На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
_PREDATOR_
guru
Собственно, интересно есть тут такие, кроме меня?
В городе-то уже полно Гетцев.
Может встречу организуем?
В городе-то уже полно Гетцев.Может встречу организуем?
Legio
veteran
Собственно, интересно есть тут такие, кроме меня?как машинка, механика 1,6, при её весе можно резину прижигать думаю!!!В городе-то уже полно Гетцев.
Может встречу организуем?
Как расход??? если педальку в пол не ронять, а так тихо спокойно!!!
в городе литров в 10 войти можно???
интересно просто)))
_PREDATOR_
guru
Так а вес-то и немаленький. Но зажигать очень даже можно. А уж если педальку в пол, то...
Двиган 1,6 очень тяговит, особенно на низах.
Расход 8,5 максимум.
Двиган 1,6 очень тяговит, особенно на низах.
Расход 8,5 максимум.
Слушай, у тебя весеннее обострение, что ли?
Ты уже неоднократно в топиках ни с того, ни с сего поносишь разные марки автомобилей.
Ты уже неоднократно в топиках ни с того, ни с сего поносишь разные марки автомобилей.
gruss
guru
А Акцент как вариант подходит?
Раз уж гетцеводы не откликаются...

Раз уж гетцеводы не откликаются...
Сейчас читают
Мне 64 исполнилось
99486
394
Как теперь относиться?
14655
93
Новое чудо ВАЗ))
60125
481
KalyanSib
guru
Новенькие есть?Есть праворульный гетс с сингапура 1,6. почти год катаюсь.![]()
Vladimir
veteran
у миня у сестры гетц, замерз цука )
оксаночка
experienced
А у меня MATRIX и я тоже вроде одна, вот

KalyanSib
guru
Про рестайл не знаю, 2004 г.в. салон кожа, даже саббуфер был.
KalyanSib
guru
Расход 8,5 максимум.
у меня меньше 10 сроду не было, зато на калине 7 литров по БК.зато на калине 7 литров по БК.7 литров по БК и 7 литров по чекам с заправок - могут оказаться сильно разными литрами :-)
_PREDATOR_
guru
Так автомат?
У меня МКПП, щас 7,8л стало...
У меня МКПП, щас 7,8л стало...
Это понятно, но расход реально небольшой, примерно в 1,5 раза меньше чем в гетсе.
KalyanSib
guru
Да автомат, летом кстати спалил, ремонт в 23 т.р вылез
, там оказывается все от митсубиси стоит
, там оказывается все от митсубиси стоит
_PREDATOR_
guru
Там и двиган почти копия...
Вот ДОрестайл - до 2005 модельного года.
Вот ДОрестайл - до 2005 модельного года.
_PREDATOR_
guru
Вот рестайл - модель с 2005 года.
zanuda
old hamster
О какой топик откопал! Все еще владеете? А то есть вопросы и сомнения.
zanuda
old hamster
1)Чем обусловлен выбор именно этого авто?
2) Как вела себя в морозы последние?
3) Клиренс?
4) Расход бензина?
5) Поведение на трассе?
6) Какие-то особые гетцевские плюсы и минусы.
2) Как вела себя в морозы последние?
3) Клиренс?
4) Расход бензина?
5) Поведение на трассе?
6) Какие-то особые гетцевские плюсы и минусы.
_PREDATOR_
guru
1. Выбор? Ну так как нужна была машина для активной езды по городу, в том числе и по таким местам где дорог нет(типа промзон Кировского района), то выбирал относительно не очень дорогой вариант, одновременно удобный, практичный и красивый(ну тут кому как) и внешне и в салоне. Новую.
Был во всех салонах, смотрел много моделей - в итоге Гетц, оптимальное на мой взгляд соотношение цены, качества, дизайна. Салон для такой машины просторный - сзади можно сесть свободно, во многих других колени упираются. Качество салонного пластика и отделки вообще по-моему лучшее из подобных машин.
2. Про морозы сказать не могу, так как стоит в гараже. А в движении так же как и в теплую погоду, салон тёплый. При стоянке на холоде час-два заводится, как горячий.
3. Клиренс. У меня стоит защита двигателя, так что клиренс занижен до 10-11 см, что на превый взгляд очень мало. Этот вопрос и меня волновал больше всего до покупки. Но на деле - более чем хватает. Это, повторюсь, при том что много приходится ездить там, где проехать сложно, особенно зимой. За счет достаточно короткой колёсной базы проезжал там, где бывало садились машины с более высокой проходимостью.
4. Расход сейчас 8, 5. Летом 7,8. Но это нужно учитывать характер моих поездок - много остановок и запусков двигателя.
5. На трассе. Мне особо сравнить не с чем, поэтому скажу, что нормально. Гетц - городская машина, и коробка(МКПП) "заточена" именно под город, по трассе нормально шел 120-130(Бийск) при 5л/100км, выше мотор не рвал. Можно и больше, но расход попрет.
5. Для меня главный плюс и он же минус - его относительно небольшой размер. Мунус в том смысле, что на дороге у нас к любой небольшой машине неуважительное отношение. Но я был к этому готов, да и Гетц позволяет показать на что он способен на дороге. Ну а то что небольшой размер машины в городе это ОГРОМНЫЙ плюс имел возможность почувствовать уже огромное количество раз - либо можно протиснуться где-то и выехать из пробки, либо припарковаться там куда другие не влезут.
Вообщем, я своим выбором очень доволен.
Ну а подробнее про плюсы и минусы можно тут почитать http://getz-club.ru/forum/index.php?http://getz-club.ru/forum/
Был во всех салонах, смотрел много моделей - в итоге Гетц, оптимальное на мой взгляд соотношение цены, качества, дизайна. Салон для такой машины просторный - сзади можно сесть свободно, во многих других колени упираются. Качество салонного пластика и отделки вообще по-моему лучшее из подобных машин.
2. Про морозы сказать не могу, так как стоит в гараже. А в движении так же как и в теплую погоду, салон тёплый. При стоянке на холоде час-два заводится, как горячий.
3. Клиренс. У меня стоит защита двигателя, так что клиренс занижен до 10-11 см, что на превый взгляд очень мало. Этот вопрос и меня волновал больше всего до покупки. Но на деле - более чем хватает. Это, повторюсь, при том что много приходится ездить там, где проехать сложно, особенно зимой. За счет достаточно короткой колёсной базы проезжал там, где бывало садились машины с более высокой проходимостью.
4. Расход сейчас 8, 5. Летом 7,8. Но это нужно учитывать характер моих поездок - много остановок и запусков двигателя.
5. На трассе. Мне особо сравнить не с чем, поэтому скажу, что нормально. Гетц - городская машина, и коробка(МКПП) "заточена" именно под город, по трассе нормально шел 120-130(Бийск) при 5л/100км, выше мотор не рвал. Можно и больше, но расход попрет.
5. Для меня главный плюс и он же минус - его относительно небольшой размер. Мунус в том смысле, что на дороге у нас к любой небольшой машине неуважительное отношение. Но я был к этому готов, да и Гетц позволяет показать на что он способен на дороге. Ну а то что небольшой размер машины в городе это ОГРОМНЫЙ плюс имел возможность почувствовать уже огромное количество раз - либо можно протиснуться где-то и выехать из пробки, либо припарковаться там куда другие не влезут.
Вообщем, я своим выбором очень доволен.
Ну а подробнее про плюсы и минусы можно тут почитать http://getz-club.ru/forum/index.php?http://getz-club.ru/forum/
zanuda
old hamster
1) Ну вот такая же нужна, для езды по городу и области! Отдельно по улице Ватутина и прочим Ленинскогои Кировского районов!
2) В гараже в капитальном или металлическом? А печка как работает? Окна не потеют?
3) Да, 10-11 очень мало. Сейчас Королла в 110м ккузове, так там где-то 13см. Не хватает уже.
5) На трассе не качает? Повороты нормально проходит?
Размеры не волнуют, лишь бы внутри теснее, чем в Королле не было. Форум Гетцевский читал-читаю. Много там всего.
А что автомат лучше не брать? Всякие скрипы-сверчки и прочее есть? Стойки стучали? Какого года авто?
2) В гараже в капитальном или металлическом? А печка как работает? Окна не потеют?
3) Да, 10-11 очень мало. Сейчас Королла в 110м ккузове, так там где-то 13см. Не хватает уже.
5) На трассе не качает? Повороты нормально проходит?
Размеры не волнуют, лишь бы внутри теснее, чем в Королле не было. Форум Гетцевский читал-читаю. Много там всего.
А что автомат лучше не брать? Всякие скрипы-сверчки и прочее есть? Стойки стучали? Какого года авто?
_PREDATOR_
guru
Капитальный. Меньше - 10 там не было.
Печка нормальная. Окна бывает - потеют, но мгновенно лечится, либо регулировками обдува, либо на крайняк, кондёр.
Да вполне хватает клиренса, точно говорю. Самое в этом смысле проблемное, это как раз не защита, а юбка бампера - такая черная полоска под бампером - больше всего именно ей задеваю. Многие её снимают, а с 2008 года её вообще штатно не ставят.
Да не заметил качки. Подвеска достаточно жесткая - как и нужно для такой машинки.
Про автомат не скажу. Почему не брать? Я сознательно механику выбрал - мне больше нравится.
Сверчки? Да вроде как бы и нет, возможно это от конкретной машины зависит.
Стойки бывало по холодам, но не настолько, что раздражает и не так страшно, как на форуме пишут.
2007.
Печка нормальная. Окна бывает - потеют, но мгновенно лечится, либо регулировками обдува, либо на крайняк, кондёр.
Да вполне хватает клиренса, точно говорю. Самое в этом смысле проблемное, это как раз не защита, а юбка бампера - такая черная полоска под бампером - больше всего именно ей задеваю. Многие её снимают, а с 2008 года её вообще штатно не ставят.
Да не заметил качки. Подвеска достаточно жесткая - как и нужно для такой машинки.
Про автомат не скажу. Почему не брать? Я сознательно механику выбрал - мне больше нравится.
Сверчки? Да вроде как бы и нет, возможно это от конкретной машины зависит.
Стойки бывало по холодам, но не настолько, что раздражает и не так страшно, как на форуме пишут.
2007.
zanuda
old hamster
Судя по отзывам на форуме и на дроме, автомат 1,4 овощ. Типа, ваще тупой автомат.
я на механике давно ездил, в автошколе и потом шестерка, но что=то мне подсказывает, что механика на Гетце и на 2106 отличчаются. Да и на трассе летом автомата не хватает. Долго разгоняется.
Еще вот вычитал про краску. Пишут, что лупится, ржавеет.
я на механике давно ездил, в автошколе и потом шестерка, но что=то мне подсказывает, что механика на Гетце и на 2106 отличчаются. Да и на трассе летом автомата не хватает. Долго разгоняется.
Еще вот вычитал про краску. Пишут, что лупится, ржавеет.
_PREDATOR_
guru
Это они больше в сравнении пишут. Даже 1,4 Гетцевский движек достаточно динамичный, уж про 1,6 не говорю - очень резвый 
Вполне нормально даже 1,4 автомат. Тупит если с кондером. Я поэтому брал 1,6. Механика достаточно мягкая.
Про краску не знаю, тьфу-тьфу-тьфу.
Это я так понимаю те пишут, кому достались новые, но уже битые машины. Типа, с самовоза упала. Которые дилер по тихому покрасил и продает. Потом косяк вылез - но уже не доказать...

