домкрат
3762
44
ICE
veteran
Сегодня менял пыльник заднего пневмобалона - так слесарю пришлось две чурочки подкладывать, что бы на 1см оторвать колесо от земли. Высота подъема, если считать от рамы >50см...
Так как сейчас езжу с несколько помятым подкатным, и глядя на мучения слесаря - опять остро озадачился вопросом приобретения домкрата.
Штатный где то потерян.
Кто чем пользуется?
Есть у кого то успешный опыт использования эйрджеком?
хайджек пока не предлагать - пороги прикреплены к кузову, а не к раме - надо менять крепеж, что бы за них можно было лифтить.
хайджек + лифт мейт = не подходит для замены колеса.
Так как сейчас езжу с несколько помятым подкатным, и глядя на мучения слесаря - опять остро озадачился вопросом приобретения домкрата.
Штатный где то потерян.
Кто чем пользуется?
Есть у кого то успешный опыт использования эйрджеком?
хайджек пока не предлагать - пороги прикреплены к кузову, а не к раме - надо менять крепеж, что бы за них можно было лифтить.
хайджек + лифт мейт = не подходит для замены колеса.
Винтовой домкрат и ставить под рычаг.
Для замены колеса если.
Для замены колеса если.
эээм... а под рычаг подвески домкрат не встаёт? не влазит?
ведь тогда 10 см подьёма- и колесо в воздухе.
ведь тогда 10 см подьёма- и колесо в воздухе.
да встает. правда потом комп ругается что дескать "у вас под пузом какая то херня" но ощупав себя ошибку сбрасывает..
просто поднимать под рычаг далеко не всегда удобно.. и не всегда бывает возможность так подлезть.
вот и ищу какое то более универсальное решение
если ничего не найду - то прийдется домкратить под рычаг и переделывать пороги
просто поднимать под рычаг далеко не всегда удобно.. и не всегда бывает возможность так подлезть.
вот и ищу какое то более универсальное решение
если ничего не найду - то прийдется домкратить под рычаг и переделывать пороги
да встает. правда потом комп ругается ...чтобы комп не ругался в подобных случаях, нужно подвеску фиксить в нижнем положении.
Селектор вниз держим несколько секунд, замочек загорается, подвеска в нижнем положении фиксится - и вперед.
ёмаё, и эта шайтан-арба, трепетно ощупывающая своё брюхо, именуется ЛэндРовером Дискавери..!
ёмаё, и эта шайтан-машина, ощупывающая своё брюхо, именуется ЛэндРовером Дискавери..!Более того, бывает высаживает аккум из-за стоянки на дюже неровной поверхности - комп постоянно пытается выровняться.
Сейчас читают
Дозор примороженный
34764
1000
Записки начинающего стаффо-владельца
102133
193
Собака из приюта: советы начинающим
37476
77
Правильно вот если бы так про Дефендер написали вот было бы весело
Ну он считает, что возникло какое то препятствие (камень, или сели на брюхо) и сразу же стремиться подняться в супер-экстендит мод.
ну уж не высаживает он аккумулятор то :))))
алгоритм простой
машина уходит в сон.
просыпается через 2 часа - выравнивает положение.
потом просыпается каждые 6 часов, ощупывает себя и если надо - выравнивает положение.
только: выравнивает положени = стравливает воздух с системы. Т.е. он не включает компрессор, а просто открывает клапана, что бы выровняться.
алгоритм простой
машина уходит в сон.
просыпается через 2 часа - выравнивает положение.
потом просыпается каждые 6 часов, ощупывает себя и если надо - выравнивает положение.
только: выравнивает положени = стравливает воздух с системы. Т.е. он не включает компрессор, а просто открывает клапана, что бы выровняться.
Ну он считает, что возникло какое то препятствие (камень, или сели на брюхо) и сразу же стремиться подняться в супер-экстендит мод.Нет, он всего лишь пытается выровнять машину, а не подняться.
Во время сервисных работ ,связанных с вывешиванием одного колеса подвески рекомендуется ее фиксить в нижнем положении, а также при длительной стоянке.
