Помогите с выбором (вне)вседорожника
3877
52
Являюсь счастливым обладателем Suzuki Escudo 5дверка, 95гв, G16A. Машиной доволен. Очень надёжна и ходовка и двигатель. :live:
Семья растёт, машина тоже должна становиться вместительней.
Вопрос в следующем: что приобрести с похожими характеристиками (надёжность, проходимость), но попрасторнее (4 пассажира свободно для путешествий). В пределах 350тр
Bagir
Можно,только сузуки эскудо!
Bagir
ничего
или ммс паджеро, но это уже другой класс
tusa549
Можно,только сузуки эскудо!
Просторней надо, см. причину замены
BladeR
короткий Паджеро для путешествия 4-х человек маловат, а 5-ти дверый в бюджет уже вряд ли влезет
Volodya
влезет , единственный кто влезет, потому и говорю
Bagir
Ниссан Сафари 94г с атмосферным!(практически вечный) дизельным двигателем в очень хорошем состоянии на форуме у "Бизонов" продается. Посмотри,очень скромная цена за такой автомобиль.
Roms777
за состояние можешь ручаться? :biggrin:
Артём
Артем, я её смотрел сам. Владелец СТО 4Х4 её продает.
ICE
чуть добавить и grand vitara xl7
Хорошая альтернатива, но к сожалению добавить не чуть:хммм:
Roms777
тоже по началу думал это вариант предложить, но это реально _Ведро_ для фанатов, сам бы взял былиб деньги
BladeR
Этот для фанатов не покатит -АКПП. :biggrin: Без экстрима.
Roms777
Этот для фанатов не покатит -АКПП
я бы не сказал что на данных патрулях или 80х крузерах коробка-автомат не прокатит, конечно без фанатизма, но выдержать она может много
ICE
grand vitara xl7
полуофф
А на заведеной машине должны гореть значки ABC и air bag :dnknow:
может поэтому цена такая?
BladeR
нам не канает
ну в топике машин и не для ваших покатушек берется... :ха-ха!: вам то точно не сканает, хотя я помогал перебирать коробку 80ки - хорошо сделано... если на многих паркетниках стопоры в пакетах из какого то "полупластика" то в коробке 80ки нормальные стальные... размер и толщина деталей в планетарных передачах вызывает уважение... в отличие от всяких там... типа других джипов
Bagir
Вопрос в следующем: что приобрести с похожими характеристиками (надёжность, проходимость), но попрасторнее (4 пассажира свободно для путешествий). В пределах 350тр
Я конечно как всяк порядочный кулик, но тем не менее - посмотрите нечто вроде вот - Галлопер. Конкретную машину естессно надо смотреть, но ничего свежее такого типа в такие деньги не бывает в принципе.
ПС. У самого третий год пошел - не нарадуюсь.
Tegraman
Он его с осени продает, присматривались мы к нему тогда.
Slater
Он его с осени продает,
И?
присматривались мы к нему тогда.
И?

ПС. Я ж сказал - "что-то типа".... :улыб:
Tegraman
А я когда корандо искал, мог взять отличный экземпляр галлопера, вот теперь не знаю плохо или ниче так я поступил.
Roms777
http://auto.drom.ru/?id=3394757 он же.
неплохой вариант. насчет нержавого кузова конечно можно посомневаться, но делали япы в те времена на совесть. сам бы купил - да бы мешает:хммм:
Ефген
чегож ещё автору нужно.машина у него и так нормальная.
если просто на пикники с высокой проходимостью,то и ланка за глаза хватить должно.
а если по какам ездить,то кукуруза,патруль.
хотя грандвитара самое о.и не тесная и в городе маневренная и в амно можно залесть
BladeR
ты чего смееся? за 350 тысяч хорошего террашку можно взять:) и по моему даже в 50-м кузове) и места много.. и жипообразный. Вот у Challengerа спроси)) хорошая машина:)
TDI5
ты чего смееся? за 350 тысяч хорошего террашку можно взять:) и по моему даже в 50-м кузове) и места много.. и жипообразный. Вот у Challengerа спроси)) хорошая машина:)
Хорошие можно было найти 7лет назад когда Сhallenger себе брал:улыб:сейчас они уже не те... гниють-с, 15лет всё-таки прошло с конца выпуска.
За 50й кузов ничо не скажу, но тож ни то ни сё - особо хвалебных отзывов не слышал. Террано 2 (форд маверик) тоже уже не девочкой будет за эти деньги, хотя они до 2002го года шли.

Автору - в этом бюджете не разгуляться, или копи или будь готов вкладываться, в замену движки в замену трансмиссии, ремонт подвески и тп.
Bagir
Короче брать надо УАЗ буханку,места вагон,проходимость :live: :tease:
Bagir
а почему сурфа в 185 кузове никто не предложил, год 96-97 вполне реально
а патруля того я тоже смотрел:улыб:
Гуманист
ННП
Смотря в каком ключе требуется внедорожник.
Одно дело на пикник и совсем другое серьнзные трофи...
Буханка - постоянно ломается и очень плохо ездит по глубоким лужам. Заливает мотор.
Сурф - неплохой аппарат если не ездить по кустарникам. рвет пыльники. на трассе не раз уходил в кювет из за плохой курсовой устойчивости.
Патруль- надежная, практически вечная машина но очень тяжел. Далеко ходить за трактором.
80-ка - тажа проблема
Митцуба - дорога в обслуживании и ненадежна АКПП
Из моей практики меньше всего хлапот по трофям доставляли - TLC78 Prado и Surf HiLux Pikap. Легкие, неприхотливые, экономичные, надежные, очень проходимые. Один очень существенный недостаток, что найти в хорошем состоянии такие машины уже большая проблема/
Это для серьезных поездок.
А если рассматривать пикники, вариантов масса...
ННП
Смотря в каком ключе требуется внедорожник.
Одно дело на пикник и совсем другое серьнзные трофи...
Что то у вас либо пикник, либо серьёзные трофи. А между ними, например, находятся экспедиционные поездки, вроде и не пикник, и не серьёзное трофи, но надёжность конструкции машины при этом должна быть на высоком уровне.
ДмитрийС
Афтор топика и пишет, что нужна вместительная машина для путешествий.
А 80-ка и Сафарь идеально подходят для этого, хотя для "просто" путешествий и любой паркетник подойдет. Второй вопрос - ему же ещё по городу каждый день передвигаться нужно на этом же автомобиле. Так что выбор огромный и у каждого свой. :biggrin:
Кому то для путешествий стокового Крузера мало, а кто то вполне довольствуется Маздой MPV или вообще Калдиной.
Roms777
а кому и Жимнег ничё так экспедиционник, особенно когда рядом пара взрослых едет :смущ:
Roms777
хотя для "просто" путешествий и любой паркетник подойдет.
«Просто путешествия» разные бывают. Желательно чтобы машина могла брать хотя бы 50 см. брода. :biggrin:
Bagir
ощутимо больше эскудика, и при этом дешевле тойоты - это Исудзу Бигхорн.
ДмитрийС
для 50 см брода, если с головай ехать, достаточно любого паркетника
Slater
А я когда корандо искал, мог взять отличный экземпляр галлопера, вот теперь не знаю плохо или ниче так я поступил.
Я думаю - неплохо, если три двери устраивают.
Мне самому Корандыш нравится. А еще больше мне нравится короткий Галлопер - но их вообще единицы по городу, а на рынке и не было вовсе.

Но блин - не канает для семьи коротыш - хоть убейте. :улыб:
ДмитрийС
«Просто путешествия» разные бывают. Желательно чтобы машина могла брать хотя бы 50 см. брода. :biggrin:
5о см брода как показала практика легко берёт королла 2 :biggrin:
Tegraman
ребят,на сколько знаю-у сурфа есть один маахонький недостаток,который чрез 40 км по трассе уже таааак напрягает..
я говорю про посадку за рулём.
Артём
полностью согласен!!!!

при чем тут на выбор: бигхорн, трупер, горизонт, монтерей.

вот монтерей неплохой..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5161751.html


на сдачу поставишь вебасту..
и приведешь его в идеальное состояние и еще останется на всякие ништяки..
Артём
ощутимо больше эскудика, и при этом дешевле тойоты - это Исудзу Бигхорн.
Дешевле машина или дешевле обслуживание? по сравнению с тойотой
Yellow Fog
хм. мне почему то кажется что разница в обслуживании одного японца и другого японца одного класса совсем не существенна..
к тому же биги очень распространенны...
а с учетом пафоса крузеров мне почему то видится что биг всяко должен быть дешевле в обслуге..
Yellow Fog
цена обслуживания в этих годах зависит уже не от марки, а от состояния машины. Чем хуже - тем больше придётся "обслуживать" :хехе:
Разница лишь в наличии запчастей. Если на тойоту есть "всё и всегда", то на исудзу ремонтные вещи надо заказать и подождать. Но с другой стороны, есть ГУАР которые на них специализируются. И вообще дизелист, у которого я обслуживаюсь, ездит на стареньком дизельном бигхорне-1, и при всём уважении к тойотовским чугунным дизелям, говорит что исудзовкий дизель рулит. Никак правда не могу запомнить чем, но убедительно :хехе:
Артём
цена обслуживания в этих годах зависит уже не от марки, а от состояния машины. Чем хуже - тем больше придётся "обслуживать" :хехе:
Разница лишь в наличии запчастей. Если на тойоту есть "всё и всегда", то на исудзу ремонтные вещи надо заказать и подождать. Но с другой стороны, есть ГУАР которые на них специализируются. И вообще дизелист, у которого я обслуживаюсь, ездит на стареньком дизельном бигхорне-1, и при всём уважении к тойотовским чугунным дизелям, говорит что исудзовкий дизель рулит. Никак правда не могу запомнить чем, но убедительно :хехе:
Думаю, у того дизелиста движок тот же, что на грузовички ставили. А исузу по грузовичкам спецы.
А вообще бигхорн отличная машина. Тока современные дизеля не нравятся мне. А вот бензиновый движок на нем мне очень нравится.