На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
PSP
veteran
Года эдак 2000-2003.
Какие есть родовые болячки? В первую очередь интересует кузов и двигатель.
Какие есть родовые болячки? В первую очередь интересует кузов и двигатель.
Берите Vs в помощь, а смотреть надо всё.
а почему именно ОКА?Дешево, сердито, ничтожно малый расход всего и не жалко.
Альтернативы совокупности этих качеств нет.
Challenger
guru
У нас друг семьи погиб в оке, причём совершенно в черте города в 200м от дома, будь у него любая другая машина шансы бы были выжить. Покупал новой, никогда не понимал такого выбора.
Vs
censored
Да, безопасности там ноль.
Это весомый минус.
Это весомый минус.
Сейчас читают
Шафран. 08.07.09. Среда. После работы.
42737
568
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
323121
964
Пункт льготной стерилизации в НЕ
177024
1000
Challenger
guru
Да причем на него почему-то многие забивают, а когда коснётся это прям жутко.
Vs
censored
Пассивка там хреновенькая, не спорю, но все зависит от обстоятельств.
В выходные могу помочь с выбором.Спасибо, но покупка состоится (если) не раньше чем через пару месяцев.
а почему именно ОКА?Дамская машинка на "поучиться ездить" после получения прав на год-два.
Пассивка там хреновенькая, не спорю, но все зависит от обстоятельств.Пассивка там ничуть не хуже ,чем в классике, а на ней полстраны ездит. А убиться и на Вольво можно.
Дамская машинка на "поучиться ездить" после получения прав на год-два.Стесняюсь спросить,а вы в своем уме?
Дамская машинка на "поучиться ездить"
Вы жену свою любите???????????????? краш-тест оки если опыта вождения нет, то ТОЛЬКО марк 2 или подобную!!!!!!!!!!Пассивка там ничуть не хуже ,чем в классике, а на ней полстраны ездит. А убиться и на Вольво можно.раз ты такой специалист - зачем тебе мнение форума? Или похвастаться покупкой хотел?
Вы спорите с физикой! Чем тяжелее машина, тем лучше при столкновении! Джип ещё лучше, но им управлять сложно... а вот большой и тяжёлый седан - то, что нужно! Года эдак 90го, марк 2 в живом виде стоит около 70.000.
ТС, подумайте... ведь это ваша вторая половина!
ТС, подумайте... ведь это ваша вторая половина!

Вы жену свою любите???????????????? краш-тест оки если опыта вождения нет, то ТОЛЬКО марк 2 или подобную!!!!!!!!!!Народ, завязывайте с оффтопом.
во-первых не жене,
во-вторых задан конкретный вопрос: какие косяки смотреть при покупке. Вопросы выбора авто в других темах.
... шутка про ока"полметра до сммерти" - это не шутка. может быть попробуете выбрать машину, у которой при аварии хоть двигатель не на колени выпрыгивает?:не забывайте что больше 50% женщин даже с опытом вождения ездят несколько странно... а без опыта - это вообще труба.
у которой при аварии хоть двигатель не на колени выпрыгивает?Яна, у тебя на коленях лежал матор от ОКИ?
ТО. Автор - как надумаете смотреть - маякните, помогу.
Дэн, я по твоему тоже полоумный?Дамская машинка на "поучиться ездить" после получения прав на год-два.Стесняюсь спросить,а вы в своем уме?
У машины реально масса плюсов.
Дело ваше! Жизнь и ЗДОРОВЬЕ - тоже! От себя лишь добавлю реальную историю из жизни. У моего отца коллега по работе разбился насмерть полтора года назад на этой капсуле. Зимой на крутом повороте (скорость не могла быть более 30 км/ч - эксперты установили) его выбросило во встречного. Но удар получился не лобовой! Он встречному прилетел в левые двери! Сам он ударился о встречного под углом около 45 градусов, ударясь о встречного левым углом переда.
Итог: мгновенная смерть до прибытия медиков! БЫЛ ПРИСТЁГНУТ!!!
Итог: мгновенная смерть до прибытия медиков! БЫЛ ПРИСТЁГНУТ!!!
блин жуть то какая и это при 30 км/ч
Травмы не совместимые с жизнью... что конкретно - не расспрашивал...
у меня нет, у друга детства, светлая ему память - да 

Вы в курсе, что пристегиваться тоже нужно уметь?
Положение сидения и его регулировки тоже могут играть немаловажную роль при ДТП...
Опять же серпуховская ОКА обладает меньшими коэффициентами пассивки, чем камазовская.
Да и вообще, нужно знать конкретную причину смерти ,чтобы рассуждать конструктивно.
Положение сидения и его регулировки тоже могут играть немаловажную роль при ДТП...
Опять же серпуховская ОКА обладает меньшими коэффициентами пассивки, чем камазовская.
Да и вообще, нужно знать конкретную причину смерти ,чтобы рассуждать конструктивно.
блин жуть то какая и это при 30 км/чУточню правда, что он в Прадо влетел. Т.е. не совсем в двери... а скорее в левый порог и двери. Но сути не меняет!
Эт щяс к чему? 30 км/ч - это экспертиза установила (т.к. летальный исход, и уголовное дело по факту смерти человека), а не я! 

