Что можете порекомендовать?
3433
34
Есть лекговой автомобиль, есть УАЗ для охоты и рыбалки.
Появилось неистребимое желание совместить, т.к. задолбало такое хозяйство: на семью из трех человек четыре машины, гаражи, страховки, техосмотры, обслуживание и т.д. и т.п. И дело даже не в деньгах, хотя лишних, как известно, не бывает, дело в том, что времени катастрофически на все это не хватает. Да и держать УАЗик и гараж ради 3-5 выездов в год, ИМХО, неправильно. А больше, увы, не получается.
Задача: купить автомобиль с неплохой проходимостью, по направлениям ездить не планирую. Обязательное требование - дизель. Не справшивайте почему, просто так решил, так хочу. Машину хотелось бы посвежее, если не новую, то уж не 90-х годов.
Бюджет мероприятия... ну, скажем до 1, 3 - 1,5 млн.

У меня в голову пришли только два варианта: КРУИЗЕР 105 ну и корейцы... как их так САН ЕНГИ, что ли... Бошльше ничего дизельного на припоминаю...
КРУИЗЕР 2005-го года потянет 1,5 млн... Что-то жаба душит за пустой как барабан сарай 5-7 лет от роду такие деньги отдавать... А кореец... ну внешне полный отстой, ИМХО. Будь посимпатичней, купил бы не раздумывая. Не судите строго, но, для меня эктерьер авто важен.

Господа, помогите определитьтся с выбором, что бы Вы купили на моем месте?
a2008a
конечно 105ку.

есть ещё правда Патруль, но у него движки в этом возрасте капризные изначально. Но салон жирнее :хехе:
a2008a
вроде каг 1,6 за новый прадег....
last user
"Сотка" и "Прадо" не дизели. Или я ошибаюсь?
a2008a
105 без вариантов, ну или ухватить одного из последних мостовых патрулей, пока ещё продаются
Артём
конечно 105ку.

есть ещё правда Патруль, но у него движки в этом возрасте капризные изначально. Но салон жирнее :хехе:
А "Патрули" бывают дизельные? Какого года до 1,5 млн. можно купить?
Гуманист
как я понимаю, мост спереди не главное у ТС...
BladeR
"Патруль" один-единственный более или менее свежий http://auto.ngs.ru/view/414679
Про такого разговор? А он на мостах?
a2008a
ну да, для раши нету дизельных прадиков
мож ченить типа этого?
паджеро-спорт
и дизель турбо, и свежак. и пробег вроде норм )
бюджет конеш сильно меньше )))
BladeR
ну я же читаю - на охоту
а на охоте ситуации всякие бывают, например за козой по пахоте:улыб:или весной до водоёма доехать по растаявшему солончаку, мосты весьма пригодятся, а если максимум грунтовка, тогда 120 того праду или третьего паджеру - эти и в городе удобны, и по комфорту в лидерах
a2008a
патрули все на мостах, пока ещё...
Гуманист
а че мост... мост - это если тюнинговать тока...
кстати да, паджеру спорт можно новую взять вроде 1.2млн стоит
a2008a
Патрули до этого года вплоть на мостах, причём на хороших мостах (крепче 105ки):улыб:Но с дизелями у них тоска, 3литровый капризный а 2.8литровый не тянет его.

У 105ки всё хорошо и с движком и с трансмиссией.

По мне так http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5021276.html - лучший вариант, но это конечно дело вкуса.
last user
Очень понравился вариант! СПАСИБО за идею, сейчас позвоню, узнаю что к чему...
Гуманист
патрули все на мостах, пока ещё...
Ну пока еще не факт, что новый не будет их иметь. Фотки то по инету разошлись, а о подноготной пока ни гу-гу. Бум надеяться на лучшее. :улыб:
a2008a
Очень понравился вариант! СПАСИБО за идею, сейчас позвоню, узнаю что к чему...
Эк-ка вас колбасит то.:улыб:Между ТЛК и Паджеро-Спортом имхо пропасть, в которой за эти деньги (до 1,3 млн.) можно набрать с десяток-полтора вариантов.
Вы б как-то с требованиями почетче что ли определились?:улыб:
a2008a
Примерно год назад задавал примерно такой же вопрос здесь же. По результатам обсуждения был приобретен 105-й 2005 года, вышел 1,4 млн. Но, поскольку нужен был совсем внедорожный вариант, еще около 500 - 700 тыров ушло на доработку - лифт, силовой обвес, доп.топливный бак, колеса и т.д.
Никакого сожаления это приобретения не вызвало. Надежность и проходимость - как у танка. Какого-то дискомфорта или ощущения "бедности" в салоне нет.
a2008a
У меня Патрол 03г.в. Дигла 3D,юзаю полтора года,доволен как слон!НЕ продам!:улыб:
Tegraman
Очень понравился вариант! СПАСИБО за идею, сейчас позвоню, узнаю что к чему...
Эк-ка вас колбасит то.:улыб:Между ТЛК и Паджеро-Спортом имхо пропасть, в которой за эти деньги (до 1,3 млн.) можно набрать с десяток-полтора вариантов.
Вы б как-то с требованиями почетче что ли определились?:улыб:
Ну так потому и обратился к форумчанам, что варианты эти мне неведомы, помогите. :-)
tonim
Примерно год назад задавал примерно такой же вопрос здесь же. По результатам обсуждения был приобретен 105-й 2005 года, вышел 1,4 млн. Но, поскольку нужен был совсем внедорожный вариант, еще около 500 - 700 тыров ушло на доработку - лифт, силовой обвес, доп.топливный бак, колеса и т.д.
Никакого сожаления это приобретения не вызвало. Надежность и проходимость - как у танка. Какого-то дискомфорта или ощущения "бедности" в салоне нет.
Подскажите, пожалуйста, как насчет тепла в салоне и пуска двигателя зимой?
a2008a
В салоне автономник Эберспехер, но он включается только при ночевке в машине. При заведенном двигателе ни разу не приходило в голову им воспользоваться. Думали поставить и предпусковой, но надобности в нем не заметили - дизель уверенно пустился в -33, ниже не пробовал. На холостых, правда, прогревается долго, но на то он и дизель...
Только вот, пуск зимой от марки аффто зависит, по-моему, в последнюю очередь:улыб:
a2008a
Корейцы в лес, паджеро - это митсубиси (я немного совсем с ними общался но у них как-то не всё как у людей), поэтому я за крузера. 105-й или прадик... Думаю лучшие варианты будут.
Alex_WS
Корейцы в лес
Чем так разобидели то - что сразу в лес?

Если б у ТС вопрос стоял только новое - я п порекомендовал Mohave посмотреть, например.:улыб:
a2008a
Если уж завели речь о Pajero Sport, то есть смысл посмотреть на Новую версию! Ну или уж так!

Ну и вопрос знатокам Потрулей: до какого года они шли с двигателем TD42?
Tegraman
Ну есть за ними такие грешки. В общем конечно это лишь моё мнение не более.
a2008a
Знакомый в Уфе взял Ниссан Патфиндер или Патфаиндер, как он там пишется...ТурбоДизель 2,5, 174л.с.
Правда комплектация простая самая (механика 6-ст), но и взял вроде недорого – 750 т.р.
руль слева и за ваш бюджет 2 штуки войдут.:улыб:
Деодат
Pathfinder это стандартный паркетник (уровня XTrail) для езды по асфальту.
Гуманист
Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Сейчас еще раз все перечитаю и буду что-то решать. :-)
al104
Pathfinder это стандартный паркетник (уровня XTrail) для езды по асфальту.
Ну я бы не был так категоричен в отношении Пасфайндера.
По нынешним временам :улыб:вполне себе "жып".
a2008a
"Сотка" и "Прадо" не дизели. Или я ошибаюсь?
И те и те есть с дизелями:улыб: