домкрат
3762
44
Сегодня менял пыльник заднего пневмобалона - так слесарю пришлось две чурочки подкладывать, что бы на 1см оторвать колесо от земли. Высота подъема, если считать от рамы >50см...:хммм:

Так как сейчас езжу с несколько помятым подкатным, и глядя на мучения слесаря - опять остро озадачился вопросом приобретения домкрата.
Штатный где то потерян.
Кто чем пользуется?
Есть у кого то успешный опыт использования эйрджеком?
хайджек пока не предлагать - пороги прикреплены к кузову, а не к раме - надо менять крепеж, что бы за них можно было лифтить.
хайджек + лифт мейт = не подходит для замены колеса.
ICE
Винтовой домкрат и ставить под рычаг.
Для замены колеса если.
ICE
эээм... а под рычаг подвески домкрат не встаёт? не влазит? :хехе:
ведь тогда 10 см подьёма- и колесо в воздухе.
Артём
да встает. правда потом комп ругается что дескать "у вас под пузом какая то херня" но ощупав себя ошибку сбрасывает..

просто поднимать под рычаг далеко не всегда удобно.. и не всегда бывает возможность так подлезть.
вот и ищу какое то более универсальное решение

если ничего не найду - то прийдется домкратить под рычаг и переделывать пороги
ICE
да встает. правда потом комп ругается ...
чтобы комп не ругался в подобных случаях, нужно подвеску фиксить в нижнем положении.
Селектор вниз держим несколько секунд, замочек загорается, подвеска в нижнем положении фиксится - и вперед.
ICE
ёмаё, и эта шайтан-арба, трепетно ощупывающая своё брюхо, именуется ЛэндРовером Дискавери..! :eek:
Артём
ёмаё, и эта шайтан-машина, ощупывающая своё брюхо, именуется ЛэндРовером Дискавери..! :eek:
Более того, бывает высаживает аккум из-за стоянки на дюже неровной поверхности - комп постоянно пытается выровняться. :улыб:
Артём
Правильно вот если бы так про Дефендер написали вот было бы весело:улыб:
Артём
Ну он считает, что возникло какое то препятствие (камень, или сели на брюхо) и сразу же стремиться подняться в супер-экстендит мод.
Vs
ну уж не высаживает он аккумулятор то :))))

алгоритм простой
машина уходит в сон.
просыпается через 2 часа - выравнивает положение.
потом просыпается каждые 6 часов, ощупывает себя и если надо - выравнивает положение.

только: выравнивает положени = стравливает воздух с системы. Т.е. он не включает компрессор, а просто открывает клапана, что бы выровняться.
ICE
Ну он считает, что возникло какое то препятствие (камень, или сели на брюхо) и сразу же стремиться подняться в супер-экстендит мод.
Нет, он всего лишь пытается выровнять машину, а не подняться.
Во время сервисных работ ,связанных с вывешиванием одного колеса подвески рекомендуется ее фиксить в нижнем положении, а также при длительной стоянке.
Помоему это даже в мануале написано.
Vs
по мануалу требуется наоброт поднять в верхнее:улыб:но в верхнем положении совсем грустно его домкратить:улыб:

щас еще подумал, что можно опускать и открывать дверку багажника - комп не выравнивает подвеску если открыта хоть одна дверь
ICE
:rofl:
"требуется хакер для замены колеса на LR"
Vs
он вполне определенно пишет что "clear of obstacles"
если домкратить с заведенным двигателем - тут же начнет подниматься
если домкратить с заглушенным - то покажет предупреждение после того как завел двигатель и начнет подниматься
ICE
Вот шайтан машина :спок: Че то аж прям охота присмотрется к нему :смущ:
А это не ответ на Ваш вопрос:
Штатный где то потерян.
?
Артём
смейся смейся:улыб:
на новом прадике и 200ке - то же самое:улыб:
даже terrain response который все гнобили - теперь и на прадиках:улыб:
ICE
Попробуйте домкратить в зафиксированном нижнем - с заженным замочком.
ICE
Заканчивается век настоящих кондовых внедорожников а жаль:хммм:
ProPheSy
да штатный совсем плохой... у многих быстро ломается.


