фигня какая ...
2827
33
приехал сёдни на механизаторов 72 с целью купить пятидверную нивку, как вторую машинку на межсезонье ...
охренел от рекомендаций тамошних сервисменов, а они меня давно знают - эта машинка должна была стать n-ой, купленной у них ... сервисмены сказали, что нивку покупать не нужно:хммм:

что, и правда пересаживаться на на иномарку ?
appraiser
Это каждый для себя решает сам. На мой взгляд (среди новых машин) у нивы (если мы говорим не о шевроле-ниве) конкурентов нет. Хотя нет, есть! Нива трехдверка:улыб:
Хорек
На мой взгляд (среди новых машин) у нивы (если мы говорим не о шевроле-ниве) конкурентов нет. Хотя нет, есть! Нива трехдверка:улыб:
трехдверная с точки зрения водителя - лучше ...
но есть еще и мнения пассажиров ...
appraiser
то есть ты хочешь сказать, что стоя перед выбором ехать в трёх дверной Ниве или идти пешком они какой выбор сделают?:улыб:
IRS12
Цены просто пи-пи-пи.... :шок:

3. Лебедка 2,7 т. съемная с двумя кронштейнами и тягово-сцепным устройством -38 400 рублей

5. Кондиционер -28 940 рублей

14. Редуктор 4,44-14 900 рублей


15. Карданные валы передний/задний со ШРУС -14 300 рублей

И самый ахтунг:

