Есть владельцы ШНивы?
2620
38
Отец собрался брать шевроле ниву в салоне. Выбор не обсуждается. :спок: Подскажите какие подводные камни при покупке могут быть, куда глядеть. В НСКе 2 дилера АВТО1 и Сибтрансавто. Где лучше брать, чтобы потом по гарантийному обслуживанию не было проблем?
Д.
Вроде ж делают их в одном месте, так какая разница где брать? Выбор очевиден -где дешевле.
Но не удержусь, Шнива :death:. Был пользователем поневоле больше года - мозг вынесла. А классическая Нива это весч!
Д.
В НСКе 2 дилера АВТО1 и Сибтрансавто. Где лучше брать, чтобы потом по гарантийному обслуживанию не было проблем?
На Петухова разумеется.
Мастер
В НСКе 2 дилера АВТО1 и Сибтрансавто. Где лучше брать, чтобы потом по гарантийному обслуживанию не было проблем?
На Петухова разумеется.
:biggrin:
Мастер
:улыб:каждый кулик своё болото хвалит (с) но я бы выбрал место, где у меня есть знакомые, всё-таки хоть какая-то гарантия адекватного обслуживагия
(ничуть не намекаю на то, что у нас есть форумчане оттуда:улыб:)
Volodya
Гарантия на шевик всего год или 30000 км(взависимости от того что наступит ранее), это у любого дилера, цена одинаковая, а после гарантии в сибтрансавто всем скидки: 10% на запчасти и 20% на работы, а выбор всегда за покупателем :улыб:
Мастер
а то такое Изотермические стекла? :umnik:
в макс комплектации они есть.
dranduletto
Вроде ж делают их в одном месте, так какая разница где брать? Выбор очевиден -где дешевле.
Но не удержусь, Шнива :death:. Был пользователем поневоле больше года - мозг вынесла. А классическая Нива это весч!
Цены одинаковые. ) А вот по сервису гарантийному отклики не очень и там и там. Поэтому в смятении. Против академгородка играет его удаленность.
Д.
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=1
читайте там!!! Сайт Шнивы, на нем и вся инфа. По слухам - сервис, который рядом со Шлюзами (на трассе) - Авто-1, наверное, как раз, лучше. Однако можно ли сказать какая какашка из 2-х лучше :dnknow:

На самом деле все сервисы - отстой. Запчасти дорогие (покупал вентилятор на Шевика на Горской за 1000р., У диллера на Петухова - 2500 р., причем АБСОЛЮТНО такой же) Думаю, на все запчасти такая наценка.
А при покупке нового Шевика достаточно много нюансов... Взять хотя бы вибрацию карданных валов и т.д. Смотрите ссылку - там все есть.
Alex722
Купил у меня друг осенью данное авто в салоне на Петухова. Пробег 5000 км. еще нет. Итог: умерли все стойки вкруг, потекли 3 вида сальников (какие точно не помню точно), в багажники нет ни одного кармана или ниши, нифига ничего в нее не входит. В общем, ходит расстроенный весь, хочет возвращаться к Японцам. К гарантийщикам вроде претензий нет, только делали ТО 4 часа, 2 из которых она стояла на стоянки, 1 ТО говорит, что встало в 8000!
Alexey01
"умерли все стойки вкруг, потекли 3 вида сальников (какие точно не помню точно)"

Это по гарантии не чиниццо? Или претензии к гарантийщикам не предъявлял?. На моей стойки отходили 50 тыс. км.

Но ШНива - русский авто, поэтому сравнивать 2 машины абсолютно неуместно. И говорить о каких-то подводных камнях тоже. В любом случае - как повезет... сплошной подводный камень. А вообще, ШНиву больше нехочу (гемор, правда, начался после 50 тыс.... но КОНКРЕТНЫЙ, до этого без нареканий)и никому не посоветую.
Машина - хорошая, спору нет, но качество - Г...НО, отсюда и ШНГ - Шеви Нива Г..но... Владельцы так и называют. Больше в шутку, конечно.
Д.
Да эту машину невозможно качественно обслужить по определению, устроено это авто так. Возможно по этому и нареканий на сервисы много.
Alex722
Машина - хорошая, спору нет, но качество - Г...НО, отсюда и ШНГ - Шеви Нива Г..но...
Так всётаки хорошая машина или Г..но... :ха-ха!:
тут в соседнем топике(топик называется: фигня какая ...)говорят на ниве можно 2-3 года ездить и даже почти ничего не тратить :ха-ха!:
Мастер
что за топ? ссылку можно?
Alex722
"умерли все стойки вкруг, потекли 3 вида сальников (какие точно не помню точно)"

Это по гарантии не чиниццо? Или претензии к гарантийщикам не предъявлял?. На моей стойки отходили 50 тыс. км.

Но ШНива - русский авто, поэтому сравнивать 2 машины абсолютно неуместно. И говорить о каких-то подводных камнях тоже. В любом случае - как повезет... сплошной подводный камень. А вообще, ШНиву больше нехочу (гемор, правда, начался после 50 тыс.... но КОНКРЕТНЫЙ, до этого без нареканий)и никому не посоветую.
Машина - хорошая, спору нет, но качество - Г...НО, отсюда и ШНГ - Шеви Нива Г..но... Владельцы так и называют. Больше в шутку, конечно.
Все косяки устранили типа бесплатно по гарантии. Но, учитывая мизерный пробег и пенсионерский стиль вождения, сразу начинают одолевать нехорошие мысли на счет качества данного авто. Велик не мой, говорю так сказать от второго лица. Для сравнения у меня на бывшей 14, сальники и стойки начали помирать после 30 000 км.
Мастер
Так всё таки хорошая машина или Г..но... :ха-ха!:
тут в соседнем топике(топик называется: фигня какая ...)говорят на ниве можно 2-3 года ездить и даже почти ничего не тратить :ха-ха!:
Поясню:

1. Машина хорошая:
- очень хорошая задумка и оч. неплохое совмещение ходовых качеств как в городе, так и по бездорожью (по говнам едет не хуже старой Нивы, в городе - гораздо лучше), замечательная обзорность и т.д.
- по трассе 100-120 км/ч - вполне комфортно себя чувствуешь (конечно ощущается недостаток мощности двигла, но это легко компенсируется привычкой, да и езжу я обычно не больше 100)
- Для 2х человек вполне достаточно места. Как в городе, так и для рыбалки/охоты (входит все, что нужно - 2 лодки, полатка, спальники-пенки, котелки и т.п. снаряга... все при условии сложенных спинок задних сидений)
- В салоне комфортно, сидухи удобные, вроде, под рукой все(искл. - пепельница-прикуриватель-подстаканник).

2. Машина г..но:
- все, что сделано в этой машине по КАЧЕСТВУ сопоставимо с обычными жигулями. Начиная от материалов отделки салона, заканчивая железками - резинками. Причем детали, сделанные с там же качеством, что на жиги, и из тех же материалов, стоят ощутимо дороже.

ИТОГО: Отлично задуманный (сама концепция автомобиля) и неплохо спроектированный авто сделан из отвратительного по качеству материала жопорукими умельцами. Плохие запчасти продаются дороже аналогов на другие машины (это в первую очередь, конечно НИВА, и как следствие, классика). Этот автомобиль подарил мне множество приятных моментов в начале владения и выпил немеряно крови и попортил нервов в конце. Впечатление от обладания - досада и риторический вопрос: "Ну почему не могут?!"

Все вышесказанное сухое ИМХО. Спорить ни с кем не буду, ибо смысла не вижу. Есть вопросы - задавайте.
dranduletto
Да эту машину невозможно качественно обслужить по определению, устроено это авто так. Возможно по этому и нареканий на сервисы много.
Нет, не соглашусь. Основные нарекания именно по качеству техобслуживания и черезмерно завышенной стоимости запчастей - приводил пример выше (т.к. сервисы живут за счет вынужденной необходимости покупателей обслуживаться именно у них. Как следствие, незачем им держать хороших механиков и др. спецов и платить им соответствующую з.п., а хороший спец работать "задешево" не будет)
Alex722
Основные нарекания именно по качеству техобслуживания
И чем Вам не угодило качество обслуживания? Кто Вам мешал самостоятельно менять масло и вышедшие из строя детали? религия не позволила :ха-ха!:
Мастер
Не в этом дело:
Брал авто не с "ноля", как раз, когда гарантия по времени кончилась. Старый хозяин почти не ездил и обслуживался именно в этом сервисе. Ну и я, т.к. не сталкивался с официальным сервисом перед зимой туда сунулся - чтоб провели полную диагностику и починили что нужно. Цены конские, техобслуживание сделали плохо, делали оч. долго. Машина около 2-х часов стояла в мастерской, а мастера стадом ходили вокруг левой Волги. Мои просьбы к менеджеру чтоб занялись моей машиной действия не возымели, пока матом не наорал... Ну и куча всего, из чего складывается понятие качество обслуживания. Кстати, манагерам - уважуха. Все спокойно, корректно, вежливо... Вот только
мастерам он не указ, а в мастерскую хозяев не пускают.
Мастер
а по поводу менять самому... Это как в сексе: можно самому, а можно и с девушкой. Для непонятливых: у меня специальность не механик, занимаюсь я другими делами. Соответственно, предпочитаю определенные виды работ поручать специалистам, которые сделают гораздо лучше и мне головняков меньше.
Alex722
Машина около 2-х часов стояла в мастерской, а мастера стадом ходили вокруг левой Волги. Мои просьбы к менеджеру чтоб занялись моей машиной действия не возымели, пока матом не наорал... Ну и куча всего, из чего складывается понятие качество обслуживания. Кстати, манагерам - уважуха. Все спокойно, корректно, вежливо... Вот только
мастерам он не указ, а в мастерскую хозяев не пускают.
Уточните про какой сервис речь.
Alex722
а по поводу менять самому... Это как в сексе: можно самому, а можно и с девушкой. Для непонятливых: у меня специальность не механик, занимаюсь я другими делами. Соответственно, предпочитаю определенные виды работ поручать специалистам, которые сделают гораздо лучше и мне головняков меньше.
вот с этим согласен на все 100 :friends:
Мастер
Ага)))
Еще раз скажу. Все написанное ИМХО. Не хотел никого обидеть, может и попал неудачно, мастер попался косорукий... да мало ли... Но вот в сервис этот не ездил больше - осадок остался)). Но не одинок я в своих выводах. На форуме ШНивы очень много рассуждений и много людей, которые, наплевав на гарантию, все делают сами, либо у мастера (СТО и т.п), которому доверяют. А доверие мастеру и, как следствие, бОльшая уверенность в авто - очень много значат.
З.Ы.: Всем удачи на дорогах.
З.З.Ы.: флудить больше не буду.
Alex722
Плохие запчасти продаются дороже аналогов на другие машины (это в первую очередь, конечно НИВА, и как следствие, классика).
На Патрах куча деталей, позаимствованных с вазовских машин, так конкретно на Патра они стоят в полтора раза дороже чётко. :улыб:
Хорек
Поржал про то как описаны затраты на Джимник, поменять за 34 тыра жидкости в 4 агрегатах это сильно, и особенно порадовала необходимость регулярной замены стоек заднего стабилизатора, мелочь конечно что его отродясь там не водилось...
Alexey01
Купил у меня друг осенью данное авто в салоне на Петухова. Пробег 5000 км. еще нет. Итог: умерли все стойки вкруг, потекли 3 вида сальников (какие точно не помню точно), ...
а где у ШНГ - СТОЙКИ, да еще и вкруг :шок: два года езжу подскажите где!!!!!

по-поводу сабжа, я бы посоветовал на Петухова брать
по поводу авто - машина отличная, по сочетанию цена - возможности в своем классе конкурентов просто не имеет
по ремеонту как и любое другое авто - т.е. расходники, смотреть как и в любом другом авто - все по немногу, особенно на течи, в остальном если у ТС есть вопросы готов ответить
2Alex722 :agree:
Мастер
Так всётаки хорошая машина или Г..но... :ха-ха!:
тут в соседнем топике(топик называется: фигня какая ...)говорят на ниве можно 2-3 года ездить и даже почти ничего не тратить :ха-ха!:
В каком месте я это сказал? Конечно машина требует вложений, но не таких как вы написали ,хотя в 2000-2002 и ценники (на з/ч) немного другие были, но все равно! А если с каждой мелочью метаться на СТО то можно и 120т.р. отдать
Д.
Дружище у меня тут недавно узнал что железо на нее вовсе не дешевое:хммм:
Gorunuch
Стоек - нет))) Конечно, про амортизаторы говорили:смущ:
SHUSH
Дружище у меня тут недавно узнал что железо на нее вовсе не дешевое:хммм:
Да я подозреваю. И запчасти тоже. Но отца не переубедить. Если бы я покупал, то на наш автопром бы вообще не посмотрел )
Д.
вот еще один тест
еще по сабжу.
Тоже давно приглядываюсь и Шниве и обычной трехдверной Ниве.
Купил тут один родственник на Алтае новую Шниву (последний рестайлинг Бертоновский), удалось полазить по ней немного когда в гостях был.
Мои ощущения от салона:
Когда садишься за руль, вроде с первого взгляда все на месте находиться под рукой...но реально эргономика еще не просчитана до конца. Когда попробовал покрутить попользоваться ручками-бордочками-кнопочками и т.д., не очень понравилось.
Сиденье водительское мягкое. Вот с посадкой в целом возникло непонятное ощущение... чего проектировщики пытались изобразить в салоне.?
Вроде как и в легковой сидишь, и вроде как в SUV, кроссовере.... ни рыба, ни мясо. Обзор хороший, посадка высокая, а вот закос под легковую не очень влился в интерьер.
Вот еще бы чуток потрудились над передней половиной салона, чтоб реально было удобно и эргономично, был бы класс!
Сел сзади - там понравилось, кайф. Сидушки пожестче, по месту все удобно для задних пассажиров.
Багажник в целом ниче так - нормальный, пойдет.
Прокатиться к сожалению не получилось, даже пассажиром, а так очень хотелось.
Psy-Scanner
Мои ощущения от салона:
Когда садишься за руль, вроде с первого взгляда все на месте находиться под рукой...но реально эргономика еще не просчитана до конца. Когда попробовал покрутить попользоваться ручками-бордочками-кнопочками и т.д., не очень понравилось.
Сиденье водительское мягкое. Вот с посадкой в целом возникло непонятное ощущение...
Возможно, дело привычки... Но на самом деле, возникает "подкожное" ощущение что что-то не так... не до конца удобно...
К сидухам и посадке у меня вообще претензий не было (185/90) - ездил на Чаны - 600 км, из них 200 по гравийке - спина не затекла, не устала. Пассажир тоже доволен. На счет задних сидушек - не знаю, не заморачивался. Судя по пассажирам - не совсем удобно садиться, т.к. сидушка высоко.
Alex722
Но на самом деле, возникает "подкожное" ощущение что что-то не так... не до конца удобно...
во-во... точно :ха-ха!: Вы описали именно так, как я и думал-ощущал, просто слов не подобрал.
Psy-Scanner
вот еще один тест
тест прикольный читал, но попахивает явным негативом к шевику особенно если опчитать недостатки типа сложно тянуться - сиденье придвинь и все ок.
по железу - на уровне с десятым семейством, все з/ч наши, кроме кажется мозгов
в ремонтопригодности опчти как нива с небольшими изменениями.
при доработке - подлокотники, задние ЭСП салон становиться уютнее
в общем авто стоит своих денег, особенно новое
Д.
Вот мой отзыв. Про обслуживание, про запчасти, про любовь взаимную и не очень. http://reviews.drom.ru/chevrolet/niva/19209/
Обслуживался на Петухова :хммм: