Ока: на что обратить внимание при покупке?
19570
100
Года эдак 2000-2003.
Какие есть родовые болячки? В первую очередь интересует кузов и двигатель.
PSP
В выходные могу помочь с выбором.
PSP
Берите Vs в помощь, а смотреть надо всё.
_tazik_
а почему именно ОКА?
Дешево, сердито, ничтожно малый расход всего и не жалко.
Альтернативы совокупности этих качеств нет.
PSP
У нас друг семьи погиб в оке, причём совершенно в черте города в 200м от дома, будь у него любая другая машина шансы бы были выжить. Покупал новой, никогда не понимал такого выбора.
Challenger
Да, безопасности там ноль.
Это весомый минус.
Vs
Да причем на него почему-то многие забивают, а когда коснётся это прям жутко.
Challenger
Пассивка там хреновенькая, не спорю, но все зависит от обстоятельств.
Vs
В выходные могу помочь с выбором.
Спасибо, но покупка состоится (если) не раньше чем через пару месяцев.

а почему именно ОКА?
Дамская машинка на "поучиться ездить" после получения прав на год-два.


Пассивка там хреновенькая, не спорю, но все зависит от обстоятельств.
Пассивка там ничуть не хуже ,чем в классике, а на ней полстраны ездит. А убиться и на Вольво можно.
PSP
Дамская машинка на "поучиться ездить" после получения прав на год-два.
Стесняюсь спросить,а вы в своем уме?
PSP
Дамская машинка на "поучиться ездить"
:eek: Вы жену свою любите???????????????? краш-тест оки если опыта вождения нет, то ТОЛЬКО марк 2 или подобную!!!!!!!!!!
PSP
Пассивка там ничуть не хуже ,чем в классике, а на ней полстраны ездит. А убиться и на Вольво можно.
раз ты такой специалист - зачем тебе мнение форума? Или похвастаться покупкой хотел?
Jimmy
Вы спорите с физикой! Чем тяжелее машина, тем лучше при столкновении! Джип ещё лучше, но им управлять сложно... а вот большой и тяжёлый седан - то, что нужно! Года эдак 90го, марк 2 в живом виде стоит около 70.000.
ТС, подумайте... ведь это ваша вторая половина!:миг:
Алекsей
Вы жену свою любите???????????????? краш-тест оки если опыта вождения нет, то ТОЛЬКО марк 2 или подобную!!!!!!!!!!
Народ, завязывайте с оффтопом.
во-первых не жене,
во-вторых задан конкретный вопрос: какие косяки смотреть при покупке. Вопросы выбора авто в других темах.
PSP
... шутка про ока"полметра до сммерти" - это не шутка. может быть попробуете выбрать машину, у которой при аварии хоть двигатель не на колени выпрыгивает?:не забывайте что больше 50% женщин даже с опытом вождения ездят несколько странно... а без опыта - это вообще труба.
TDI5
у которой при аварии хоть двигатель не на колени выпрыгивает?
Яна, у тебя на коленях лежал матор от ОКИ?

ТО. Автор - как надумаете смотреть - маякните, помогу.
Volgovod
Дамская машинка на "поучиться ездить" после получения прав на год-два.
Стесняюсь спросить,а вы в своем уме?
Дэн, я по твоему тоже полоумный?
У машины реально масса плюсов.
PSP
Дело ваше! Жизнь и ЗДОРОВЬЕ - тоже! От себя лишь добавлю реальную историю из жизни. У моего отца коллега по работе разбился насмерть полтора года назад на этой капсуле. Зимой на крутом повороте (скорость не могла быть более 30 км/ч - эксперты установили) его выбросило во встречного. Но удар получился не лобовой! Он встречному прилетел в левые двери! Сам он ударился о встречного под углом около 45 градусов, ударясь о встречного левым углом переда.

Итог: мгновенная смерть до прибытия медиков! БЫЛ ПРИСТЁГНУТ!!!
Алекsей
блин жуть то какая и это при 30 км/ч
Vs
Травмы не совместимые с жизнью... что конкретно - не расспрашивал...
Vs
у меня нет, у друга детства, светлая ему память - да :cray-1:
Алекsей
Вы в курсе, что пристегиваться тоже нужно уметь?
Положение сидения и его регулировки тоже могут играть немаловажную роль при ДТП...
Опять же серпуховская ОКА обладает меньшими коэффициентами пассивки, чем камазовская.
Да и вообще, нужно знать конкретную причину смерти ,чтобы рассуждать конструктивно.
хулиган
блин жуть то какая и это при 30 км/ч
Уточню правда, что он в Прадо влетел. Т.е. не совсем в двери... а скорее в левый порог и двери. Но сути не меняет!
Алекsей
Влетел и 30 км/ч мало сопоставимы...
Vs
Эт щяс к чему? 30 км/ч - это экспертиза установила (т.к. летальный исход, и уголовное дело по факту смерти человека), а не я! :зло:
Vs
Некоторые факты из владения окой:
1. Думаю все помнят как летала ревущая табуретка на Битве за КОЕН, пока не сгорело сцепление.
2. На 70км/ч чуть не переворачивал, заваливал на 2 колеса (очково, но справился) - вытащил из сугроба вообще легко потом.
3. На ледовом кольце объехал Целику полноприводную и ушел от нее на секунд 15-20.
4. Самое дорогое - это зимняя резина.
5. Масло неест, сколько не давай.
6. При ниже -23 не заводится, как не проси.
7. Пока не сядет на передний подрамник, едет везде.
8. Крутящий момент ничтожен и в зыбких почвах явно не хвататет тяги.
9. В салоне можно перевозить напольную швейную машинку и еще пару кусков мебели, или двое пассажиров и шесть мешков картошки.
Vs
Да с этим никто не спорит! Я лишь утверждаю, что здоровье и жизнь человеку даётся только раз... :not_i:

