покатался на saab. в восторге.отговорите!
3227
45
dobermann
veteran
в общем покатался на саабе. 9-3 2.0t так кажется.
впечатления мега положительные.
долго искал к чему придраться. нашел.. акпп облезла.. хром на пластмассе. отголоски GM...
больше ничего отрицательного одни восторги.. совершенно неожиданно..
задумался над приобретением...
отговорите?
впечатления мега положительные.
долго искал к чему придраться. нашел.. акпп облезла.. хром на пластмассе. отголоски GM...
больше ничего отрицательного одни восторги.. совершенно неожиданно..
задумался над приобретением...
отговорите?
отговорите?Нет Встанем в очередь, что бы тоже покататься
а чего отговаривать? автомобиль прекрасный...
тут только одна тонкость - умудриться не самым последним хозяином в его жизни оказаться...
тут только одна тонкость - умудриться не самым последним хозяином в его жизни оказаться...
Абсолютно любую зап.часть придётся заказывать из Москвы и Питера... подумайте... машина-то не новая! И ресурс у неё далеко не как у мерседеса 124! У моего соседа по гаражу сааб 9-5... в целом он доволен, но сааб этот у него 2005 г. и он уже сыпется! Пробег правда около 200.0000, но всё-же... зап.части в основном заказывает из европейской части России...
Думайте!
Думайте!
А смысл брать авто в ситуации, когда завод, его сделавший закрыт?
А смысл брать авто в ситуации, когда завод, его сделавший закрыт?возможно у SAAB еще есть будущее
Отговаривать не буду, просто информация. Сам на севере вырос, там у нас четкий штамп бытует: самая теплая и приспособленная к морозам иномарка - СААБ !
Почему - хз. Может и правда так...
Почему - хз. Может и правда так...
Сейчас читают
Не хочу работать
36479
68
Новый глава Новосибирской области
202027
878
Рынок строительных материалов (часть 2)
1002241
1000
Сааб 9-3 2008 года это лучшее на чем я ездил(причем только пассажиром) Это как альфа ромео-всем нравиться но никто не берет(ликвидность низкая)
Dreamliner
experienced
Если не нищеброд - бери однозначно. Телега мегазач0тная.
хорошая машина. была.
иметь ее в новосибирске -- оно вам надо? это из серии "не было у бабы печали -- купила баба порося"
иметь ее в новосибирске -- оно вам надо? это из серии "не было у бабы печали -- купила баба порося"
Офтоп конечно, но забавно.
Пиркольная штука была замечена при посещении Макс-Моторс. Залез с товарищем в Сааб, в целом хорошо, но когда опускаешь солнцезащитный козырек и потом его захлопываешь открывается бардачок .
Пардон товарищи, это был Seat
Пиркольная штука была замечена при посещении Макс-Моторс. Залез с товарищем в Сааб, в целом хорошо, но когда опускаешь солнцезащитный козырек и потом его захлопываешь открывается бардачок .
Пардон товарищи, это был Seat
а че все пищат от сааба ))) видил как то черный какой то.. древний ))
Чет не очень
Чет не очень
На форуме сабоводов, в стародавние времена вывели синусоиду стоимости эксплуатации. Так вот нижний экстремум - это когда сломается "хернюшка". Она стоит 100 уе.
Верхний - когда сломается - "хрень". Стоит 1000 уе.
И были жаркие споры по поводу периода этой синусоиды
С ценами никто не спорилЖаль, все это где-то залегло в аврхивах авто.ру.
Верхний - когда сломается - "хрень". Стоит 1000 уе.
И были жаркие споры по поводу периода этой синусоиды
С ценами никто не спорилЖаль, все это где-то залегло в аврхивах авто.ру.
balex723
veteran
нет, это контекстная реклама. уже давно работает по всему инету.
сааб в наших краях редкость, но расходники есть все, магазинчик на Советской 52.....
Моторы у Саабов МЕГА надёжные в них применены многие решения, которые не встречаются в японцах. Есть и приятные опции от подогрева впускного коллектора, фильтра масла в ГУРе, МАСЛЯННОГО термостата на 107 град. ......до интеркулера и балансирных валов. Ещё порадовала форма пороговони сделаны такой формы, что бы при выходе из машины обувь и одежда не пачкались от уличной грязи, в целом в машине продуманы многие мелочи для комфортной езды водителя и пасссажиров.
Я сам СААБа узаю, по этому знаю его полностью, у меня 9к гриффин. Машина не новая, но по прежнему надёжная и радует каждой поездкой
Моторы у Саабов МЕГА надёжные в них применены многие решения, которые не встречаются в японцах. Есть и приятные опции от подогрева впускного коллектора, фильтра масла в ГУРе, МАСЛЯННОГО термостата на 107 град. ......до интеркулера и балансирных валов. Ещё порадовала форма пороговони сделаны такой формы, что бы при выходе из машины обувь и одежда не пачкались от уличной грязи, в целом в машине продуманы многие мелочи для комфортной езды водителя и пасссажиров.
Я сам СААБа узаю, по этому знаю его полностью, у меня 9к гриффин. Машина не новая, но по прежнему надёжная и радует каждой поездкой
Читал недавно отзыв бывшего владельца saab, пишет, что этот автомобиль трудно купить и трудно продать
Помнится несколько лет назад была статья в журнале За рулём. У их сааба полетел автомат. Ремонтировали они его шесть месяцев, т.к. очень долго не могли получить запчасти (и это в Москве!). Ремонт им встал в 100 тыс. руб. И буквально в это же время моему другу на СТО пришёл Сааб с проблемами в двигатели.(про надёжность саабовских двигателей не верьте, это всё байки). Девять месяцев ремонтировалась машина, т.к. получить запчасти было архи сложно! Та же контора на Советской только обещала. Даже ремень на него найти непростая задача. А стоимость запчастей огромна. Ремонт машины встал в 96 тыс.руб. Был и другой Сааб с таким же невероятно дорогим ремонтом и более полу года ожиданием запчастей. Но у всех владельцев этих Сабов были ещё машины. Если же у вас Сааб будет единственной машиной, откажитесь от него!
В наш век всяких экзистов и прочих запчасти совсем не есть проблема.
Стоимость запчастей обычная там, не надо тучи нагонять.
Да, кстати. Приведите пример запчасти от сааба, имеющей "огромную" стоимость. Или опять ОБС?
Стоимость запчастей обычная там, не надо тучи нагонять.
Да, кстати. Приведите пример запчасти от сааба, имеющей "огромную" стоимость. Или опять ОБС?
на сколько я в курсе половина запчастей сааба это запчасти на опель инсигнию если это новый 9-5
а в случае с 9-3 хм что то не могу с ходу сопоставить аналог. опель вектра?
а в случае с 9-3 хм что то не могу с ходу сопоставить аналог. опель вектра?
Действительно, Сааб 9-3 построен на базе Опеля Вектры. Так что запчасти можно без проблем с экзиста заказать, а обслуживать там, где опелями занимаются, если конечно нет существенных различий.
Даже ремень на него найти непростая задача
Это цитата одного "ТОВАРИСЧА" с осень богатым воображением и фантазиями...
К сведению "ПИСАТЕЛЯ" на СААБовских моторах нет ремня , там стоит 2 цепи!!!! За "пук" в лужу - вам зачёт, а ваш пост озлобленность на хороший и качественный автомобиль. Если живёте "СЛУХАМИ" то завидуйте молча, плиз.
Это цитата одного "ТОВАРИСЧА" с осень богатым воображением и фантазиями...
К сведению "ПИСАТЕЛЯ" на СААБовских моторах нет ремня , там стоит 2 цепи!!!! За "пук" в лужу - вам зачёт, а ваш пост озлобленность на хороший и качественный автомобиль. Если живёте "СЛУХАМИ" то завидуйте молча, плиз.
у СААБА всё СВОЁ!!! есть одно исключение (как везде) это мотор так называемый "308" он действительно "Опелевский" т.е. мотор объёмом 3л. полностью заимствован у опеля остальные моторы это разработки инженеров из Тротельхема.
Как и их боевые тактические истребители-штурмовики, которые до сих пор в Скандинавии стоят на вооружении. Разработчики и самолётов и легковых машин - одна команда инженеров. Сами подумайте какой уровень у этих инженеров...
А лучше садитесь и прокатитесь на СААБе и всё поймёте сами.
Как и их боевые тактические истребители-штурмовики, которые до сих пор в Скандинавии стоят на вооружении. Разработчики и самолётов и легковых машин - одна команда инженеров. Сами подумайте какой уровень у этих инженеров...
А лучше садитесь и прокатитесь на СААБе и всё поймёте сами.
Мечтаю о Саабе чес слово.А гриффин это ваще круть.Мечта детства можно сказать.
А зачем отговаривать? очень достойный автомобиль. С полгода, в свое время. ездил на 9000 Aero и впечатления отличные. Да, запчасти недешевы за радиатор печки отдавал почти 10 т.р. и дверь мне б/у привозили ребята с V-plus почти за 30 т.р. но то как он едет того стоит
Ну может и прокачу как-нить, мне не жалко, когда люди приобщаются к хорошему вкусу
Гриффин по сути это особая супепупермега комфортная комплектация СААБа. Достоинств от кожи, люка, климат, копм, память и подогрев сидений....... до индивидуальной подсветки для чтения на заднем диване. Это действительно качественный автомобиль и бояться его не нужно, т.к. всё ремонтируется, есть и литература и зап.части, может не так дёшево как на корообразных, но и мотор 2,3 л. с турбиной 200 л.с. - его мощь реально чувствуешь. Если у кого-то есть проблемные вопросы по ремонту СААБа, я помогу безвоздместно просто по идейным соображениям, обращайтесь!
Гриффин по сути это особая супепупермега комфортная комплектация СААБа. Достоинств от кожи, люка, климат, копм, память и подогрев сидений....... до индивидуальной подсветки для чтения на заднем диване. Это действительно качественный автомобиль и бояться его не нужно, т.к. всё ремонтируется, есть и литература и зап.части, может не так дёшево как на корообразных, но и мотор 2,3 л. с турбиной 200 л.с. - его мощь реально чувствуешь. Если у кого-то есть проблемные вопросы по ремонту СААБа, я помогу безвоздместно просто по идейным соображениям, обращайтесь!
походу это модель 9.5 из совсем свежих, таких в Новосибе по пальцам до 10 шт не больше!!!! Вот бы такого за "хвост подержать" а ! ща слюной захлебнусь........
А еще говорят что настоящие Саабы закончились в году так 1996 если мне память не изменяет.
ну не знаю у меня 97г, вроде похож на настоящий
модель "9000" в рестайлинговом исполнении делали с 94 по 98г. , потом выпустили модель "9.5" и делали её до 2006г,
модель "9000" в рестайлинговом исполнении делали с 94 по 98г. , потом выпустили модель "9.5" и делали её до 2006г,
так в тех годах все Машины "закончились" в том числе и тойоты, по мнению неких "специалистов".. И у мерседеса самый удачный кузов был в лохматых девяностых, а новенькие - амно, ну-ну
Если такой, то очень симпотичныйПохож на этот , только помоложе. Рестайлинг тройки?
И цена. Я Легася 6 года брал за такие бабки.
Да... Ликвидности бы такой машине побольше...
Тут прям засилие умников)))
Почитайте для общего развития историю марки .
Речь о том что Сааб стал пиндосским когда произошла смена поколений 9000 на 9-3.
Почитайте для общего развития историю марки .
Речь о том что Сааб стал пиндосским когда произошла смена поколений 9000 на 9-3.
В начале топика была ссылка на мнение северян, что Сааб приспособлен к эксплуатации в зимних условиях. Что в нем особенного придумано для зимы нашей?
да просто вспомнились некоторые высказывания на тему : а вот рааньше....! Не конкретно вам было адресовано, просто к слову пришлось. На знание истории Сааба не претендую
На форуме сабоводов, в стародавние времена вывели синусоиду стоимости эксплуатации.Эххх, молодешшшь.
....
Жаль, все это где-то залегло в аврхивах авто.ру.
Читал "легенду" на второй день от ея появления в авто.ру (хотя кажется исходник изначально был и не там размещен, на авто.ру только ссылка разошлась).
Там щас с поиском в архивных временах как-то туго, но инет то не без добрых ресурсов - НАСЛАЖДАЙТЕС.
А еще говорят что настоящие Саабы закончились в году так 1996 если мне память не изменяет.Есть версия, что их и не было никогда .
На сааб клубе приколистов много как я посмотрю! :-)
Ок, объясняю
1. в моторе подогрев впускного колектора для уверенного пуска в холода и система прямого поджига смеси "ТРИОНИК" -собственная разработка СААБа.
Возможность установить аккум 75 а/ч.
2. в салоне Подогрев сидений (штатный), мощная печка с подачей горячего воздуха пассажирам на заднем диване и !!!! реально нужная опция - ОБДУВ СТЁКЛ В ЗАДНИХ дверях (очень помогает для обзора при разворотах)
3. Уверенный пуск мотора происходит в "-" 38 град проверено на этой зиме, после недельной стоянки у дома!!!
вот такой перечень опций есть у СААБа, может он для кого -то ничего обычного, лично мне - нравицца
1. в моторе подогрев впускного колектора для уверенного пуска в холода и система прямого поджига смеси "ТРИОНИК" -собственная разработка СААБа.
Возможность установить аккум 75 а/ч.
2. в салоне Подогрев сидений (штатный), мощная печка с подачей горячего воздуха пассажирам на заднем диване и !!!! реально нужная опция - ОБДУВ СТЁКЛ В ЗАДНИХ дверях (очень помогает для обзора при разворотах)
3. Уверенный пуск мотора происходит в "-" 38 град проверено на этой зиме, после недельной стоянки у дома!!!
вот такой перечень опций есть у СААБа, может он для кого -то ничего обычного, лично мне - нравицца
често я мало чё понял из написаного в этой ссылке, пахнет какой-то гопотью. СААБЫ реально есть, да у них есть общии черты с фиатом и альфа-ромео по кухову, ...но по мотору и ходовой (за искл мотора от Опеля 3л) это самостоятельный автомобиль. Хотите верти хотите нет
пахнет какой-то гопотью.эта филосовскоя гопота придумала
основы можно почитать тут , но можно и не читать... а то голова заболит
З.Ы. Сорри за оффтоп...
у СААБА всё СВОЁ!!! есть одно исключение (как везде) это мотор так называемый "308" он действительно "Опелевский" т.е. мотор объёмом 3л. полностью заимствован у опеля остальные моторы это разработки инженеров из Тротельхема.Вы правы только относительно первого поколения 9-3, до 2002 года, двигатели действительно были саабовские. Но платформа GM-овская GM2900. Начиная с 2003 году у 9-3 появляются интернациональные двигатели от GM семейства Ecotec. Плотформа так же GM-овская - Эпсилон.
Как и их боевые тактические истребители-штурмовики, которые до сих пор в Скандинавии стоят на вооружении. Разработчики и самолётов и легковых машин - одна команда инженеров. Сами подумайте какой уровень у этих инженеров...
А лучше садитесь и прокатитесь на СААБе и всё поймёте сами.
тоесть я еще и не на настоящем saab катался.. ?
чего ж тогда от настоящего ждать?
у кого тут грифин? дайте прокатиться чтоли?
чего ж тогда от настоящего ждать?
у кого тут грифин? дайте прокатиться чтоли?
В начале топика была ссылка на мнение северян, что Сааб приспособлен к эксплуатации в зимних условиях. Что в нем особенного придумано для зимы нашей?скорее всего ничего. Ни разу не слышал на севере, что сааб приспособлен для северян. Хотя конечно севера могут быть разные, но на "моем" севере все больше тойоты, хонды. субары были
ТОП 5
2
3
4