На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Yellow Fog
veteran
Ребят порекомендуйте пожалуйста, стоит ли вообще заморачиваться? Насколько живучие движки у них? Стоит смотреть только Атмо, или бывают живые турбы? Сколько стоит примерно капиталка турбы и атмо? Насколько дороже запчасти в сравнении например с марковником 1Ж-ФЕ! Авто нужен не для гонок, в основном автотуризм, дача, немного по городу, легкое бездорожье! Вообще всвязи с расширением семьи хочу менять свой седан на вэдовый универсал. Нравится форик но чет как то год пугает и сложность субаровских двигателей! Нужно чтобы проездил года 2 без особых проблем и далее ликвидность составляла хотя бы 70%! 

Борт 247
guru
Если мотор откинется в неликвид, то оставшееся от машины как раз получится в 70% ликвидности.
Можно брать.
Можно брать.
Tegraman
guru
Ребят порекомендуйте пожалуйста, стоит ли вообще заморачиваться? Насколько живучие движки у них? Стоит смотреть только Атмо, или бывают живые турбы? Сколько стоит примерно капиталка турбы и атмо?Ну часть ответов, наверное можно тут глянуть - http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/second_hand/
Хоть там и про второе поколение речь, оно по начинке вроде не сильно от первого отличалось?
Yellow Fog
veteran
Если мотор откинется в неликвид, то оставшееся от машины как раз получится в 70% ликвидности.Не догнал!
Можно брать.

форики все амно полное!не бери.сам неневижу их.низачтоб не сел в них!)
Если мотор откинется в неликвид, то оставшееся от машины как раз получится в 70% ликвидности.ну незнаю как турбо,но на овоща контракт стоит 20ку,даж 15ку можно найти(если 2 литра а не 2,5)
Можно брать.
но чтоб полетел овощной двиг-это фантастика(с)
Ну часть ответов, наверное можно тут глянутьмда, в нске цены точно меньше московских.
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 13)
237562
1000
Курилка!!! Дыму много - и толк будет ...
218990
1040
Кошачий мартовский дозор
131379
1000
last user
last_hamster
Re: Насколько страшен Форик 98гв
нууу... довольно страшный он
даже обвесы не спасают
нууу... довольно страшный он

страховщик
guru
форики все амно полное!не бери.сам неневижу их.низачтоб не сел в них!)На вкус и цвет, как говориться....
Мне нравится, езжу 3-й год, правда 2001-го выпуска у меня.
Yellow Fog
veteran
ННП
Все такие ответы прям по существу! Спасибо комрады!
Все такие ответы прям по существу! Спасибо комрады!

страховщик
guru
ННПНе знаю, как там на другие авто, но по моему обслуга форика, а темболее атмосферника не составляет особых хлопот.
Все такие ответы прям по существу! Спасибо комрады!![]()
Запчасти тока ставьте оригинальные и он будет вам служить верой и правдой.
На своем уже около 100 тыщ откатал за неполные 3 года.
Из серьездных поломок не примомню ничего. Из дорогостоящей замене, того что надо было поменять. Так это только смена ремня ГРМ и ходовая в круг (пружины + стойки Бильштайн)
И то это было 2 года назад. В настоящий момент, меняю только бенз в Баке, когда заканчивается и масло в двиге каждые 7-8 тыщ пробега.
AndroNSK
veteran
У америкосов 2,5л 98-2002 г.г. были проблемы с перегревом ДОХСов и прогаром прокладок головок. Конструктивный недостаток, Фуджи признала в итоге, меняли многим по гарантии в те годы. Стали ставить СОХСи и может и в самом блоке что-то поменяли.
4-й цилиндр бывает стучит, но на компрессию и тягу это не влияет, не стоит бояться. Видел машины с 200 тыс милей, тарахтел, но ехал очень бодро.
А вообще на Дром надо, почитайте, там много инфы есть.
Все ремонтируется, чуть сложнее чем обычные движки, но не смертельно. Ходовка крепкая, для природы самое то. Не джип, конечно, но и далеко за трактором ходить не придется.
В Новосибе есть спецы и по ремонту и по диагностике.
4-й цилиндр бывает стучит, но на компрессию и тягу это не влияет, не стоит бояться. Видел машины с 200 тыс милей, тарахтел, но ехал очень бодро.
А вообще на Дром надо, почитайте, там много инфы есть.
Все ремонтируется, чуть сложнее чем обычные движки, но не смертельно. Ходовка крепкая, для природы самое то. Не джип, конечно, но и далеко за трактором ходить не придется.
В Новосибе есть спецы и по ремонту и по диагностике.
Еще бы цены них были адекватные. А тож вот поглядел с любопытства... 300р- хламина, 400р - ведро за 00 год и младше. Непоняятна.
соглашусь с предыдушими ораторами))
самое дорогое это замена грм с помпой(лучше сразу).всё! и то щас это по деньгам стало около 12 тыр с работой+оригинал.
по ходовке:бильты у меня не стоят.ибо я жадина.пружины новые ОВК пару купил за 1900.
контрактные передние стойки желтый бильштайм всборе друг купил по 800 рубл.заднее дороже.
но есть в машине одно но!хорошую неушатайку за маленькие деньги хрен найдёшь,т.к. люди стали присматриватся к ним и расхватывают как горячие пирожки
самое дорогое это замена грм с помпой(лучше сразу).всё! и то щас это по деньгам стало около 12 тыр с работой+оригинал.
по ходовке:бильты у меня не стоят.ибо я жадина.пружины новые ОВК пару купил за 1900.
контрактные передние стойки желтый бильштайм всборе друг купил по 800 рубл.заднее дороже.
но есть в машине одно но!хорошую неушатайку за маленькие деньги хрен найдёшь,т.к. люди стали присматриватся к ним и расхватывают как горячие пирожки
RAN
guru
Дим, да нормальная машина, если внешне она тебе нравится, то дальше нужно смотреть уже конктретные машины.
Двигатель хороший, простой, кстати, в обслуге. Свечи именно на не турбовом ежике двухвальном меняются легко, да и по сути все в нем перебирается элементарно. Коробка у них довольно надежная. По подсвеске тоже никаких хлопот, там все просто. Полный привод, высокая, теплая. Но вот кушать бензина она любит, тут как ни крути
Но и эта проблема решаема
Завтра в 9.00 отдаю ее на установку инжекторного ГБО.
В общем этот автомобиль на любителя ( внешне ) , а бояться его абсолютно не стоит, по расходникам как и твой бывший марк , порой даже дешевле.
Двигатель хороший, простой, кстати, в обслуге. Свечи именно на не турбовом ежике двухвальном меняются легко, да и по сути все в нем перебирается элементарно. Коробка у них довольно надежная. По подсвеске тоже никаких хлопот, там все просто. Полный привод, высокая, теплая. Но вот кушать бензина она любит, тут как ни крути


В общем этот автомобиль на любителя ( внешне ) , а бояться его абсолютно не стоит, по расходникам как и твой бывший марк , порой даже дешевле.

п.с. хотя я знаю одного формучанина,которому не повезло с фориком)))
ну всякое бывает, зато осталя верен субару , если мы про одного и того же говорим
ну всякое бывает, зато осталя верен субару , если мы про одного и того же говоримда!

если это тот форумчанин, про которого я думаю, то он своего форика целенаправленно ушатывал
все-таки форик легковуха, а не джип
у меня форик и как раз 98-го года
пробег 223 тык почти, пока ездит, но детские болезни дают о себе знать

все-таки форик легковуха, а не джип

у меня форик и как раз 98-го года
пробег 223 тык почти, пока ездит, но детские болезни дают о себе знать
вот кушать бензина она любиту меня у брата на 215 калдосе расход больше

полноприводные практически все так хавают
ЗЫ автор, посмотри кстати калду, их 4WD мало, но есть. места в калде сильно больше, особенно сзади
но рулить ее не так интересно

у меня форик и как раз 98-го годаво как, мой тоже 98-го года и пробег 223 т.км .
пробег 223 тык почти, пока ездит, но детские болезни дают о себе знать

у меня форик и как раз 98-го годаУместнее, наверное, старческие
пробег 223 тык почти, пока ездит, но детские болезни дают о себе знать

не будем спорить о терминологии
болезни, присушие форикам первых выпусков, скажем так
некоторые потом устранили, некоторые нет

некоторые потом устранили, некоторые нет
к стате о болезне:у меня скрипела задняя дверь.пока не заколебала сильно-я не исправлял.щас всё супер.
п.п. а у друга 2001 года он.и дверь не скрипит
п.п. а у друга 2001 года он.и дверь не скрипит
+1 форь в отличи от других вдовых ест меньше за счёт отключаемого(почти) вд.вот кушать бензина она любиту меня у брата на 215 калдосе расход большесейчас 15 л/100 93-го примерно по городу
полноприводные практически все так хавают
ЗЫ автор, посмотри кстати калду, их 4WD мало, но есть. места в калде сильно больше, особенно сзади
но рулить ее не так интересно![]()
я тоже калду хотел вдовую и чёрную,но вообще нигде не нашёл ни закакие деньги.как вымерли.но щас думаю ну и хорошо,а то так как я езжу и особенно где)))
говори уж как исправлял
мне помогает изолента на скобе и фиксаторах, но недолго
мне помогает изолента на скобе и фиксаторах, но недолго
вот кушать бензина она любиту меня у брата на 215 калдосе расход большесейчас 15 л/100 93-го примерно по городу
полноприводные практически все так хавают
ЗЫ автор, посмотри кстати калду, их 4WD мало, но есть. места в калде сильно больше, особенно сзади
но рулить ее не так интересно![]()
говори уж как исправлялААА)))
мне помогает изолента на скобе и фиксаторах, но недолго
скобки на дверях видел?
Yellow Fog
veteran
Калда меньше нравится, клиренс меньше, 4вд хуже, средненький аппарат за теже деньги что и форь в первом кузове.
To RAN: Так в том и вопрос Русь что если я взял форь и он напрмер жрет масло, насколько я попал? Марковник почти полностью перебрать стоит 30ку а вот форь с оппозитом чет я неуверен! Развейте мифы о дорогом ремонте а ребят!?
To RAN: Так в том и вопрос Русь что если я взял форь и он напрмер жрет масло, насколько я попал? Марковник почти полностью перебрать стоит 30ку а вот форь с оппозитом чет я неуверен! Развейте мифы о дорогом ремонте а ребят!?
RAN
guru
Дим, перебрать его конечно можно, как и 1Ж только вот вопрос, зачем его перебирать, когда можно воткнуть контрактный двигатель. Я конечно понимаю, что кот в мешке, но тем не менее, эти "коты" крайне редко из контрактных попадаются плохими, спроси у Евгения даже, Стармеха, он подтвердит я думаю.
А перебрать его тоже возможно, по деньгам ,а вернее по работе будет дороже тысяч на 10 я так думаю .
Ты главное не настраивай себя на то, что купишь машину с жером масла, а то притянешь к себе такую
Две недели назад заезжал к нам форик 2000года, атмосферник, воткнули ему контрактный двигатель, я достал ему его за 21000, с пробегом 67000км, воткнули ему за 15000р. Заплатил еще он 200р за договор купли-продажи и поехал его регистрировать. Ну а что касается по запчастям, то приезжай к нам в магазин Subaru-market тут все и посмотришь.
Например,на ежика 20го только у Субару В4 контрактный насос гидрача стоит примерно 9т.р.( по словам приятеля ), а на форика 2
Пы.Сы. Купишь, воткнем тебе стальную защиту картера стальную и повезем тебя в говны
Ну а если хочешь посидеть и потестить его, то позвонишь мне, да прокатишься
А перебрать его тоже возможно, по деньгам ,а вернее по работе будет дороже тысяч на 10 я так думаю .
Ты главное не настраивай себя на то, что купишь машину с жером масла, а то притянешь к себе такую

Две недели назад заезжал к нам форик 2000года, атмосферник, воткнули ему контрактный двигатель, я достал ему его за 21000, с пробегом 67000км, воткнули ему за 15000р. Заплатил еще он 200р за договор купли-продажи и поехал его регистрировать. Ну а что касается по запчастям, то приезжай к нам в магазин Subaru-market тут все и посмотришь.
Например,на ежика 20го только у Субару В4 контрактный насос гидрача стоит примерно 9т.р.( по словам приятеля ), а на форика 2

Пы.Сы. Купишь, воткнем тебе стальную защиту картера стальную и повезем тебя в говны

Ну а если хочешь посидеть и потестить его, то позвонишь мне, да прокатишься
BlackDemon
guru
если это тот форумчанин, про которого я думаю, то он своего форика целенаправленно ушатывалЕсли вы все об одном и том же человеке говорите, о котором я думаю, то не так чтобы целенаправленно, но эксплуатировал его откровенно жёстко! И даже при этом учёте отъездил он за год больше 40 тысяч километров, да каких ещё километров!все-таки форик легковуха, а не джип
![]()
В общем, ТС: бери и не парься! Сложностей в обслуживании абсолютно никаких, запчасти достать легко, ходовка неубиваемая, коробка живучая, полный привод геморроя не доставлляет (как например у некоторых авто, то муфта перегреется, то давление не подаётся, то ещё что)!
При нормальной эксплуатации, своевременной замене масла и расходников автомобиль будет тебя радовать и бед не приносить, говорю как человек ездящий на субарях 4-й год!

За замену двигателя взяли 15 ысяч ублей??? Мне чейта поплохело.
эм, ты немного не так понял, в 15т.р. вошли оригинальные новые навесные ремни, фильтр масленный, само масло и замена антифриза. А ремень ГРМ с роликами он сам купил.
Все равно дорого, хотяя... если кормить боса, бухгалтера, и прочую ересь, тогда да, нормально 

steel
v.i.p.
калда на проставках 2 см и колесах 195/65 15 не сильно ниже форика в стоке
у меня камри SV43 на такой резине и без проставок гоняла по грязюке дай боже
ну там правда 4WD правильный. правильнее чем на атмофоре даже. в калде 4WD может и хуже, однако проблем с соленоидом С и пакетом фрикционов нет. если не буксовать целенаправленно, то для поездок на дачу самое оно.
ну а по внешности все фломатеры разные, кто-то форя SF иначе чем кирпичем не называет
у меня камри SV43 на такой резине и без проставок гоняла по грязюке дай боже

ну а по внешности все фломатеры разные, кто-то форя SF иначе чем кирпичем не называет
89134881414
member
Был у меня давным давно 99 года 2.5 левый руль.Ничего плохого но и хорошего сказать не могу.Не едет из за говенной коробки тупая она.Салон убожество.Из хорошего достаточо надежный.Брал когда их в городе практически небыло.Сейчас попсовый какой то стал.Вообщем машина как машина ничего волшебного в ней нет.Переплата в данное время только за шильдик.
Yellow Fog
veteran
Мож я конечно и ошибаюсь, НО калда по ТХ и внедорожности все же на порядок хужее форика, т.к. 1. Проставки - это не есть гуд (это примерно как в девятку поставить сиденья от марка, ощущения комфорта получишь, но марком то девятка не станет). 2. Любая 4вд машина едет по грязи дай боже по сравнению с моноприводом, но насколько я в курсе в форике есть перераспределение момента на все 4 колеса, т.е. ЛСД чего в калде нет. 3. Форик создавался с учетом эксплуатации его немного в экстремальных условиях, а калда это семейный универсал повышенного класса. Вообще ничего против калдины не имею, у нее тоже плюсы есть, дешевый ремонт, надежность, но как то почему то на нее не смотрю, наверное потому что за теже 250000р можно взять форик 99г который в принципе по своим ТХ превосходит ее, так зачем же платить больше? 

steel
v.i.p.
вы заблуждаетесь и про калду и про форик
ЗЫ и по поводу LSD тоже

ЗЫ и по поводу LSD тоже
страховщик
guru
2. Любая 4вд машина едет по грязи дай боже по сравнению с моноприводом, но насколько я в курсе в форике есть перераспределение момента на все 4 колеса, т.е. ЛСД чего в калде нет.Не каждый форик оборудован ЛСД
al104
veteran
...немного в экстремальных условиях...ээээ....что это означает?
Yellow Fog
veteran
Я не утверждаю, я согласен, может и ошибаюсь, это просто мое ИМХО! Затем и ветку создал!
Немного в экстремальных условиях - это ну природа, лес если хотите, недаром же у форестера в стоке клиренс выше и размер колес больше!
Немного в экстремальных условиях - это ну природа, лес если хотите, недаром же у форестера в стоке клиренс выше и размер колес больше!
Commander
experienced
Судя по тому, что ты пишешь, выбор ты уже сделал и сейчас ищешь только подтверждение своей правоты
В обчем, топ ниачём, машину ты уже выбрал


тож непойму, автор купить пытается или продать. 

Артём
juniоr
Получается не очень 
А вообще рассуждения точно в стиле действительных владельцев фориков. Так что нада брать! Вливайтесь уже...

А вообще рассуждения точно в стиле действительных владельцев фориков. Так что нада брать! Вливайтесь уже...

Yellow Fog
veteran
Спасибо буду стараться обменятся, кстати не оч силен в вопросе обменов авто, мож есть сайты какие специальные например у меня есть авто и есть ряд моделей на какие я готов поменятся, или тупа на НГС писать возможен обмен на то то то.
А вообще рассуждения точно в стиле действительных владельцев фориков.да ладно? я тоже владелец форика если что :ха-ха!
бери Диман
потом тока тему "Ребенок сзади пинает сиденье, вся спина в синяках - посоветуйте универсал побольше"
не заводи
если детей в автокреслах и больших взрослых назад не садить, то норм
а еще, Диман, сравни ценник на резину 205/70 R15 и 185/70 R14
хотя если денег есть в запасе, то можно взять, но с другой стороны есть же еще Ланк...
форик короче нифига не семейный автомобиль, что бы там их владельцы ни говорили
ЗЫ все написанное мое сугубое ИМХО


если детей в автокреслах и больших взрослых назад не садить, то норм
а еще, Диман, сравни ценник на резину 205/70 R15 и 185/70 R14
хотя если денег есть в запасе, то можно взять, но с другой стороны есть же еще Ланк...
форик короче нифига не семейный автомобиль, что бы там их владельцы ни говорили
ЗЫ все написанное мое сугубое ИМХО
ТОП 5
1
2
3