На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Про ГТО в частных руках
1621
22
Ефген
guru
Мыслишки не оч хорошие посетили после разговора с одним представителем органов...
Покуда теосмотром рулит государство - цена вопроса не большая (госпошлина в сбер+на пункте почти столько же). Как только частникам отдадут - возможен ожидаем скачок сей цены вопроса - это жеж золотая жила для барыг. А зная менталитет наших доблестных работников ПТО - так оно, скорее всего, и будет. Кто что думает по этому поводу?
Покуда теосмотром рулит государство - цена вопроса не большая (госпошлина в сбер+на пункте почти столько же). Как только частникам отдадут - возможен ожидаем скачок сей цены вопроса - это жеж золотая жила для барыг. А зная менталитет наших доблестных работников ПТО - так оно, скорее всего, и будет. Кто что думает по этому поводу?
Ну, тут и обратная сторона медали есть... Возможно, где то кто то и за пузырь трехлетней выдержки сделает ;-)
Это да, безусловно. Предлагаю Тайцу открыть пункт ГТО. Назвать как нибудь ЗАО "АФ" 

Что-то подсказывает, что пункты ГТО просто сменят вывеску, а "хозяева" останутся прежние, те, которым мы платим сейчас 1,5-2 т.р. за "гарантированный талон ТО с заездом". Цены, уж будьте уверены, на прежнем уровне не останутся, тут и гадать нечего, пример - коммунальные услуги, которые вдруг резко оказались в разы меньше себестоимости, как только перешли в частные руки.
Им проста дадут право и то не всем,а цены останутся прежними.
Как только частникам отдадут - возможен ожидаем скачок сей цены вопроса - это жеж золотая жила для барыг.Мне другой вопрос интересен. Как-то прозвучала фраза, мол при ДТП, если признают что была неисправность авто, то могут наказать пункт где это авто проходило ТО, а на практике будет такой Дердрюкен?
Сейчас читают
Нужна соратница для совместного похудения и занятия спортом!
36334
118
Про церковь
231347
1035
Девочки, посоветуйте хорошего гинеколога!
622828
1016
Мне другой вопрос интересен. Как-то прозвучала фраза, мол при ДТП, если признают что была неисправность авто, то могут наказать пункт где это авто проходило ТО, а на практике будет такой Дердрюкен?На данный момент случаи признания причиной аварии техсостояние авто не просто редки, но еденичны. Да и по факту аналогично - редкий балбес согласится ехать на авто без тормозов или руля.
Да и по факту аналогично - редкий балбес согласится ехать на авто без тормозов или руля.у нас некоторые умудряются будучи лишенными ВУ ездить подшофэ за пивком. А вы про руль/колеса
Думаю - хорошая экспертиза должна установить - было ли исправно рулевой ДО аварии. А вот будут ли предъявы к ПТО - вопрос, да.ННП
Логично для пунктов ТО официалов выдавать и талоны техосмотра. По другому и не знаю как
Все иномарки должны проходить техобслуживание
как минимум раз в год. Вот и приурочить ТО к ТО.
Тем более, что на нормальном техобслуживании
и должны проводиться все те проверки, которые предусмотрены регламентом техосмотра. (вродебы)
Логично для пунктов ТО официалов выдавать и талоны техосмотра. По другому и не знаю как

Все иномарки должны проходить техобслуживание
как минимум раз в год. Вот и приурочить ТО к ТО.
Тем более, что на нормальном техобслуживании
и должны проводиться все те проверки, которые предусмотрены регламентом техосмотра. (вродебы)
В финансовом плане я думаю ничего не изменится,просто мэйби договоримться будет попроще.Вообще-то,менты,это отдельная каста,если гражданские ТО-шники тоже станут отдельной кастой,будет уж совсем смешно. 

насколько я знаю, в иркутске уже есть такая практика передачи ГТО в частные руки.
раньше можно было пройти ТО за 1т.р., сейчас 5-6т.р.
раньше можно было пройти ТО за 1т.р., сейчас 5-6т.р.
подтверждаю. Когда я узнал таможенников, начал любить гаишников 

... в иркутске уже есть такая практика передачи ГТО в частные руки.Т.е. раньше "купить с заездам" стоило 1 тыр., а теперь сильно подорожало. Я Вас правильно понял?
раньше можно было пройти ТО за 1т.р., сейчас 5-6т.р.
Только я не понял, при чем здесь "частные руки"?
Потому что у нас ВСЕ пункты инструментального контроля - это "частные руки". Ради смеха Бубльгис откройте.
Теперь по теме дальше. Еще ничего не принято, но все уже "точно знают" - будет гораздо дороже.
Почитать законопроект - это не для настоящих чукчей-писателей.
Оглашаю:
"Статья 17. Стоимость проведения обязательного технического осмотра
...
2. Стоимость проведения ... не может превышать размер предельной максимальной платы ... установленный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
3. Методика расчета размера предельной максимальной платы ... определяется в порядке, установленном федеральным органом ..."
Т.е. сейчас - госпошлина и инстр. контроль, стоимость которых определяет "федеральный орган", по новым правилам (если примут) стоимость тоже определяет "федеральный орган". Где "две большие разницы"?
Поехали дальше.
К 09/03/10 законопроект прошел первую правку замечаний и вернулся в комитет по транспорту.
Должен пройти по-новой правительство, аппарат президента, кучу других инстанций.
Дата первого чтения не определена, ориентировочно - май 2010.
Параллельно существует вариант от правительства, "над которым идет работа". Какой тяни-толкай будет на выходе - непрогнозируемо.
Nick_Smith
experienced
С полмесяца тому назад по ТВ показывали какие-то дебаты на тему передачи ТО в частные руки. С одной стороны выступал какой-то отожравшийся тип, председатель ассоциации автодилеров что ли (?). Он ТАК РАТОВАЛ. ТАК РАТОВАЛ за передачу ТО дилерским сервисам. Обещал, чесслово, что "никто никого разводить и заставлять покупать товары и услуги не будет".
Однако, в конце нелепо попалился заявив "вот у нас огромное количество запчастей есть..." (нераспроданых, да?).
Короче, автодилеры мутят тему в связи со спадом продаж. Хотят на запчастях и ТО по своему конскому ценнику зарабатывать.
1. Вполне реальна ситуация: "А у Вас деталь дубликатная стоит! МЫ на себя ответственности не возьмем и талон не выдадим! Покупайте у нас оригинал и ставьте тут же - будет вам талон.
"
2. За ДТП с неисправной машиной никто платить не будет. Всегда можно заявить, что со времени ТО владелец сам чего-то накосячил или эксплуатировал авто на наших непригодных для движения дорогах. Короче, замучаетесь доказывать и экспертизы проводить.
Вспомните, как сладко пели про ОСАГО. Как просто будет ущерб возместить. Помните? Что в итоге получилось - почти все знают уже.
Однако, в конце нелепо попалился заявив "вот у нас огромное количество запчастей есть..." (нераспроданых, да?).
Короче, автодилеры мутят тему в связи со спадом продаж. Хотят на запчастях и ТО по своему конскому ценнику зарабатывать.
1. Вполне реальна ситуация: "А у Вас деталь дубликатная стоит! МЫ на себя ответственности не возьмем и талон не выдадим! Покупайте у нас оригинал и ставьте тут же - будет вам талон.
"2. За ДТП с неисправной машиной никто платить не будет. Всегда можно заявить, что со времени ТО владелец сам чего-то накосячил или эксплуатировал авто на наших непригодных для движения дорогах. Короче, замучаетесь доказывать и экспертизы проводить.
Вспомните, как сладко пели про ОСАГО. Как просто будет ущерб возместить. Помните? Что в итоге получилось - почти все знают уже.

Nick_Smith
experienced
P.S. вообще, за последние десять лет государство все больше осложняет жизь автовладельцев.
Хоть один пример реально работающего закона приведите, от которого бы жизнь владельцев авто улучшилась или хотя бы облегчилась? Нету.
Про "упавшие" цены на бензин не надо - цена на нефть упала в несколько РАЗ, а бензин нет.
Хоть один пример реально работающего закона приведите, от которого бы жизнь владельцев авто улучшилась или хотя бы облегчилась? Нету.
Про "упавшие" цены на бензин не надо - цена на нефть упала в несколько РАЗ, а бензин нет.
Goga27
veteran
Вспомните, как сладко пели про ОСАГО... Что в итоге получилось - почти все знают уже.Я - помню. И знаю. Что теперь залать машину можно за месяц. И не за свои. А вот раньше (если помните) - по решению суда, в течение пары лет, виновник Вам будет выплачивать по 10 руб. Потому что.
И анекдоты "Пойдем квартиру смотреть..." тоже помните? Или подзабыли?
gaston
guru
1. Вполне реальна ситуация: "А у Вас деталь дубликатная стоит! МЫ на себя ответственности не возьмем и талон не выдадим! Покупайте у нас оригинал и ставьте тут же - будет вам талон.Все на ВАЗЫ, лучше, чем оригинальные запчастей не найдете!
Да отменят тех.осмотр скоро - ФАКТ! Сертификацию-же обязательную отменили...
А сертификацию отменили именно из за того, что все её проходили так-же как и обязательный тех.осмотр...
Все на ВАЗЫ, лучше, чем оригинальные запчастей не найдете!Ну не скажите, дубликат сцепления от LUK
для 8 -10 го семейства явно получше оригинала будет :D.
Когда-то был... так-же как и "Крафт"

Nick_Smith
experienced
И знаю. Что теперь залать машину можно за месяц. И не за свои.За месяц не на свои? По ОСАГО?! Только директор страховой так может.
В случае серьезной аварии, страховые давно платят 50-75% от реальной стоимости ремонта. Остальное через суд. Сейчас, как и тогда судятся люди. Только если починил машину (на свои) раньше чем за месяц - хрен докажешь в суде ущерб.
А обещали то сколько! И восстановительный ремонт, и полное возмещение. Ага. Щаз!

И здесь подобное будет.
Реформа не приносящая бабло некоей группировке "наверху", в современной России никогда проводиться не будет.
ТОП 5
2