На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
_PREDATOR_
guru
Собственно, интересно есть тут такие, кроме меня?
В городе-то уже полно Гетцев.
Может встречу организуем?
В городе-то уже полно Гетцев.Может встречу организуем?
Legio
veteran
Собственно, интересно есть тут такие, кроме меня?как машинка, механика 1,6, при её весе можно резину прижигать думаю!!!В городе-то уже полно Гетцев.
Может встречу организуем?
Как расход??? если педальку в пол не ронять, а так тихо спокойно!!!
в городе литров в 10 войти можно???
интересно просто)))
_PREDATOR_
guru
Так а вес-то и немаленький. Но зажигать очень даже можно. А уж если педальку в пол, то...
Двиган 1,6 очень тяговит, особенно на низах.
Расход 8,5 максимум.
Двиган 1,6 очень тяговит, особенно на низах.
Расход 8,5 максимум.
Слушай, у тебя весеннее обострение, что ли?
Ты уже неоднократно в топиках ни с того, ни с сего поносишь разные марки автомобилей.
Ты уже неоднократно в топиках ни с того, ни с сего поносишь разные марки автомобилей.
gruss
guru
А Акцент как вариант подходит?
Раз уж гетцеводы не откликаются...

Раз уж гетцеводы не откликаются...
Сейчас читают
Окна "БФК"
41650
138
НГТУ - говорила мне мама не ходи.......
18699
55
пограничный дозор.
154468
1000
KalyanSib
guru
Новенькие есть?Есть праворульный гетс с сингапура 1,6. почти год катаюсь.![]()
Vladimir
veteran
у миня у сестры гетц, замерз цука )
оксаночка
experienced
А у меня MATRIX и я тоже вроде одна, вот

KalyanSib
guru
Про рестайл не знаю, 2004 г.в. салон кожа, даже саббуфер был.
KalyanSib
guru
Расход 8,5 максимум.
у меня меньше 10 сроду не было, зато на калине 7 литров по БК.зато на калине 7 литров по БК.7 литров по БК и 7 литров по чекам с заправок - могут оказаться сильно разными литрами :-)
_PREDATOR_
guru
Так автомат?
У меня МКПП, щас 7,8л стало...
У меня МКПП, щас 7,8л стало...
Это понятно, но расход реально небольшой, примерно в 1,5 раза меньше чем в гетсе.
KalyanSib
guru
Да автомат, летом кстати спалил, ремонт в 23 т.р вылез
, там оказывается все от митсубиси стоит
, там оказывается все от митсубиси стоит
_PREDATOR_
guru
Там и двиган почти копия...
Вот ДОрестайл - до 2005 модельного года.
Вот ДОрестайл - до 2005 модельного года.
_PREDATOR_
guru
Вот рестайл - модель с 2005 года.
zanuda
old hamster
О какой топик откопал! Все еще владеете? А то есть вопросы и сомнения.
zanuda
old hamster
1)Чем обусловлен выбор именно этого авто?
2) Как вела себя в морозы последние?
3) Клиренс?
4) Расход бензина?
5) Поведение на трассе?
6) Какие-то особые гетцевские плюсы и минусы.
2) Как вела себя в морозы последние?
3) Клиренс?
4) Расход бензина?
5) Поведение на трассе?
6) Какие-то особые гетцевские плюсы и минусы.
_PREDATOR_
guru
1. Выбор? Ну так как нужна была машина для активной езды по городу, в том числе и по таким местам где дорог нет(типа промзон Кировского района), то выбирал относительно не очень дорогой вариант, одновременно удобный, практичный и красивый(ну тут кому как) и внешне и в салоне. Новую.
Был во всех салонах, смотрел много моделей - в итоге Гетц, оптимальное на мой взгляд соотношение цены, качества, дизайна. Салон для такой машины просторный - сзади можно сесть свободно, во многих других колени упираются. Качество салонного пластика и отделки вообще по-моему лучшее из подобных машин.
2. Про морозы сказать не могу, так как стоит в гараже. А в движении так же как и в теплую погоду, салон тёплый. При стоянке на холоде час-два заводится, как горячий.
3. Клиренс. У меня стоит защита двигателя, так что клиренс занижен до 10-11 см, что на превый взгляд очень мало. Этот вопрос и меня волновал больше всего до покупки. Но на деле - более чем хватает. Это, повторюсь, при том что много приходится ездить там, где проехать сложно, особенно зимой. За счет достаточно короткой колёсной базы проезжал там, где бывало садились машины с более высокой проходимостью.
4. Расход сейчас 8, 5. Летом 7,8. Но это нужно учитывать характер моих поездок - много остановок и запусков двигателя.
5. На трассе. Мне особо сравнить не с чем, поэтому скажу, что нормально. Гетц - городская машина, и коробка(МКПП) "заточена" именно под город, по трассе нормально шел 120-130(Бийск) при 5л/100км, выше мотор не рвал. Можно и больше, но расход попрет.
5. Для меня главный плюс и он же минус - его относительно небольшой размер. Мунус в том смысле, что на дороге у нас к любой небольшой машине неуважительное отношение. Но я был к этому готов, да и Гетц позволяет показать на что он способен на дороге. Ну а то что небольшой размер машины в городе это ОГРОМНЫЙ плюс имел возможность почувствовать уже огромное количество раз - либо можно протиснуться где-то и выехать из пробки, либо припарковаться там куда другие не влезут.
Вообщем, я своим выбором очень доволен.
Ну а подробнее про плюсы и минусы можно тут почитать http://getz-club.ru/forum/index.php?http://getz-club.ru/forum/
Был во всех салонах, смотрел много моделей - в итоге Гетц, оптимальное на мой взгляд соотношение цены, качества, дизайна. Салон для такой машины просторный - сзади можно сесть свободно, во многих других колени упираются. Качество салонного пластика и отделки вообще по-моему лучшее из подобных машин.
2. Про морозы сказать не могу, так как стоит в гараже. А в движении так же как и в теплую погоду, салон тёплый. При стоянке на холоде час-два заводится, как горячий.
3. Клиренс. У меня стоит защита двигателя, так что клиренс занижен до 10-11 см, что на превый взгляд очень мало. Этот вопрос и меня волновал больше всего до покупки. Но на деле - более чем хватает. Это, повторюсь, при том что много приходится ездить там, где проехать сложно, особенно зимой. За счет достаточно короткой колёсной базы проезжал там, где бывало садились машины с более высокой проходимостью.
4. Расход сейчас 8, 5. Летом 7,8. Но это нужно учитывать характер моих поездок - много остановок и запусков двигателя.
5. На трассе. Мне особо сравнить не с чем, поэтому скажу, что нормально. Гетц - городская машина, и коробка(МКПП) "заточена" именно под город, по трассе нормально шел 120-130(Бийск) при 5л/100км, выше мотор не рвал. Можно и больше, но расход попрет.
5. Для меня главный плюс и он же минус - его относительно небольшой размер. Мунус в том смысле, что на дороге у нас к любой небольшой машине неуважительное отношение. Но я был к этому готов, да и Гетц позволяет показать на что он способен на дороге. Ну а то что небольшой размер машины в городе это ОГРОМНЫЙ плюс имел возможность почувствовать уже огромное количество раз - либо можно протиснуться где-то и выехать из пробки, либо припарковаться там куда другие не влезут.
Вообщем, я своим выбором очень доволен.
Ну а подробнее про плюсы и минусы можно тут почитать http://getz-club.ru/forum/index.php?http://getz-club.ru/forum/
zanuda
old hamster
1) Ну вот такая же нужна, для езды по городу и области! Отдельно по улице Ватутина и прочим Ленинскогои Кировского районов!
2) В гараже в капитальном или металлическом? А печка как работает? Окна не потеют?
3) Да, 10-11 очень мало. Сейчас Королла в 110м ккузове, так там где-то 13см. Не хватает уже.
5) На трассе не качает? Повороты нормально проходит?
Размеры не волнуют, лишь бы внутри теснее, чем в Королле не было. Форум Гетцевский читал-читаю. Много там всего.
А что автомат лучше не брать? Всякие скрипы-сверчки и прочее есть? Стойки стучали? Какого года авто?
2) В гараже в капитальном или металлическом? А печка как работает? Окна не потеют?
3) Да, 10-11 очень мало. Сейчас Королла в 110м ккузове, так там где-то 13см. Не хватает уже.
5) На трассе не качает? Повороты нормально проходит?
Размеры не волнуют, лишь бы внутри теснее, чем в Королле не было. Форум Гетцевский читал-читаю. Много там всего.
А что автомат лучше не брать? Всякие скрипы-сверчки и прочее есть? Стойки стучали? Какого года авто?
_PREDATOR_
guru
Капитальный. Меньше - 10 там не было.
Печка нормальная. Окна бывает - потеют, но мгновенно лечится, либо регулировками обдува, либо на крайняк, кондёр.
Да вполне хватает клиренса, точно говорю. Самое в этом смысле проблемное, это как раз не защита, а юбка бампера - такая черная полоска под бампером - больше всего именно ей задеваю. Многие её снимают, а с 2008 года её вообще штатно не ставят.
Да не заметил качки. Подвеска достаточно жесткая - как и нужно для такой машинки.
Про автомат не скажу. Почему не брать? Я сознательно механику выбрал - мне больше нравится.
Сверчки? Да вроде как бы и нет, возможно это от конкретной машины зависит.
Стойки бывало по холодам, но не настолько, что раздражает и не так страшно, как на форуме пишут.
2007.
Печка нормальная. Окна бывает - потеют, но мгновенно лечится, либо регулировками обдува, либо на крайняк, кондёр.
Да вполне хватает клиренса, точно говорю. Самое в этом смысле проблемное, это как раз не защита, а юбка бампера - такая черная полоска под бампером - больше всего именно ей задеваю. Многие её снимают, а с 2008 года её вообще штатно не ставят.
Да не заметил качки. Подвеска достаточно жесткая - как и нужно для такой машинки.
Про автомат не скажу. Почему не брать? Я сознательно механику выбрал - мне больше нравится.
Сверчки? Да вроде как бы и нет, возможно это от конкретной машины зависит.
Стойки бывало по холодам, но не настолько, что раздражает и не так страшно, как на форуме пишут.
2007.
zanuda
old hamster
Судя по отзывам на форуме и на дроме, автомат 1,4 овощ. Типа, ваще тупой автомат.
я на механике давно ездил, в автошколе и потом шестерка, но что=то мне подсказывает, что механика на Гетце и на 2106 отличчаются. Да и на трассе летом автомата не хватает. Долго разгоняется.
Еще вот вычитал про краску. Пишут, что лупится, ржавеет.
я на механике давно ездил, в автошколе и потом шестерка, но что=то мне подсказывает, что механика на Гетце и на 2106 отличчаются. Да и на трассе летом автомата не хватает. Долго разгоняется.
Еще вот вычитал про краску. Пишут, что лупится, ржавеет.
_PREDATOR_
guru
Это они больше в сравнении пишут. Даже 1,4 Гетцевский движек достаточно динамичный, уж про 1,6 не говорю - очень резвый 
Вполне нормально даже 1,4 автомат. Тупит если с кондером. Я поэтому брал 1,6. Механика достаточно мягкая.
Про краску не знаю, тьфу-тьфу-тьфу.
Это я так понимаю те пишут, кому достались новые, но уже битые машины. Типа, с самовоза упала. Которые дилер по тихому покрасил и продает. Потом косяк вылез - но уже не доказать...

Вполне нормально даже 1,4 автомат. Тупит если с кондером. Я поэтому брал 1,6. Механика достаточно мягкая.
Про краску не знаю, тьфу-тьфу-тьфу.
Это я так понимаю те пишут, кому достались новые, но уже битые машины. Типа, с самовоза упала. Которые дилер по тихому покрасил и продает. Потом косяк вылез - но уже не доказать...
zanuda
old hamster
Ясно, спасибо за ответы!
Буду думать. Ибо варианты еще есть: киа, рено, шкода.
Буду думать. Ибо варианты еще есть: киа, рено, шкода.
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Механика достаточно мягкая.Согласен. Даже женщины быстро начинают на их механике ездить без проблем.
пару лет назад киа мне показалась ненормально задранной по ценнику для корейцев, в сравнении с хундаем
_PREDATOR_
guru
Я бы даже сказал быстро начинают БЫСТРО ездить...Механика достаточно мягкая.Согласен. Даже женщины быстро начинают на их механике ездить без проблем.

zanuda
old hamster
Сейчас вот подумал, никаких минусов -прям идеальный автомобиль. 
Сейчас минут 20 в гараж заезжал, снегом все подъезды занесло, соседи-собаки, зимой не пользуются. Кароч, пер как танк. Интересно, с 11 см клиренса на Гетце так бы вышло?

Сейчас минут 20 в гараж заезжал, снегом все подъезды занесло, соседи-собаки, зимой не пользуются. Кароч, пер как танк. Интересно, с 11 см клиренса на Гетце так бы вышло?
пару лет назад киа мне показалась ненормально задранной по ценнику для корейцев, в сравнении с хундаемРассматриваю Киа Спектра. Есть седан на автомате. Ничего вроде так. С первого взгялда.
корпоративно отписаться,чтоли....
гетц 1.4 автомат.
едет,цучонок,хорошо.
расход при динамичной езде по городу-под десяточку,то есть без чудес...
если когда брюшиной цепляется-то только плитой защиты моторчика.пофиг,она толстая и железная...
любит гараж.на улице без прогревов при -23 заведется,а при -25 конкретно пойдет в отказ.
понимаю, что так ему электронный мозг велит...
в очередной раз позанудствую,что без тест-драйва автомобиль покупать не следует категорически...
тык што - камон кататься на всем,что глянется и делать интимный выбор...
гетц 1.4 автомат.
едет,цучонок,хорошо.
расход при динамичной езде по городу-под десяточку,то есть без чудес...
если когда брюшиной цепляется-то только плитой защиты моторчика.пофиг,она толстая и железная...
любит гараж.на улице без прогревов при -23 заведется,а при -25 конкретно пойдет в отказ.
понимаю, что так ему электронный мозг велит...
в очередной раз позанудствую,что без тест-драйва автомобиль покупать не следует категорически...
тык што - камон кататься на всем,что глянется и делать интимный выбор...

У Мамы Гетц 08-го года, 1.4л автомат. Всем нравиться, но вот только если нет гаража, то на морозе заводиться это ж…а!!! В прошлом году катался минимум раз в неделю, заводил его. В половине случаев завести не мог, приходилось везти в автоленд отогревать. На эту зиму закрыли двигатель утеплителем и все вроде нормально тьфу,тьфу,тьфу…
Это 1,4 автомат -десяточка, а ежели 1,6 автомат? да уж...
Про тест-драйы не знаю. Моежт инапрошусь к кому :o.
Но минус 25 для Сибири это как-то обычное дело. Короллка моя и в минус 38 заводилась. Мож у нее электронных мозгов меньше?
Про тест-драйы не знаю. Моежт инапрошусь к кому :o.
Но минус 25 для Сибири это как-то обычное дело. Короллка моя и в минус 38 заводилась. Мож у нее электронных мозгов меньше?
десяточка-это если по городу от светофора к светофору с тапком в пол.
с появлением нового мотора 1.4 покупать 1.6 смысла в общем-то никакого...97 и 106 л.с. . хорошо едут и тот,и другой,а разница в цене весьма ощутима...а,забыл,по трассе- 6 литров...
а вот насчет морозов даже и сказать-то нечего...
ну не любят их новые мелкие машинки...
да и не только мелкие...
автопрогревом эта проблема эффективно решается.
салон,кстати,очень теплый .шумо (она же тепло)-изоляция имеется. что довольно странно...
а на тест- драйвы не нужно ни к кому напрашиваться.
в автосалоны велкам.там Вас уже заждались...

