покатался на saab. в восторге.отговорите!
3228
45
в общем покатался на саабе. 9-3 2.0t так кажется.
впечатления мега положительные.
долго искал к чему придраться. нашел.. акпп облезла.. хром на пластмассе. отголоски GM...

больше ничего отрицательного одни восторги.. совершенно неожиданно..


задумался над приобретением...
отговорите?
dobermann
отговорите?
Нет :biggrin: Встанем в очередь, что бы тоже покататься :biggrin:
dobermann
а чего отговаривать? автомобиль прекрасный...

тут только одна тонкость - умудриться не самым последним хозяином в его жизни оказаться...

:biggrin:
dobermann
Абсолютно любую зап.часть придётся заказывать из Москвы и Питера... подумайте... машина-то не новая! И ресурс у неё далеко не как у мерседеса 124! У моего соседа по гаражу сааб 9-5... в целом он доволен, но сааб этот у него 2005 г. и он уже сыпется! Пробег правда около 200.0000, но всё-же... зап.части в основном заказывает из европейской части России...

Думайте!
dobermann
А смысл брать авто в ситуации, когда завод, его сделавший закрыт?
Commander
А смысл брать авто в ситуации, когда завод, его сделавший закрыт?
возможно у SAAB еще есть будущее
dobermann
Отговаривать не буду, просто информация. Сам на севере вырос, там у нас четкий штамп бытует: самая теплая и приспособленная к морозам иномарка - СААБ ! :live::улыб:
Почему - хз. Может и правда так...
dobermann
Сааб 9-3 2008 года это лучшее на чем я ездил(причем только пассажиром) :respect: Это как альфа ромео-всем нравиться но никто не берет(ликвидность низкая):улыб:
dobermann
Если не нищеброд - бери однозначно. Телега мегазач0тная.
dobermann
хорошая машина. была.
иметь ее в новосибирске -- оно вам надо? это из серии "не было у бабы печали -- купила баба порося"
YaKosha
Офтоп конечно, но забавно.
Пиркольная штука была замечена при посещении Макс-Моторс. Залез с товарищем в Сааб, в целом хорошо, но когда опускаешь солнцезащитный козырек и потом его захлопываешь :улыб:открывается бардачок :ха-ха!:.
Пардон товарищи, это был Seat :улыб:
dobermann
а че все пищат от сааба ))) видил как то черный какой то.. древний ))
Чет не очень :ха-ха!:
dobermann
На форуме сабоводов, в стародавние времена вывели синусоиду стоимости эксплуатации. Так вот нижний экстремум - это когда сломается "хернюшка". Она стоит 100 уе.
Верхний - когда сломается - "хрень". Стоит 1000 уе.
И были жаркие споры по поводу периода этой синусоиды:улыб:
С ценами никто не спорил:улыб:Жаль, все это где-то залегло в аврхивах авто.ру.
dranduletto
нет, это контекстная реклама. уже давно работает по всему инету.
dobermann
сааб в наших краях редкость, но расходники есть все, магазинчик на Советской 52.....
Моторы у Саабов МЕГА надёжные в них применены многие решения, которые не встречаются в японцах. Есть и приятные опции от подогрева впускного коллектора, фильтра масла в ГУРе, МАСЛЯННОГО термостата на 107 град. ......до интеркулера и балансирных валов. Ещё порадовала форма порогов:улыб:они сделаны такой формы, что бы при выходе из машины обувь и одежда не пачкались от уличной грязи, в целом в машине продуманы многие мелочи для комфортной езды водителя и пасссажиров.
Я сам СААБа узаю, по этому знаю его полностью, у меня 9к гриффин. Машина не новая, но по прежнему надёжная и радует каждой поездкой:улыб:
Nobble
Читал недавно отзыв бывшего владельца saab, пишет, что этот автомобиль трудно купить и трудно продать :миг:
dobermann
Помнится несколько лет назад была статья в журнале За рулём. У их сааба полетел автомат. Ремонтировали они его шесть месяцев, т.к. очень долго не могли получить запчасти (и это в Москве!). Ремонт им встал в 100 тыс. руб. И буквально в это же время моему другу на СТО пришёл Сааб с проблемами в двигатели.(про надёжность саабовских двигателей не верьте, это всё байки). Девять месяцев ремонтировалась машина, т.к. получить запчасти было архи сложно! Та же контора на Советской только обещала. Даже ремень на него найти непростая задача. А стоимость запчастей огромна. Ремонт машины встал в 96 тыс.руб. Был и другой Сааб с таким же невероятно дорогим ремонтом и более полу года ожиданием запчастей. Но у всех владельцев этих Сабов были ещё машины. Если же у вас Сааб будет единственной машиной, откажитесь от него!
ДмитрийС
В наш век всяких экзистов и прочих запчасти совсем не есть проблема.
Стоимость запчастей обычная там, не надо тучи нагонять.
Да, кстати. Приведите пример запчасти от сааба, имеющей "огромную" стоимость. Или опять ОБС?
ДмитрийС
на сколько я в курсе половина запчастей сааба это запчасти на опель инсигнию если это новый 9-5
а в случае с 9-3 хм что то не могу с ходу сопоставить аналог. опель вектра?
dobermann
Действительно, Сааб 9-3 построен на базе Опеля Вектры. Так что запчасти можно без проблем с экзиста заказать, а обслуживать там, где опелями занимаются, если конечно нет существенных различий.
ДмитрийС
Даже ремень на него найти непростая задача

Это цитата одного "ТОВАРИСЧА" с осень богатым воображением и фантазиями... :death:
К сведению "ПИСАТЕЛЯ" на СААБовских моторах нет ремня , там стоит 2 цепи!!!! За "пук" в лужу - вам зачёт, а ваш пост озлобленность на хороший и качественный автомобиль. Если живёте "СЛУХАМИ" то завидуйте молча, плиз. :спок:
dobermann
у СААБА всё СВОЁ!!! есть одно исключение (как везде) это мотор так называемый "308" он действительно "Опелевский" т.е. мотор объёмом 3л. полностью заимствован у опеля остальные моторы это разработки инженеров из Тротельхема.
Как и их боевые тактические истребители-штурмовики, которые до сих пор в Скандинавии стоят на вооружении. Разработчики и самолётов и легковых машин - одна команда инженеров. Сами подумайте какой уровень у этих инженеров...
А лучше садитесь и прокатитесь на СААБе и всё поймёте сами.:улыб:
cruizer
Мечтаю о Саабе чес слово.А гриффин это ваще круть.Мечта детства можно сказать.
dobermann
А зачем отговаривать? очень достойный автомобиль. С полгода, в свое время. ездил на 9000 Aero и впечатления отличные. Да, запчасти недешевы за радиатор печки отдавал почти 10 т.р. и дверь мне б/у привозили ребята с V-plus почти за 30 т.р. но то как он едет того стоит :live:
dobermann
Если такой, то очень симпотичный :бебе:
ровер
Ну может и прокачу как-нить, мне не жалко, когда люди приобщаются к хорошему вкусу :бебе:
Гриффин по сути это особая супепупермега комфортная комплектация СААБа. Достоинств от кожи, люка, климат, копм, память и подогрев сидений....... до индивидуальной подсветки для чтения на заднем диване. Это действительно качественный автомобиль и бояться его не нужно, т.к. всё ремонтируется, есть и литература и зап.части, может не так дёшево как на корообразных, но и мотор 2,3 л. с турбиной 200 л.с. - его мощь реально чувствуешь. Если у кого-то есть проблемные вопросы по ремонту СААБа, я помогу безвоздместно просто по идейным соображениям, обращайтесь! :agree:
7777
походу это модель 9.5 из совсем свежих, таких в Новосибе по пальцам до 10 шт не больше!!!! Вот бы такого за "хвост подержать" а ! ща слюной захлебнусь........
cruizer
А еще говорят что настоящие Саабы закончились в году так 1996 если мне память не изменяет.
ровер
ну не знаю у меня 97г, вроде похож на настоящий:хехе:
модель "9000" в рестайлинговом исполнении делали с 94 по 98г. , потом выпустили модель "9.5" и делали её до 2006г,
ровер
так в тех годах все Машины "закончились" в том числе и тойоты, по мнению неких "специалистов".. :злорадство: И у мерседеса самый удачный кузов был в лохматых девяностых, а новенькие - амно, ну-ну :biggrin:
7777
Если такой, то очень симпотичный :бебе:
Похож на этот , только помоложе. Рестайлинг тройки?
И цена. Я Легася 6 года брал за такие бабки.
Да... Ликвидности бы такой машине побольше...
7777
Тут прям засилие умников)))
Почитайте для общего развития историю марки .
Речь о том что Сааб стал пиндосским когда произошла смена поколений 9000 на 9-3.
cruizer
В начале топика была ссылка на мнение северян, что Сааб приспособлен к эксплуатации в зимних условиях. Что в нем особенного придумано для зимы нашей?
ровер
:eek: да просто вспомнились некоторые высказывания на тему : а вот рааньше....! Не конкретно вам было адресовано, просто к слову пришлось. На знание истории Сааба не претендую :biggrin:
Борт 247
На форуме сабоводов, в стародавние времена вывели синусоиду стоимости эксплуатации.
....
Жаль, все это где-то залегло в аврхивах авто.ру.
Эххх, молодешшшь.
Читал "легенду" на второй день от ея появления в авто.ру (хотя кажется исходник изначально был и не там размещен, на авто.ру только ссылка разошлась).
Там щас с поиском в архивных временах как-то туго, но инет то не без добрых ресурсов - НАСЛАЖДАЙТЕС. :улыб:
ровер
А еще говорят что настоящие Саабы закончились в году так 1996 если мне память не изменяет.
Есть версия, что их и не было никогда . :улыб:
Tegraman
На сааб клубе приколистов много как я посмотрю! :-)
ghjdjkjr
Ок, объясняю
1. в моторе подогрев впускного колектора для уверенного пуска в холода и система прямого поджига смеси "ТРИОНИК" -собственная разработка СААБа.
Возможность установить аккум 75 а/ч.
2. в салоне Подогрев сидений (штатный), мощная печка с подачей горячего воздуха пассажирам на заднем диване и !!!! реально нужная опция - ОБДУВ СТЁКЛ В ЗАДНИХ дверях (очень помогает для обзора при разворотах)
3. Уверенный пуск мотора происходит в "-" 38 град проверено на этой зиме, после недельной стоянки у дома!!!
вот такой перечень опций есть у СААБа, может он для кого -то ничего обычного, лично мне - нравицца :respect:
Tegraman
често я мало чё понял из написаного в этой ссылке, пахнет какой-то гопотью. СААБЫ реально есть, да у них есть общии черты с фиатом и альфа-ромео по кухову, ...но по мотору и ходовой (за искл мотора от Опеля 3л) это самостоятельный автомобиль. Хотите верти хотите нет :beee:
cruizer
пахнет какой-то гопотью.
:ха-ха!: эта филосовскоя гопота придумала :ха-ха!:
основы можно почитать тут , но можно и не читать... а то голова заболит :миг: :biggrin:

З.Ы. Сорри за оффтоп...
cruizer
у СААБА всё СВОЁ!!! есть одно исключение (как везде) это мотор так называемый "308" он действительно "Опелевский" т.е. мотор объёмом 3л. полностью заимствован у опеля остальные моторы это разработки инженеров из Тротельхема.
Как и их боевые тактические истребители-штурмовики, которые до сих пор в Скандинавии стоят на вооружении. Разработчики и самолётов и легковых машин - одна команда инженеров. Сами подумайте какой уровень у этих инженеров...
А лучше садитесь и прокатитесь на СААБе и всё поймёте сами.:улыб:
Вы правы только относительно первого поколения 9-3, до 2002 года, двигатели действительно были саабовские. Но платформа GM-овская GM2900. Начиная с 2003 году у 9-3 появляются интернациональные двигатели от GM семейства Ecotec. Плотформа так же GM-овская - Эпсилон.
Krok808
тоесть я еще и не на настоящем saab катался.. ?:улыб:
чего ж тогда от настоящего ждать?



у кого тут грифин? дайте прокатиться чтоли?:улыб:
ghjdjkjr
В начале топика была ссылка на мнение северян, что Сааб приспособлен к эксплуатации в зимних условиях. Что в нем особенного придумано для зимы нашей?
скорее всего ничего. Ни разу не слышал на севере, что сааб приспособлен для северян. Хотя конечно севера могут быть разные, но на "моем" севере все больше тойоты, хонды. субары были :улыб: