2920
born to be wild
Лазил тут по объявам о продаже на НГС... И че-то черт дернул набрать BMV 730i... Середины 90-х продаются по 250-300 тыс... С одной стороны - большая вероятность, что убитые из-под братановских задниц (по крайней мере - так точно многие считают), с другой - в недавнем ЗР как раз про старые семерки много хорошего писАли...
Че-то прям захотелось приобрести... Машину все равно менять хочу... Есть у нас владельцы бумеров?.. Ну или кто отговорит от этой безумной, казалось бы, идеи...
З.Ы. Понятно, что к цене еще тыщ 50 надо прибавить на всякое обслуживание...
Че-то прям захотелось приобрести... Машину все равно менять хочу... Есть у нас владельцы бумеров?.. Ну или кто отговорит от этой безумной, казалось бы, идеи...
З.Ы. Понятно, что к цене еще тыщ 50 надо прибавить на всякое обслуживание...
З.Ы. Понятно, что к цене еще тыщ 50 надо прибавить на всякое обслуживание...Гы.
Аргументируй... Есть примеры - скока вкладывать надо?.. А то у страха, конечно, глаза велики... Но есть ли реальные примеры : что купил старый бумер и попал?..
Пробег в объявах в районе 200 тыщ у всех... но как я понимаю - движки эти милионники...
Пробег в объявах в районе 200 тыщ у всех... но как я понимаю - движки эти милионники...
знает месье толк в изврате....
продать живую машинку с пробегом 50 тык ,чтобы
добавить денег и купить гиперпылесос с пробегом под 500...
еще и немецкий...эх,знал бы дедушка-фронтовик...
продать живую машинку с пробегом 50 тык ,чтобы
добавить денег и купить гиперпылесос с пробегом под 500...
еще и немецкий...эх,знал бы дедушка-фронтовик...
Дело не в дедушках-фронтовиках.
А в отношении наших отечественных Василиев к приспортивленной технике.
Если была у любителя-ценителя, то либо не продается, либо ценник будет мягко говоря дюже выше среднего.
Аффтора при всем уважении бумеролюбителем не считаю.
Нравится бумер - начни с троечки - осилишь достойное существование - бери больше.
Принцип "...бать так королеву" за 250+50 тыщ ублей не сработает.
А в отношении наших отечественных Василиев к приспортивленной технике.
Если была у любителя-ценителя, то либо не продается, либо ценник будет мягко говоря дюже выше среднего.
Аффтора при всем уважении бумеролюбителем не считаю.
Нравится бумер - начни с троечки - осилишь достойное существование - бери больше.
Принцип "...бать так королеву" за 250+50 тыщ ублей не сработает.
Если еще вкинуть в него столько же, скока стОит - то можно и взять. Вот только нах он нужен этот гемор
Сейчас читают
Дозор бобровый
11956
232
Вино ....кино и домино.
156140
877
Расколбас и бесчинство.
17691
221
И ты туда же... Где аргументы?.. Я тоже раньше считал пожилые авто люкс-класса убитыми ведрами, а потом задумался : почему я так считаю?.. И на ум приходит только одно : что на них типа ездили бандиты и убили вхлам... Но это ж стереотип...
Принцип "...бать так королеву" за 250+50 тыщ ублей не сработает.Если честно - вот по такому принципу и пал выбор...Риск большой, но хочется...
Все будут смеяться, но у меня пока 2 варианта : либо уазик древний, либо вот этот... Сам себе поражаюсь, но вот возникла нужда что-то поменять, причем кардинально...
Разумеется я прям завтра не кинусь ничо покупать - потому и пишу здесь... Глядишь, прислушаюсь к мнениям...
бочку бери, век воли не видатьсередина 90-х - это да. рассвет промышленности и деланье на совесть. вот ток возраст смущает?
не,ну давайте чужие стереотипы собственными лбами ломать...ништяк забава...
аргументы?.... да какие аргументы остановят человека,желающего превратить автомобиль как средство передвижения в автомобиль как дорогой платный "кружок умелые руки" и "уголок продленного дня" ?
аргументы?.... да какие аргументы остановят человека,желающего превратить автомобиль как средство передвижения в автомобиль как дорогой платный "кружок умелые руки" и "уголок продленного дня" ?
Возраст, кстати, не смущает нисколько... Вон в семье бегает Пром ажно 90-го года... И ничо... Да и у многих здесь авто середины 90-х... Тоже ведь не жалуются...
50... это оптимистично... дружок делал капиталку на 325 2001г - отдал соточку...А еще подвеска... Кстати продает
Не, ну я в общественном мнении был уверен - что пальцем у виска все покрутите...
Буду думать, изучать материалы по этому авто...
Буду думать, изучать материалы по этому авто...