с появлением нового мотора 1.4 покупать 1.6 смысла в общем-то никакого...97 и 106 л.с. . хорошо едут и тот,и другой,а разница в цене весьма ощутима...а,забыл,по трассе- 6 литров...
а вот насчет морозов даже и сказать-то нечего...
ну не любят их новые мелкие машинки...

да и не только мелкие...

автопрогревом эта проблема эффективно решается.
салон,кстати,очень теплый .шумо (она же тепло)-изоляция имеется. что довольно странно...
а на тест- драйвы не нужно ни к кому напрашиваться.
в автосалоны велкам.там Вас уже заждались...

А в чем новизна мотора 1,4? Хорошо едуут и тот, и другой. Это вы про автомат или механику?
Странно, что имеется шумоизоляция?
В салоне не хватит мне денех. Там нищих не ждут. Буду брать б/у. Смысла нет пробовать на новой, а потом покупать трёх- четырёхлетку.
Странно, что имеется шумоизоляция?
В салоне не хватит мне денех. Там нищих не ждут. Буду брать б/у. Смысла нет пробовать на новой, а потом покупать трёх- четырёхлетку.
изначально ставили 1.1 ,1.3 и 1.6 ... естественно,1.6 крыл остальные как бык овцу.в 2006 году вместо 1.3 стали ставить новый 1.4 и все стало не так однозначно. повторюсь-1.4 с автоматом едет.
масса одноклассников шумоизоляции не имеет вообще.катался я на форд- фиесте.ужос...
смысл пробовать на новой(если потом брать точно такую-же б/у) очень даже есть.и он очень даже большой...
масса одноклассников шумоизоляции не имеет вообще.катался я на форд- фиесте.ужос...
смысл пробовать на новой(если потом брать точно такую-же б/у) очень даже есть.и он очень даже большой...

смысл пробовать на новой(если потом брать точно такую-же б/у) очень даже есть.и он очень даже большой.вот это правда не понимаю.
ну,во первых,трехлетний автомобиль от нового не должен отличаться ничем,кроме запаха в салоне(я так считаю).
а второе напрямую следует из первого.покатавшись на салонном тестдравном ,Вам проще будет оценить состояние конкретного рассматриваемого к покупке б/у экземпляра...
кстати,до лета 07 года гарантия на гетцы была 5 лет и теоретически сейчас экземпляров с живой сервисной книжкой и остатками гарантии должно буть в достатке...
а автомобиль рассматривается в какой роли?
ну в смысле единственного или нет,семейного или нет и т.п.?
а второе напрямую следует из первого.покатавшись на салонном тестдравном ,Вам проще будет оценить состояние конкретного рассматриваемого к покупке б/у экземпляра...
кстати,до лета 07 года гарантия на гетцы была 5 лет и теоретически сейчас экземпляров с живой сервисной книжкой и остатками гарантии должно буть в достатке...
а автомобиль рассматривается в какой роли?
ну в смысле единственного или нет,семейного или нет и т.п.?
Вот, это ценная инфо. записываю, 3хлетка- почти новый.
Автомобиль рассматривается в роли 2го авто, первое Королла-седан.
Ездить по городу, летом по области. В деревню за 500 км от Нска. Вот и думаю,. хватит ли мне 11 см клиренса.
Вообще, хотелось что-нибудь типа Сузуки-Свифт, высокое и небольшое, но не с правым рулем. Потому и пишу, что даже Логан рассматривается, ибо ходовка! Ну и не жалко его почему-то
Автомобиль рассматривается в роли 2го авто, первое Королла-седан.
Ездить по городу, летом по области. В деревню за 500 км от Нска. Вот и думаю,. хватит ли мне 11 см клиренса.
Вообще, хотелось что-нибудь типа Сузуки-Свифт, высокое и небольшое, но не с правым рулем. Потому и пишу, что даже Логан рассматривается, ибо ходовка! Ну и не жалко его почему-то

Интересно, где вы обслуживаете getz, у дилера? и насколько это затратно?
во,теперь понятней суть выбора.
знаете,прикупать второй машинкой к королле логана - это....выбор оригинала,чтоли...опплюетесь...
в логана нужно с жигулей пересаживаться-тогда понравится однозначно...
а вот свифт второй машиной уже куда как интересней...с гетцем одноклассник .можно сравнивать.кстати,пару лет назад в разделе "сравнительного тест-драйва" "АР",(или "ЗР",не помню) гетц по баллам выиграл у свифта второго поколения(который как броневичек).
а свифт первого поколения-да,автомобильчик прикольный.высокенький.хотя погремуха та еще,конечно...смущает только ПР и неадекватные цены на б/у...
знаете,прикупать второй машинкой к королле логана - это....выбор оригинала,чтоли...опплюетесь...
в логана нужно с жигулей пересаживаться-тогда понравится однозначно...
а вот свифт второй машиной уже куда как интересней...с гетцем одноклассник .можно сравнивать.кстати,пару лет назад в разделе "сравнительного тест-драйва" "АР",(или "ЗР",не помню) гетц по баллам выиграл у свифта второго поколения(который как броневичек).
а свифт первого поколения-да,автомобильчик прикольный.высокенький.хотя погремуха та еще,конечно...смущает только ПР и неадекватные цены на б/у...
ТО-15 и ТО-30 в "Автолэнде" проходились.ох,неохота негатив ворошить.... 
а потом ,когда в принципе стало понятна общая беспроблемность машинки,уже и дилер боты подвернул...сейчас вроде уже в двух местах их сертифицированно обслуживают...
опыта ремонта пока никакого,ибо ничего не ломалось...
для регламента все расходники в экзисте без проблем...

а потом ,когда в принципе стало понятна общая беспроблемность машинки,уже и дилер боты подвернул...сейчас вроде уже в двух местах их сертифицированно обслуживают...
опыта ремонта пока никакого,ибо ничего не ломалось...
для регламента все расходники в экзисте без проблем...
Да, жаль мало свифтов с ЛР и в старом кузове. А новые сделали низкие, прилизанные, вся "фишка" машины ушла.
А Логан можно взять упакованный вплоть до электроподогрева зеркал. Но и ценник там, почти как новый Гетц.
А Логан можно взять упакованный вплоть до электроподогрева зеркал. Но и ценник там, почти как новый Гетц.
даж не знаю,чего по этому поводу присоветовать...
логан-машинка универсальная и супербюджетная...
типа королла стоимостью в пол-короллы...
все сикарашки класса В - сугубо асфальтовые забавы для большого города...хотя бывают и довольно дорогими...
надумаете еще чего конкретного у людей поспрошать-велкам...
логан-машинка универсальная и супербюджетная...
типа королла стоимостью в пол-короллы...
все сикарашки класса В - сугубо асфальтовые забавы для большого города...хотя бывают и довольно дорогими...
надумаете еще чего конкретного у людей поспрошать-велкам...

_PREDATOR_
guru
сейчас вроде уже в двух местах их сертифицированно обслуживают...Автомир, а второй?
ТОП 5
1
4
