chevrolet lacetti vs skoda fabia
12270
46
Приветствую уважаемых форумчан и прошу "отозваться" владельцев данных авто.
Особенно интерсует, насколько надежны авто. Какой пробег для них считается большим (много катаюсь по городу).
Зимняя эксплуатация?
Может кто-нибудь покупал б/у?
dost27
владельцев данных авто
Владелец, но сравнивать не могу, ибо чешских устриц не ел, ем корейские. Одно скажу - отъездил год и 19000 км (и 6500 км в ней уже было) на Лачетти седан 1.8 АТ. Не нарадуюсь и, соответственно, о выборе не жалею.
Насчет зимней эксплуатации - судить сложно, так как всю зиму простояла на автозапуске, но с очень критичными для многих (по отзывам) критериями - запуск при минус 15 в салоне (=снаружи) через 4 часа. На 4 часа как раз многие не решались (чаще ставили 2), но у меня с декабря это работало без проблем, даже когда по 2-3 дня никуда не выезжал. Не завёл за всю зиму дважды, оба раза электролит в аккумуляторе замерзал (дома аккумулятор просто отогревал, без дозарядки, и заводил сам, без внешней помощи). От перемерзающего конденсата в выхлопной совершенно не страдал.
Но подчёркиваю, у меня 1.8 - существенно отличается от 1.6 и 1.4.
Насчёт б/у - у 1.6 и 1.4, выпущенных до лета 2007 была известна проблема с клапанами (если где в инете встретятся крики на этот счёт, так и имейте это в виду, что более свежие машины от данной проблемы конструктивно избавлены, совершенно точно, да и в старых это не сказать чтобы совсем уж повальная болезнь была).
За год поменял только щетки дворников на бескаркасные (не потому что старые сломались, а потому что в снегопад леденели и полосатили). Остальное вообще всё в порядке, нигде ничего не застучало, даже ни одной лампочки ещё не поменял. Свечи ещё ни разу в глаза не видел, свечной ключ даже не купил до сих пор. Езжу только на 95-м (но попадались заправки, которые теперь объезжаю далеко стороной).
Салон просторный (это известное преимущество лачетти, класс С+), колени и шеи никому не жмут ни спереди, ни сзади.

Про сравнение с Фабией - можно посмотреть вот здесь:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=16070
Резюме - Фабия хорошая вещь, почти фольксваген, но размерчиком не вышла. Там есть вполне объективные сравнения, но обсуждение в итоге скатилось к флуду "Фабия vs конкуренты в классе B".
Лично моё субъективное мнение - фабия-хэтч действительно мелковата всё-таки (ну смотря и кому и для чего, конечно). Вот универсал - совсем другое дело, но там и ценник гораздо выше.

По лачетти - если есть реальный интерес, имеет смысл покурить весь форум лачетти-клуба, там и про покупку б/у много чего есть, и летописи владельцев, начиная с 2006 года (но временем и терпением запастись придётся, ибо форум огромный, лачетти одна из самых продаваемых в России моделей).
dost27
Резюме по Lacetti 1,6 Wagon 5МКПП.
За всю зиму не завелась 2 раза (первый раз 1 января, когда колотун был, второй - сам дурак, захлестал свечи), автозапуска нет. Покупал Б/У 3 года назад. Сейчас на ондометре 140 килокилометров. Езжу много, ежедневно. Машинка спокойно доехала до Красноярска и обратно, постоянные выползы на Танай, в Чемал и тому подобное. Все работы проводил вовремя и по регламенту, особых поломок не было.
Из минусов:
- на штатной резине (195-55-15) низковато, защита картера периодически об чего нибудь цепляется. Если будете брать - обувайте в резину на 60.
-длинноват. Первое время, когда пересел с Нивы 2121, было тяжеловато парковаться.
- на корейца запчасти найти тяжелее чем на японку. Но можно.
Из плюсов:
- тепло, удобно, в салоне много места. Впятером + снаряжение до Краса без особого напряга.
- ходовка довольно жёсткая (может просто мне такая попалась). Хорошо держит дорогу, но мелкие неровности проглатывает.
- запаска полноразмерная =)
сатана
Manul(у) и Сатане)) спасибо за отзывы!
Я не уточнил в старте, что из шевроле рассматриваю 5-ти дверный хэтчбэк.
После курения разных форумов смущает то, что отрицательных отзывов все таки достаточно много. Причем их, также пишут люди из центральных регионов страны (неизбалованные комфортом и качеством японок))).
После посещения салона на Петухова мои сомнения значительно усугубились.
Менеджеры вообще не в курсе че они там продают :eek:
Подошла какая-то девочка и предложила "чем нибудь помочь", на бейджике у девочки было написано, что она консультант. Не ответила ни на один технический вопрос. Все время говорила о том, что их авто были самыми продаваемыми в 2008г. и что, цитирую дословно: "большие запчасти привозят по морю в калининград и там из них делают машину".
С одной стороны, я конечно понимаю, что организация бизнесс-процесса в Н-ске не может говорить о качестве авто собранного в Калининграде. Но с другой стороны, если они тут не могут с менеджерами тренинг какой нибудь провести на знание "продукта" и выучить выражение: "крупноузловая сборка", страшно представить, что за народ техобслуживанием занимается.
Manul
Манул, если нетрудно озвучь, что за проблема с клапанами.
dost27
У тестя chevrolet lacetti 1.4 5 дверный, сборка Калининград. Проехал он на ней уже 3 года. Ниче еще не ломалась.
Есть одна небольшая проблемка с расходниками, т.е. чтоб купить маслянный или воздушный фильтра...нужно постараться..побегать по городу. Про другие расходники вообще молчу. Пробивал на эту тему Екзист...они сказали что у них, на этот шевролет вообще каталогов нет!
Slavchik
Пробивал на эту тему Екзист...они сказали что у них, на этот шевролет вообще каталогов нет!
Похоже на бред какой-то либо некомпетенцию местного экзиста, вся Россия в экзисте покупает, там на лачетти расходников как грязи (1.4 и 1.6 всё одинаковое), как оригинальных, так и левых. Даже штатный CD-чейнджер Блаупункт есть в наличии - $2000 (у меня такой стоит, я в шоке). И вообще в европейской части запчастей на лачетти море. Просто называться это еще может Daewoo Nubira III и не только (вот полный список для седана: Daewoo Lacetti, Chevrolet Optra, Chevrolet Nubira, Suzuki Forenza,
Buick Excelle, Holden Viva; заводское обозначение J200)
На экзисте есть ссылка на каталог Лачетти:
http://www.elcats.ru/chevrolet/Group.aspx?Catalog=14700000&Year=2008
На лачетти-клубе нахваливают ещё один магазин, там многие заказывают (чтобы не обвинили в рекламе, не называю, но там ссылки заметные, партнёр).
Slavchik
т.е. чтоб купить маслянный или воздушный фильтра...нужно постараться..побегать по городу.
у дилеров всегда есть, но понятно что дороже.
Deemon
Манул, если нетрудно озвучь, что за проблема с клапанами.
Зависали (не знаю, что это означает), загорался и не сбрасываелся чек. Всем меняли по гарантии (при обращении), потом наконец просто устранили проблему.
Slavchik
Пробивал на эту тему Екзист...они сказали что у них, на этот шевролет вообще каталогов нет!
? Ссылка на этот каталог - на первой странице екзиста.
dost27
После курения разных форумов смущает то, что отрицательных отзывов все таки достаточно много.
Известное сомнение. Но и самих машин очень много.
Посчитай положительные отзывы, их гораздо больше, просто негатив (порой субъективный) всегда ярко заметен.

После посещения салона на Петухова мои сомнения значительно усугубились.
На Кропоткина посети для сравнения (мне самому интересно, я на Петухова не был).
Slavchik
А как насчет расхода бензина?
Читал, некоторые жалуются на неоправданно завышенный расход...
Manul
Зависали (не знаю, что это означает), загорался и не сбрасываелся чек.
Понятно. Спасибо.
dost27
У нас вся контора на Шкодах гоняет. Большенство как раз Фабии. Моей уже почти 5 лет. Двиг 1.2 пробег 130000. Проблем почти не доставляла. Пару раз катушка зажигания сгорала. Подвеску по мелочи делал. На 120000 пробега менял сцепление. Тут и моя вина была. В пинципе машинка надёжная, заводилась в любую погоду. Если зимой и замерзала, то как правило с "толкача" можно было завести (спасибо мех. коробке).
kaktys
Ну 5 лет назад шкоды были чисто чешскими, а не калужскими.
Да и честно говоря я уже на мех. коробку садиться не хочу)
Manul
т.е. чтоб купить маслянный или воздушный фильтра...нужно постараться..побегать по городу.
у дилеров всегда есть, но понятно что дороже.
Только не всё:улыб:Я вот со вторника жду мною убитый шрус (проморгал пыльник порваный). На Кропоткина не оказалось, на Петухова через Мастера узнавал тоже, заказали со склада в Ёбурге:улыб:Надеюсь завтра приедет наконец-то:улыб:
Slavchik
Чтобы купить масляный, воздушный фильтр, можно приехать на Сов.Сибирь. Там есть магазинчик который торгует оригинальными и аналоговыми запчастями на шеврики и опели. =)
Запчасти, с выходом на exist.ru для заказа, можно посмотреть тут Сцылка
dost27
У самого седан корейской сборки 2005 1,6 AT. Брал после Короны Премио 1,8 2001 7А
По зиме с ключа до -27 заводится, дальше не мучил, но скорее всего до -30 заведётся при нормальной АКБ и масле. Прогрев у меня не стоит.
Радует дешёвое в % каско по сравнению с тойотой.
Ест от 10 литров 92 летом и до бесконечности в городе, по трассе 7,5. Зимой может и 18 сожрать с прогревами после -25.
Движок 1,4 ест вообще непропорционально своей кубатуре, поэтому сразу отпал при выборе.
Автомат от старой короллы, движок от опель астра предыдущего поколения достаёт джеки чаном, но сейчас мозги уже идут с 2007 года другие и не так часто горит, я перепрошивал.
Ныне на неё есть всё под заказ на Экзисте и на Немировича. Особых проблем с расходниками нет, цены смешные если на заказ.
Менял прокладку в двигателе - масло в свечных колодцах это родовая болезнь , стойки вкруг -6000 руб+ резинки, ступичный подшипик -1500 руб(поймал колодец), фильтр воздушный 250, салонник 250-300.
В России "Цитрон" делает запчасти на Ставрополье, комплект колодок перед+зад 900 руб на Экзисте. В целом жить можно.
По зиме тёплый, салон большой, сиденья с поясничной поддержкой - спина практически не ноет. Скребёт защитой по колее но ползёт, засаживал пару раз - откопался сам.
На станции был 2 раза - скидывал джеки чана и в этом году поеду по весне, хладагент вышел.в кондее за 5 лет.
Ну и всё вроде, ездит и ездит. Если уж со Шкодами сравнивать то с Октавией, а там цена в хорошей комплектации далеко недетская.
dost27
После курения разных форумов смущает то, что отрицательных отзывов все таки достаточно много.
В процессе выбора машины я, по приколу, зашел на форум мерседеса.
Так там отрицательных отзывов- не меньше, чем на любом другом тематическом.
dost27
Насчёт количества отрицательных отзывов - неудивительно. Машины довольно ходовые, а болячки у всех есть. Вот и получается что отрицательных отзывов много тупо потому что много писателей. Там наверняка одни и те же минусы упоминаются...
mam2008
от 10 литров и до бесконечности по городу - это как?
и вообще для движка 1.6 что-то много как то...
Manul
т.е. чтоб купить маслянный или воздушный фильтра...нужно постараться..побегать по городу.
у дилеров всегда есть, но понятно что дороже.
у меня тож шевроле, но попроще.
Несмотря что в описании машины значится "кондиционер с фильтром" сотрудники диллере на кропоткина первый раз увидели его в живую у меня
(заказывал в е-бурге, прислали почтой.)
По обслуживанию - мне на петухова нравится больше - они не находят того, чего нет, и не предлагают это на гарантийной машине за деньги "починить" (а на кропоткина у меня было несколько таких случаев).
Manul
мож и их некомпетентность, но когда я к ним пришел в офис и показываю номер кузова, вин..говорю на эту машину нужна эта хрень...мне говорят что каталога для этой машины у них нет.
хз..ведь машинка то из калининграда (т.к в св-ве о регистрации написано не лачетти, а шевролет клан!)
dost27
У моей трехлетки пробег 37 тык, брал в салоне. Если не считать ряда мелких проблем, то аппарат вполне. Экономным в плане потребления бензина ее конечно не назовешь, но при этом , три года спустя, скажу: тогда конкурентов в ценнике 442 т.р. не было.:улыб:
Zuppi
Что то пробег небольшой за 3 года накатали.
А мелкие проблемы, все таки какие?
dost27
/п.7/ Я на калде 15 тыс. за три года намотал. :спок:
dost27
сейчас у меня lacetti 1.6 механика, до эт :friends:ого 2 года была aveo 1.4 механика обе корейцы. По aveo за 2 года эксплуатации замечаний никаких, только плановые ТО. lacetti, заправили кондиционер и долили охлаждающую жидкость, все по гарантии. За год эксплуатации (в основном городской цикл в часы пик как правило) расход в среднем 12 л. на 100 км. Недавно проехался на fabia, по ощущениям как aveo, Lacetti классом повыше будет.
mam2008
Менял прокладку в двигателе - масло в свечных колодцах это родовая болезнь
Мне на ТО3 на днях ту прокладку поменяли. По гарантии- причем, что удивило-сами нашли, я на это не жаловался, ибо не знал.
dost27
от 10 литров и до бесконечности по городу - это как?
и вообще для движка 1.6 что-то много как то...
в городе как ездеем .... старт - стоп ...
мелкие движки чтобы ехать с потоком должны крутиться выше чем большие ... а мелкие там жрут ... большие тоже там жрут ... но их настолько не раскручивают..... вот и получается много.
например на машине в подписи ... летний разгон.
тапку прижали 3-4 тыс оборотов .... а лучше и 5 тыс. ... потом тапку отпустили и катимся .....
на объемном пихле момента хватит раскатить на 2-3 тыс оборотов ...
итого расход при одном стиле езды будет примерно одинаков.
Manul
Салон просторный (это известное преимущество лачетти, класс С+), колени и шеи никому не жмут ни спереди, ни сзади.
Сзади - да, салон просторен, но спереди, даже на водительском месте тесновато. Хотя...возможно меня бизнес-класс избаловал:улыб:
dost27
лачетти вагон.
3-года 70 тысяч.. Проблем нет.
Из замен "кроме сервиса" опоры передних стоек, подшипник ступицы и шрус.
Железки беру в Инет магазине ( на лачетти клуб. ру ) есть ссылки.
Мое мнение отличный авто за свои деньги.

Все проблемы жуются на лачетти клуб. Тщательно изучал перед покупкой. Озвученный проблемы помогли не сталкиваться с ними на своем авто.
Из основных там клапана зависают ( устранено после 2007 г, другая конструкция клапанов ), стекла боковые царапаются ( тоже заменили бархотки в 7 г. ) ну и металл кузова тонкий. Здесь согласен внешние панели тонковаты, но это по видимому у всех новых машин тенденция. Хотя что такое тонковаты? Ну ходить по капоту нельзя. да.
Салон тихий. Пара жучков с новья ( известные проблемы которые легко убираются ) и дальше все 70 тысяч тишина.

Продавцы в салонах да, хоть бы инет почитали для развития, говорить с ними не о чем.

На кропоткина мне понравилось больше.

Салон большой.

Короче я бы фабию не взял.
ylka_k
На кропоткина мне понравилось больше.

Короче я бы фабию не взял.
Спасибо за отзыв.
Вы свою брали на Кропоткина или на Петухова?
dost27
Я хоть и не являюсь владельцем, но в защиту лачетти скажу: для меня лично очень о много сказала фраза Дяди Васи о том, что после того как у него машина посуток простояла в 35 градусный мороз он свою лачетти завел с первого раза... Как бы там ни были красивы французкие машины, или комфортны Ниссаны, но мы живем в суровых условиях, где помимо 2 месяцев лета 7 месяцев зима.
ddelta
В общем, судя по отзывам форумчан можно сделать вывод, что Лачетти вполне сходный автомобиль.
Еще бы кто-нибудь высказался о качестве сервисного обслуживания у официалов.
Кстати, пока писал сообщение позвонили из салона и сказали, что машин нет, ни в Москве, ни где то еще :eek:
Интересная ситуация...
Если заказывать на производство - ждать полгода!
dost27
Ну вот... Пока вы мучались выбором все тачки раскупили
ddelta
Если бы раскупили.
Оказывается в 2010г конвеер вообще не работал.
dost27
Брал на Петухова.
ТО 1 делал там же. Потом открылся дилер на Кропоткина и на Петухова больше не был, далеко ездить. все ТО на Кропоткина. Вполне вменяемо.

Про хороший холодный пуск подтвержу. Первую зиму жила на улице до -30 вообще никаких проблем с пуском не было. Не завелась 1 раз после недельных морозов под 35 и такого же по продолжительности запоя ( новый год был ).
dost27
Еще бы кто-нибудь высказался о качестве сервисного обслуживания у официалов.
Ну у обоих- и на Петухова, и на Кропоткина- находили и чинили то, на что я не жаловался. Т.е можно предположить что на ТО на машину в самом деле смотрят, а не только деньги берут. Ибо деньги берут - не жалея :-)
rata
Угу, у меня тоже кое-что нашли, а вот стойку не увидели, хотя она уже тогда была того этого... Щас вот гарантия кончилась, меняю за свои деньги.
dost27
а вот стойку не увидели, хотя она уже тогда была того этого... Щас вот гарантия кончилась
Андрюх, может спецом не "увидели"??? чтобы гарантия кончилась?
У моего знакомого официалы хотели так на кадике пыльники не "цвидеть" :миг:пришлось им пальцем показать

ЗЫ. Вместо ответить, нажал на первый, пост для maxdreamer
Dimon
Димка, да хрен их знает...
dost27
Ну вот, за меня сказали :улыб:А я молчу, потому что всё нормально.
Брал Лачетти-универсал бэушного, с пробегом под 80 тыс. Сейчас на одометре - 140.
Лично мне нравится комфорт: очень удобное водительское сиденье. Ход кресла такой, что самому длинногому места хватает.
Универсал 2004 г.в. - чистый корееец. Механика 1,6 л. Даже для своего веса очень резв. Так что хечбек с таким двигателем - нормально будет.
Двигатель - надёжен. До -30 по ночам не грею. В -35 полдня на улице спокойно выдерживает.
А стойки - такое дело... Их на всех машинах меняют со временем.
По поводу коробки.При тёплом двигателе можно начать движение только педалью сцепления, без "газа"! Так что не стоит бояться механики на Лачеттах.
Из недостатков:
- мягкий металл. На крыле четыре вмятины от рук, когда друзья сына пытались вытолкать его из сугроба.
- низковат. Вместо 55 резины зимой ставь 60.
rata
у меня на кропоткина последний раз, когда там был - нашли "разрушение ступичного подшипника" случай "не гарантийный", ремонт за мой счет.
так же "не гарантийный ремонт выпуска", я отказался - в результате, находящаяся на гарантии производителя машина была отдана мне с красным штампом "эксплуатация автомобиля запрещена".
на петухова попросил посмотреть подшипники.
"мы один не смотрим, смотрим все. если что-то найдем - сделаем по гарантии, если ниче не найдем - 200р". ничего не нашли, тыщ 10 проехала машина с тех пор, ниче нигде не вылазит.
с глушителем косяк был в том, что на этом же сервисе мне воткнули не ту прокладку, в результате она прогорела, но сервис свой косяк опять попытался повесить на меня.
в опчем почти каждая поездка на кропоткина - скандал. "это случай не гарантийный, это конструктивная особеность автомобиля "и прочие отмазки, чтобы ничего не делать
Граф
у меня на кропоткина последний раз, когда там был - нашли "разрушение ступичного подшипника" случай "не гарантийный", ремонт за мой счет.
А колесо снимали?
dost27
на кропоткина - точно знаю что нет.
там у них вся диагностика проходит - подходит "инженер" с умным видом, посмотрит с растояния метр-два - и давай счет выписывать - за чо бы денег содрать можно было.
у меня колпаки стрипами притянуты - стрипы все на месте остались
dost27
.
Кстати, пока писал сообщение позвонили из салона и сказали, что машин нет, ни в Москве, ни где то еще
Очень странно, на лачетти-клубе полно свежих сообщений о покупке в салоне, то есть в других городах есть (и как раз в Москве в том числе), а ведь в европейской части они куда резвее расходятся.
На Кропоткина пишут на сайте, в наличии еще есть выбор, а у них вроде бы эта информация обновляется
http://nsk.vip-avto.ru/cars/chevrolet/lacetti/sale
Может, какой-то особой комплектации нету?
dost27
В бывшей конторе все авто были шкода фабиа комби.
Впечатления от автомобильчика только положительные.
Отличная управляемость (корейцы этим похвастаться не могут), шикарная МКПП - переключать скорости одно удовольствие).
Зимой авто никогда не прогревал, замерзла только один раз в -42. Вечером завелась без какой-то дополнительной помощи.
С подвеской ни на одной фабии проблем не было (пробеги ~70000 км).
Больное место это катализатор. Вылетел на двух авто - машине противопоказано долгая работа на холостых оборотах.
Если брать фабию для себя, то только 1,6, так как 1,2 ей мало (при включенном кондере вообще не тянет), а на 1,4 несколько "туповата".
В кузове "комби" у нее просто замечательный по вместимости багажник.

Есть один минус. Для задних пассажиров места для ног маловато (мой рост 190).