На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что выбрать Toyota Corolla II или Honda Logo???
4310
44
Komik
veteran
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Помогите с выбором. Недавно стал вопрос о приобретении машины, бюджет позволяет купить или одну из двух машин приблизительно 98 года, меньше год не рассматриваю, нет смысла.
Интересует надежность агрегатов и обслуживание (оригинал). Какие слабые места есть у авто. Буду рад любым мнениям (адекватным).
p.s. просьбы не флудить по чем зря
Помогите с выбором. Недавно стал вопрос о приобретении машины, бюджет позволяет купить или одну из двух машин приблизительно 98 года, меньше год не рассматриваю, нет смысла.
Интересует надежность агрегатов и обслуживание (оригинал). Какие слабые места есть у авто. Буду рад любым мнениям (адекватным).
p.s. просьбы не флудить по чем зря

И еще, часто езжу на длинные растояния (500 км в один край), может это поможет:))
Очень много Лого с вариатором идут, но есть и с обычным автоматом. Если есть вариант с обычным автоматом, предпочел бы Лого. Но со старым вариком заморачиваться не советую.
по определению, запчасти на тойоту значительно дешевле, нежели на логу. да и помощнее она, лого - совсем игрушечная, аналог витца. у меня у подруги лога, постоянно сравниваем цены, по которым приобретаем запчасти и прочие прелести (у меня тоже королла, в 100-м кузове). подруга в этом месте только вздыхает...единственный плюс - 5 дверей у логи против 3-х у короллы II...
на таких авто на дальняк ездить - самоистязание сплошное ))))))))))
И еще, часто езжу на длинные растояния (500 км в один край),)Вы за уралом живете, чтоль?
Это там народ вечно плачется- "что? доехать до...?!?! Ты с ума сошел, это жуть как далеко!!! 300 км!!!!"
В сибири за 500 км ездят пива попить :-)
Сейчас читают
Elenberg?
33963
96
Новостройки Метаприбора
235039
1526
Анонсы фото без претензий на что-либо
157922
1003
ну на русской еще тяжелееВо, кстати, нифига...
Катался на цивике хэтче и на ваз10 на Алтай. На цивике устал поболее по трассе ехать, а он побольше и потяжелее сабжевых машинок будет. На логе на трассу даж представить сложно...

согласен! )) просто на древних комфортных тачках - намного приятнее, если не сыкатно что сломается на полпути 

Трехступый автомат на версии с движкой 1.3
как с другими движками не знаю
Насчет трассы, это верно - на королле полегче будет - логу парусит сильнее полюбому - городская машинка.
как с другими движками не знаю
Насчет трассы, это верно - на королле полегче будет - логу парусит сильнее полюбому - городская машинка.
согласен! )) просто на древних комфортных тачках - намного приятнее, если не сыкатно что сломается на полпутиВо-во.![]()
Был у мужичка чайзер. Большой, солидный аппарат. Но от предложений прокатиться даже на алтай, не говоря уж о всяких Байкалах мужичек постоянно отказывался почему-то :-)
Трус всегда отговорку найдет 
Я на лаврике 92го года на Алтай мотался не раз и не два. Нет надежнее аппарата, чем старый ухоженный японец. Новье пластмассово-одноразовое, которое сейчас пошло - туфта.

Я на лаврике 92го года на Алтай мотался не раз и не два. Нет надежнее аппарата, чем старый ухоженный японец. Новье пластмассово-одноразовое, которое сейчас пошло - туфта.
.............................Фигня.
Во-во.
.............................
Мы с беременной супругой на Марк-е 85 года по алтаю рассекали только в путь.

Я на 17-летней королле ездил в чемал зимой в -35 - на великах покатаца. Не в одну машину, конечно, но уверенность, что доеду нормально, была.
По теме. Сейчас иногда катаюсь на королле2, 1.3 с трехступкой. 120 км/ч держит нормально, особо не надрывается, но тряска из-за короткобазности даже на сравнительно ровном бердском шоссе раздражает. На 500 км можно, наверное, притомиться. Но на логе легче не будет - она еще и выше, ее еще и сдувать будет сильнее.
А главное - d13b на низах тянуть не будет. 4e-fe в этом смысле даже поприятнее 130-сильного цивика.
Резюме: брать короллу2 с 5e-fe и 4ступенчатой коробкой. А лучше на механике, или вот еще неплохой вариант
По теме. Сейчас иногда катаюсь на королле2, 1.3 с трехступкой. 120 км/ч держит нормально, особо не надрывается, но тряска из-за короткобазности даже на сравнительно ровном бердском шоссе раздражает. На 500 км можно, наверное, притомиться. Но на логе легче не будет - она еще и выше, ее еще и сдувать будет сильнее.
А главное - d13b на низах тянуть не будет. 4e-fe в этом смысле даже поприятнее 130-сильного цивика.
Резюме: брать короллу2 с 5e-fe и 4ступенчатой коробкой. А лучше на механике, или вот еще неплохой вариант

Укажите цену вопроса. А то та можно много чего насоветовать.
Или вы уже точно решили одну из этих ведер брать?
Или вы уже точно решили одну из этих ведер брать?
ну этот неплохой вариант пуляет будьздоров, но колбасить на трассе его будит не меньше, а так какнешна супер! 

Короллы2 не бывает с четырехступой коробкой автомат.
"Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием. Как неорганизованную." 

бывает, с 1,5 двиглом.
Бюджет до 150тыщ, но лучше тыщ 130. и желательно свежий.
чайзер или подобное авто не рассмтариваю по нескольким причинам, в городе шрет много, по трассе не меньше, парковаться плохо и за такие деньги возьму ушатанный аппарат, и обслугу он будет требовать поболее чем таже королла.
Хотя я могу быть не прав...
марковника я бы взял в принципе в кузове до 94 года, если бы он был в очень очень хорошем состоянии, но учитывая год и РФ-ные дороги.. вероятность приближается к 1%, хотя она все равно положительная
Бюджет до 150тыщ, но лучше тыщ 130. и желательно свежий.
чайзер или подобное авто не рассмтариваю по нескольким причинам, в городе шрет много, по трассе не меньше, парковаться плохо и за такие деньги возьму ушатанный аппарат, и обслугу он будет требовать поболее чем таже королла.
Хотя я могу быть не прав...
марковника я бы взял в принципе в кузове до 94 года, если бы он был в очень очень хорошем состоянии, но учитывая год и РФ-ные дороги.. вероятность приближается к 1%, хотя она все равно положительная

тыщ 130. и желательно свежий.А это не фантастика?
Или я в свежести ниче не понимаю...недавно одним маньяком была куплена вторая старлетка 1999 года , за меньше чем 130 тыщ ))) куда свежее?
на таких авто на дальняк ездить - самоистязание сплошное ))))))))))650 км с одной остановкой на королле 2 и всё ок.
Еслиб покупал второй раз снова взял бы короллу.
Если будеш брать на автомате ищи с 4х ступкой у них расход меньше.
У меня 3х ступка на второй разгоняется до 120.
Проезжал 200 км со средней скоростью 150.
Больше 170 не разгоняется.
П.С. Расход 10 как по городу так и по трассе.
Это при агрессивной манере езды.
Если по трассе идти 90-100 то расход 7,5
По городу если тошнить то 8.
это расход при умершем лямба зонде.
Ходовка простая и дешёвая.
За 2,5 года проехал на своей больше 80 000.
Если что ещё нужно спрашивай.
ну на 99 год, большее я не расчитываю за такую денежку:)))
а сколько расход по трассе на 3-х ступом автомате??
Всё что я писал это про свою.
1.3 и 3х ступка автомат.
Расход 10 как по городу так и по трассе.
Это при агрессивной манере езды.
Если по трассе идти 90-100 то расход 7,5
По городу если тошнить то 8.
это расход при умершем лямба зонде.
Ходовка простая и дешёвая.
За 2,5 года проехал на своей больше 80 000.
Если что ещё нужно спрашивай.
1.3 и 3х ступка автомат.
Расход 10 как по городу так и по трассе.
Это при агрессивной манере езды.
Если по трассе идти 90-100 то расход 7,5
По городу если тошнить то 8.
это расход при умершем лямба зонде.
Ходовка простая и дешёвая.
За 2,5 года проехал на своей больше 80 000.
Если что ещё нужно спрашивай.
чет на 4е-фе с дохлой лямбдой расход поболе выходит, по слухам 

Я пишу как есть.
Когда её брал на диагностике сказали что лямба почти умерла. и я думаю что за 2,5 года и 80 000 она точьно скопытилась.
Я говорил про расход летний.
П.С на трофи-рейде в Кемерово удалось 2 раза послать машинку в полёт. (Все 4 колеса были в воздухе ))))
Когда её брал на диагностике сказали что лямба почти умерла. и я думаю что за 2,5 года и 80 000 она точьно скопытилась.
Я говорил про расход летний.
П.С на трофи-рейде в Кемерово удалось 2 раза послать машинку в полёт. (Все 4 колеса были в воздухе ))))
А зимой как чувствует себя авто?? Заводка, и печка интересует??
Термостаты поголовно дохлые, заводится лучше куба, факт 

печка греет нормально до - 25.
Хотя по трассе нормально и в - 35.
Основная проблемма что она на холостых нефига не греет.
Я решил эту проблемму установкой электро помпы от газели. После этого в -40 не ташкен конечно но вролне тепло.
заводится в морозы наура. Стола на улице 4ро суток я был в другом городе морозы были около 40.
Когда вернулся подьехали накинули провода и она завелась лего и непринужденно. После 5-7 сек кручением стартером. Когда заводили на улице было - 35.
Во все морозы ставил на 4х часовой прогрев и все ок.
После ночевки без прогрева заводится с ключа после 3-5 сек стартера. Правдо заводить нужно с газом.
Хотя по трассе нормально и в - 35.
Основная проблемма что она на холостых нефига не греет.
Я решил эту проблемму установкой электро помпы от газели. После этого в -40 не ташкен конечно но вролне тепло.
заводится в морозы наура. Стола на улице 4ро суток я был в другом городе морозы были около 40.
Когда вернулся подьехали накинули провода и она завелась лего и непринужденно. После 5-7 сек кручением стартером. Когда заводили на улице было - 35.
Во все морозы ставил на 4х часовой прогрев и все ок.
После ночевки без прогрева заводится с ключа после 3-5 сек стартера. Правдо заводить нужно с газом.
По заказу пользователей.
А свечи у нее есть:????
А болезни есть специфические у королки???
А свечи у нее есть:????

А болезни есть специфические у королки???
Из наблюдаемого: вибрация на D+тормоз, УТТ. На скорость не влияет, жить не мешает
Заводится, да, неплохо. Даже если чо-та там не то - кривые руки, плохие свечи - лечится стандартными процедурами без бубна.
Да, кстати: что на старенькой королке2, что на куда более новой калдине наблюдаю замерзание дверей в холода - хлопать приходится до посинения, пока закроется.
Это, впрочем, чуть лучше, чем баг на моей прошлой королле, когда замерзало так, что хрен откроется

Заводится, да, неплохо. Даже если чо-та там не то - кривые руки, плохие свечи - лечится стандартными процедурами без бубна.
Да, кстати: что на старенькой королке2, что на куда более новой калдине наблюдаю замерзание дверей в холода - хлопать приходится до посинения, пока закроется.
Это, впрочем, чуть лучше, чем баг на моей прошлой королле, когда замерзало так, что хрен откроется

Свечи есть но короткие!!!
Топик был прикурить срочно на фрунзе автор фер почитайте )))
болезнИ есть.
1 на д+тормоз (на светофорах) машинку трясет но некритично.
2 сопливит коренной сальник. менял 2 раза толку нет через месяц сново начинает. Но сопливит некритично. Тоесть от смены до смены масло даже на сь неуходит.
3. раз в 50000 нужно менять 2 салента из 7 которые в ней есть. Остальные 5 практически вечные. Особенно 3 задних.
4 за 80000 сменил 3 ступечных подшипника.
5 в 230 000 заменил маслосьемные колпачки и кольца.
Ну вроде все. а еще нужно термостат сменить мертвый он.
Топик был прикурить срочно на фрунзе автор фер почитайте )))
болезнИ есть.
1 на д+тормоз (на светофорах) машинку трясет но некритично.
2 сопливит коренной сальник. менял 2 раза толку нет через месяц сново начинает. Но сопливит некритично. Тоесть от смены до смены масло даже на сь неуходит.
3. раз в 50000 нужно менять 2 салента из 7 которые в ней есть. Остальные 5 практически вечные. Особенно 3 задних.
4 за 80000 сменил 3 ступечных подшипника.
5 в 230 000 заменил маслосьемные колпачки и кольца.
Ну вроде все. а еще нужно термостат сменить мертвый он.
А что, кстати, про термостат? Греется вроде нормально, температуру держит. Есть подводные камни?

Еще легко берет броды чуть выше колена.
Но если сильно увлекатся то умирают стартер и генератор )))
Но если сильно увлекатся то умирают стартер и генератор )))
Мы что про амфибию уже??? 
Понятно, еще один вопрос, вибрация лечится???
Итого:
Недорогой, автомобиль, немного холодненький.
Легко заводящийся в морозы.С сапливящим коренным. И быстро выходящими из строя ступичными подшибниками.

Понятно, еще один вопрос, вибрация лечится???
Итого:
Недорогой, автомобиль, немного холодненький.
Легко заводящийся в морозы.С сапливящим коренным. И быстро выходящими из строя ступичными подшибниками.
Расход 10 как по городу так и по трассе.Фигасе. У меня на моём крокодиле по трассе на 120-140 расход 8...

там матку выкручивать так надо, чтобы 140 держать постоянно, что 10 это ещё по божески
Мы что про амфибию уже???про 4E-FE не сказал бы что холодненькая если термостат исправен )
Понятно, еще один вопрос, вибрация лечится???
Итого:
Недорогой, автомобиль, немного холодненький.
Легко заводящийся в морозы.С сапливящим коренным. И быстро выходящими из строя ступичными подшибниками.
Катаюсь на "Логушонке" 1998 г.в. третий год, особых нареканий на авто нет. За время пользования: поменяли ремень ГРМ, ремень генератора, пыльники, стойки, тормозные колодки, масло в коробке, атифриз, правое зеркало (лихой джигит на синей машине решил, что мое зеркало ему больше идет), ну и обычная весенне-летняя смена масла в двигателе.
На трассе при скорости до 110-120 держит дорогу нормально, но если выше то начинает машинку болтать... типа колесами начинает взмахивать, так и кажется что взлетит.. больше 140 не разгоняла - потому что страшненько. На дальние расстояния ездить нормально, усталости большой не наблюдала.
На трассе при скорости до 110-120 держит дорогу нормально, но если выше то начинает машинку болтать... типа колесами начинает взмахивать, так и кажется что взлетит.. больше 140 не разгоняла - потому что страшненько. На дальние расстояния ездить нормально, усталости большой не наблюдала.

Вибрация не лечится 
Верней как. если обороты будут меньше 700 будет вибрация.
Если задрать сильно холостые то и на Д+Тормоз они будут выше 700 и не будет почти вибрации

Верней как. если обороты будут меньше 700 будет вибрация.
Если задрать сильно холостые то и на Д+Тормоз они будут выше 700 и не будет почти вибрации
ТОП 5
1
4