный магнитный:улыб:на атмосферниках по крайней мере без проблем и не сложнее чем на тойоте
steel
да не очень то он обычный.
зубаровский свечник в аттаче.
PEREGON
субары-сузуки с пробегом нормальные продавать не будут. Почти. А до ремонта дойдет - расплачешься :cray-1:
Ниссан Адик 1,5 бп самый неприхотливый, ликвидный, распространенный, или Вингрод побогаче будет, я их стока нагонял, все без "сюрпризов"
gringo
ниссан клёвая машина,только охота,что-нибудь помощнее.
gringo
двойной сомодельный карданчик:улыб:- прикольная штучка
Деодат
сомнения по прежнему терзают.
При равном годе, что меньший гемор должно создать Эскудик или субару? При условных одинаковых тех состояниях?
Я понимаю. что в каждом конкретном случае надо смотреть. Но все же...обобщая?
Требования, то простые 4 везде, клиренс. И использовать авто в хвост и гриву, как говорится. Старикам по осени помочь-урожай с дачи вывезти. В условиях грунтовок отвратительных.