На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
и правильно форик не семейный авто и для поездок на дальние расстояния по хорошим дорогам не очень-то удобен... SF по крайней мереА я давно говорю - ланка надо брать, ланка! :-)))))
не думаю что в SG что-то кардинально изменилось
ЗЫ бампера на BH5 на многих передние покоцаны
Угу.. 2005 года и механика....такие с 2003-го пошли.
Ткнула в голосовалке на Легася... 

ННП
А это только мне попадаются Легаси Вагоны такие низкие что прям капец? Или они все такие?
калда как-то повыше выглядит, на ней хоть во дворы весной заезжать не страшно
по теме: взял бы калду
или х-трайл )))
А это только мне попадаются Легаси Вагоны такие низкие что прям капец? Или они все такие?
калда как-то повыше выглядит, на ней хоть во дворы весной заезжать не страшно
по теме: взял бы калду
или х-трайл )))
А я давно говорю - ланка надо брать, ланка! :-)))))Щас наговоришь...
Сення выхожу из магазина, подхожу к авто, а возле него какой хрен трется,
ну думаю щас кумпол ему разнесу, ан глядь, номера то не мои...
Мой рядом стоит...Подошел, поржали познакомились...

Так через пару тройку лет, совсем перестанем узнавать свои авто... все будут на ланках ездить...

рассмешил, ты калдину в 24.. кузове видел, это уже давно не грузовой фургон, а если и комплектуха GT Four, та вообще пуля
. Хотя я лично все равно за субару 
BP5 20R на палкеНе те года смотрите

Сейчас читают
Личная дворовая территория
35587
245
Внимание! ПРовокации ОБЭП!
323170
402
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
323132
964
Вот он, красавец http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_wagon/20913/ 

недавно стояли перед выбором Между Премио и калдиной.. купили калдину ведовую.. плюсую за калдину
>А это только мне попадаются Легаси Вагоны такие низкие что прям капец? Или они все такие?
У просто вагона клиренс 15,5 см, у Ланкастера и Форя - 20.
У Калдины 14,5, если я не ошибаюсь.
Если планируется зимняя эксплуатация и хоть какой-нибудь съезд с асфальта, я рекомендую Ланкастер :-)))
UPD - поправляюсь, есть Калдины с клиренсом 16,5 см..
У просто вагона клиренс 15,5 см, у Ланкастера и Форя - 20.
У Калдины 14,5, если я не ошибаюсь.
Если планируется зимняя эксплуатация и хоть какой-нибудь съезд с асфальта, я рекомендую Ланкастер :-)))
UPD - поправляюсь, есть Калдины с клиренсом 16,5 см..
Нужен семейный автомобиль, надёжный, выносливый, на котором можно ездить на дальние расстояния и перевозить грузы. Замаялся с выбором. Что лучше взять?На дальняк субарь более комфортен, более надежен в управлении. Зимой точно королем на дорогах будешь. Даже если нагрузишь полностью, ходовку не пробьет на самой страшной дороге. 4 вд, проедешь хоть куда. Ходовку ремонтировать в два раза реже, чем у тойот.
Калда, как я понимаю, переднеприводная, а это (для меня) большой минус. В калде мне ооочень не понравилась обзорность. Думаю, преимуществом Калдины будет только то, что она кушает бенза меньше на 15-20%.
И это...для тех, кто не вылез из Т-90...оригинал на тойоту зачастую дороже, чем на субаря. Кроме ГРМ, который меняется раз в 5 лет.
Не грузите ТС.
Пусть Легася берёт. На 1-2см. проставками поднимет за тыщу и горя знать не будет на наших дорогах.
ИМХО, комфорта в новом кузове достаточно, а 4вд - это ОЧЕНЬ приятный плюс!
Про запчасти дорогие - идите все в *опу!
Она не ломается, если не ломать специально. Расходники стоят как и на др. авто.
Пусть Легася берёт. На 1-2см. проставками поднимет за тыщу и горя знать не будет на наших дорогах.
ИМХО, комфорта в новом кузове достаточно, а 4вд - это ОЧЕНЬ приятный плюс!
Про запчасти дорогие - идите все в *опу!
Она не ломается, если не ломать специально. Расходники стоят как и на др. авто.
Типа +1 за субуб.ибо тавота 2003 г. это не 1993..по крепкости....
Хотя зима опят показал , чьи дома тапка...вмысле что из каких-то вот мелочей типа:- крутили долого и там и там, но стартер сгорел на субаре,а не на тавоте и т.д. и т.п. В мелочах все равно тойота крепче...
Но как обычно говорю - ремонт в эксплуатации любой машины - сущие копейки на фоне всех остальных затрат, а субара будет все-таки позанятнее...хоть по мне опять же лучше ланкастера. путсь даже постарее
Хотя зима опят показал , чьи дома тапка...вмысле что из каких-то вот мелочей типа:- крутили долого и там и там, но стартер сгорел на субаре,а не на тавоте и т.д. и т.п. В мелочах все равно тойота крепче...
Но как обычно говорю - ремонт в эксплуатации любой машины - сущие копейки на фоне всех остальных затрат, а субара будет все-таки позанятнее...хоть по мне опять же лучше ланкастера. путсь даже постарее
я за Калдину , только в старом кузове со старым добрым 3S хоть FE, хоть GE или даже GTE 

ннп. 3.5 года отъездил на bp5. Товарищ, вещавший о дороговизне запчастей на субару - иди в *опу ((с) Ал)

ННП.
1ZZ с 2003 года масло с 50 000 при нормальной эксплуатации не ест. Ибо в 2003 была произведена модернизация движки.
В ГРМ стоит цепь которая опять же меняется только при капремонте. Гидронатяжитель стоит, так что за натяжением тоже следить не надо.
По лошадям: 132 л.с. - это переднеприводная версия, 125 л.с. полноприводная. Х. з. почему так, наверное экология.
По поводу надежности: у мну Тойота ВИШ. 1ZZ передний привод, в России с 2006 года, на спидометре 138 000 (когда пришла было 96 000), уровень масла понижается только когда пробку в картере выкручиваешь. Из ремонтов: замена тормозных колодок (прошлый год весна), замена термостата замена ремня навесного оборудования (Все в этом году). Ну и свечи фильтра масла по регламенту.
Ка-то так. Поэтому за Калдину.
P. S.: но хочется попользовать Субаря который Аутбэк.
1ZZ с 2003 года масло с 50 000 при нормальной эксплуатации не ест. Ибо в 2003 была произведена модернизация движки.
В ГРМ стоит цепь которая опять же меняется только при капремонте. Гидронатяжитель стоит, так что за натяжением тоже следить не надо.
По лошадям: 132 л.с. - это переднеприводная версия, 125 л.с. полноприводная. Х. з. почему так, наверное экология.
По поводу надежности: у мну Тойота ВИШ. 1ZZ передний привод, в России с 2006 года, на спидометре 138 000 (когда пришла было 96 000), уровень масла понижается только когда пробку в картере выкручиваешь. Из ремонтов: замена тормозных колодок (прошлый год весна), замена термостата замена ремня навесного оборудования (Все в этом году). Ну и свечи фильтра масла по регламенту.
Ка-то так. Поэтому за Калдину.
P. S.: но хочется попользовать Субаря который Аутбэк.
Это вы владельца авенсисов расскажите, у которых "самый масложор" на машинах с 2005 г. пошел...не решена там проблема - ни новыми кольцами, ни новыми дырками, ни повышенным уровнем масло (у вас уже новый щуп ? - если нет - лейте на 1 см. выше верхней метки )...
натяжитель - это та еще песня - цокотит, хрюндит и чавкает...
138 пробег - готовтесь вскрывать двигло - цепь уже подходить к критическому износу. у меня вскрывался на 170 - вытянута была "за допуски"....
натяжитель - это та еще песня - цокотит, хрюндит и чавкает...
138 пробег - готовтесь вскрывать двигло - цепь уже подходить к критическому износу. у меня вскрывался на 170 - вытянута была "за допуски"....
Всем спасибо за познавательные комментарии, выбор сделан--Калдина 2003 года))) В общем --нужно рискнуть)))
А че тогда спрашивал, если уже все заранее решил?
Это вы владельца авенсисов расскажите, у которых "самый масложор" на машинах с 2005 г. пошел...не решена там проблема - ни новыми кольцами, ни новыми дырками, ни повышенным уровнем масло (у вас уже новый щуп ? - если нет - лейте на 1 см. выше верхней метки )...+ мильен (1zz юзал)
натяжитель - это та еще песня - цокотит, хрюндит и чавкает...
138 пробег - готовтесь вскрывать двигло - цепь уже подходить к критическому износу. у меня вскрывался на 170 - вытянута была "за допуски"....
p.s. + мильен за субу )
Ну может у мну не столь музыкальный слух ( это я на счет цокотит и чавкает). Какой там щуп не знаю. Рекомендацию лить выше слышу от вас первого, и не понятно, с точки зрения банальной эрудиции, как это может помочь в решении проблемы жора.
Ну а по поводу цепи: неужели нельзя было доездить до 250 и делать спокойно капиталку.
В общем у каждого свое видение эксплуатации автомобиля.
Ну а по поводу цепи: неужели нельзя было доездить до 250 и делать спокойно капиталку.
В общем у каждого свое видение эксплуатации автомобиля.
Калда, ее чинить дешевле.мое мнение, что машину берут ездить, а не чинить
Все относительно кончено. По ценам так на вскидку: Импреза ремень ГРМ (комплект) от 12 000, Калдина 215 кузов от 5000, кислородник на Легаси от 12 000, Калдина макс. 3000. Как говорится комментарии излишни, каждый решает сам. Лично мне все равно, что купит автор вопроса, просто информация к размышлению не более того. К стати на Импрезу кислородник ждали около 1,5 мес, в городе их не было вообще в продаже ни у кого!
да где ж вы такие цены берете? пару месяцев назад менял на импрезе грм - 9 тыщщ!! да дороже чем на тойоте, но я сам выбрал эту машину, и тот же самый грм не каждый месяц меняю
Ну ее надо еще и обслуживать, а иногда и чинить. Или ее в этом случае срочно продают?
а как обслуживать? банальная замена масла, свечей, колодок..... так это не намного дороже, а может и так же как на тойоте. а ремонт..... я брал машину с подушатанной ходовкой, решил делать когда добью.. до сих пор добиваю 

В условиях сибири обслуживать это не только менять масло. Но и частично и ежегодно подвеску.
В условиях сибири обслуживать это не только менять масло. Но и частично и ежегодно подвеску.Так нефиг по паребрикам скакать да и в открытые люки влетать!!!
А по существу, на Субаре ходовка живучая!!!
стойка на SF5 стоит столько же сколько на SV43
линки оригинал тоже сопоставима цена
в чем субару дороже?
если выбирать между 4WD и FWD то задняя подвеска в FWD дешевле конечно
линки оригинал тоже сопоставима цена
в чем субару дороже?
если выбирать между 4WD и FWD то задняя подвеска в FWD дешевле конечно

Хм, раньше калда значительно дешевле стоила.
Ну пусть тогда ремень ГРМ на субаре дороже поменять.
Ну пусть тогда ремень ГРМ на субаре дороже поменять.
Ну пусть тогда ремень ГРМ на субаре дороже поменять.раз в 5 лет
это конечно повод отказаться от покупкиВопрос ваших предпочтений, сам езжу на калдине... ничего особенного, простая семейная машинка, у братана субарик ланк (болеет человек субарями). если сравнить по комфорту, мне субарь показался потяжелее, поудобнее, хоть сам и не люблю их ))) да и сравните стоимость обслуги, субарь подороже будет, готовы ли вы платить? )))
Я предпочитаю митсубу, но платить не нравится ))) дорого едут заразы.... почему и взял калду. и экономично и симпотно и семейно
Я предпочитаю митсубу, но платить не нравится ))) дорого едут заразы.... почему и взял калду. и экономично и симпотно и семейно
ТОП 5
1
3
поддерживаю!