Субару Легаси Вагон или Тойота Калдина?
10365
82
Выбираю авто. застрял на двух моделях (см. заголовок) обе 2003 года состояние хорошее, по лошадям "равны" (140 и 135 соответственно). Нужен семейный автомобиль, надёжный, выносливый, на котором можно ездить на дальние расстояния и перевозить грузы.Замаялся с выбором. Что лучше взять?
vovchik12
при прочих равных калда конечно
vovchik12
мне калдина показалась просторнее внутри.
inwin4xg
а чём легась хуже?
свечи менять труднее
Konstantan
Ну вы же не меняете свечи раз в неделю, правильно? А выбирать машину потому что на одной замена свечей занимает 5 минут, а на другой 10 это по меньшей мере странно.
vovchik12
Да что нравится больше внешне и в салоне, то и берите. ИМХО разница в обслуживании этих двух мобилей не шибко заметна.

Оба аппарата в принципе отвечают вашим требованиям.
vovchik12
а разве 215-я калда бывает 2003 года?
steel
калдина в "новом" кузове, который с 2003 года вроде там 135 л.с. а может и 125)))
vovchik12
135 соответственно
Если речь про 24* кузова, то там вроде 132 л.с.
Во всяком случае у меня оно так
Juniorovod
:nea.gif: свечи меняют чаще всего на морозе, при попытке завести.
vovchik12
Я бы легася поискал 190 сильного, имхо 140 маловато для вагона. Калдина в таком кузове - только турбо, опять же имхо :улыб:
EvgenNSK
Чаще всего с такими движками машинки уже "отжаты" и коробасы в полумёртвом состоянии.
Konstantan
на 137лс лЕгасе свечи меняются не сложнее и не дольше чем на калде.
upd: я про ту что в кузове BH-5, других не щщупал 8)

за 4 года на морозе свечи не менял. тьху х З

имхо раница только в удовольствии от вождения, но это субъективно, кому что, тут только пробовать обе.
У2_НСК
135 соответственно
Если речь про 24* кузова, то там вроде 132 л.с.
Во всяком случае у меня оно так
1ZZ с пробегом за сотку я бы наверно не стал брать :nea.gif:
автор, озвучь бюджет? легась в каком кузове?
PS Легась видимо BH5:улыб:
vovchik12
Чаще всего с такими движками машинки уже "отжаты" и коробасы в полумёртвом состоянии.
Да я бы не сказал, что все. На такой машине особо не поотжигаешь, просто веселее едет, чем 140 сильная, но не более. Знакомый по осени 190 сильного субаря седан продал в идеале.
steel
калда как раз с 1ZZ пробег 124 000 км. Легась в кузове под "аутбэк" BP5 бюджет 400000 рублей при условии что в Субаре поменян комплект ГРМ и помпа и в коробасе новое масло.
vovchik12
за такой бюджет можно легася в новом кузове 2004 года посмотреть... я бы так сделал
1zz я сам не эксплуатировал, но народ в интернете пишет. что масло жрет...
вот и Бюрократ например писал
а вообще может щас Федоров или Лис зайдет, и скажеть что-нибудь интересное про 1zz
steel
Легась как раз в новом кузове смотрю. посмотрел двух--один 180 л.с. у него работает только типтроник автомат не захотел включаться))) второй более или менее ничего на 140 л.с. едет хорошо, но нужно что-тов ходовке делать.
vovchik12
Легась как раз в новом кузове смотрю. посмотрел двух--один 180 л.с. у него работает только типтроник автомат не захотел включаться))) второй более или менее ничего на 140 л.с. едет хорошо, но нужно что-тов ходовке делать.
Тяжеловато будет выбрать я думаю, т.к. предложение совсем немного что легаси вагон, что калдин в 24.. кузовах. Фориков не хочешь посмотреть? :миг:
vovchik12
Конечно хотелось бы Лиса и Федорова послушать))
vovchik12
чего их опасаться, sg5 137лс тот же движок, что и на легаси, места в салоне конечно поменьше, зато бампера на наших дорогах не оставишь :улыб:
vovchik12
Зря опасаешься))) под твои требования подходит как нельзя лучше, ИМХО :улыб:
vovchik12
Голосовалка


Что лучше взять?
Субару Легаси вагон 2003
Тойота Калдина 2003
vovchik12
Фориков опасаюсь)))
и правильно:улыб:форик не семейный авто и для поездок на дальние расстояния по хорошим дорогам не очень-то удобен... SF по крайней мере
не думаю что в SG что-то кардинально изменилось
ЗЫ бампера на BH5 на многих передние покоцаны:улыб:
steel
За этот бюджет можно Ипсума глянуть или Надю SU, Марк блит - вообще весчь! По Субарам, прежде чем их брать лучше сначала зайти в авто магазин и посмотреть на ценники. У меня друган тоже повелся на Импрезу, все ничего только кислородник за 12 000, ремень ГРМ за 7000 его быстро на землю опустили!
Alexey01
или x-trail или...
заголовок читаем?
PS я вообще на форике езжу, так что меня не надо в магазин отправлять:улыб:тем более если сами запчастями на тойоту барыжите
Alexey01
По Субарам, прежде чем их брать лучше сначала зайти в авто магазин и посмотреть на ценники.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (c):улыб:
steel
или x-trail или...
заголовок читаем?
PS я вообще на форике езжу, так что меня не надо в магазин отправлять:улыб:тем более если сами запчастями на тойоту барыжите
Я просто предложил возможные варианты. Просто обычно народ ведется на изначальную цену авто, а после покупки начинают охать, ахать, мол, где ты был раньше. Решать, конечно, не мне, мне вообще все равно. Субару делает не плохие авто, но и по з/частям тоже впереди планеты всей, а их качество не чуть не хуже и не лучше тоже Toyota. По теме: Я за Калдину!
vovchik12
Машин немного. Лучше смотреть по соотношению состояние/цена.
Калдина попросторнее немного, помягче, покомфортнее.
Легаси - чуть поспортивнее в нюансах, от подвески до сидений.
По хорошей дороге от вождения легаси удовольствия больше (оборотная сторона - на плохой дороге все чувствуешь пятой точкой). Опять же субаровский постоянный полный привод - вещь.
По обслуживанию: более низкая цена обслуживания как правило компенсируется более высокой ценой покупки (при прочих равных). Обслуживал Б4, не могу сказать, что обслуживание был прям таким уж дорогим.
GreenFrog
Машин немного. Лучше смотреть по соотношению состояние/цена.
Калдина попросторнее немного, помягче, покомфортнее.
Легаси - чуть поспортивнее в нюансах, от подвески до сидений.
По хорошей дороге от вождения легаси удовольствия больше (оборотная сторона - на плохой дороге все чувствуешь пятой точкой). Опять же субаровский постоянный полный привод - вещь.
По обслуживанию: более низкая цена обслуживания как правило компенсируется более высокой ценой покупки (при прочих равных). Обслуживал Б4, не могу сказать, что обслуживание был прям таким уж дорогим.
Все относительно кончено. По ценам так на вскидку: Импреза ремень ГРМ (комплект) от 12 000, Калдина 215 кузов от 5000, кислородник на Легаси от 12 000, Калдина макс. 3000. Как говорится комментарии излишни, каждый решает сам. Лично мне все равно, что купит автор вопроса, просто информация к размышлению не более того. К стати на Импрезу кислородник ждали около 1,5 мес, в городе их не было вообще в продаже ни у кого!
GreenFrog
Калдина попросторнее немного, помягче, покомфортнее.
Легаси - чуть поспортивнее в нюансах, от подвески до сидений.
Вы на калде то ездили? Подвеска гораздо жёсче, чем у предыдущих калд, сидушки жёсткие, подспортивленные, но жутко удобные.
demien
Удобные-то удобные, но в морозы от -25 деревенеют табуреточно...
Alexey01
на тойеты обычно не ставят оригинальные запчасти, поэтому и кажется все дешево.
посмотрите дубли на субари, стоят теже копейки.
dobri
Ага на форик брали радиатор дубль отдали 2100
dobri
на тойеты обычно не ставят оригинальные запчасти
Спасибо за науку! Впредь завсегда, ибо не фиг!
dobri
на тойеты обычно не ставят оригинальные запчасти, поэтому и кажется все дешево.
посмотрите дубли на субари, стоят теже копейки.
Обычно на Toyota ставят не оригинал только первый и последний раз, сам каюсь, баловался по молодости. Больно черевато большими потом проблемами для здоровье авто такие эксперименты. Если не хотите менять одну и туже деталь несколько раз подряд, иметь не известное не кому качество берите оригинал он того стоит, уж поверьте мне или по крайне мере можно брать детали фирм поставляющих как раз свои компоненты на завод Toyota. Например: Denso.
У2_НСК
Не успел оценить. Ниже -15 вообще её никогда не трогал. :dnknow:
demien
Как можно вообще сравнивать комфортный семейный универсал Легасика и грузовой фургон Калдину? Это совершенно разные автомобили для совершенно разных целей.
Вам возить телевизоры, холодильники, собак и тещу на дачу? Берите Калдину. По крайней мере, отомстите теще.
Вам ездить в путешествия, с женой и детьми, самому по делам? Берите Легаси. По крайней мере, не стыдно будет парковаться перед мэрией и банком.
Alexey01
Обычно на Toyota ставят не оригинал только первый и последний раз....
это мы тут интернетов начитаемся и потом ставим оригиналы.
а многие ставят дубли, а потом говорят о дешевизне обслуживания тойет.

ps вот в вашем примере про кислородник на импрезу, в большинстве случаев если его выкрутить и посмотреть номер написанный на нем, а потом вбить этот номер на экзисте, то стоить он будет далеко не 12 тысяч. и это будет оригинал, только без надписи субару:улыб:
Waterman
спасибо, посмеялся. калдины уже давным-давно перестали быть овощевозками. для этого у койоты пробокс есть :ухмылка:
EvgenNSK
>Я бы легася поискал 190 сильного,

Это что за двиг такой со 190 лошадями?

У Атмы меньше, у турбы больше.
Каталог
Torion
Тебе смешно, а я вот уже прям не знаю чё делать :eek:
Один написал, что з/ч оригинальные ставить на тойоту не моги, другой назвал калдину "грузовым фургоном" :not_i:
Хорошо, что хоть к мэрии на ней не подъезжал, только к банкам, да и то не часто :secret:
Alexey01
> все ничего только кислородник за 12 000,
Универсальный Бош - 3 рубля, он же от ВАЗа - 1500.
dobri
>BP5 20R на палке

Угу.. 2005 года и механика....