а air jack никто не пользовал? по видео на youtube выглядит очень даже неплохо

self-recovery with air jack
ICE
если такая упс тебе не понравитцо, я у тебя ее с удовольствием куплю...
Правда не уверен что оно не лопнет от подъема такого "компьютера"
Vs
ну на сервисе сегодня только так и смогли оторвать колеса, что бы снять пыльник.

только одно но.. imho пробив колесо где то в колее, нельзя будет опустить подвеску в нижнее положение и зафиксировать его там, так как какая нить хрень ведь обязательно окажется на пути рамы и не даст машине сесть в 150мм
ICE
В таком случае можно опускать подвеску, подложив под раму что-нибудь. :улыб:
Warchild
Остается дефендер, уаз, пинцгауер
ICE
ну уж не высаживает он аккумулятор то :))))

алгоритм простой
машина уходит в сон.
просыпается через 2 часа - выравнивает положение.
потом просыпается каждые 6 часов, ощупывает себя и если надо - выравнивает положение.

только: выравнивает положени = стравливает воздух с системы. Т.е. он не включает компрессор, а просто открывает клапана, что бы выровняться.
а если стоит сигналка с датчиком наклона, это он чтож, будет все время орать?
Gavroliy
сам думаю над приобретением такого... вот и спрашиваю тут:улыб:может кто пользовал эйрджеки или даст потестить..

кстати лопнуть не должен.. 3тонны легко поднимает именно такой "апельсин"
7777
почему все время?
в 2 ночи и в 8 утра :))))

на самом деле, думаю что датчик наклона обычно имеет какую то границу срабатывания...
Vs
на одном из форумов видел предложение
"поставить чурку и попробовать опустить его в нижнее положение"..
но... вопреки ожиданиям он колеса не поджимает
а было бы очень удобно - домкратить ничего не надо, он сам подтягивает лапку
ICE
Тогда я на очереди "попробовать". Поскольку уже не первый год заглядываюсь на такую фишку. Места занимает сравнительно не много, а пользы "мама не горюй". Были еще гдето аналоги русские, типа камеры камазовской, и обычный электронасос для накачки колесьев. На три тонны врядли потянет, но приподнять любую тойоту думаю сможет. А "апельсин" в Меге видел. пару раз даже чуть не купил. Но что то смущает... наверно цена/недоверие "диваноторгашам".
ICE
С этой умной техникой надо снимать клему с акб и домкратить!
ICE
Полный оффффф :ха-ха!:
Чудо домкраты...чурки...балоны надувные :ха-ха!: На что только не пойдет РУССКИЙ человек чтобы обмануть чудо-технику заморскую:улыб:

А можно еще офф: а почему Диско 3 2005-2006 года стоит дешевле Крузака 2002-2003 года :eek:
Gavroliy
в джип тойсе вроде был такой ...
но на тест его не дают..:улыб:

меня все интересует его надежность - как там переносимость мелких веток или камушков..
ProPheSy
Полный оффффф :ха-ха!:
Чудо домкраты...чурки...балоны надувные :ха-ха!: На что только не пойдет РУССКИЙ человек чтобы обмануть чудо-технику заморскую:улыб:
Что РУССКОМУ слесарю хорошо, то НЕМЦУ - смерть.... :ха-ха!:
ProPheSy
впервые, чувство о том что могут быть проблемы с выбором домкрата у меня появилось когда на шиномотажке не стали слушать мои указания про "тут вот под раму бы домкратить" - сунули домкрат под рычаг, со словами - "его иначе фиг поднимешь".

слесарь на сервисе сказал, что раньше они посто через сервисный режим блокировали регулировку подвески и она блокировалась в среднем положении... но компа сегодня не было.

В общем:
а) домкратить под рычаг
б) домкратить в нижнем положении подвески
в) если нельзя подлезть под рычаг и подвеска не опускается из за колеи - не домкратить, а искать чурки:улыб:

Цена такая? Так уже не один раз обсуждали, что цена завышена.. так как все что не Тойота то = гуано.
ICE
Вот такое я точно себе возьму тыц
Это не реклама, это иллюстрация шипов на дне...
А кто с шипами любит? :злорадство:
Gavroliy
меня смущает такое мнение о эйрджеке

"Испытывали пневмодомкрат от дефицитофф.ру (упоминался выше). Сделан добротно но аболютно бесполезен, так как не хватает хода чтобы вывесить Диско 3.
При этом при подсовывании под задние рычаги постоянно попадает на горячий глушитель, кроме того неимоверно выворачивается при надувании. Данная модель надувается компрессором, желательно мощным (его соответственно надо иметь) и довольно медленно. При использовании в условиях "грязной" погоды - гарантированно угваздаешься!
Другие модели пневмодомкратов ( в частности Титанов и Эйрджеков, которые надуваются от выхлопной трубы) не испытывали, но ничем принципиальным они не отличаются.

Думается, что оптимальный вариант для города - или штатный домкрат или подкатной гидравлический с длинной ручкой. Для легкого бездорожья - короткий хай-лифт с крючками чтобы брать за колесо. "
ICE
На счет выхлопной трубы. Я бы не стал брать именно с накачкой выхлопными газами. Для меня лично это связано с разорванным глушаком на предыдущих авто, да и на Ланке последнее время данка начала ржаветь. Посему имея не новый выпуск, рискуешь остаться с "блином под машиной"...
Посему и смотрю именно на те что с пипкой под компрессор. А уж компрессор достойный иметь в авто всегда приятнее, чем его китай/шайтан аналоги..
ИМХО.
Gavroliy
про компрессор согласен.

жаль нет никого в Нске и на АФ, с таким домкратом, что бы устроить тест
ICE
Ну может скооперироваться, IRSa, Fera подключить, еще желающих. нашару купить и протестить, а потом самый заценивший заберет в рассрочку? с выплатой комиссионных :ха-ха!:
Warchild
Заканчивается век настоящих кондовых внедорожников а жаль:хммм:
+500 приходит век компутеров, задаешь направление по ГПС и он едет анализируя говны, брод, камень и т.д., а водитель типа просто смотрит и фото делает

по сабжу - винтовой уазовский :миг:но он без USB выхода и без новых прошивок под LR Fril 3 :хехе:
ICE
Был у меня такой "апельсин":хммм: Была необходимость его использования при минус 30 - при подъеме вывернулся и соприкоснувшись с выхлопушкой "пшикнул". Проплавились и склеились между собой предохраняющие коврики, а после и сам "домкрат". Кроме вышеуказанных недостатков:
- предохранительные коврики (2 шт.- верхний и нижний) по своим размерам малы для него (сложно спрогнозировать, где они окажутся при его «раздутии»);
- внутренний шланг на морозе дубеет, появляются "колышки" и, как следствие, он соскакивает с выхлопушки;
- при использовании зимой внутри шланга образуется конденсат, который, превращаясь в лед, забивает перепускную мембрану и домкрат перестает работать.
ICE
а эту умную систему никак не отключить кастрацией предохранителя?
про сбросить клемму даже заикнуться страшно
Гуманист
В этой машине шибко много завязано, чтобы применять кастрацию той или иной цепи.
Гуманист
сбросить можно:улыб:только все настройки сбрасываются...

а про кастрацию - VS уже написал..:улыб:
ICE
Диско намного выше табугега? Что то не замечал у себя таких проблем:улыб:
ICE
я конечно извиняюсь... но по моему проблема сильно надумана.
лично я обхожусь обычным родным бутылочным домкратом+досточка.
подсовываю всегда под рычаг(перед) или под мост(зад), поднимать за раму не в говнах по бампер- идиотизм.