кто что думает по поводу данного пылесоса?
1703
22
пылесос :)
очень давно нравится.приятные воспоминания из детства сказываются:улыб:вот думаю взять такую, но не разорюсь ли на ремонте двигателя в случае чего?имел кто нибудь дело с данным авто?кузова вроде не шипко гниют у них.
doktor_dobro
тут только Андрюха, махксдример вроде владел чем-то таким.. или 100ка или 80ка вроде..
doktor_dobro
Ничего конкретного по поводу этой машинки сказать не смогу, ездил на ней единожды и то пассажиром))
Просто мнение - если очень нравится - за эти деньги можно и взять, сломается - выкинете
Vladimir
Когда это Эндрю на Аудюхе тошнил?.. Че-т не припомню... :dnknow:
doktor_dobro
интересно во сколько может выйти ремонт коробки (если акпп, механика,думаю дешевле) и как дорого может встать ремонт подвески.Если буду брать этот автомобиль то от силы года на 1,5-2
Vladimir
Вовка, у мну 80-ка была :хехе:Клёвая машина, тока ходовку ремонтировать устал и вакуумный усилок тормозов все нервы вымотал (вернее несколько :biggrin: )
maxdreamer
а у них подвеска одинаковая?
maxdreamer
ну вот я че и помню:улыб:и оградку эту тож :)))
doktor_dobro
Кап ремонт двигателя делался пол года назад (масло ест стакан между заменами)
Этим многое сказано :eek:
trooper
Ну.. за полгода то можно один раз успеть заменить масло...
doktor_dobro
умерла, так умерла! хороший машин был
doktor_dobro
а у них подвеска одинаковая?
подвеска разная... 80ка станет через некоторое время называться А4 а 100ка А6... машина очень хорошая... ездил не такой, сам не владел но покататься довелось, а по данному экземпляру, что сказать, смотреть надо, а так 100ка начала 90х - отличная машина, даже 2х литровый 5ти цилиндровый двиг спокойно позволял по лениск-кузнецкой трассе уверенно держать 200 - 210, машина для немецких автобанов, управляемость отличная, наиболее подверженные элементы кузова типа порогов, арок - оцинкованые, 25 лет заводской гарантии от сквозной коррозии, эргономика водительского места отличная, места сзади тоже много, как то от колонки на даче спокойно поставили на пол сзади 40ка литровую флягу воды, за сиденьем водителя, при его росте 180 ему даже не пришлось отодвигаться вперед, улетали на ней с трассы, прозевали поворот и на скорости 150 улетели в поле... меняли только оптику, бампер, лонжероны даже не повело, да и куда поведет такой швеллер... подушек не было но на руле система procol ten, при сильном ударе об руль он складывается до панели, машина имела климат-контроль (92 год) не раздельный конечно, но все же, но тут все от комплектации зависит, в общем если машина в хорошем состоянии то это отличный аппарат, запчасти недорогие, на более позние ауди дороже... доставлял хозяина немного гур и по мелачам электрика, но не смертельно, к двигу с коробкой (механника) притензий не было, куплена была с пробегом 210 продана с 320, за 7 лет эксплуатации каких то мега проблем не было... но машина старая уже... недо смотреть, смотреть и еще раз смотреть, кстати впрыск на ура переделывается на карбюратор, если что:улыб:но это по другому экземпляру...
doktor_dobro
там ишшо и вертолет в комплекте :eek: за запчастями летать...
doktor_dobro
кстати у данного экземпляра компектация бедная, весла, дерева нет в салоне, на панеле приборов маловато, салон ткань а не велюр... но это так...
кстати на последних моделях 100ки был даже раздельный климат, электрорегулировки сиденья с памятью и много всяких интересных фич...
Dimon
О, а это случаем не про нее ролик был - как из двух ауди одну собрали?
Fender
нет, про более позднюю модель
Dimon
вот http://www.myz.ru/images/DSC_1746.jpg кстати фотка салона последней 100ки 93 года где есть уже раздельный климат, всякие электрорегулировки с памятью и т.д. и т.п.
мне вообще эта машина нравится, но найти ее щас в нормальном состоянии особо у нас за уралом по моему анриал
Dimon
Dimon, большой :respect: вам за ответ.Ёмко, доходчиво и по делу!Я не конкретно про эту машину спрашивал, а в целом по сотке.И брать хотел тоже на механике.все таки ремонт проще в случае чего да и на такой машине одно удовольствие палку подергать имхо.Она по содержание наверное будет в одном ряду с ниссанами цифрами и тойотами марковниками или все таки подороже?не в курсе?
Dimon
2х литровый 5ти цилиндровый двиг спокойно позволял по лениск-кузнецкой трассе уверенно держать 200 - 210, машина для немецких автобанов, управляемость отличная
я как-то купил в соседнем городе Камень-на-Оби 100-ку 85 года, доехал до Новосибирска за пару часов, шла прям отлично, несмотря на, как потом оказалось, отсутствие на шаровых крышек снизу, которые должны пальцы прижимать :biggrin:
впрыск на ура переделывается на карбюратор, если что:улыб:
на той тоже уже стоял карбюратор от 8-ки ВАЗа:улыб:

а продать я её так и не смог, криминальное прошлое машины не позволило:хммм:
doktor_dobro
врать не буду, все же машина была не в мое пользовании а моего друга, покупал на нее расходники и ЗП где-то в новосибе, достаточно недорого, во всяком случае на нее в отличее от А6 что щас у него на стоимость запчастей никогда не жаловался... нет такого что рычаг передней подвески алюминевый с наглухо впресоваными сайлентами и брать его надо за ипаническую сумму денег, например маслосъемные колпачки на двиг 2ку идут такие что подходят и на ваз 10 и на ауди.. и еще на кучу европейских машин... в общем сотка если в нормальном состоянии думаю по расходникам не будет выливаться дороже чем те же маркообразные... только что магазинов у нас поменьше чем в европейской части РФ.
З.Ы. а коробка у нее кайф... передачи переключается четко и внятно, не приходится искать как на 10ке тойже... 3я передача вообще растянута так что в городе на ней как на автомате можно ехать - от 30 и до 100:улыб:
doktor_dobro
но мне если честно больше бумер в 34 кузове с двигом 4 литра импонирует больше... как то прокатился на таком... теперь я влюблен в бмв, но финансы не позволяют к сожалению... но на бмв "рулежность" на порядок лучше чем на ауди аналогичных годов
Dimon
но бумер поди и по расходам "ой":улыб: