Amira
activist
Может и баян, но очень давнишний -в ближайших пределах не нашла. Помощь нужна уважаемые форумчане в выборе марки, т.е. анализ рынка еще больше запутал, поэтому напишу лучше какие качества нужны и не подлежат обсуждению.
Высокая посадка, небольшой размер, вд не обязательно но желательно, 92 бенз, не искать запчасти в красной книге, потому. что бюджет не очень велик примерно 300 тыр. соответственно год будет не очень свежий, но не дальше2000, объем 1.3 - 1.5 вполне за глаза.. В езде не рву из под себя, езжу тихо , аккуратно и давно. Сама маленькая, в большой машине потеряюсь. Что еще- дверей лучше 4. Мама не любит корячиться залезать в машину. Вот, поможете?
Высокая посадка, небольшой размер, вд не обязательно но желательно, 92 бенз, не искать запчасти в красной книге, потому. что бюджет не очень велик примерно 300 тыр. соответственно год будет не очень свежий, но не дальше2000, объем 1.3 - 1.5 вполне за глаза.. В езде не рву из под себя, езжу тихо , аккуратно и давно. Сама маленькая, в большой машине потеряюсь. Что еще- дверей лучше 4. Мама не любит корячиться залезать в машину. Вот, поможете?
Konstantan
руссо туристо
смотрите отзывы о судзуках самураях. А покупайте Кариба постоянный полный привод, много дам за рулем таких авто, Автоматическая коробка, кондиционер и прочие приятности даже в минимальной комплектации. Если просвет и посадка очень важны, то Нива.
Тойота Ками
очень простая и неприхотливая модель.
очень простая и неприхотливая модель.
jimny, escudo, terios/cami, rav4, niva
honda-hrv
Маленькая, простая, маневренная, высокая. Из минусов - в салоне тесновато, если рост высокий - тоже неудобно.
Ну еще в основном с вариатором идут, если умрет - замена на контрактный - 30-50 тыс. В остальном проблем с обслуживанием нет.
Маленькая, простая, маневренная, высокая. Из минусов - в салоне тесновато, если рост высокий - тоже неудобно.
Ну еще в основном с вариатором идут, если умрет - замена на контрактный - 30-50 тыс. В остальном проблем с обслуживанием нет.
форестер,вот в отличии от црв как-раз в салоне маловато)))
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (1-й пост) ОБЯЗАТЕЛЬНО! (часть 2)
430888
998
"Разрушители".
9606
32
Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
299996
945
Konstantan
руссо туристо
В езде не рву из под себя, езжу тихо , аккуратно и давнотак ТС по дорогам "тошнит". Ей этот фактор не важен
jimny, escudo, terios/cami, rav4, nivaджим не знаю,но смотрю с опаской
териос/ками мал всёже и смешён
рав 4 вешь!,но вы знаете лягушёнок дорого стоит а салон не очень.
хрв вдовый там обзор никакой при повороте
црв самое то по городу и лёгкому бездорожье,только лёгкому!т.к. не честный вд(как и у хрв)
форестер_по городу народу гоняет много.салон тесноват,но если один катаешся,сидение отодвинуть чуть назад и всё.и всё-равно в него помещаются 4ро спокойно.а вот 5му неудобняк.(хотя в собачнике у меня трое сидело )) )
у форестера салон нравится часами и иконкой(человечек),вд полный и честный.вот его можно и в хвост и в гриву)))
ну вообще джимник/паскудик заднеприводные, с подключаемым передком.
лучше наверно правда старенький паркет...
лучше наверно правда старенький паркет...
а какие параметры нужны?
посадка,клиренс,мост,удобство,коробка,блокировки,семейный,русский,леворукий...?
п.с. эскудик реальный джип,только страшный как танк-имхо
посадка,клиренс,мост,удобство,коробка,блокировки,семейный,русский,леворукий...?
п.с. эскудик реальный джип,только страшный как танк-имхо
тоже за Тойоту Ками. У мужа уже 3-й год эксплуатации пошел, полет нормальный. З/части есть, хотя пообзванить разборы пришлось однажды, но нашли за один день. Ездит много.