22. Дополнительный автономный воздушный отопитель салона от 61 640 рублей
appraiser
а если продать существующую машину, добавить денег и купить одну, например сузуки гранд витару?
IRS12
А почему там корова на дверях нарисована? Пасущаяся на каком-то поле? :ха-ха!:
appraiser
не слашай сервисменов, слушай голову и т.д., ИМХО
но альтернативе нивы (шеви-нивы) по цене-классу пока нет, а качество вещь спорная так как ломается все :хехе:
appraiser
У меня у папы была трехдверная Нива, потом он взял пятидверную, потом новую пятидверную.... а сейчас уже года три ездит на ШевролеНиве.... и страдает.... страдает... страдает.... потому что машина гумно.... сзади для пассажиров места совсем нету.... вместительность по сравнению с пятидверной нивой совсем никакая.... Теперь его мечта продать эту машину и купить снова пятидверку!!!!
Commander
Так не берите доп опции возьмите в стоке.
Она и в стоке хорошо доработана
В базовой комплектации: установлены дифференциалы самоблокирующиеся винтового типа в переднем и задних мостах, редукторы 4.1. Увеличены хода передней подвески колес. Установлены передние амортизаторы с увеличенным ходом. Установлены усиленные передние пружины для увеличения дорожного просвета и снижения динамических нагрузок от ударов при преодолении препятствий. Увеличены хода задней подвески колес, установлены задние амортизаторов с увеличенным ходом, усилен задний мост для предотвращения изгиба, а также приподнята опора задней пружины для увеличения дорожного просвета. Установлены колеса с литыми дисками и шинами 235/75R15 с увеличенными грунтозацепами отечественного производства. Доработаны колесные арки и установлены резиновые расширители арок.
Ток кондёр добавить.
И чем вам цены на доп оборудование не понравились?
appraiser
что, и правда пересаживаться на на иномарку ?
хех...а как же принципы? А какую иномарку то?? Новую из салона? Так деньги совершенно другие.
IRS12
Там гончие
ну это вблизи
а издалека - КОРОВА! :biggrin:
PartyZan
Даже из далека минимум 2 :biggrin:
appraiser
У меня тесть перед тем как купил Лачетти, тож хотел такую ниву. Но девочка из салона отвела его в сервисную зону....вот мол посмотрите...стояли одни Шнивы. Вобщем желание у него чет отпало.
IRS12
А хотите я вам расскажу сколько денег в год придётся тратить на ниву(ремонт)? Если ездить по асфальту(как некоторые на форуме) то тыщ 10-20.
А вот если по бездорожью чуть-чуть то раз в 7-10 больше... причём независимо нива-шевинива,
да и в стоке пятидверка не может сама ехать там где трёхдверка, а вот вместимость конечно больше у пятидверки.
Мастер
А хотите я вам расскажу сколько денег в год придётся тратить на ниву(ремонт)? Если ездить по асфальту(как некоторые на форуме) то тыщ 10-20.
:eek: че правда? я на двенадцатилетнюю субару стока не трачу :безум:
чето ИМХО преувеличение это, до субары была нива трехдверка, вроде не было затрат особых на нее... хотя её не я ремонтировал
Мастер
Три года назад я пригнал тестю Ниву-пятидверку. 2004-й год, 1.8, еще карбюраторная, пробег на тот момент был около 100 тык. Так вот, за последние 3 года все расходы на нее были - замена крышки КПП. Это не считая масла в двигатель, коробку и мосты, что как не верти - расходники. Используется машина круглый год, работа-охота-рыбалка. Так что не надо тут про дорогое содержание, все зависит от стиля езды. Если купить Ниву и рвать на ней как на кукурузере, тогда ессно сыпаться начнет.
Slavchik
У меня тесть перед тем как купил Лачетти, тож хотел такую ниву.
Я тоже приехал за Нивой, а уехал на Лацетти.
Но по другой причине- увидел ее рядом с Нивой, посидел, понял- что для меня машинка :-)
ASGS
вот я про то и говорю - расходники на ниву 10-20 тыс в год(у каждого по разному), это если ездить только по асфальту и не более.
ASGS
все зависит от стиля езды. Если купить Ниву и рвать на ней как на кукурузере, тогда ессно сыпаться начнет.
а нах она вообще нужна если на ней как на пузотёрке кататься? лучше уж тогда меннее прожорливую и более комфортную машину купить.
Мастер
Лукавите, однако!2 года владел 21213(3х дверка), не получается там 10-20т.р./год.
naCarine
Лукавите, однако!
у меня в руках статистика на очень большое количество автомобилей и их ремонтов, а у вас личное субъективное мнение, я тоже знаю наездников которые берут машину на 2-3 года и ничего с ней не делают, потом продают и уже следующему владельцу в 2-3 раза больше тратить приходится. А вообще мне пофиг, спорить можете хоть до усёру, выж владели, а я ремонтирую и не только свою ниву, но и чужие.
Мастер
вот тока давайте без агрессии. :хехе:
Мастер
в таком случае без усёров. Вам удовольствие, а нам потом чистить :biggrin:
Артём
так ведь спорят же :смущ:

и особенно мне нравится когда говорят: "отличная машина и не ломалась - но продал, купил другую" сразу возникает вопрос "если отличная машина, да не ломалась зачем продал?"

-"А многоль корова дает молока?",
- "Не выдаишь за день, устанет рука!"
-"...корову свою не отдам ни каму! Такая скатина- нужна самому!!!"
Мастер
Нива была куплена моим отцом новой в 96г. и трудится до сих пор (теперь у мл.брата). Вы сами сказали у Вас статистика(!!!).Я на статистику не обращаю внимания, все как-то больше личный опыт владения (и ремонта тоже) и не только Нивы у отца еще есть УАЗ 31519.
ЗЫ спокойнее нужно быть :biggrin:
Мастер
Лень мне сейчас многа букаф нажимать.Завтра соберусь силами, вспомню все более менее серьезные поломки и отпишусь че и как.
Мастер
у меня в руках статистика на очень большое количество автомобилей и их ремонтов
А расскажите, что вы ремонтируете на НИВАх чаще всего? Откуда 20-30 в год?
Commander
тут надо разделить стоимость ремонта и стоимость запчастей, тогда всё встанет на свои места.
appraiser
Скоро Дастера обещают начать у нас продавать, чем не вариант?
Артём
Вот именно! Когда все делается своими силами (там где я жил СТО просто не существует) ремонт становится значительно дешевле.