Вполне нормально даже 1,4 автомат. Тупит если с кондером. Я поэтому брал 1,6. Механика достаточно мягкая.
Про краску не знаю, тьфу-тьфу-тьфу.
Это я так понимаю те пишут, кому достались новые, но уже битые машины. Типа, с самовоза упала. Которые дилер по тихому покрасил и продает. Потом косяк вылез - но уже не доказать...
zanuda
old hamster
Ясно, спасибо за ответы!
Буду думать. Ибо варианты еще есть: киа, рено, шкода.
Буду думать. Ибо варианты еще есть: киа, рено, шкода.
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Механика достаточно мягкая.Согласен. Даже женщины быстро начинают на их механике ездить без проблем.
пару лет назад киа мне показалась ненормально задранной по ценнику для корейцев, в сравнении с хундаем
_PREDATOR_
guru
Я бы даже сказал быстро начинают БЫСТРО ездить...Механика достаточно мягкая.Согласен. Даже женщины быстро начинают на их механике ездить без проблем.

zanuda
old hamster
Сейчас вот подумал, никаких минусов -прям идеальный автомобиль. 
Сейчас минут 20 в гараж заезжал, снегом все подъезды занесло, соседи-собаки, зимой не пользуются. Кароч, пер как танк. Интересно, с 11 см клиренса на Гетце так бы вышло?

Сейчас минут 20 в гараж заезжал, снегом все подъезды занесло, соседи-собаки, зимой не пользуются. Кароч, пер как танк. Интересно, с 11 см клиренса на Гетце так бы вышло?
пару лет назад киа мне показалась ненормально задранной по ценнику для корейцев, в сравнении с хундаемРассматриваю Киа Спектра. Есть седан на автомате. Ничего вроде так. С первого взгялда.
корпоративно отписаться,чтоли....
гетц 1.4 автомат.
едет,цучонок,хорошо.
расход при динамичной езде по городу-под десяточку,то есть без чудес...
если когда брюшиной цепляется-то только плитой защиты моторчика.пофиг,она толстая и железная...
любит гараж.на улице без прогревов при -23 заведется,а при -25 конкретно пойдет в отказ.
понимаю, что так ему электронный мозг велит...
в очередной раз позанудствую,что без тест-драйва автомобиль покупать не следует категорически...
тык што - камон кататься на всем,что глянется и делать интимный выбор...
гетц 1.4 автомат.
едет,цучонок,хорошо.
расход при динамичной езде по городу-под десяточку,то есть без чудес...
если когда брюшиной цепляется-то только плитой защиты моторчика.пофиг,она толстая и железная...
любит гараж.на улице без прогревов при -23 заведется,а при -25 конкретно пойдет в отказ.
понимаю, что так ему электронный мозг велит...
в очередной раз позанудствую,что без тест-драйва автомобиль покупать не следует категорически...
тык што - камон кататься на всем,что глянется и делать интимный выбор...

У Мамы Гетц 08-го года, 1.4л автомат. Всем нравиться, но вот только если нет гаража, то на морозе заводиться это ж…а!!! В прошлом году катался минимум раз в неделю, заводил его. В половине случаев завести не мог, приходилось везти в автоленд отогревать. На эту зиму закрыли двигатель утеплителем и все вроде нормально тьфу,тьфу,тьфу…
Это 1,4 автомат -десяточка, а ежели 1,6 автомат? да уж...
Про тест-драйы не знаю. Моежт инапрошусь к кому :o.
Но минус 25 для Сибири это как-то обычное дело. Короллка моя и в минус 38 заводилась. Мож у нее электронных мозгов меньше?
Про тест-драйы не знаю. Моежт инапрошусь к кому :o.
Но минус 25 для Сибири это как-то обычное дело. Короллка моя и в минус 38 заводилась. Мож у нее электронных мозгов меньше?
десяточка-это если по городу от светофора к светофору с тапком в пол.
с появлением нового мотора 1.4 покупать 1.6 смысла в общем-то никакого...97 и 106 л.с. . хорошо едут и тот,и другой,а разница в цене весьма ощутима...а,забыл,по трассе- 6 литров...
а вот насчет морозов даже и сказать-то нечего...
ну не любят их новые мелкие машинки...
да и не только мелкие...
автопрогревом эта проблема эффективно решается.
салон,кстати,очень теплый .шумо (она же тепло)-изоляция имеется. что довольно странно...
а на тест- драйвы не нужно ни к кому напрашиваться.
в автосалоны велкам.там Вас уже заждались...

с появлением нового мотора 1.4 покупать 1.6 смысла в общем-то никакого...97 и 106 л.с. . хорошо едут и тот,и другой,а разница в цене весьма ощутима...а,забыл,по трассе- 6 литров...
а вот насчет морозов даже и сказать-то нечего...
ну не любят их новые мелкие машинки...

да и не только мелкие...

автопрогревом эта проблема эффективно решается.
салон,кстати,очень теплый .шумо (она же тепло)-изоляция имеется. что довольно странно...
а на тест- драйвы не нужно ни к кому напрашиваться.
в автосалоны велкам.там Вас уже заждались...

А в чем новизна мотора 1,4? Хорошо едуут и тот, и другой. Это вы про автомат или механику?
Странно, что имеется шумоизоляция?
В салоне не хватит мне денех. Там нищих не ждут. Буду брать б/у. Смысла нет пробовать на новой, а потом покупать трёх- четырёхлетку.
Странно, что имеется шумоизоляция?
В салоне не хватит мне денех. Там нищих не ждут. Буду брать б/у. Смысла нет пробовать на новой, а потом покупать трёх- четырёхлетку.
изначально ставили 1.1 ,1.3 и 1.6 ... естественно,1.6 крыл остальные как бык овцу.в 2006 году вместо 1.3 стали ставить новый 1.4 и все стало не так однозначно. повторюсь-1.4 с автоматом едет.
масса одноклассников шумоизоляции не имеет вообще.катался я на форд- фиесте.ужос...
смысл пробовать на новой(если потом брать точно такую-же б/у) очень даже есть.и он очень даже большой...
масса одноклассников шумоизоляции не имеет вообще.катался я на форд- фиесте.ужос...
смысл пробовать на новой(если потом брать точно такую-же б/у) очень даже есть.и он очень даже большой...

смысл пробовать на новой(если потом брать точно такую-же б/у) очень даже есть.и он очень даже большой.вот это правда не понимаю.
ну,во первых,трехлетний автомобиль от нового не должен отличаться ничем,кроме запаха в салоне(я так считаю).
а второе напрямую следует из первого.покатавшись на салонном тестдравном ,Вам проще будет оценить состояние конкретного рассматриваемого к покупке б/у экземпляра...
кстати,до лета 07 года гарантия на гетцы была 5 лет и теоретически сейчас экземпляров с живой сервисной книжкой и остатками гарантии должно буть в достатке...
а автомобиль рассматривается в какой роли?
ну в смысле единственного или нет,семейного или нет и т.п.?
а второе напрямую следует из первого.покатавшись на салонном тестдравном ,Вам проще будет оценить состояние конкретного рассматриваемого к покупке б/у экземпляра...
кстати,до лета 07 года гарантия на гетцы была 5 лет и теоретически сейчас экземпляров с живой сервисной книжкой и остатками гарантии должно буть в достатке...
а автомобиль рассматривается в какой роли?
ну в смысле единственного или нет,семейного или нет и т.п.?
Вот, это ценная инфо. записываю, 3хлетка- почти новый.
Автомобиль рассматривается в роли 2го авто, первое Королла-седан.
Ездить по городу, летом по области. В деревню за 500 км от Нска. Вот и думаю,. хватит ли мне 11 см клиренса.
Вообще, хотелось что-нибудь типа Сузуки-Свифт, высокое и небольшое, но не с правым рулем. Потому и пишу, что даже Логан рассматривается, ибо ходовка! Ну и не жалко его почему-то
Автомобиль рассматривается в роли 2го авто, первое Королла-седан.
Ездить по городу, летом по области. В деревню за 500 км от Нска. Вот и думаю,. хватит ли мне 11 см клиренса.
Вообще, хотелось что-нибудь типа Сузуки-Свифт, высокое и небольшое, но не с правым рулем. Потому и пишу, что даже Логан рассматривается, ибо ходовка! Ну и не жалко его почему-то

Интересно, где вы обслуживаете getz, у дилера? и насколько это затратно?
во,теперь понятней суть выбора.
знаете,прикупать второй машинкой к королле логана - это....выбор оригинала,чтоли...опплюетесь...
в логана нужно с жигулей пересаживаться-тогда понравится однозначно...
а вот свифт второй машиной уже куда как интересней...с гетцем одноклассник .можно сравнивать.кстати,пару лет назад в разделе "сравнительного тест-драйва" "АР",(или "ЗР",не помню) гетц по баллам выиграл у свифта второго поколения(который как броневичек).
а свифт первого поколения-да,автомобильчик прикольный.высокенький.хотя погремуха та еще,конечно...смущает только ПР и неадекватные цены на б/у...
знаете,прикупать второй машинкой к королле логана - это....выбор оригинала,чтоли...опплюетесь...
в логана нужно с жигулей пересаживаться-тогда понравится однозначно...
а вот свифт второй машиной уже куда как интересней...с гетцем одноклассник .можно сравнивать.кстати,пару лет назад в разделе "сравнительного тест-драйва" "АР",(или "ЗР",не помню) гетц по баллам выиграл у свифта второго поколения(который как броневичек).
а свифт первого поколения-да,автомобильчик прикольный.высокенький.хотя погремуха та еще,конечно...смущает только ПР и неадекватные цены на б/у...
ТО-15 и ТО-30 в "Автолэнде" проходились.ох,неохота негатив ворошить.... 
а потом ,когда в принципе стало понятна общая беспроблемность машинки,уже и дилер боты подвернул...сейчас вроде уже в двух местах их сертифицированно обслуживают...
опыта ремонта пока никакого,ибо ничего не ломалось...
для регламента все расходники в экзисте без проблем...

а потом ,когда в принципе стало понятна общая беспроблемность машинки,уже и дилер боты подвернул...сейчас вроде уже в двух местах их сертифицированно обслуживают...
опыта ремонта пока никакого,ибо ничего не ломалось...
для регламента все расходники в экзисте без проблем...
Да, жаль мало свифтов с ЛР и в старом кузове. А новые сделали низкие, прилизанные, вся "фишка" машины ушла.
А Логан можно взять упакованный вплоть до электроподогрева зеркал. Но и ценник там, почти как новый Гетц.
А Логан можно взять упакованный вплоть до электроподогрева зеркал. Но и ценник там, почти как новый Гетц.
даж не знаю,чего по этому поводу присоветовать...
логан-машинка универсальная и супербюджетная...
типа королла стоимостью в пол-короллы...
все сикарашки класса В - сугубо асфальтовые забавы для большого города...хотя бывают и довольно дорогими...
надумаете еще чего конкретного у людей поспрошать-велкам...
логан-машинка универсальная и супербюджетная...
типа королла стоимостью в пол-короллы...
все сикарашки класса В - сугубо асфальтовые забавы для большого города...хотя бывают и довольно дорогими...
надумаете еще чего конкретного у людей поспрошать-велкам...

_PREDATOR_
guru
сейчас вроде уже в двух местах их сертифицированно обслуживают...Автомир, а второй?
ТОП 5
1
4
