Насколько страшен Форик 98гв
7179
106
Ребят порекомендуйте пожалуйста, стоит ли вообще заморачиваться? Насколько живучие движки у них? Стоит смотреть только Атмо, или бывают живые турбы? Сколько стоит примерно капиталка турбы и атмо? Насколько дороже запчасти в сравнении например с марковником 1Ж-ФЕ! Авто нужен не для гонок, в основном автотуризм, дача, немного по городу, легкое бездорожье! Вообще всвязи с расширением семьи хочу менять свой седан на вэдовый универсал. Нравится форик но чет как то год пугает и сложность субаровских двигателей! Нужно чтобы проездил года 2 без особых проблем и далее ликвидность составляла хотя бы 70%! :umnik:
Yellow Fog
Если мотор откинется в неликвид, то оставшееся от машины как раз получится в 70% ликвидности.
Можно брать.
Yellow Fog
Ребят порекомендуйте пожалуйста, стоит ли вообще заморачиваться? Насколько живучие движки у них? Стоит смотреть только Атмо, или бывают живые турбы? Сколько стоит примерно капиталка турбы и атмо?
Ну часть ответов, наверное можно тут глянуть - http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/second_hand/
Хоть там и про второе поколение речь, оно по начинке вроде не сильно от первого отличалось?
Борт 247
Если мотор откинется в неликвид, то оставшееся от машины как раз получится в 70% ликвидности.
Можно брать.
Не догнал! :смущ:
Tegraman
форики все амно полное!не бери.сам неневижу их.низачтоб не сел в них!)
Борт 247
Если мотор откинется в неликвид, то оставшееся от машины как раз получится в 70% ликвидности.
Можно брать.
ну незнаю как турбо,но на овоща контракт стоит 20ку,даж 15ку можно найти(если 2 литра а не 2,5)
но чтоб полетел овощной двиг-это фантастика(с)
Tegraman
Ну часть ответов, наверное можно тут глянуть
мда, в нске цены точно меньше московских.
Yellow Fog
Re: Насколько страшен Форик 98гв
нууу... довольно страшный он:хммм: даже обвесы не спасают
форики все амно полное!не бери.сам неневижу их.низачтоб не сел в них!)
На вкус и цвет, как говориться....