Помоему это даже в мануале написано.
по мануалу требуется наоброт поднять в верхнеено в верхнем положении совсем грустно его домкратить
щас еще подумал, что можно опускать и открывать дверку багажника - комп не выравнивает подвеску если открыта хоть одна дверь
щас еще подумал, что можно опускать и открывать дверку багажника - комп не выравнивает подвеску если открыта хоть одна дверь
он вполне определенно пишет что "clear of obstacles"
если домкратить с заведенным двигателем - тут же начнет подниматься
если домкратить с заглушенным - то покажет предупреждение после того как завел двигатель и начнет подниматься
если домкратить с заведенным двигателем - тут же начнет подниматься
если домкратить с заглушенным - то покажет предупреждение после того как завел двигатель и начнет подниматься
Вот шайтан машина Че то аж прям охота присмотрется к нему
А это не ответ на Ваш вопрос:
А это не ответ на Ваш вопрос:
Штатный где то потерян.?
смейся смейся
на новом прадике и 200ке - то же самое
даже terrain response который все гнобили - теперь и на прадиках
на новом прадике и 200ке - то же самое
даже terrain response который все гнобили - теперь и на прадиках
Попробуйте домкратить в зафиксированном нижнем - с заженным замочком.
Заканчивается век настоящих кондовых внедорожников а жаль
да штатный совсем плохой... у многих быстро ломается.
а air jack никто не пользовал? по видео на youtube выглядит очень даже неплохо
self-recovery with air jack
а air jack никто не пользовал? по видео на youtube выглядит очень даже неплохо
self-recovery with air jack
если такая упс тебе не понравитцо, я у тебя ее с удовольствием куплю...
Правда не уверен что оно не лопнет от подъема такого "компьютера"
Правда не уверен что оно не лопнет от подъема такого "компьютера"
ну на сервисе сегодня только так и смогли оторвать колеса, что бы снять пыльник.
только одно но.. imho пробив колесо где то в колее, нельзя будет опустить подвеску в нижнее положение и зафиксировать его там, так как какая нить хрень ведь обязательно окажется на пути рамы и не даст машине сесть в 150мм
только одно но.. imho пробив колесо где то в колее, нельзя будет опустить подвеску в нижнее положение и зафиксировать его там, так как какая нить хрень ведь обязательно окажется на пути рамы и не даст машине сесть в 150мм
В таком случае можно опускать подвеску, подложив под раму что-нибудь.
ну уж не высаживает он аккумулятор то :))))а если стоит сигналка с датчиком наклона, это он чтож, будет все время орать?
алгоритм простой
машина уходит в сон.
просыпается через 2 часа - выравнивает положение.
потом просыпается каждые 6 часов, ощупывает себя и если надо - выравнивает положение.
только: выравнивает положени = стравливает воздух с системы. Т.е. он не включает компрессор, а просто открывает клапана, что бы выровняться.
сам думаю над приобретением такого... вот и спрашиваю тутможет кто пользовал эйрджеки или даст потестить..
кстати лопнуть не должен.. 3тонны легко поднимает именно такой "апельсин"
кстати лопнуть не должен.. 3тонны легко поднимает именно такой "апельсин"
почему все время?
в 2 ночи и в 8 утра :))))
на самом деле, думаю что датчик наклона обычно имеет какую то границу срабатывания...
в 2 ночи и в 8 утра :))))
на самом деле, думаю что датчик наклона обычно имеет какую то границу срабатывания...
на одном из форумов видел предложение
"поставить чурку и попробовать опустить его в нижнее положение"..
но... вопреки ожиданиям он колеса не поджимает
а было бы очень удобно - домкратить ничего не надо, он сам подтягивает лапку
"поставить чурку и попробовать опустить его в нижнее положение"..
но... вопреки ожиданиям он колеса не поджимает
а было бы очень удобно - домкратить ничего не надо, он сам подтягивает лапку
Тогда я на очереди "попробовать". Поскольку уже не первый год заглядываюсь на такую фишку. Места занимает сравнительно не много, а пользы "мама не горюй". Были еще гдето аналоги русские, типа камеры камазовской, и обычный электронасос для накачки колесьев. На три тонны врядли потянет, но приподнять любую тойоту думаю сможет. А "апельсин" в Меге видел. пару раз даже чуть не купил. Но что то смущает... наверно цена/недоверие "диваноторгашам".
С этой умной техникой надо снимать клему с акб и домкратить!
Полный оффффф
Чудо домкраты...чурки...балоны надувные На что только не пойдет РУССКИЙ человек чтобы обмануть чудо-технику заморскую
А можно еще офф: а почему Диско 3 2005-2006 года стоит дешевле Крузака 2002-2003 года
Чудо домкраты...чурки...балоны надувные На что только не пойдет РУССКИЙ человек чтобы обмануть чудо-технику заморскую
А можно еще офф: а почему Диско 3 2005-2006 года стоит дешевле Крузака 2002-2003 года
в джип тойсе вроде был такой ...
но на тест его не дают..
меня все интересует его надежность - как там переносимость мелких веток или камушков..
но на тест его не дают..
меня все интересует его надежность - как там переносимость мелких веток или камушков..
Полный офффффЧто РУССКОМУ слесарю хорошо, то НЕМЦУ - смерть....
Чудо домкраты...чурки...балоны надувные На что только не пойдет РУССКИЙ человек чтобы обмануть чудо-технику заморскую
впервые, чувство о том что могут быть проблемы с выбором домкрата у меня появилось когда на шиномотажке не стали слушать мои указания про "тут вот под раму бы домкратить" - сунули домкрат под рычаг, со словами - "его иначе фиг поднимешь".
слесарь на сервисе сказал, что раньше они посто через сервисный режим блокировали регулировку подвески и она блокировалась в среднем положении... но компа сегодня не было.
В общем:
а) домкратить под рычаг
б) домкратить в нижнем положении подвески
в) если нельзя подлезть под рычаг и подвеска не опускается из за колеи - не домкратить, а искать чурки
Цена такая? Так уже не один раз обсуждали, что цена завышена.. так как все что не Тойота то = гуано.
слесарь на сервисе сказал, что раньше они посто через сервисный режим блокировали регулировку подвески и она блокировалась в среднем положении... но компа сегодня не было.
В общем:
а) домкратить под рычаг
б) домкратить в нижнем положении подвески
в) если нельзя подлезть под рычаг и подвеска не опускается из за колеи - не домкратить, а искать чурки
Цена такая? Так уже не один раз обсуждали, что цена завышена.. так как все что не Тойота то = гуано.
Вот такое я точно себе возьму тыц
Это не реклама, это иллюстрация шипов на дне...
А кто с шипами любит?
Это не реклама, это иллюстрация шипов на дне...
А кто с шипами любит?
меня смущает такое мнение о эйрджеке
"Испытывали пневмодомкрат от дефицитофф.ру (упоминался выше). Сделан добротно но аболютно бесполезен, так как не хватает хода чтобы вывесить Диско 3.
При этом при подсовывании под задние рычаги постоянно попадает на горячий глушитель, кроме того неимоверно выворачивается при надувании. Данная модель надувается компрессором, желательно мощным (его соответственно надо иметь) и довольно медленно. При использовании в условиях "грязной" погоды - гарантированно угваздаешься!
Другие модели пневмодомкратов ( в частности Титанов и Эйрджеков, которые надуваются от выхлопной трубы) не испытывали, но ничем принципиальным они не отличаются.
Думается, что оптимальный вариант для города - или штатный домкрат или подкатной гидравлический с длинной ручкой. Для легкого бездорожья - короткий хай-лифт с крючками чтобы брать за колесо. "
"Испытывали пневмодомкрат от дефицитофф.ру (упоминался выше). Сделан добротно но аболютно бесполезен, так как не хватает хода чтобы вывесить Диско 3.
При этом при подсовывании под задние рычаги постоянно попадает на горячий глушитель, кроме того неимоверно выворачивается при надувании. Данная модель надувается компрессором, желательно мощным (его соответственно надо иметь) и довольно медленно. При использовании в условиях "грязной" погоды - гарантированно угваздаешься!
Другие модели пневмодомкратов ( в частности Титанов и Эйрджеков, которые надуваются от выхлопной трубы) не испытывали, но ничем принципиальным они не отличаются.
Думается, что оптимальный вариант для города - или штатный домкрат или подкатной гидравлический с длинной ручкой. Для легкого бездорожья - короткий хай-лифт с крючками чтобы брать за колесо. "
На счет выхлопной трубы. Я бы не стал брать именно с накачкой выхлопными газами. Для меня лично это связано с разорванным глушаком на предыдущих авто, да и на Ланке последнее время данка начала ржаветь. Посему имея не новый выпуск, рискуешь остаться с "блином под машиной"...
Посему и смотрю именно на те что с пипкой под компрессор. А уж компрессор достойный иметь в авто всегда приятнее, чем его китай/шайтан аналоги..
ИМХО.
Посему и смотрю именно на те что с пипкой под компрессор. А уж компрессор достойный иметь в авто всегда приятнее, чем его китай/шайтан аналоги..
ИМХО.
про компрессор согласен.
жаль нет никого в Нске и на АФ, с таким домкратом, что бы устроить тест
жаль нет никого в Нске и на АФ, с таким домкратом, что бы устроить тест
Ну может скооперироваться, IRSa, Fera подключить, еще желающих. нашару купить и протестить, а потом самый заценивший заберет в рассрочку? с выплатой комиссионных
Заканчивается век настоящих кондовых внедорожников а жаль+500 приходит век компутеров, задаешь направление по ГПС и он едет анализируя говны, брод, камень и т.д., а водитель типа просто смотрит и фото делает
по сабжу - винтовой уазовский но он без USB выхода и без новых прошивок под LR Fril 3
Был у меня такой "апельсин" Была необходимость его использования при минус 30 - при подъеме вывернулся и соприкоснувшись с выхлопушкой "пшикнул". Проплавились и склеились между собой предохраняющие коврики, а после и сам "домкрат". Кроме вышеуказанных недостатков:
- предохранительные коврики (2 шт.- верхний и нижний) по своим размерам малы для него (сложно спрогнозировать, где они окажутся при его «раздутии»);
- внутренний шланг на морозе дубеет, появляются "колышки" и, как следствие, он соскакивает с выхлопушки;
- при использовании зимой внутри шланга образуется конденсат, который, превращаясь в лед, забивает перепускную мембрану и домкрат перестает работать.
- предохранительные коврики (2 шт.- верхний и нижний) по своим размерам малы для него (сложно спрогнозировать, где они окажутся при его «раздутии»);
- внутренний шланг на морозе дубеет, появляются "колышки" и, как следствие, он соскакивает с выхлопушки;
- при использовании зимой внутри шланга образуется конденсат, который, превращаясь в лед, забивает перепускную мембрану и домкрат перестает работать.
а эту умную систему никак не отключить кастрацией предохранителя?
про сбросить клемму даже заикнуться страшно
про сбросить клемму даже заикнуться страшно
В этой машине шибко много завязано, чтобы применять кастрацию той или иной цепи.
сбросить можнотолько все настройки сбрасываются...
а про кастрацию - VS уже написал..
а про кастрацию - VS уже написал..
Диско намного выше табугега? Что то не замечал у себя таких проблем
я конечно извиняюсь... но по моему проблема сильно надумана.
лично я обхожусь обычным родным бутылочным домкратом+досточка.
подсовываю всегда под рычаг(перед) или под мост(зад), поднимать за раму не в говнах по бампер- идиотизм.
лично я обхожусь обычным родным бутылочным домкратом+досточка.
подсовываю всегда под рычаг(перед) или под мост(зад), поднимать за раму не в говнах по бампер- идиотизм.
ТОП 5
2
3
4