На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Borsa
experienced
Нужен минивэн, желательно с креплениями изо фикс, подумываем о ниссане пресаж года 2004-5, кто что скажет?? инетересуют плюсы, минусы, подводные камни?? насколько машинка вынослива (предполагается что использоваться она будет с утра до ночи, в т.ч. по трассе иногда, хотя понятно от характера езды тоже зависит)Может что другое в том же ценовом сегменте, того же возраста будет поинтереснее в плане комфортабельности/тех обслуживания?
Если у вас есть желание потратить ~500тысяч рублей то зачем вам праворульное ведро? Купите нормальную машину - ford c-max или opel zafira.
за 500 будит голый деревяный с-макс, или пресаж в полном фарше. Естественно разум подсказывает что брать нужно пресажа. Как по выносливости хз, но ездить в нем удобно на все 110 ))
а форд ваще фтопку!
а форд ваще фтопку!
а чем лучше?? вот про с-мах незнаю, но фокус например по классу ниже насколько я понимаю - весь дребезжит и неудобный.. у нас вообще ипсум сейчас 2002 года кажется, вот хочется что-то подобное но посвежее годом, до 450-500 тысяч
обладаю пресажем в 30-м кузове. о машине только хорошие впечатления. если есть конкретные вопросы - спрашивай...
А кто говорил про новые? Почему прессаж выбирается 2005 года а форд должен быть обязательно новым?
Вышеперечисленые авто 2006-2008 года в хороших комплектациях, как раз в интервал 500-600 попадают.
Вышеперечисленые авто 2006-2008 года в хороших комплектациях, как раз в интервал 500-600 попадают.
Чем лучше? Да взять хотя бы подвеску. Вы ездили на нормальном европейце? Баланс между комфортом и управляемостью таков что редкий японец дотянется.
Сейчас читают
Выбираем норковую шубу-3
499171
1000
Игра в QUIZ. NF!!
181362
994
Что для вас красота?
56011
145
во-первых, правильно сказал last_user - пресаж будет в самом полном фарше, с мотором 2.5 литра. Сравнивать пресаж уж нужно с Ford S-max, но как рад сэмакс в эти деньги не входит... А пресаж, уж если на то пошло, даже смотреться будет гораздо выигрышнее Форда...
я тоже не про новые.. просто форд - буээ
Я лично не катался на с-максе, тока на чпокусах ) блин и ниссан мне нравится больше 
Я лично не катался на с-максе, тока на чпокусах ) блин и ниссан мне нравится больше 
Естественно разум подсказывает что брать нужно пресажа.это тебе не разум подсказывает. а понты

лучше взять машин в худшей комплектации, чем с правым рулем. боюсь через несколько лет пруль будет нелеквид

А запчасти?? с тойотой-ниссаном в большинстве случаев доехал до ближайшего магазина, пять минут во дворе поковырялся и дальше поехал, плюс и не очень дорого в основном, а с фордом тем же, или опелем так получится?
Я вас уверяю - на свежий ниссан вы ничего, кроме расходников, в ближайшем магазине не купите. Как собственно и на форд с опелем.
да на форд тож запчасти есть... да и выбирать конечно вам... посидите в салоне пресажа и в салоне сэмакса. и сделаете правильный выбор.
Ну если только "сидеть" в салоне, то да прессаж круче. А вообще на машине ещё и ездят, и тут прессаж курит даже с 2.5 литровым движком.
ну скорее всего понты )))
но искренне не понимаю нафига брать голое деревянное авто по цене более комфортного навороченного и солидного?
хотя да, если думать о дальнейшей продаже то канешш

но искренне не понимаю нафига брать голое деревянное авто по цене более комфортного навороченного и солидного?

хотя да, если думать о дальнейшей продаже то канешш

Это предложение заехать форд s-max vs ниссан pressage?
я за!
я за!молодец. держи пирожок за проявленную догадливость. только вот в том то и дело, что человеку ЕЗДИТЬ на авто. сам то ездил в вышеобозначенных авто? я - да. но вот выбор пал почему-то именно на японца.
Да, нам действительно именно что бы ездить, что бы комфортно (в том числе, и в первую очередь водителю), более менее мощно/нафаршировано и т.д. и что бы можно было загрузить детей/коляски/друзей/мангалы и на природу например, но и по городу по характеру работы с утра до ночи разъезжать не напряжно было 

но искренне не понимаю нафига брать голое деревянное авто по цене более комфортного навороченного и солидного?Затеять, чтоль, рулесрач?![]()
Давно не было :-)
ну вот именно. я ж говрю, спрашивайте, что по пресажам вас интересует, я постараюсь ответить. Правда у меня 30 кузов, но кое-что в новых кузовах тож знаю

ну да, душа стасковалась уже 
не всё же выбирать авто за 180 тыщ

не всё же выбирать авто за 180 тыщ

Ну, ежели по комфортабельности из Nissan, то Elgrand покруче будет, правда и подороже, но уж симаксы нервно курят, глядя на внешний вид и салон.
Во! до ланка все поглядывал на прессаж. У них привод только передний? или есть какие модификации в области заднего моста? А то чего то не нашел. И как оно гружёное по нашим заснеженным улкам лазивает? А то я Ланка брал и по комфорту и по пролазиванию..
Для нас пролазиние тоже актуально, насколько я поняла, муж полноприводные смотрел прессажи 

Спасибо, я думаю вопросы появятся ближе к вечеру 
На самом деле муж задание дал пока дома сижу и на НГС зарегана, что б провела опрос автофорума ))

На самом деле муж задание дал пока дома сижу и на НГС зарегана, что б провела опрос автофорума ))
Для нас пролазиние тоже актуальноZafira не для Вас!!! Зимой только для езды по Красному проспекту, да и летом на природу далеко не уедешь

Не понял. При чем тут это? Зафира компактнее и маневреннее баржи под названием Пресаж. Пресаж базируется на платформе Теаны и у него концепция "комфорт, только комфорт".
Пресаж на базе тианы чтоли?? а ВД как у нее?
как по комфортности ходовки??? и по цене расходников в сравнении с тойтой???
компактнее и маневреннее баржи под названием Пресаж..я согласен, но озвученный мной авто подходит для езды по асфальту и всё( лучше по немецкому), не о какой природе, рыбалке и прочей .... думать не
надо
Во! до ланка все поглядывал на прессаж. У них привод только передний? или есть какие модификации в области заднего моста? А то чего то не нашел. И как оно гружёное по нашим заснеженным улкам лазивает? А то я Ланка брал и по комфорту и по пролазиванию..версии 4 везде есть, но и перед выгребает хорошо
в 30кузове более удачная машинапочему?

ну скорее всего понты )))видимо у каждого свои понятия солидности.
но искренне не понимаю нафига брать голое деревянное авто по цене более комфортного навороченного и солидного?
хотя да, если думать о дальнейшей продаже то канешш![]()
![]()
а что в несцане более комфортного?

я ж гаварю, не каталсо на с-максе ))
но подозреваю что в эти деньги пресаж будит жирнее - значит комфортнее
но подозреваю что в эти деньги пресаж будит жирнее - значит комфортнее

нет. Из альтезы или ls250 в одинаковом кузове я бы выбрал лексус )))) зы, поклонник максимальных комплектаций ))) и больших моторов.
А вместо текущего авто взял бы БМВ 5-ку, да даже трёшку этого же года, но уже не по зубам
Альтернатива прулю всё ещё далекаесть и передний, и полный привод. но если честно, я боюсь представить сколько будет пожирать бенза полноприводный пресаж. да и у него фуллтайм.
ты так и не ответил, чем прессаж лучше?
поклонник максимальных комплектаций и больших моторов
поклонник максимальных комплектаций и больших моторов

Отвечу за того парня))) Пресаж тяжелее и мягче идет по дороге, более энергоемкая подвеска. Мягче кресла.
пресаж лучше комлпектацией и большим мотором
за одну и туже цену
за одну и туже ценуОтвечу за того парня))) Пресаж тяжелее и мягче идет по дороге, более энергоемкая подвеска. Мягче кресла.да-да, вот тоже самое сказать хотел

ка24де - мотор самый неприхотливый и надежный за последние лет 20 у ниссанав 30кузове более удачная машинапочему?![]()
разница в 10 лошадей очень сказывается на транспортном налоге
кузов сам по себе выше, более вертикальная посадка водителя. на дальняке спине легче
в случае 8 пассажиров более удобный средний ряд
дорожный просвет оставляет на 2см больше жизни
ходовки впереди мне хватало в среднем на 70-80т км
тогда всем говорил, что лучше машины мне в руки не попадало, но сейчас я бы все таки пригляделся б S-MAXу, TRAJET от хундая, и т.д., уж больно не радостные события происходят в отношении пруля
хотя у нового пресажика есть однобазник с левым рулем от Инфинити с 3,5л, прет наверно как ракета
хотя у нового пресажика есть однобазник с левым рулем от Инфинити с 3,5л, прет наверно как ракета
молчи, флудерОтвечу за того парня))) Пресаж тяжелее и мягче идет по дороге, более энергоемкая подвеска. Мягче кресла.да-да, вот тоже самое сказать хотел![]()

Отвечу за того парня))) Пресаж тяжелее и мягче идет по дороге, более энергоемкая подвеска. Мягче кресла.и как это связано с комплектацией?
если сравнивать не с европейским фордом, а америкосом, то мягкость подвески и большой мотор там будет присутствовать
мысль моя такова. пруль уже совсем не интересен по цене
Сразу флудер... ))))
не тот уже нгс, ох не тот
не тот уже нгс, ох не тот

на пресажи не только ка24de устанавливались. но это, точно, самый лучший дрыгатель у них.по поводу высоты дорожного просвета - если не axis, то нормально, жить можно. а если тюнингованый - то им хорошо двор чистить...
Да уж, похоже не такое и дешевое удовольствие пресаж
вот по той же стоимости зап частей или хотя бы расходников не уступает например тойоте ипсум или хонде одиссей. да и стойки на хонду в два раза дешевле получаются, чем у ниссана - странно (хотя я всего на одном сайте цены смотрела, может там чего напутали)), никто не знает какая у одиссея грузоподъёмность??
И вот если например пресаж с одиссеем сравнивать, то в чью пользу сравнение (всё по тем же критериям комфортабельности, проходимости, выносливости и т.д.)???
вот по той же стоимости зап частей или хотя бы расходников не уступает например тойоте ипсум или хонде одиссей. да и стойки на хонду в два раза дешевле получаются, чем у ниссана - странно (хотя я всего на одном сайте цены смотрела, может там чего напутали)), никто не знает какая у одиссея грузоподъёмность?? И вот если например пресаж с одиссеем сравнивать, то в чью пользу сравнение (всё по тем же критериям комфортабельности, проходимости, выносливости и т.д.)???

одиссей едет хорошо, выносливый-надежный, запчасти не проблема. но салон ... 
по сравнению с ипсумом микроавтобус

по сравнению с ипсумом микроавтобус

ТОП 5
1
3