Мне нравится, езжу 3-й год, правда 2001-го выпуска у меня.
last user
ННП
Все такие ответы прям по существу! Спасибо комрады! :dry:
Yellow Fog
ННП
Все такие ответы прям по существу! Спасибо комрады! :dry:
Не знаю, как там на другие авто, но по моему обслуга форика, а темболее атмосферника не составляет особых хлопот.
Запчасти тока ставьте оригинальные и он будет вам служить верой и правдой.
На своем уже около 100 тыщ откатал за неполные 3 года.
Из серьездных поломок не примомню ничего. Из дорогостоящей замене, того что надо было поменять. Так это только смена ремня ГРМ и ходовая в круг (пружины + стойки Бильштайн)
И то это было 2 года назад. В настоящий момент, меняю только бенз в Баке, когда заканчивается и масло в двиге каждые 7-8 тыщ пробега.
Yellow Fog
У америкосов 2,5л 98-2002 г.г. были проблемы с перегревом ДОХСов и прогаром прокладок головок. Конструктивный недостаток, Фуджи признала в итоге, меняли многим по гарантии в те годы. Стали ставить СОХСи и может и в самом блоке что-то поменяли.
4-й цилиндр бывает стучит, но на компрессию и тягу это не влияет, не стоит бояться. Видел машины с 200 тыс милей, тарахтел, но ехал очень бодро.
А вообще на Дром надо, почитайте, там много инфы есть.
Все ремонтируется, чуть сложнее чем обычные движки, но не смертельно. Ходовка крепкая, для природы самое то. Не джип, конечно, но и далеко за трактором ходить не придется.
В Новосибе есть спецы и по ремонту и по диагностике.
AndroNSK
Еще бы цены них были адекватные. А тож вот поглядел с любопытства... 300р- хламина, 400р - ведро за 00 год и младше. Непоняятна.
Filimon
соглашусь с предыдушими ораторами))
самое дорогое это замена грм с помпой(лучше сразу).всё! и то щас это по деньгам стало около 12 тыр с работой+оригинал.
по ходовке:бильты у меня не стоят.ибо я жадина.пружины новые ОВК пару купил за 1900.
контрактные передние стойки желтый бильштайм всборе друг купил по 800 рубл.заднее дороже.
но есть в машине одно но!хорошую неушатайку за маленькие деньги хрен найдёшь,т.к. люди стали присматриватся к ним и расхватывают как горячие пирожки
Yellow Fog
Дим, да нормальная машина, если внешне она тебе нравится, то дальше нужно смотреть уже конктретные машины.
Двигатель хороший, простой, кстати, в обслуге. Свечи именно на не турбовом ежике двухвальном меняются легко, да и по сути все в нем перебирается элементарно. Коробка у них довольно надежная. По подсвеске тоже никаких хлопот, там все просто. Полный привод, высокая, теплая. Но вот кушать бензина она любит, тут как ни крути:улыб:Но и эта проблема решаема :миг:Завтра в 9.00 отдаю ее на установку инжекторного ГБО.
В общем этот автомобиль на любителя ( внешне ) , а бояться его абсолютно не стоит, по расходникам как и твой бывший марк , порой даже дешевле. :friends:
RAN
п.с. хотя я знаю одного формучанина,которому не повезло с фориком)))
субарыч1
ну всякое бывает, зато осталя верен субару , если мы про одного и того же говорим
RAN
ну всякое бывает, зато осталя верен субару , если мы про одного и того же говорим
да!:миг:
субарыч1
если это тот форумчанин, про которого я думаю, то он своего форика целенаправленно ушатывал:улыб:
все-таки форик легковуха, а не джип:улыб:
у меня форик и как раз 98-го года
пробег 223 тык почти, пока ездит, но детские болезни дают о себе знать
RAN
вот кушать бензина она любит
у меня у брата на 215 калдосе расход больше:улыб:сейчас 15 л/100 93-го примерно по городу
полноприводные практически все так хавают
ЗЫ автор, посмотри кстати калду, их 4WD мало, но есть. места в калде сильно больше, особенно сзади
но рулить ее не так интересно:улыб:
steel
у меня форик и как раз 98-го года
пробег 223 тык почти, пока ездит, но детские болезни дают о себе знать
во как, мой тоже 98-го года и пробег 223 т.км . :eek:
steel
у меня форик и как раз 98-го года
пробег 223 тык почти, пока ездит, но детские болезни дают о себе знать
Уместнее, наверное, старческие:улыб:Или врожденные...
Борт 247
не будем спорить о терминологии:улыб:болезни, присушие форикам первых выпусков, скажем так
некоторые потом устранили, некоторые нет
steel
к стате о болезне:у меня скрипела задняя дверь.пока не заколебала сильно-я не исправлял.щас всё супер.
п.п. а у друга 2001 года он.и дверь не скрипит
steel
вот кушать бензина она любит
у меня у брата на 215 калдосе расход больше:улыб:сейчас 15 л/100 93-го примерно по городу
полноприводные практически все так хавают
ЗЫ автор, посмотри кстати калду, их 4WD мало, но есть. места в калде сильно больше, особенно сзади
но рулить ее не так интересно:улыб:
+1 форь в отличи от других вдовых ест меньше за счёт отключаемого(почти) вд.
я тоже калду хотел вдовую и чёрную,но вообще нигде не нашёл ни закакие деньги.как вымерли.но щас думаю ну и хорошо,а то так как я езжу и особенно где)))
субарыч1
говори уж как исправлял
мне помогает изолента на скобе и фиксаторах, но недолго
steel
вот кушать бензина она любит
у меня у брата на 215 калдосе расход больше:улыб:сейчас 15 л/100 93-го примерно по городу
полноприводные практически все так хавают
ЗЫ автор, посмотри кстати калду, их 4WD мало, но есть. места в калде сильно больше, особенно сзади
но рулить ее не так интересно:улыб:
steel
говори уж как исправлял
мне помогает изолента на скобе и фиксаторах, но недолго
ААА)))
скобки на дверях видел?
steel
Калда меньше нравится, клиренс меньше, 4вд хуже, средненький аппарат за теже деньги что и форь в первом кузове.

To RAN: Так в том и вопрос Русь что если я взял форь и он напрмер жрет масло, насколько я попал? Марковник почти полностью перебрать стоит 30ку а вот форь с оппозитом чет я неуверен! Развейте мифы о дорогом ремонте а ребят!?
Yellow Fog
Дим, перебрать его конечно можно, как и 1Ж только вот вопрос, зачем его перебирать, когда можно воткнуть контрактный двигатель. Я конечно понимаю, что кот в мешке, но тем не менее, эти "коты" крайне редко из контрактных попадаются плохими, спроси у Евгения даже, Стармеха, он подтвердит я думаю.
А перебрать его тоже возможно, по деньгам ,а вернее по работе будет дороже тысяч на 10 я так думаю .
Ты главное не настраивай себя на то, что купишь машину с жером масла, а то притянешь к себе такую :миг:
Две недели назад заезжал к нам форик 2000года, атмосферник, воткнули ему контрактный двигатель, я достал ему его за 21000, с пробегом 67000км, воткнули ему за 15000р. Заплатил еще он 200р за договор купли-продажи и поехал его регистрировать. Ну а что касается по запчастям, то приезжай к нам в магазин Subaru-market тут все и посмотришь.
Например,на ежика 20го только у Субару В4 контрактный насос гидрача стоит примерно 9т.р.( по словам приятеля ), а на форика 2 :миг:
Пы.Сы. Купишь, воткнем тебе стальную защиту картера стальную и повезем тебя в говны :улыб:
Ну а если хочешь посидеть и потестить его, то позвонишь мне, да прокатишься
steel
если это тот форумчанин, про которого я думаю, то он своего форика целенаправленно ушатывал:улыб:все-таки форик легковуха, а не джип:улыб:
Если вы все об одном и том же человеке говорите, о котором я думаю, то не так чтобы целенаправленно, но эксплуатировал его откровенно жёстко! И даже при этом учёте отъездил он за год больше 40 тысяч километров, да каких ещё километров!