только в колею не входит
мы однажды всей олпой влес поехали,пришлось ками н7а верёвке тянуть.т.к. в колею не входила и носом бороздила средину тропы
мы однажды всей олпой влес поехали,пришлось ками н7а верёвке тянуть.т.к. в колею не входила и носом бороздила средину тропы
муж как раз по области по лесным дорогам много ездит, в том числе и по грязи... Вроде не застревал, машина легкая..... везде где хотел, проходил
Еще неизвестно ТС важно попадание в колею и необходимость поездок в грязь
Еще неизвестно ТС важно попадание в колею и необходимость поездок в грязь
а то,что узкая-на трассе не качает от встречки ветром?
Что-то диапазон большой у предлагающих.
Думаю, ТС нужно определиться с понятием "небольшой размер", ибо кому-то (может и ТС даже) и Нива может оказаться большая, а кому-то всё, менее размеров TLC - мелочь пузатая.
И "высокая посадка" - тоже сильно относительно, как оказалось. Высокая по отношению к кому? Для меня, к примеру, предлагаемые здесь Форестер и Кариб - это что-то, в чем сидят практически на уровне асфальта. А кому-то это оказывается "высокая посадка".
Думаю, ТС нужно определиться с понятием "небольшой размер", ибо кому-то (может и ТС даже) и Нива может оказаться большая, а кому-то всё, менее размеров TLC - мелочь пузатая.
И "высокая посадка" - тоже сильно относительно, как оказалось. Высокая по отношению к кому? Для меня, к примеру, предлагаемые здесь Форестер и Кариб - это что-то, в чем сидят практически на уровне асфальта. А кому-то это оказывается "высокая посадка".
chevrolet cruze/suzuki swift
mmc pajero IO
mmc pajero IO
Что-то мне подсказывает, что Витца Вам будет за глаза
Pan Inspector
улыбака
Свифт..Демка.. ну просто пипец какие джипы...
Эскудики последнее время дороги стали....народи их распробовал..
Я бы при таких вариантах смотрел Мицубиси Паджеро Ио... все-таки небольшой, удобный, высокий и великолепная раздатка" Супер Селект", позволяющая ездить на 4ВД круглогодично...
Эскудики последнее время дороги стали....народи их распробовал..
Я бы при таких вариантах смотрел Мицубиси Паджеро Ио... все-таки небольшой, удобный, высокий и великолепная раздатка" Супер Селект", позволяющая ездить на 4ВД круглогодично...
Что-то диапазон большой у предлагающих.с карибом соглашусь а вот с форестером...
Думаю, ТС нужно определиться с понятием "небольшой размер", ибо кому-то (может и ТС даже) и Нива может оказаться большая, а кому-то всё, менее размеров TLC - мелочь пузатая.
И "высокая посадка" - тоже сильно относительно, как оказалось. Высокая по отношению к кому? Для меня, к примеру, предлагаемые здесь Форестер и Кариб - это что-то, в чем сидят практически на уровне асфальта. А кому-то это оказывается "высокая посадка".
если форестер в стоке турбовый,на нанизкопрофиле--то может и да
а атмо-нет.с завода посадка 190 мм выходит.п.с. у меня на форике пружины усилинные и от террано,да ещё проставыши по 3см везде.хотите прокачу на низенькой машинке?)))
а разве он не на 92м?mmc pajero IOТС хочет 92 бензин
улыбнулидействительно,может Тс надо паджерек чтоб лебедится и в шнорхель вода от гудричей не летела)))
Чего ж тогда я каждый день из своей кабины рассматриваю различные варианты крыш форестеров, раз они такие "высокосидящие"?У меня не грузовик, и пока не лифтованный, мой взгляд обычно на уровне сидящих в УАЗе.
обьясняю:
сравним форика и например харька
высота от дороги(клиренс) у форика выше чем у харька(и не на 3 см).но со стороны харёк смотрится жЫпом а форик нет,почему?
да потому что высота потолков в харьке выше чем в форике.
если сравнить вашу машину от дороги до нижней точки,то форь вполне может победить.
а то,что сидите как на камазе-никто не мешает и в форике сиденье на снтиметр поднять выше.на платце когде езжу,тоже кажется что как на джипе,но первый попавшийся поребрек сразу приводит в чуства голову
сравним форика и например харька
высота от дороги(клиренс) у форика выше чем у харька(и не на 3 см).но со стороны харёк смотрится жЫпом а форик нет,почему?
да потому что высота потолков в харьке выше чем в форике.
если сравнить вашу машину от дороги до нижней точки,то форь вполне может победить.
а то,что сидите как на камазе-никто не мешает и в форике сиденье на снтиметр поднять выше.на платце когде езжу,тоже кажется что как на джипе,но первый попавшийся поребрек сразу приводит в чуства голову
п.с. форь универсальная машина.она и в омна и по трассе летит не шатаясь от встречки(парусность мала)
Так, писемеряльство бесплодное закончим.
ТС пусть определяет, что для неё есть "высокая посадка" и что "небольшой размер", а то у нас скоро Форестер станет в чьих-то глазах Ками.
ТС пусть определяет, что для неё есть "высокая посадка" и что "небольшой размер", а то у нас скоро Форестер станет в чьих-то глазах Ками.
согласен)))а то тему создали и в кусты)) а тут щас мы всё сами решим,что надо ТС,а что /п.7/ ))))
вот щас начали обсуждение про митсубу ио или мини(я не разбираюсь в микробах)) )
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151347460.html
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151347460.html
Это точно. ТС много чего не уточнила, например, где руль должен быть,/п.7/
как любят форестероводы зафлуживать темы про жипы...
Ага.
К МОДЕРАТОРАМ.
Модераторы, коли уж модерируете, так будьте последовательны. Внимательно почитайте топ, на который я съязвил и тоже почистите.
Иначе буду считать вас предвзятыми.
К МОДЕРАТОРАМ.
Модераторы, коли уж модерируете, так будьте последовательны. Внимательно почитайте топ, на который я съязвил и тоже почистите.
Иначе буду считать вас предвзятыми.
А нас не надо считать. Мы и есть предвзятые. Это все знают.
И стандарты у нас только двойные.
Скоро перейдем на тройные.
И стандарты у нас только двойные.
Скоро перейдем на тройные.
Рискую развести флуд, но не могу не поделиться впечатлением. До январской покатушки по дороге Элекмонар - Караколы (до Туры) я реально думал, что форестер всё-таки имеет хоть какие-то джиперские свойства, ведь это так активно продвигалось на форуме. Увы.... Безпомощное вывешивание форика знакомых на первой же мало-мальски значительной кочке показало никакой ход подвески. Выезд не удался.
Форик - отличный шоссейник, хорошо держит дорогу и высокую скорость, в чем я тоже убедился. И не нужно придумывать для него то, для чего он не приспособлен. Смешно видеть форестер с проставками и "лифтами". Портят одно главное преимущество, не добившись другого.
Форик - отличный шоссейник, хорошо держит дорогу и высокую скорость, в чем я тоже убедился. И не нужно придумывать для него то, для чего он не приспособлен. Смешно видеть форестер с проставками и "лифтами". Портят одно главное преимущество, не добившись другого.
c этим нельзя не согласиться,
но всё же тема топика, созданного девушкой - Маленький джипик или типа того.
И как-то сразу понятно, что Элекмонары-Караколы здесь непричём
но всё же тема топика, созданного девушкой - Маленький джипик или типа того.
И как-то сразу понятно, что Элекмонары-Караколы здесь непричём
Согласен. Но когда автора просто "прёт", не могу мимо пройти.
А "прёт" иногда даже модераторов.
А "прёт" иногда даже модераторов.
думал, что форестер всё-таки имеет хоть какие-то джиперские свойства,Ну ты даешь...
С первого взгляда видно что на нем даже на грунтовку суваться опасно без риска что-либо оторвать.
ну тогда перечитайте ещё и этот топ. Возможно, желание обсуждать правый-левый руль отпадёт вместе с обидой на модераторов.
Pan Inspector
улыбака
Скоро перейдем на тройные.Фи... может все-таки лучше виски?
Как-то "тройной" не комильфо
ОФФ.
Форик - это даже не паркетник. Универсал (типа Калдины) - переросток.
По теме.
Автору темы неплохой вариант, кмк, порекомендовали - Pajero IO.
Это если маленький или типо того...
Форик - это даже не паркетник. Универсал (типа Калдины) - переросток.
По теме.
Автору темы неплохой вариант, кмк, порекомендовали - Pajero IO.
Это если маленький или типо того...
Советовали уже все микроджипы. У них основной недостаток - маленькие багажники. ТС наверняка будет по магазинам ездить. Наверное, в её случае лучше что-то минивэновское. И высокий, и вместимый, и не сильно габаритный. Если у кого есть подобный, пусть поделится с ТС информацией.
лично я бы взял зузуки свифт...
катался на нем немного - зачетно.
катался на нем немного - зачетно.
ТОП 5
2
3
4