На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что можете порекомендовать?
3426
34
Есть лекговой автомобиль, есть УАЗ для охоты и рыбалки.
Появилось неистребимое желание совместить, т.к. задолбало такое хозяйство: на семью из трех человек четыре машины, гаражи, страховки, техосмотры, обслуживание и т.д. и т.п. И дело даже не в деньгах, хотя лишних, как известно, не бывает, дело в том, что времени катастрофически на все это не хватает. Да и держать УАЗик и гараж ради 3-5 выездов в год, ИМХО, неправильно. А больше, увы, не получается.
Задача: купить автомобиль с неплохой проходимостью, по направлениям ездить не планирую. Обязательное требование - дизель. Не справшивайте почему, просто так решил, так хочу. Машину хотелось бы посвежее, если не новую, то уж не 90-х годов.
Бюджет мероприятия... ну, скажем до 1, 3 - 1,5 млн.
У меня в голову пришли только два варианта: КРУИЗЕР 105 ну и корейцы... как их так САН ЕНГИ, что ли... Бошльше ничего дизельного на припоминаю...
КРУИЗЕР 2005-го года потянет 1,5 млн... Что-то жаба душит за пустой как барабан сарай 5-7 лет от роду такие деньги отдавать... А кореец... ну внешне полный отстой, ИМХО. Будь посимпатичней, купил бы не раздумывая. Не судите строго, но, для меня эктерьер авто важен.
Господа, помогите определитьтся с выбором, что бы Вы купили на моем месте?
Появилось неистребимое желание совместить, т.к. задолбало такое хозяйство: на семью из трех человек четыре машины, гаражи, страховки, техосмотры, обслуживание и т.д. и т.п. И дело даже не в деньгах, хотя лишних, как известно, не бывает, дело в том, что времени катастрофически на все это не хватает. Да и держать УАЗик и гараж ради 3-5 выездов в год, ИМХО, неправильно. А больше, увы, не получается.
Задача: купить автомобиль с неплохой проходимостью, по направлениям ездить не планирую. Обязательное требование - дизель. Не справшивайте почему, просто так решил, так хочу. Машину хотелось бы посвежее, если не новую, то уж не 90-х годов.
Бюджет мероприятия... ну, скажем до 1, 3 - 1,5 млн.
У меня в голову пришли только два варианта: КРУИЗЕР 105 ну и корейцы... как их так САН ЕНГИ, что ли... Бошльше ничего дизельного на припоминаю...
КРУИЗЕР 2005-го года потянет 1,5 млн... Что-то жаба душит за пустой как барабан сарай 5-7 лет от роду такие деньги отдавать... А кореец... ну внешне полный отстой, ИМХО. Будь посимпатичней, купил бы не раздумывая. Не судите строго, но, для меня эктерьер авто важен.
Господа, помогите определитьтся с выбором, что бы Вы купили на моем месте?
конечно 105ку.
есть ещё правда Патруль, но у него движки в этом возрасте капризные изначально. Но салон жирнее
есть ещё правда Патруль, но у него движки в этом возрасте капризные изначально. Но салон жирнее

вроде каг 1,6 за новый прадег....
"Сотка" и "Прадо" не дизели. Или я ошибаюсь?
105 без вариантов, ну или ухватить одного из последних мостовых патрулей, пока ещё продаются
конечно 105ку.А "Патрули" бывают дизельные? Какого года до 1,5 млн. можно купить?
есть ещё правда Патруль, но у него движки в этом возрасте капризные изначально. Но салон жирнее![]()
Сейчас читают
Ремонт телефонов. Вопросы задавать сюда
253430
1005
Опять звонила бывшая
60966
436
лучи в небе центр разноцветные что это!??!?
12842
66
как я понимаю, мост спереди не главное у ТС...
"Патруль" один-единственный более или менее свежий http://auto.ngs.ru/view/414679
Про такого разговор? А он на мостах?
Про такого разговор? А он на мостах?
ну да, для раши нету дизельных прадиков
мож ченить типа этого?
паджеро-спорт
и дизель турбо, и свежак. и пробег вроде норм )
бюджет конеш сильно меньше )))
мож ченить типа этого?
паджеро-спорт
и дизель турбо, и свежак. и пробег вроде норм )
бюджет конеш сильно меньше )))
ну я же читаю - на охоту
а на охоте ситуации всякие бывают, например за козой по пахоте
или весной до водоёма доехать по растаявшему солончаку, мосты весьма пригодятся, а если максимум грунтовка, тогда 120 того праду или третьего паджеру - эти и в городе удобны, и по комфорту в лидерах
а на охоте ситуации всякие бывают, например за козой по пахоте

а че мост... мост - это если тюнинговать тока...
кстати да, паджеру спорт можно новую взять вроде 1.2млн стоит
кстати да, паджеру спорт можно новую взять вроде 1.2млн стоит
Патрули до этого года вплоть на мостах, причём на хороших мостах (крепче 105ки)
Но с дизелями у них тоска, 3литровый капризный а 2.8литровый не тянет его.
У 105ки всё хорошо и с движком и с трансмиссией.
По мне так http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5021276.html - лучший вариант, но это конечно дело вкуса.

У 105ки всё хорошо и с движком и с трансмиссией.
По мне так http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5021276.html - лучший вариант, но это конечно дело вкуса.
Очень понравился вариант! СПАСИБО за идею, сейчас позвоню, узнаю что к чему...
патрули все на мостах, пока ещё...Ну пока еще не факт, что новый не будет их иметь. Фотки то по инету разошлись, а о подноготной пока ни гу-гу. Бум надеяться на лучшее.

Очень понравился вариант! СПАСИБО за идею, сейчас позвоню, узнаю что к чему...Эк-ка вас колбасит то.

Вы б как-то с требованиями почетче что ли определились?

Примерно год назад задавал примерно такой же вопрос здесь же. По результатам обсуждения был приобретен 105-й 2005 года, вышел 1,4 млн. Но, поскольку нужен был совсем внедорожный вариант, еще около 500 - 700 тыров ушло на доработку - лифт, силовой обвес, доп.топливный бак, колеса и т.д.
Никакого сожаления это приобретения не вызвало. Надежность и проходимость - как у танка. Какого-то дискомфорта или ощущения "бедности" в салоне нет.
Никакого сожаления это приобретения не вызвало. Надежность и проходимость - как у танка. Какого-то дискомфорта или ощущения "бедности" в салоне нет.
ЭкоГородок
veteran
У меня Патрол 03г.в. Дигла 3D,юзаю полтора года,доволен как слон!НЕ продам!

Ну так потому и обратился к форумчанам, что варианты эти мне неведомы, помогите. :-)Очень понравился вариант! СПАСИБО за идею, сейчас позвоню, узнаю что к чему...Эк-ка вас колбасит то.Между ТЛК и Паджеро-Спортом имхо пропасть, в которой за эти деньги (до 1,3 млн.) можно набрать с десяток-полтора вариантов.
Вы б как-то с требованиями почетче что ли определились?![]()
Примерно год назад задавал примерно такой же вопрос здесь же. По результатам обсуждения был приобретен 105-й 2005 года, вышел 1,4 млн. Но, поскольку нужен был совсем внедорожный вариант, еще около 500 - 700 тыров ушло на доработку - лифт, силовой обвес, доп.топливный бак, колеса и т.д.Подскажите, пожалуйста, как насчет тепла в салоне и пуска двигателя зимой?
Никакого сожаления это приобретения не вызвало. Надежность и проходимость - как у танка. Какого-то дискомфорта или ощущения "бедности" в салоне нет.
В салоне автономник Эберспехер, но он включается только при ночевке в машине. При заведенном двигателе ни разу не приходило в голову им воспользоваться. Думали поставить и предпусковой, но надобности в нем не заметили - дизель уверенно пустился в -33, ниже не пробовал. На холостых, правда, прогревается долго, но на то он и дизель...
Только вот, пуск зимой от марки аффто зависит, по-моему, в последнюю очередь
Только вот, пуск зимой от марки аффто зависит, по-моему, в последнюю очередь

Корейцы в лес, паджеро - это митсубиси (я немного совсем с ними общался но у них как-то не всё как у людей), поэтому я за крузера. 105-й или прадик... Думаю лучшие варианты будут.
Корейцы в лесЧем так разобидели то - что сразу в лес?
Если б у ТС вопрос стоял только новое - я п порекомендовал Mohave посмотреть, например.

BlackDemon
guru
Если уж завели речь о Pajero Sport, то есть смысл посмотреть на Новую версию! Ну или уж так!
Ну и вопрос знатокам Потрулей: до какого года они шли с двигателем TD42?
Ну и вопрос знатокам Потрулей: до какого года они шли с двигателем TD42?
Ну есть за ними такие грешки. В общем конечно это лишь моё мнение не более.
Знакомый в Уфе взял Ниссан Патфиндер или Патфаиндер, как он там пишется...ТурбоДизель 2,5, 174л.с.
Правда комплектация простая самая (механика 6-ст), но и взял вроде недорого – 750 т.р.
руль слева и за ваш бюджет 2 штуки войдут.
Правда комплектация простая самая (механика 6-ст), но и взял вроде недорого – 750 т.р.
руль слева и за ваш бюджет 2 штуки войдут.

Pathfinder это стандартный паркетник (уровня XTrail) для езды по асфальту.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Сейчас еще раз все перечитаю и буду что-то решать. :-)
Pathfinder это стандартный паркетник (уровня XTrail) для езды по асфальту.Ну я бы не был так категоричен в отношении Пасфайндера.
По нынешним временам

"Сотка" и "Прадо" не дизели. Или я ошибаюсь?И те и те есть с дизелями

ТОП 5
1
2
3