В общем, ТС: бери и не парься! Сложностей в обслуживании абсолютно никаких, запчасти достать легко, ходовка неубиваемая, коробка живучая, полный привод геморроя не доставлляет (как например у некоторых авто, то муфта перегреется, то давление не подаётся, то ещё что)!
При нормальной эксплуатации, своевременной замене масла и расходников автомобиль будет тебя радовать и бед не приносить, говорю как человек ездящий на субарях 4-й год! :спок:
RAN
За замену двигателя взяли 15 ысяч ублей??? Мне чейта поплохело.
Filimon
эм, ты немного не так понял, в 15т.р. вошли оригинальные новые навесные ремни, фильтр масленный, само масло и замена антифриза. А ремень ГРМ с роликами он сам купил.
RAN
Все равно дорого, хотяя... если кормить боса, бухгалтера, и прочую ересь, тогда да, нормально :biggrin:
Yellow Fog
калда на проставках 2 см и колесах 195/65 15 не сильно ниже форика в стоке
у меня камри SV43 на такой резине и без проставок гоняла по грязюке дай боже:улыб:ну там правда 4WD правильный. правильнее чем на атмофоре даже. в калде 4WD может и хуже, однако проблем с соленоидом С и пакетом фрикционов нет. если не буксовать целенаправленно, то для поездок на дачу самое оно.
ну а по внешности все фломатеры разные, кто-то форя SF иначе чем кирпичем не называет
BlackDemon
Был у меня давным давно 99 года 2.5 левый руль.Ничего плохого но и хорошего сказать не могу.Не едет из за говенной коробки тупая она.Салон убожество.Из хорошего достаточо надежный.Брал когда их в городе практически небыло.Сейчас попсовый какой то стал.Вообщем машина как машина ничего волшебного в ней нет.Переплата в данное время только за шильдик.
steel
Мож я конечно и ошибаюсь, НО калда по ТХ и внедорожности все же на порядок хужее форика, т.к. 1. Проставки - это не есть гуд (это примерно как в девятку поставить сиденья от марка, ощущения комфорта получишь, но марком то девятка не станет). 2. Любая 4вд машина едет по грязи дай боже по сравнению с моноприводом, но насколько я в курсе в форике есть перераспределение момента на все 4 колеса, т.е. ЛСД чего в калде нет. 3. Форик создавался с учетом эксплуатации его немного в экстремальных условиях, а калда это семейный универсал повышенного класса. Вообще ничего против калдины не имею, у нее тоже плюсы есть, дешевый ремонт, надежность, но как то почему то на нее не смотрю, наверное потому что за теже 250000р можно взять форик 99г который в принципе по своим ТХ превосходит ее, так зачем же платить больше? :улыб:
Yellow Fog
вы заблуждаетесь и про калду и про форик:улыб:
ЗЫ и по поводу LSD тоже
Yellow Fog
2. Любая 4вд машина едет по грязи дай боже по сравнению с моноприводом, но насколько я в курсе в форике есть перераспределение момента на все 4 колеса, т.е. ЛСД чего в калде нет.
Не каждый форик оборудован ЛСД
Yellow Fog
...немного в экстремальных условиях...
ээээ....что это означает?
steel
Я не утверждаю, я согласен, может и ошибаюсь, это просто мое ИМХО! Затем и ветку создал!

Немного в экстремальных условиях - это ну природа, лес если хотите, недаром же у форестера в стоке клиренс выше и размер колес больше!
Yellow Fog
Судя по тому, что ты пишешь, выбор ты уже сделал и сейчас ищешь только подтверждение своей правоты :улыб:В обчем, топ ниачём, машину ты уже выбрал:улыб:
Commander
тож непойму, автор купить пытается или продать. :biggrin:
Yellow Fog
Получается не очень :biggrin:

А вообще рассуждения точно в стиле действительных владельцев фориков. Так что нада брать! Вливайтесь уже... :biggrin:
Артём
Спасибо буду стараться обменятся, кстати не оч силен в вопросе обменов авто, мож есть сайты какие специальные например у меня есть авто и есть ряд моделей на какие я готов поменятся, или тупа на НГС писать возможен обмен на то то то.
Артём
А вообще рассуждения точно в стиле действительных владельцев фориков.
да ладно? я тоже владелец форика если что :ха-ха!
Felix666
бери Диман:улыб:потом тока тему "Ребенок сзади пинает сиденье, вся спина в синяках - посоветуйте универсал побольше" :улыб:не заводи
если детей в автокреслах и больших взрослых назад не садить, то норм
а еще, Диман, сравни ценник на резину 205/70 R15 и 185/70 R14
хотя если денег есть в запасе, то можно взять, но с другой стороны есть же еще Ланк...
форик короче нифига не семейный автомобиль, что бы там их владельцы ни говорили
ЗЫ все написанное мое сугубое ИМХО