Нужен минивэн, желательно с креплениями изо фикс, подумываем о ниссане пресаж года 2004-5, кто что скажет?? инетересуют плюсы, минусы, подводные камни?? насколько машинка вынослива (предполагается что использоваться она будет с утра до ночи, в т.ч. по трассе иногда, хотя понятно от характера езды тоже зависит)Может что другое в том же ценовом сегменте, того же возраста будет поинтереснее в плане комфортабельности/тех обслуживания?
Borsa
Если у вас есть желание потратить ~500тысяч рублей то зачем вам праворульное ведро? Купите нормальную машину - ford c-max или opel zafira.
BJ5P
за 500 будит голый деревяный с-макс, или пресаж в полном фарше. Естественно разум подсказывает что брать нужно пресажа. Как по выносливости хз, но ездить в нем удобно на все 110 ))
а форд ваще фтопку!
BJ5P
а чем лучше?? вот про с-мах незнаю, но фокус например по классу ниже насколько я понимаю - весь дребезжит и неудобный.. у нас вообще ипсум сейчас 2002 года кажется, вот хочется что-то подобное но посвежее годом, до 450-500 тысяч
Borsa
обладаю пресажем в 30-м кузове. о машине только хорошие впечатления. если есть конкретные вопросы - спрашивай...
last user
А кто говорил про новые? Почему прессаж выбирается 2005 года а форд должен быть обязательно новым?
Вышеперечисленые авто 2006-2008 года в хороших комплектациях, как раз в интервал 500-600 попадают.
Borsa
Чем лучше? Да взять хотя бы подвеску. Вы ездили на нормальном европейце? Баланс между комфортом и управляемостью таков что редкий японец дотянется.
BJ5P
во-первых, правильно сказал last_user - пресаж будет в самом полном фарше, с мотором 2.5 литра. Сравнивать пресаж уж нужно с Ford S-max, но как рад сэмакс в эти деньги не входит... А пресаж, уж если на то пошло, даже смотреться будет гораздо выигрышнее Форда...
BJ5P
я тоже не про новые.. просто форд - буээ :ха-ха!: Я лично не катался на с-максе, тока на чпокусах ) блин и ниссан мне нравится больше :ха-ха!:
last user
Естественно разум подсказывает что брать нужно пресажа.
это тебе не разум подсказывает. а понты :спок:
лучше взять машин в худшей комплектации, чем с правым рулем. боюсь через несколько лет пруль будет нелеквид :злорадство:
BJ5P
А запчасти?? с тойотой-ниссаном в большинстве случаев доехал до ближайшего магазина, пять минут во дворе поковырялся и дальше поехал, плюс и не очень дорого в основном, а с фордом тем же, или опелем так получится?
Borsa
Я вас уверяю - на свежий ниссан вы ничего, кроме расходников, в ближайшем магазине не купите. Как собственно и на форд с опелем.
Borsa
да на форд тож запчасти есть... да и выбирать конечно вам... посидите в салоне пресажа и в салоне сэмакса. и сделаете правильный выбор.
Raul_Duke
Ну если только "сидеть" в салоне, то да прессаж круче. А вообще на машине ещё и ездят, и тут прессаж курит даже с 2.5 литровым движком.
DeHuC
ну скорее всего понты )))
но искренне не понимаю нафига брать голое деревянное авто по цене более комфортного навороченного и солидного? :biggrin:
хотя да, если думать о дальнейшей продаже то канешш :спок: :ха-ха!:
BJ5P
Это предложение заехать форд s-max vs ниссан pressage? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: я за!
BJ5P
молодец. держи пирожок за проявленную догадливость. только вот в том то и дело, что человеку ЕЗДИТЬ на авто. сам то ездил в вышеобозначенных авто? я - да. но вот выбор пал почему-то именно на японца.
Raul_Duke
Да, нам действительно именно что бы ездить, что бы комфортно (в том числе, и в первую очередь водителю), более менее мощно/нафаршировано и т.д. и что бы можно было загрузить детей/коляски/друзей/мангалы и на природу например, но и по городу по характеру работы с утра до ночи разъезжать не напряжно было :улыб:
last user
но искренне не понимаю нафига брать голое деревянное авто по цене более комфортного навороченного и солидного? :biggrin:
Затеять, чтоль, рулесрач?
Давно не было :-)
Borsa
ну вот именно. я ж говрю, спрашивайте, что по пресажам вас интересует, я постараюсь ответить. Правда у меня 30 кузов, но кое-что в новых кузовах тож знаю:улыб:
rata
ну да, душа стасковалась уже :ха-ха!:
не всё же выбирать авто за 180 тыщ :ха-ха!:
Borsa
Ну, ежели по комфортабельности из Nissan, то Elgrand покруче будет, правда и подороже, но уж симаксы нервно курят, глядя на внешний вид и салон.
Raul_Duke
Во! до ланка все поглядывал на прессаж. У них привод только передний? или есть какие модификации в области заднего моста? А то чего то не нашел. И как оно гружёное по нашим заснеженным улкам лазивает? А то я Ланка брал и по комфорту и по пролазиванию..
Gavroliy
Для нас пролазиние тоже актуально, насколько я поняла, муж полноприводные смотрел прессажи :улыб:
Raul_Duke
Спасибо, я думаю вопросы появятся ближе к вечеру :улыб:
На самом деле муж задание дал пока дома сижу и на НГС зарегана, что б провела опрос автофорума ))
Borsa
Для нас пролазиние тоже актуально
Zafira не для Вас!!! Зимой только для езды по Красному проспекту, да и летом на природу далеко не уедешь:хммм:
Ибн-Хатаб
Не понял. При чем тут это? Зафира компактнее и маневреннее баржи под названием Пресаж. Пресаж базируется на платформе Теаны и у него концепция "комфорт, только комфорт".
Borsa
Пресаж на базе тианы чтоли?? а ВД как у нее?
Borsa
как по комфортности ходовки??? и по цене расходников в сравнении с тойтой???
Форвалака
компактнее и маневреннее баржи под названием Пресаж..
я согласен, но озвученный мной авто подходит для езды по асфальту и всё( лучше по немецкому), не о какой природе, рыбалке и прочей .... думать не
надо
Borsa
в 30кузове более удачная машина
Gavroliy
Во! до ланка все поглядывал на прессаж. У них привод только передний? или есть какие модификации в области заднего моста? А то чего то не нашел. И как оно гружёное по нашим заснеженным улкам лазивает? А то я Ланка брал и по комфорту и по пролазиванию..
версии 4 везде есть, но и перед выгребает хорошо
ГАВРИЛОВ
в 30кузове более удачная машина
почему? :улыб:
last user
ну скорее всего понты )))
но искренне не понимаю нафига брать голое деревянное авто по цене более комфортного навороченного и солидного? :biggrin:
хотя да, если думать о дальнейшей продаже то канешш :спок: :ха-ха!:
видимо у каждого свои понятия солидности.
а что в несцане более комфортного? :спок:
DeHuC
я ж гаварю, не каталсо на с-максе ))
но подозреваю что в эти деньги пресаж будит жирнее - значит комфортнее :ха-ха!:
last user
фанатичный поклонник пруля? :eek:
DeHuC
:ха-ха!: нет. Из альтезы или ls250 в одинаковом кузове я бы выбрал лексус ))))
зы, поклонник максимальных комплектаций ))) и больших моторов.
А вместо текущего авто взял бы БМВ 5-ку, да даже трёшку этого же года, но уже не по зубам:миг:Альтернатива прулю всё ещё далека
Gavroliy
есть и передний, и полный привод. но если честно, я боюсь представить сколько будет пожирать бенза полноприводный пресаж. да и у него фуллтайм.
last user
ты так и не ответил, чем прессаж лучше?
поклонник максимальных комплектаций и больших моторов :ухмылка:
DeHuC
Отвечу за того парня))) Пресаж тяжелее и мягче идет по дороге, более энергоемкая подвеска. Мягче кресла.
DeHuC
пресаж лучше комлпектацией и большим мотором :ха-ха!: за одну и туже цену
Форвалака
Отвечу за того парня))) Пресаж тяжелее и мягче идет по дороге, более энергоемкая подвеска. Мягче кресла.
да-да, вот тоже самое сказать хотел :biggrin:
Borsa
в 30кузове более удачная машина
почему? :улыб:
ка24де - мотор самый неприхотливый и надежный за последние лет 20 у ниссана
разница в 10 лошадей очень сказывается на транспортном налоге
кузов сам по себе выше, более вертикальная посадка водителя. на дальняке спине легче
в случае 8 пассажиров более удобный средний ряд
дорожный просвет оставляет на 2см больше жизни
ходовки впереди мне хватало в среднем на 70-80т км
ГАВРИЛОВ
тогда всем говорил, что лучше машины мне в руки не попадало, но сейчас я бы все таки пригляделся б S-MAXу, TRAJET от хундая, и т.д., уж больно не радостные события происходят в отношении пруля
хотя у нового пресажика есть однобазник с левым рулем от Инфинити с 3,5л, прет наверно как ракета
last user
Отвечу за того парня))) Пресаж тяжелее и мягче идет по дороге, более энергоемкая подвеска. Мягче кресла.
да-да, вот тоже самое сказать хотел :biggrin:
молчи, флудер:улыб:
Форвалака
Отвечу за того парня))) Пресаж тяжелее и мягче идет по дороге, более энергоемкая подвеска. Мягче кресла.
и как это связано с комплектацией? :улыб:если сравнивать не с европейским фордом, а америкосом, то мягкость подвески и большой мотор там будет присутствовать:улыб:мысль моя такова. пруль уже совсем не интересен по цене:смущ:
DeHuC
Сразу флудер... ))))
не тот уже нгс, ох не тот :ха-ха!:
ГАВРИЛОВ
на пресажи не только ка24de устанавливались. но это, точно, самый лучший дрыгатель у них.по поводу высоты дорожного просвета - если не axis, то нормально, жить можно. а если тюнингованый - то им хорошо двор чистить...
Raul_Duke
Да уж, похоже не такое и дешевое удовольствие пресаж :dry: вот по той же стоимости зап частей или хотя бы расходников не уступает например тойоте ипсум или хонде одиссей. да и стойки на хонду в два раза дешевле получаются, чем у ниссана - странно (хотя я всего на одном сайте цены смотрела, может там чего напутали)), никто не знает какая у одиссея грузоподъёмность??
И вот если например пресаж с одиссеем сравнивать, то в чью пользу сравнение (всё по тем же критериям комфортабельности, проходимости, выносливости и т.д.)??? :улыб:
Borsa
одиссей едет хорошо, выносливый-надежный, запчасти не проблема. но салон ... :bad:
по сравнению с ипсумом микроавтобус :biggrin: