На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Лис
рыжий
вокзала
Продолжая не уподобляться "стаду", привычно поехал от колонны Коммунального моста на Большевистской в крайнем левом ряду
Вплоть до развязки на подъеме.
В этот раз меня задержали "поговорить" (об это далее). Представляю радостное блеяние в стаде в среднем левом ряду (держи выскочку!
), но
- Л-т...Непоймикакего
- Водитель Юрин! А что случилось? (с улыбкой и непониманием)
- А что э это нарушаете? (попутно разглядывая права, до страховки даже дело не дошло)
- Да вы что? Как можно? Что ж я нарушил?
- Ну как это? Выехали на полосу встречного движения!
- Кто? Я? Да не может быть! Я, которого штрафуют в крайнем случае раз в пол-года, да и то не больше, чем на сто рублей?! За почто?!
- Ну как же? "В случае, если водитель не может определить, сколько полос на дороге или типа того, то должен ехать визуально по своей половине"
- Да вы что? Так я и ехал. По своей половине. (продолжая излучать полнейшую уверенность в своей правоте) Даже не смотря на явное смещение остальных вправо по непонятной мне причине. А вот я лично прекрасно помню и знаю разметку, которая тут есть (даже и под снегом), и считаю, что ничего не нарушал
- Ну разметки-то сейчас не видно, и потому вы должны (тут уже начинают мне улыбаться
) были руководствоваться общими требоваиями "когда разметки не видать".
- Дык т-щ инспектор, а как быть, когда штрафуют за развороты через сплошные под снегом? Чуть ли не раскапывают, чтоб доказать. Есть желание докопаться до истины-разметки под снегом?
- Ну я копать не собираюсь
- Ну и я тоже, потому как разметка там есть и я ее помню. И в данном случае я стою на островке безопасности, где вы мне указали остановиться, и где вы всегда стоите.
- Да? Ну вы понимаете, что вы не правы, товарищ водитель?
- Вы мне, товарищ инспектор, внятно так и не смогли указать причину моего задержания
А мнимые нарушения - они как-то не "канают" в наше время
- Ну раз так уверены - то счастливого пути!
- Ну и вам всего доброго, товарищ инспектор!
А в подарок - моя визитка. Мало ли что
PS к чему я? А... Да просто так. Не будьте "стадом", стоя в пробке там, где минимум ряд, а то и два - пустуют. Уверены в своей правоте - полный вперед! Ну и просто поделиться хорошим настроением


В этот раз меня задержали "поговорить" (об это далее). Представляю радостное блеяние в стаде в среднем левом ряду (держи выскочку!


- Л-т...Непоймикакего
- Водитель Юрин! А что случилось? (с улыбкой и непониманием)
- А что э это нарушаете? (попутно разглядывая права, до страховки даже дело не дошло)
- Да вы что? Как можно? Что ж я нарушил?
- Ну как это? Выехали на полосу встречного движения!
- Кто? Я? Да не может быть! Я, которого штрафуют в крайнем случае раз в пол-года, да и то не больше, чем на сто рублей?! За почто?!
- Ну как же? "В случае, если водитель не может определить, сколько полос на дороге или типа того, то должен ехать визуально по своей половине"
- Да вы что? Так я и ехал. По своей половине. (продолжая излучать полнейшую уверенность в своей правоте) Даже не смотря на явное смещение остальных вправо по непонятной мне причине. А вот я лично прекрасно помню и знаю разметку, которая тут есть (даже и под снегом), и считаю, что ничего не нарушал
- Ну разметки-то сейчас не видно, и потому вы должны (тут уже начинают мне улыбаться

- Дык т-щ инспектор, а как быть, когда штрафуют за развороты через сплошные под снегом? Чуть ли не раскапывают, чтоб доказать. Есть желание докопаться до истины-разметки под снегом?
- Ну я копать не собираюсь
- Ну и я тоже, потому как разметка там есть и я ее помню. И в данном случае я стою на островке безопасности, где вы мне указали остановиться, и где вы всегда стоите.
- Да? Ну вы понимаете, что вы не правы, товарищ водитель?
- Вы мне, товарищ инспектор, внятно так и не смогли указать причину моего задержания


- Ну и вам всего доброго, товарищ инспектор!


PS к чему я? А... Да просто так. Не будьте "стадом", стоя в пробке там, где минимум ряд, а то и два - пустуют. Уверены в своей правоте - полный вперед! Ну и просто поделиться хорошим настроением
BlackDemon
guru
Никогда не понимал стоящих там... Сам всегда езжу по этой полосе, но ни разу никто не останавливал 

А меня за разворот на Зыряновской два раза останавливали. Это если с ком.моста ехать.
"- Да вы тут на ст. 15.3 нарушили! Знак висит 4.1.4! А Вы такое делаете!! Ай-ай-ай! На полторы тысячи тянет"
Третьего раза не дождусь.
"- Да вы тут на ст. 15.3 нарушили! Знак висит 4.1.4! А Вы такое делаете!! Ай-ай-ай! На полторы тысячи тянет"
Третьего раза не дождусь.

Сдачи с 5-тысячной нуйти не могут никак?

Сейчас читают
Выборы на БЗ (обсуждение) Ф
153622
1000
Жить с родителями
160057
809
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
308329
700
Папаша, пока вы тут рыжим хвостом трясете, у вас там бегельмируют .
хм... не ты первый на такой развод попадаешься, не ты последний... Маладес!
вот блин...ну вот как дальше жить? теперь я никогда ничего про мотул не узнаю...абидна... 

PS к чему я?Да тут все просто, рожу кирпичом, и прям на гайца ехать:) в наглую:) он такой наглости тоже охреневает, и даже отходит

сколько можно учить? Не бЕгельмируют, а бЮгельмируют!
Двоечники, блин, классику не знают!
Двоечники, блин, классику не знают!

ага, щаз, шнурки только поглажу... 
че там за треугольник берМУДский такой, который раз уже народ лукается...сколько езжу нихрена не хотят останавливать...

че там за треугольник берМУДский такой, который раз уже народ лукается...сколько езжу нихрена не хотят останавливать...

А точно на своей половине? А то свои права то хорошо, но разметка далеко не всегда 50/50 наносится...
Да и не видно ее 


Уверены в своей правоте - полный вперед!Опасное заблуждение... в России инспектор - лицо, уполномоченное Законом пресекать и выявлять правонарушения в области дорожного движения, и потому, априори, непредвзятое и незаинтересованное!
Изъял бы права, передал дело в суд, и пришлось бы со "своей правотой" идти и разговаривать с судьей, о том что инспектор (лицо уполномоченное... ну вы помните?

Да, это не страшно, поездить пару недель по времянке, сходить, подождать часик в очереди к мировому судье, в обществе таких же "увереных в своей правоте", мило пообщаться с представителем низшего звена судебной системы РФ, получить постановление о привлечении к администратиыной ответственности, сроком на 4 месяца, потому как мировые судьи не особо горят желанием вникать в тонкости лежащего перед ними административного материала, и предпочитают вынести обвинительно постановление, увереные, в том, что раз водитель невиновен, он обязательно напишет жалобу, и уже федеральный суд во всем точно разберется.... итого потом еще пару недель продолжать ездить по времянке, сходить в федеральный суд, который взвесил все факты, разобрался со схемами, объяснительными, свидетелями - отменил постановление мирового судьи, и прекратил производсто по делу в виду отсутствия состава административного правонарушения.. если повезет, конечно

но... оно нам надо?!
зы - сугубо мое имхо, естественно, и спорить о том, что у нас "самый гуманный суд в мире" (с) я не буду

зы2 - прошу прощения что так много букафф


очень разумные слова пишете...все приблизительно так и есть...
и людей конфликтных тоже вполне уважаю.польза от них немалая...серьезно.
только грустно все это аж до тошноты...
"жисть твоя-жестянка" зависит не от конкретной вины,а от того,в каком тоне будешь объясняться с сиятельным палкодержателем...
гадость какая.

и людей конфликтных тоже вполне уважаю.польза от них немалая...серьезно.
только грустно все это аж до тошноты...
"жисть твоя-жестянка" зависит не от конкретной вины,а от того,в каком тоне будешь объясняться с сиятельным палкодержателем...
гадость какая.

Видимо , ключевая фраза "А в подарок - моя визитка. Мало ли что" прозвучала несколько ранее - оттуда и результат!



Опасно это, Руся, не в плане езды, конечно, а в плане доказывания последующего, "что не верблюд". ИДПСу - лишняя галочка за протокол на тебя, а тебе - беготня по судам да ГАЕвням с невнятным доказательством - "а разметка была под снегом". Ориентироваться надо на то, что видно на дороге и видно ВСЕМ, а не только ЗНАЮЩИМ - тогда и езда безопаснее...
Commander
experienced
А потом такие ездуны упираются в поворачивающих на коммунальный и тормозят поток, залезая в уже нормальную крайнюю левую 

там всего 3 полосы прямо(от речного на автовокзал)!!! и одна широкая около 8 метров на коммунальный. все правильно крайний левый если не смещаться впиндюривается во встречку!!!
клево! если остановят, так и скажу: "товарищ инспектор Непоймикакойтотам. у вас разве визиточки тов. Юрина не оставалось? ну так воооооот, товарищ инспектор....." 

ИМХУ
ТС не прав.
Летом по разметке. Зимой разметки не видно, то есть доп полосы нет.
Чего ИДПС не обул по полной неясно.
Потом замаешься доказывать что не верблюд.
Да и потом. Думаю за время милой беседы с ИДПС все "стадо" давным давно уехало.
Мнимая экономия времени.
ТС не прав.
Летом по разметке. Зимой разметки не видно, то есть доп полосы нет.
Чего ИДПС не обул по полной неясно.
Потом замаешься доказывать что не верблюд.
Да и потом. Думаю за время милой беседы с ИДПС все "стадо" давным давно уехало.
Мнимая экономия времени.
Макс, ну уж коль я нарушаю - то знаю, что и где.
А тут-то - сам Бог велел ездить так. Был бы не прав - обули б по-полной программе, и были б правы, и я не возражал бы особо.
ЗЫ Так и знал, что сейчас "огонь критики" пойдет
А нам все равно, а нам все равно (С)
А тут-то - сам Бог велел ездить так. Был бы не прав - обули б по-полной программе, и были б правы, и я не возражал бы особо.
ЗЫ Так и знал, что сейчас "огонь критики" пойдет

А нам все равно, а нам все равно (С)

а я вот недопомню, если там границу потока на глаз определять как половину ширины проезжей части, то таки вы бы на встречке оказались?
То есть если кто-то на встречной полосе определил бы границу на глаз и ехал в левом ряду вы бы встретились?
То есть если кто-то на встречной полосе определил бы границу на глаз и ехал в левом ряду вы бы встретились?
"в крайнем левом ряду" -это в каком по счету?

Макс, ну уж коль я нарушаю - то знаю, что и где.Тебе ж и говорят, что неправ ты - в отсутствии разметки или ее невидимости/загрязненности необходимо руководствоваться п.9.1 ПДД, а не своими знаниями "как было летом". А не обули - видимо, побоялись чего-то...
А тут-то - сам Бог велел ездить так. Был бы не прав - обули б по-полной программе, и были б правы, и я не возражал бы особо.
Так и знал, что сейчас "огонь критики" пойдетДа ладно ты - какой это "огонь" - так, по-стариковски пошамкать...


Стадо я догнал и возглавил (
) на следующем перекрестке уже.
Просто интересная коллизия тогда - когда за разворот через разметку под снегом нахлобучивать пытаются - это одно, а когда по ней же ехать - это другое? "... В отуствии разметки должен руководствоваться шириной дороги" - это типа да, лык она ж там есть. А, чего скажешь?

Просто интересная коллизия тогда - когда за разворот через разметку под снегом нахлобучивать пытаются - это одно, а когда по ней же ехать - это другое? "... В отуствии разметки должен руководствоваться шириной дороги" - это типа да, лык она ж там есть. А, чего скажешь?

А тут уже другой факт будет - при движении от автовокзала после поворота на мост над дорогой два знака висят - ехать прямо, полос - две. Третья - уже на моей полосе, так что не я на встречке оказываюсь.
не могу не отметить (от имени стада, разумеется), что на этой дороге есть еще крайняя правая полоса... Так вот отдельные, нетрадиционно мыслящие личности, поворачивают направо, на подъем не из крайнего правого ряда, а из "крайнего правого среднего"... А поскольку на подъеме частенько пробки возникают, то эти два правых ряда стоят. В совокупности с теми, кто ездит по крайнему левому-левому ряду это создает некоторую сутолоку в нашем общем стаде...
Хотелось бы все-таки, чтоб люди думали не только о своем священном конституционном праве, но и о дорожной обстановке в целом..
Хотелось бы все-таки, чтоб люди думали не только о своем священном конституционном праве, но и о дорожной обстановке в целом..

Ну неугомонный:
ЛПУ, если че - это не Лечебно-Профилактическое Учреждение, которое надо бы отдельным индивидуумам посетить, а всего лишь Лишение Права Управления... 
Ну и про знаки "со стороны Автовокзала" - вообще-то они к тебе не относятся, ибо твое движение - к Автовокзалу. Более того, я не припомню (сорри, если они есть - память дырявая, значит) знаков "Направление движения по полосам" от перекрестка у ОблДрамТеатра, т.о. получается, что до опоры моста едем по числу полос сколько справа от отбойника, а вот после - в отсутствие/невидимости разметки по п.9.1 - пополам. И лишь перед перекрестком с заездом на Коммунальный - снова число полос указывается (и действует от места установки знака, а не откуда его увидел водитель - мож он с биноклем ездит) - но оно больше для указания направлений для каждой полосы, чем для обозначения их числа...
P.S. Кстати, а снег-то по итогу раскопал хоть, а то может там действительно все постиралось, а ты тут этим аргументируешь?
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).Если разметка есть, но по какой-то причине не видна (занесена снегом, грязью, стерлась так, что сверху видно, а сбоку - нет), то это означает отсутствие разметки.
Просто интересная коллизия тогда - когда за разворот через разметку под снегом нахлобучивать пытаются - это одно, а когда по ней же ехать - это другое?Не уловил, где коллизия? За первое - ст.12.15.3 на 1000-1500р., а за второе - ст.12.15.4 с ЛПУ на 4-6 месяцев - все согласно КоАП РФ...


Ну и про знаки "со стороны Автовокзала" - вообще-то они к тебе не относятся, ибо твое движение - к Автовокзалу. Более того, я не припомню (сорри, если они есть - память дырявая, значит) знаков "Направление движения по полосам" от перекрестка у ОблДрамТеатра, т.о. получается, что до опоры моста едем по числу полос сколько справа от отбойника, а вот после - в отсутствие/невидимости разметки по п.9.1 - пополам. И лишь перед перекрестком с заездом на Коммунальный - снова число полос указывается (и действует от места установки знака, а не откуда его увидел водитель - мож он с биноклем ездит) - но оно больше для указания направлений для каждой полосы, чем для обозначения их числа...
P.S. Кстати, а снег-то по итогу раскопал хоть, а то может там действительно все постиралось, а ты тут этим аргументируешь?

Я выезжаю из под моста в крайнем левом.
И так как нет знаков о сужении еду прямо.
И с какого я на встречьке оказался?
И так как нет знаков о сужении еду прямо.
И с какого я на встречьке оказался?
Ширина проезжей части там примерно 24 метра, т.е. по 4 полосы в каждом направлении, 5 ряд в потоке это уже точно встречка 

Если разметка есть, но по какой-то причине не видна (занесена снегом, грязью, стерлась так, что сверху видно, а сбоку - нет), то это означает отсутствие разметки.там 4 полосы в одну сторону и 2 в другую
При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Так как разметки невидно только в 4 ряду из под моста выехал и ты уже по на встечьке

И так как нет знаков о сужении еду прямо.Ну нет знаков о сужении - значит, п.9.1 надо руководствоваться (еще раз оговорюсь - я не помню про знаки от ОблДрамТеатра - если они есть, то и действуют до "ИДПСа с визиткой Лиса") - есть другие варианты? Или просить ДРСУ каждое утро прочищать разметку от опоры - но, боюсь, забьют они на Вашу просьбу... Понятно, что никто так не ездит, но формально - нужно именно так...
Аналогичные проблемы везде зимой (да и когда грязно), где несимметричные стороны дороги - на ул.Северной, на Бердском после Бердска - там вообще очень опасно - знак за фурой не увидел - и ты уже на встречке - и там не только ЛПУ может быть, но и лобовое...

за окучивание гаишника - зачёт!


Ну нет знаков о сужении - значит, п.9.1 надо руководствоватьсяФормально да.
Но!!! есть один плюсик к мнению Лиса: за перекрёстком (подъем на мост) висит знак 3.1 ("кирпич") с табличкой 8.14, которая "Указывает полосу движения , на которую распространяется действие знака или светофора."
Получается, до перекрётка можно ехать по этой полосе, а за перекрёстком - нет.
З.Ы. Летом там (после моста) вообще 5 рядов! См. аттач.
на аттаче 4 ряда... а пятый ряд - это, дядя Вася, лужа на тротуаре....
Знаки движения по полосам установленные перед перекрёстком действуют на перекрёстке перед которым установлены, так что выехав с перекрёстка встречный поток может визуально поделить проезжую часть пополам и занять правую половину.
Карбюратор1
activist
Лис прав!!! На сколько я помню, там висят знаки направления движения и на сколько мне кажется то как раз над крайне левом рядом! Так, что Лис Респект и уважуха!!!
Только одно Лис! Ты не оскорбляй других таким словом как стадо!!!
Только одно Лис! Ты не оскорбляй других таким словом как стадо!!!

Но!!! есть один плюсик к мнению Лиса: за перекрёстком (подъем на мост) висит знак 3.1 ("кирпич") с табличкой 8.14, которая "Указывает полосу движения , на которую распространяется действие знака или светофора."Ну несколько неверный вывод - организация движения на одном участке дороги (до подъема на мост) может быть никак не завязана на организацию движения после него (после проезда подъема в сторону АвтоВокзала). Кроме того, знак действует ОТ места его установки - т.о. знак "кирпич" со стрелкой никак не может РАЗРЕШИТЬ движение по крайней левой полосе от моста до знака...
Получается, до перекрётка можно ехать по этой полосе, а за перекрёстком - нет.
Кстати, сейчас ехал - у ОблДрамТеатра никаких знаков, обозначающих число полос, я не увидел, т.о., после проезда моста при занесенной снегом разметке едем в соответствии с п.9.1 ПДД, поделив проезжую часть пополам и "не зная" о том, что встречка всего из двух полос состоит...

на аттаче 4 ряда... а пятый ряд - это, дядя Вася, лужа на тротуаре....Не лужа - а мокрое место!
Длиномер переехал легковушку - только мокрое место и осталось

Макс, приведи плиз нормативные документы, по которым я сразу после опоры обязан сместиться вправо?
Или в течении какого расстоянияя это сделать?
Я (как ПДД предписывают) сам определил, что ничего не нарушаю. Так шта применительно к данной ситуевине - я прав
ЗЫ Визитку выдал уже после того, как вернули документы и готовы были распрощаться - мало ли, вдруг ему пригодиться

Я (как ПДД предписывают) сам определил, что ничего не нарушаю. Так шта применительно к данной ситуевине - я прав

ЗЫ Визитку выдал уже после того, как вернули документы и готовы были распрощаться - мало ли, вдруг ему пригодиться

Лис
рыжий
Ты не оскорбляй других таким словом как стадо!!!Да никого я не оскробляю лично. Если кто-то считает, что оскорблен - ну что поделать, пускай пастуха ищут или волка![]()

Да вот только на дорогах-то - почему-то поголовное большинство "оленей" и "баранов", которые не видят дальше жеппы впередистоящего, боятся лишний метр "продернуть", на генном уровне не способные просчитать ситуацию хотя бы на шаг вперед, "гадящих" по принципу "после нас - хоть потоп". Ну и что это? Стадо, ептыть.
ЗЫ это - не крик души

ЗЫ2 если кому угодно - да, я - Д'Артаньян :D, в этом нет никакого сомненья
Макс, приведи плиз нормативные документы, по которым я сразу после опоры обязан сместиться вправо? Или в течении какого расстоянияя это сделать?Пункт 9.1 ПДД я уже приводил. Расстояние - как обнаружил, что п.9.1 твое вождение не соответствует - достаточно разумного для принятия решения при движении с твоей скоростью и с учетом дорожной обстановки...

Я (как ПДД предписывают) сам определил, что ничего не нарушаю.Прости, но определяют, нарушил ты или нет - должностные лица или суд, вынося постановление. Фиксируют нарушение ПДД - ИДПСы. И их право контролировать, как ты по п.9.1 определяешь "сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения"...

Еще один "спорный" участок вспомнил - Руслан, опять же по дороге в "Нору" - около Скифа на Народной участок Ипподромской, когда разделительная полоса кончается и после места разворота появляется разметка вплоть до перекрестка с Народной - и там как раз в снегопад (ну как сегодня, например) разметку под снегом скрывает и ничто не мешает ехать по образовавшейся левой полосе. Но вот если разметку видно - то тут - извините - нельзя за нее заезжать...

Постой-ка, брат, мусью!
Что тут хитрить, пожалуй к бою...

вот в чем героизм-то в рассмотренной ситуации?
в роли личного обаяния при встрече с нешибко грамотным гайцом?
или в по-пацански удалом,но потенциально опасном маневре в неприятном месте с целью объехать стадо быдлобаранов?

Что тут хитрить, пожалуй к бою...

вот в чем героизм-то в рассмотренной ситуации?
в роли личного обаяния при встрече с нешибко грамотным гайцом?
или в по-пацански удалом,но потенциально опасном маневре в неприятном месте с целью объехать стадо быдлобаранов?

ТОП 5
1
2
4