Некоторые факты из владения окой:
1. Думаю все помнят как летала ревущая табуретка на Битве за КОЕН, пока не сгорело сцепление.
2. На 70км/ч чуть не переворачивал, заваливал на 2 колеса (очково, но справился) - вытащил из сугроба вообще легко потом.
3. На ледовом кольце объехал Целику полноприводную и ушел от нее на секунд 15-20.
4. Самое дорогое - это зимняя резина.
5. Масло неест, сколько не давай.
6. При ниже -23 не заводится, как не проси.
7. Пока не сядет на передний подрамник, едет везде.
8. Крутящий момент ничтожен и в зыбких почвах явно не хвататет тяги.
9. В салоне можно перевозить напольную швейную машинку и еще пару кусков мебели, или двое пассажиров и шесть мешков картошки.
1. Думаю все помнят как летала ревущая табуретка на Битве за КОЕН, пока не сгорело сцепление.
2. На 70км/ч чуть не переворачивал, заваливал на 2 колеса (очково, но справился) - вытащил из сугроба вообще легко потом.
3. На ледовом кольце объехал Целику полноприводную и ушел от нее на секунд 15-20.
4. Самое дорогое - это зимняя резина.
5. Масло неест, сколько не давай.
6. При ниже -23 не заводится, как не проси.
7. Пока не сядет на передний подрамник, едет везде.
8. Крутящий момент ничтожен и в зыбких почвах явно не хвататет тяги.
9. В салоне можно перевозить напольную швейную машинку и еще пару кусков мебели, или двое пассажиров и шесть мешков картошки.
Да с этим никто не спорит! Я лишь утверждаю, что здоровье и жизнь человеку даётся только раз...
З.Ы. И потерять это можно, в один миг...
З.Ы. И потерять это можно, в один миг...
Да с этим никто не спорит! Я лишь утверждаю, что здоровье и жизнь человеку даётся только раз...Я могу здесь привести слайды реального ДТП. Ниссан Марч и Волга - лобовое на трассе. В марче средние телесные, в Волге труп.![]()
Физику процесса нужно понимать несколько шире, чем просто массы.
И потерять это можно, в один миг...потерять в один миг можно и за рулем другого авто.
Нам ночью на рассе в лоб выходил Фрэд, на 120-ти приходилось уходить по обочине.
Это дело случая.
Марч и волга - это разные эпохи! И более того - ока из эпохи волги!

Марч и волга - это разные эпохи! И более того - ока из эпохи волги!Оперируя такими понятиями как "Эпоха", мы никогда не прийдем к конструктивному выводу по общей безопасности авто.![]()
потерять в один миг можно и за рулем другого авто.Это самоуспокоение людей ездящих на таких машинах. Уж не обижайтесь...
Марк опасней.
На нём намного быстрее гоняют.
Да и привод задний
На нём намного быстрее гоняют.
Да и привод задний

Обижаться? Что вы...потерять в один миг можно и за рулем другого авто.Это самоуспокоение людей ездящих на таких машинах. Уж не обижайтесь...

Видел эти фото, у волги движок в салоне (со стороны водителя) у марча морды нет, салон цел.. Так тогда надо разделять массу отечественного (!) авто, и массу иномарки. А так получается ни массы и отечественный. А предлагают подумать и взять иномарку с массой.
П,С, ничего против ОКИ не имею. Пенсионерский авто (в хорошем смысле слова)
Хотя видел как на ней летали
П,С, ничего против ОКИ не имею. Пенсионерский авто (в хорошем смысле слова)
Хотя видел как на ней летали

Оперируя такими понятиями как "Эпоха", мы никогда не прийдем к конструктивному выводу по общей безопасности авто.Ока - опасный автомобиль! И это признают 95% автомобилистов, но есть всё-же эти 5%, и видимо вы как раз из этих 5%

Скажите, а сколько раз вы попадали в ДТП?
Марк опасней.Без ума и х*й сломать можно! (с)
На нём намного быстрее гоняют.
Да и привод задний![]()
Марк опасней.Вот как раз Марк - дюже безопасная ванна.
На нём намного быстрее гоняют.
Да и привод задний![]()
Задий привод, автомат, не чувствие машины - это отговорки.
Тут вопрос аварийности лишь в прокладке.
Скажите, а сколько раз вы попадали в ДТП?Лично я - один... и что вы этим хотите сказать?
Ока - опасный автомобиль! И это признают 95% автомобилистовИз всемирной ассоциации собаководов-стоматологов?
Откуда данные, уважаемый.

Ага не умрёшь в аварии а просто сядеш за то что убил другого
Камрад, хочешь ,я покажу фотку Тахи в следующем кузове, при лобовом с калдиной, где пассажир выжил?
Ты не поверишь ,что это была Калдина.
Ты не поверишь ,что это была Калдина.

Ага не умрёшь в аварии а просто сядеш за то что убил другогоЭто да.
Любым механизмом нужно сначала научится управлять, а потом управлять.
А у нас наиборот - поезжу - научусь.
ЗЫ. Чот мы отошли от темы...
Да так. Один? За сколько, простите лет? Топикстартер берет машину не для того, чтобы разбивать, а для того, чтобы ездить, и вероятность того, что этот конкретный человек разобьется насмерть в ближайшем будущем не нулевая, конечно, но очень низкая.
Кроме того, человек уже определился с машиной, и уровень её пассивной безопасности не является для него тайной. В его случае это не является определяющим критерием судя по всему. И к вашим советам он вряд ли прислушается.
Кроме того, человек уже определился с машиной, и уровень её пассивной безопасности не является для него тайной. В его случае это не является определяющим критерием судя по всему. И к вашим советам он вряд ли прислушается.
ТОП 5
1
3
