Насколько страшен Форик 98гв
7202
106
solo
>на трассе едишь к примеру 80сят.какое распределение?не 90х10 ли так?

Нет не так, ибо 90/10 там при полностью закрытом дросселе - читай теорию..

> 1 форь в отличи от других вдовых ест меньше за счёт отключаемого(почти) вд.
Кстати, по сравнению с каким другими полноприводными форик меньше ест?
несогласен.
тоесть по твоему он постоянно 50 на 50?
бред!
субарыч1
>несогласен.
Не согласен - обоснуй...
Заодно, объясни, с чем именно несогласен..


>тоесть по твоему он постоянно 50 на 50?
Где я такое писал?

>бред!
Прежде чем столь безапелляционно высказываться, почитай хотя бы
теорию ..

Еще раз - у трансимссии A-AWD (TZ) передача момента изменяется от 90\10 при закрытом дросселе до 55\45 при полностью открытом (или режиме 1 в коробке).
Сколько у тебя будет на той или иной скорости - где-то между этими цифрами...



>> 1 форь в отличи от других вдовых ест меньше за счёт отключаемого(почти) вд.
>Кстати, по сравнению с каким другими полноприводными форик меньше ест?

Можно все-таки еще раз уточнить, меньше каких машин ест форик и за счет чего?

Намек - посколько небольшой момент все равно всегда передается на задние колеса, т.е. постоянно крутится и кардан и задний диф, это будет более затратно в плане бенза относительно моделей с подключаемым полным приводом..
субарыч1
Я нашел более правильную ссылку .

И цитата оттуда: 1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0"). 6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.
solo
ннп
к вопросу о дешевизне тойоты и дороговизне субару
искал сейчас задние стойки себе и брату
поиск дал следующие результаты:
SF5 '98 зад каяба 2460р
ST215 '97 зад каяба 3173р
PS предвосхищая возражения ГРМ на тойоте дешевле поменять:улыб:
Yellow Fog
Откопаю. Ну и че, в итого, ведро куплено, живое, не?
Сибиряк
Дык автор ажно опосля 8 марта выбирал. Интересно, чем эпопея закончилась. Так и не нашел живого форега?