На самом деле афигенный аппарат, едет просто офигенно, на трассе 250 как влитая стоит, а если ещё и 750 то ваще чума:) была 750 в начале 2000-хЕсть просто БМВ, а есть 7er
На самом деле, машины достаточно надежные, проблем особых с ними нету, вероятность найти в хорошем состоянии вполне есть. Вот только большинство ввезенных в те годы 7-ок и 600-ых MB, имеют траблы с историейУ меня допустим вин внутри компа с вином на машине не совпадал
ПЫСЫ если найдешь в хорошем состоянии, то поймёшь, что тоёта, до сих пор "неедит":)
На самом деле, машины достаточно надежные, проблем особых с ними нету, вероятность найти в хорошем состоянии вполне есть. Вот только большинство ввезенных в те годы 7-ок и 600-ых MB, имеют траблы с историейУ меня допустим вин внутри компа с вином на машине не совпадал
ПЫСЫ если найдешь в хорошем состоянии, то поймёшь, что тоёта, до сих пор "неедит":)
50... это оптимистично... дружок делал капиталку на 325 2001г - отдал соточку...А кто сказал, что обязательно потребуется капиталка?..Движок по идее - долгожитель...
по идее мы 10 лет ка должны жить при коммунизме
Движок по идее - долгожитель...непонятно как его юзали, и какой там "реальный" пробег.
Да не обязательно конечно... но любой долгожитель когда нибудь помираетА ваще мое имхо - старый люкс авто - это пылесос бабла... такие авто надо брать новыми... или не брать совсем
непонятно как его юзали, и какой там "реальный" пробег.Это верно, но можно же на диагностику сгонять.... И опять же - стереотипы... Что если Бумер или Мерин - то убитый вхлам... Я вот щас пересматриваю свое мнение на этот счет...
А ваще мое имхо - старый люкс авто - это пылесос бабла...зато как едет:)
а вообще что то вас сильно колбасит... от древнего уазика до 730-й
мож просто жениться (если не женат)?
ну или развестись(если наоборот)...
всяко жизнь новыми красками сама по себе заиграет ...
или с парашютом начать прыгать.сезон скоро откроется...
ну или развестись(если наоборот)...
всяко жизнь новыми красками сама по себе заиграет ...
или с парашютом начать прыгать.сезон скоро откроется...
или с парашютом начать прыгать.сезон скоро откроется...Не, с парашютом боюсь...
Так что надо скрашивать жизнь другими способами...
а вообще что то вас сильно колбасит... от древнего уазика до 730-йНу я и написАл : смеяться будете... Но ситуация именно такая... Я сложный человек...
Это верно, но можно же на диагностику сгонять....
-----------------------------------------
насчет диагностики--на старых машинах сложно продиагностировать неисправности-пытался помочь знакомому с БМВ но даже спецы по бэхам сказали, что не помогут. Если есть возможность съездить на диагностику с хозяином,то душа будет спокойна(за сумму стоимости диагностики)
-----------------------------------------
насчет диагностики--на старых машинах сложно продиагностировать неисправности-пытался помочь знакомому с БМВ но даже спецы по бэхам сказали, что не помогут. Если есть возможность съездить на диагностику с хозяином,то душа будет спокойна(за сумму стоимости диагностики)
А где, кстати, диагностировать?.. Есть спец сервисы?..
А где, кстати, диагностировать?.. Есть спец сервисы?..ога БМЦтока там за диагностику бабла много возьмут, и порекомендуют менять много лишнегоно по крайне мере все будет более менее честно и после диагностики погуглив рунет можно будет понять что реально надо делать:)
Ещё можно в Кварсис... но тому что те напишут, ИМХО верить вообще низя:) Они тут на диагностиках роверов такие перлы выдают(во многих роверах стоят бмв-ые движки).
где-где...
в 7-м корпусе(диагностическом)...
в 7-м корпусе(диагностическом)...
А вообще ездил на 750-й... середины 90-х... лет 10 назад..- был такой у знакомого... конечно достойный аппарат... но в обслуге - космосМожет сейчас конечно и попроще с запчастями но что существенно дешевле - вряд ли...
Была 535 тех же годов - убитая в хлам, грохотала вся, но все равно - как ехалаТак ее и продали - занедорого
Ну и вот еще сейчас у товарища 325... правда универсал и 4вд - но тоже прикольно едет
Вообщем кайф от них конечно есть, но и забот немало
Была 535 тех же годов - убитая в хлам, грохотала вся, но все равно - как ехалаТак ее и продали - занедорого
Ну и вот еще сейчас у товарища 325... правда универсал и 4вд - но тоже прикольно едет
Вообщем кайф от них конечно есть, но и забот немало
убитая в хлам, грохотала вся, но все равно - как ехалаНу и вот...Я привык машину в хорошем состоянии содержать, но если просто ехать будет - то уже неплохо... А ехать будет...
Выбирал прошлой весной седанчик "на лето", подумал, а не посмореть ли в сторону старенького евроавтопрома(2000-2001годов). Посморел несколько семерок БМВ. Две - откровенно грустное зрелище, одна - средненькая, по состоянию. Решил снизить "ожидания" - посмотрел несколько пятерок. Одна показалась вполне живенькой для своего возраста, ее и выбрал.
Расходники все в наличии есть, по подвеске тоже можно достать хохояшки. Пока доволен, посмотрим, что будет дальше.
Расходники все в наличии есть, по подвеске тоже можно достать хохояшки. Пока доволен, посмотрим, что будет дальше.
doktor_dobro
veteran
старенького евроавтопрома(2000-2001годов).
***где-где...
в 7-м корпусе(диагностическом)... ***
Тооолько собрался написать то же самое....
в 7-м корпусе(диагностическом)... ***
Тооолько собрался написать то же самое....
Флудеры оба... Я серьезно спрашиваю, а вы меня на Горку отправляете...
ну должен же ты сам осознавать абсурдность своего бзика?
!!!NickeL!!!
...
турбозубару бери
бзик пройдет - так воспоминания от него в виде турбозубы скинуть хоть легко и ликвидно можно будет
бзик пройдет - так воспоминания от него в виде турбозубы скинуть хоть легко и ликвидно можно будет
Filimon
alcatel
Хы. за 250 турбопомойка будет выжатая до немогу.
Да я осознаю - и писал об этом... С другой стороны - вся абсурдность - из-за сложившегося стереотипа (что раз крутая тачка - то обязательно убитая)... А если это не так?.. Ну и опять же : жизнь скучна, че б не рискнуть?.. Уж ездить-то аппарат всяко будет... Девчонки пищат, на дороге по-другому относятся (кто бы что ни говорил - а рашнпром особо не котируется)... А ниасилю вложения - всегда можно продать...
этта... мож сразу в игровые автоматы?...минуя,тсзть,геморройную стадию...
Хы. за 250 турбопомойка будет выжатая до немогу.Турбостарлдетка за 250 весьма живая будет.
А ниасилю вложения - всегда можно продать...Ой не знаю, насколько это будет успешно.Да и зачем покупать с мыслями "еслиф че - продам" ?
Да я осознаю - и писал об этом... С другой стороны - вся абсурдность - из-за сложившегося стереотипа (что раз крутая тачка - то обязательно убитая)... А если это не так?.. Ну и опять же : жизнь скучна, че б не рискнуть?.. Уж ездить-то аппарат всяко будет... Девчонки пищат, на дороге по-другому относятся (кто бы что ни говорил - а рашнпром особо не котируется)... А ниасилю вложения - всегда можно продать...Мое мнение-брать!!! Но брать с умом. у меняв московии брат бдучи жив,крутясь в преступности с90х был маньяком по бумерам 7-кам,и вот последняя 96-97 года досталась дяде(обеспеченному человеку)-так он довел ее до ума и поливает на ней,камрюха в 40 кузове стоит пылиться-говорит ему кроме его 750 ничего не надо...она сделана для человека,а не как сейчас делают машины...
Еслифчо продать 7-ку?А ниасилю вложения - всегда можно продать...Ой не знаю, насколько это будет успешно.Да и зачем покупать с мыслями "еслиф че - продам" ?
Хех, улыбнуло.
!!!NickeL!!!
...
Хы. за 250 турбопомойка будет выжатая до немогу.дык полтос на ремонт вроде как есть?
значит можно турбопомойку за 300р сразу искать
Vs
censored
А почему бы не попробовать поискать Хонду NSX года 92-го тогда за 300.
Тачка то всяко лучше, чем 7-ка.
Тачка то всяко лучше, чем 7-ка.
Да и зачем покупать с мыслями "еслиф че - продам" ?Ну потому что осознаю, что кота-в-мешке покупаю....
Не буду врать - так было и с моей нынешней 11-й... Специально решил пойти "против системы" (в плане - что отмел всякие "надежные и проверенные" Нексии, Акценты, Ланосы и т.д... )... Хотя все знакомые и крутили у виска - типа с ума сошел... Однако 2.5 года безпроблемной эксплуатации о чем-то говорят (мне, по крайней мере)...
+плюсов болььше,чем -минусов. Деньги не вмешок будешь складывать а в машину,живешь один раз,машину берешь для себя(кстати ощущение что скоро как в аватаре машины будут выбирать водителей-плохая тенденция борьбы автопроизводителей за лишнюю лампочку...),человек от природы любит себя,поэтому следуя логической цепочки-желеть еще не потраченных бумаги и времени не стоит. Здравость в таких вопросах заводит человека в кризис душивсе ИМХО
ТОП 5
2
3
4