CASTROL Transmax E и Toyota Type T-IV
14425
54
Провокатор
Я ж Вам уже советовал найти ссылку на Плейбой. Ну ладно, меня даже "Мens health" устроит. А Вы опять сайты узбекско-белорусских магазинов подсовываете. Не по-пацански это.
angellex
Не буду топы плодить.

Меня тут Эстет заманил на Трансмакс Z в коробку.
Залил. 6круб. убил.
Не знаю, что было залито раньше, но, положительные моменты на лицо. Мягче переключения, в самые лютые морозы ведет себя адекватно с самого начала движения и т.д.
В общем, пока доволен.
Есть, правда, одно "но"...
Для моей коробки (Легась 2006г. 2л. 4-ст.типтроник) рекомендован Трансмакс Е...
Каких проблем ожидать?
Goga27
Как человек с высшим химико-технологическим образованием, могу однозначно сказать, что Castrol Transmax Е-все таки синтетика, а не минералка. Минеральные масла в основной массе рассчитаны на эксплуатацию при температурах не ниже -30 градусов, у Castrol Transmax Е по паспорту точкой замерзания считается -48 градусов.
Ну это самый простой довод. Есть еще масса, более сложных доводов.
Кстати, ошибочно считать, что т.н. "гидрокряк"-минералка. Это "полусинтетика", причем с большим "перевесом" в сторону синтетики.
Ал
Каких проблем ожидать?
Для АКПП никаких проблем не будет, проблемы могут возникнуть при заливки в ГУР.
Информация: Z соответствет PSF, а Е - дексрону.
Горностай
Кстати, ошибочно считать, что т.н. "гидрокряк"-минералка.
А я это говорил?
Это "полусинтетика", причем с большим "перевесом" в сторону синтетики.
Это Вы как "человек с высшим химико-технологическим образованием" говорите?