З.Ы. И потерять это можно, в один миг...
Алекsей
Да с этим никто не спорит! Я лишь утверждаю, что здоровье и жизнь человеку даётся только раз... :not_i:
Я могу здесь привести слайды реального ДТП. Ниссан Марч и Волга - лобовое на трассе. В марче средние телесные, в Волге труп.
Физику процесса нужно понимать несколько шире, чем просто массы.
Алекsей
И потерять это можно, в один миг...
потерять в один миг можно и за рулем другого авто.
Нам ночью на рассе в лоб выходил Фрэд, на 120-ти приходилось уходить по обочине.
Это дело случая.
Vs
Марч и волга - это разные эпохи! И более того - ока из эпохи волги!:миг:
Алекsей
Марч и волга - это разные эпохи! И более того - ока из эпохи волги!:миг:
Оперируя такими понятиями как "Эпоха", мы никогда не прийдем к конструктивному выводу по общей безопасности авто.
Vs
потерять в один миг можно и за рулем другого авто.
Это самоуспокоение людей ездящих на таких машинах. Уж не обижайтесь...
Алекsей
Марк опасней.
На нём намного быстрее гоняют.
Да и привод задний :улыб:
Алекsей
потерять в один миг можно и за рулем другого авто.
Это самоуспокоение людей ездящих на таких машинах. Уж не обижайтесь...
Обижаться? Что вы... :улыб:
Vs
Видел эти фото, у волги движок в салоне (со стороны водителя) у марча морды нет, салон цел.. Так тогда надо разделять массу отечественного (!) авто, и массу иномарки. А так получается ни массы и отечественный. А предлагают подумать и взять иномарку с массой.
П,С, ничего против ОКИ не имею. Пенсионерский авто (в хорошем смысле слова)
Хотя видел как на ней летали :death:
Vs
Оперируя такими понятиями как "Эпоха", мы никогда не прийдем к конструктивному выводу по общей безопасности авто.
Ока - опасный автомобиль! И это признают 95% автомобилистов, но есть всё-же эти 5%, и видимо вы как раз из этих 5%:миг:
Алекsей
Скажите, а сколько раз вы попадали в ДТП?
IRS12
А машина должна быть рамной. :улыб:
Минимум крауном.
А лучше как на фото
IRS12
Марк опасней.
На нём намного быстрее гоняют.
Да и привод задний :улыб:
Без ума и х*й сломать можно! (с)
IRS12
Марк опасней.
На нём намного быстрее гоняют.
Да и привод задний :улыб:
Вот как раз Марк - дюже безопасная ванна.
Задий привод, автомат, не чувствие машины - это отговорки.
Тут вопрос аварийности лишь в прокладке.
GPRS_User
Скажите, а сколько раз вы попадали в ДТП?
Лично я - один... и что вы этим хотите сказать?
Алекsей
Ока - опасный автомобиль! И это признают 95% автомобилистов
Из всемирной ассоциации собаководов-стоматологов?
Откуда данные, уважаемый. :улыб:
Vs
Ага не умрёшь в аварии а просто сядеш за то что убил другого
IRS12
Камрад, хочешь ,я покажу фотку Тахи в следующем кузове, при лобовом с калдиной, где пассажир выжил?
Ты не поверишь ,что это была Калдина. :улыб:
IRS12
Ага не умрёшь в аварии а просто сядеш за то что убил другого
Это да.
Любым механизмом нужно сначала научится управлять, а потом управлять.
А у нас наиборот - поезжу - научусь.
ЗЫ. Чот мы отошли от темы...
Алекsей
Да так. Один? За сколько, простите лет? Топикстартер берет машину не для того, чтобы разбивать, а для того, чтобы ездить, и вероятность того, что этот конкретный человек разобьется насмерть в ближайшем будущем не нулевая, конечно, но очень низкая.
Кроме того, человек уже определился с машиной, и уровень её пассивной безопасности не является для него тайной. В его случае это не является определяющим критерием судя по всему. И к вашим советам он вряд ли прислушается.