Фото отчёт из борового.
6554
100
igornsk
хорошее фото, аж самому захотелось побывать там:улыб::respect:
IRS12
А мне че т интересно стало.
по результатм вылазки стало ясно что ланк едет хуже форя Рана ?
Чей ланк ? Он что без ЛСД что ли ?
Резина ж одинаковая на 16 ?
supermax
так скажем, ланк едет хуже форя хозяина ланка Лёша появится - расскажет....
Женя54
Угу... ЛСД и прочее портит геометрия, а как хорошо было на форике, да ещё без бампера :безум:
Хотя тащит других отлично, да и на трассе наравне с Туарегом летит :tease:
RAN
У меня 15 резина
и эт, того (не новая :biggrin: )
BlackDemon
Видео-ролики на яндексе
Фотки тоже на яндексе
Леха, ты снова звезда экрана . Заезд смотрится просто :live:
supermax
зато зараза Ланк по трассе улетает быстро :миг:Кстати, в тяни-толкай они сегодня наигрались почти в ровень :live:
supermax
>по результатм вылазки стало ясно что ланк едет хуже форя Рана ? .... Он что без ЛСД что ли ?

У ланка LCD не под то заточен. А под прохождение скользких поворотов.
Ланк едет хуже форя за счет больших свесов.
solo
>по результатм вылазки стало ясно что ланк едет хуже форя Рана ? .... Он что без ЛСД что ли ?

У ланка LCD не под то заточен. А под прохождение скользких поворотов.
Ланк едет хуже форя за счет больших свесов.
А еще длинный
А еще тяжелый
А еще неуклюжий.
И вот честно говоря не поверю что на скользкой дороге вам ЛСД че то поможет.
ЛСД на авто мне кажется нужен в двух случаях:
1) чтобы тупо в ацкой грязи крутились все колеса.
2) на алтезе например тупо не хватает одного заднего колеса что стартовать - на двух еще есть более-менее.
Надеюсь не будем спорить что ЛСД легче заднюю ось срывает вбок ? Так что на скользкой дороге оно вряд ли надо ...
Так все таки, ланк 2,5 автомат, без ЛСД, без VDC ?
Интересно было бы еще посмотреть на ланк с мехой и понижайкой.
Как юзер ланка 3 л с ЛСД скажу - ну он может чуть лучше б ехал за счет ЛСД. На таком снегу ланк проигрывает несмотря на все свои достоинства
supermax
да кто спорит, форь для таких вылазок поудачней
Женя54
да кто спорит, форь для таких вылазок поудачней
Так спорили же в топике выбора Форя или ланка:улыб:
И если я не ошибаюсь субару позиционирует форя как городской паркетник, а ланка как вездеход:улыб:
а тут так удачно все в кучу собрали и на видео все видно:улыб:
supermax
я с таким позиционированием не согласный :biggrin: однозначно форь для говен предпочтительней, лесник легче, если я не ошибаюсь, и база короче.... (при условии что оснащения одинаковы - движок коробка). как лесник (само название) может быть для города... :dnknow:
igornsk
ИРС 4вд
:ха-ха!:
на видео это ваще полный отпад.

Кста, а откуда это мероприятие организовалось? Знали бы, еще бы на одну Субару больше было... или Крузер.
igornsk
Красавцы!
И фото очень хорошие!
Третий
Красавцы!
И фото очень хорошие!
да кстати, респект всем не любящим копать :respect: :biggrin: (операторам)
Женя54
там матрица, копать не канает, нео отдыхает:хехе:, капать это в нос алоэ
Мастер
Ролик с музыкой на Яндексе

он же на сибнете...
Я плакаль.... Ну как классно вписался кадр с "четвереньками"...
А то что там ланк не едед, так там и не каждый ланк проскочит...
Gavroliy
ролик зачетный но еще более зачетный выбор отдыха , ах как жаль что мне не с вами !! я бы даже не полез туды !!!! супер )))
supermax
Так все таки, ланк 2,5 автомат, без ЛСД, без VDC ?
Читай внимательнее: с ЛСД, объём 2.5, автомат...
supermax
А еще длинный
А еще тяжелый
А еще неуклюжий.
И вот честно говоря не поверю что на скользкой дороге вам ЛСД че то поможет.
ЛСД на авто мне кажется нужен в двух случаях:
1) чтобы тупо в ацкой грязи крутились все колеса.
2) на алтезе например тупо не хватает одного заднего колеса что стартовать - на двух еще есть более-менее.
Надеюсь не будем спорить что ЛСД легче заднюю ось срывает вбок ? Так что на скользкой дороге оно вряд ли надо ...
Так все таки, ланк 2,5 автомат, без ЛСД, без VDC ?
Интересно было бы еще посмотреть на ланк с мехой и понижайкой.
Как юзер ланка 3 л с ЛСД скажу - ну он может чуть лучше б ехал за счет ЛСД. На таком снегу ланк проигрывает несмотря на все свои достоинства
Про тяжелый - я тебе уже приводил примеры, ланк 2,5 на 100 кг тяжелее форика и других одноклассников. 3,0 - на 200.

Ищи на дроме ссылки про лсд на субаре, там как раз объяснялось, для чего он - не для говен...

У Лехи Ланк с LCD.

Да успокойся ты уже, не юзер ты, а только тачка друга у тебя "на глазах".. Ты и в запчастях-то на них путаешься..
Помнишь дискуссию про рычаги, радиаторы, зеркала и шторку в багажник?

Кстати, если я не ошибаюсь, то 3-литровых с LCD не бывает, там его функцию выполняет VDC.
supermax
>Так спорили же в топике выбора Форя или ланка
Каждому свое. В смысле, для каждого применения лучше та или другая машина...


>И если я не ошибаюсь субару позиционирует форя как городской паркетник, а ланка как вездеход

Ошибаешься.. Покажи мне, где Субару говорит об этом..

Макс, я вот реально не могу понять причину твоей нелюбви в Ланкам. Ты к ним такую личную неприязнь испытываешь, что даже кушать, по-моему, не можешь..
Ну так и скажи - не ну понимаю я это авто, поэтому никогда не владел, а только видел у друга неудачный экземпляр, а сам езжу на другом...

Я вот честно говоряю - я не понимаю смысл атмо-форика для города, если не планируется никуда выезжать с асфальта..
solo
Я вот честно говоряю - я не понимаю смысл атмо-форика для города, если не планируется никуда выезжать с асфальта..
Согласен с тобой абсолютно.
solo
Помнишь дискуссию про рычаги, радиаторы, зеркала и шторку в багажник?
Кстати, если я не ошибаюсь, то 3-литровых с LCD не бывает, там его функцию выполняет VDC.
Дискуссию помню, зеркала от BHE все таки больше всех остлаьных и их нету в городе:улыб:
Рычаг не помню о чем спор был:улыб:Шторка в багажник - оказыается их есть многа.
А ЛСД как раз на 3 л, а VDC нету.
Просто на видео одна струя от колеса была заднего - думал без ЛСД.
Да и не у меня нелюбви к ланкам, просто я сравниваю его с одноклассниками и одноценниками:улыб:
Пока вывод: роскошная машина, не для езды по плохим дорогам.
А надо поискать инфу про позиционирование ланка и форя. Может я опять ошибаюсь
supermax
>зеркала от BHE все таки больше всех остлаьных и их нету в городе
Т.е. картинки из Экзиста тебя ни в чем не убедили?

Такие же зеркала у BHE, как и у BH9, "владелец"...
А вот у BH5 - меньше.. Думаю, их-то ты и видел в конторах..


>А ЛСД как раз на 3 л, а VDC нету.
Вот тут ты точно ошибаешься.

Хотя, старшие товарищи подсказывают, что и то и то идет опциями и зависит от конкретного авто. Надо будет еще порыться в мануалах..
solo
ННП
Я б сказал так, ланк семейный автомобиль для выездов на пикники. А форик - это скорее автомибиль для активных туристов. Вот нахрена импреза полноприводная 1,5 на автомате - еще не понял :biggrin:
Женя54
Угу.... когда у меня была полноприводная полторашечная импреза, я тоже её не понимал! По глупости своей думал, что она внедорожник и лез на ней туда, куда обычные люди на каком-нибудь рав4 10 раз подумают прежде чем ехать! :безум:

А по поводу зеркал у меня у товарища трёшка - зеркала идентичные! А вот у форика Т25 (SF9) зеркала больше чем у всех SF5...
supermax
Просто на видео одна струя от колеса была заднего - думал без ЛСД.
Если не секрет - как по твоему работает ЛСД?

А ЛСД как раз на 3 л, а VDC нету.
Есть две версии ланков 3.0: обычные и ADA, что значит Active Driving Assist, которые имеют в стандарте VDC Vehicle Dynamics Control... я думаю переводить не надо!
Обычные же в базе идут с ЛСД. :спок:
BlackDemon
Угу.... когда у меня была полноприводная полторашечная импреза, я тоже её не понимал! По глупости своей думал, что она внедорожник и лез на ней туда, куда обычные люди на каком-нибудь рав4 10 раз подумают прежде чем ехать! :безум:
Знаешь у меня смутные сомнения что создатели Ланка тоже не подозревали что на нем можно лезть туда, куда в Боровом вы лазили :ха-ха!:
igornsk
Угу.... когда у меня была полноприводная полторашечная импреза, я тоже её не понимал! По глупости своей думал, что она внедорожник и лез на ней туда, куда обычные люди на каком-нибудь рав4 10 раз подумают прежде чем ехать! :безум:
Знаешь у меня смутные сомнения что создатели Ланка тоже не подозревали что на нем можно лезть туда, куда в Боровом вы лазили :ха-ха!:
Ты ещё не видел куда я на Форике лазил :tease:
BlackDemon
Ну например вот без VDC и ADA.
воть
ЛСД работать должна - две струи из-под задних колес.
supermax
Что вы спорите, есть LSD, или нет. Вывесите зад машины да покрутите колёса. Если в одну сторону крутятся, то есть, если в разные, то нет. И совсем не факт, что когда села машина, то оба задних колеса при наличии LSD будут крутится. LSD работает, пока машина едет.
ДмитрийС
Что вы спорите, есть LSD, или нет. Вывесите зад машины да покрутите колёса. Если в одну сторону крутятся, то есть, если в разные, то нет. И совсем не факт, что когда села машина, то оба задних колеса при наличии LSD будут крутится. LSD работает, пока машина едет.
Про ланк который я речь веду - 3 л у него есть ЛСД. Это я знаю. Просто интересно было посмотреть на Лехиного нового.
Я смотрю на видео и там видно что одна струя, когда он газует в гору. Мне кажется именно там он и должен дать 2 струи ?
supermax
Ну например вот без VDC и ADA.
воть
ЛСД работать должна - две струи из-под задних колес.
Я и пишу, что есть две версии: одна с ADA и VDC, а вторая с LSD!

А про две струи: можно поподробнее? Вы считаете что ЛСД это то же самое что заблокированный межколёсный дифф?
supermax
У моего на заднем редукторе стоит звезда, когда вывешиваешь на подъёмнике и крутишь правое колесо, то левое крутится в ту же сторону:улыб:
Не было бы ЛСД, оно бы крутилось в обратную :tease:
BlackDemon
Леха, все нормально - струй было до..я - я свидетель :ха-ха!:
igornsk
Леха, все нормально - струй было до..я - я свидетель :ха-ха!:
:ха-ха!: :agree:
BlackDemon
А про две струи: можно поподробнее? Вы считаете что ЛСД это то же самое что заблокированный межколёсный дифф?
Да. А иначе какой смысл от ЛСД ?
supermax
. А иначе какой смысл от ЛСД ?
Как какой! Помогает заехать как можно дальше в опу, и там оставляет. :biggrin:
supermax
А про две струи: можно поподробнее? Вы считаете что ЛСД это то же самое что заблокированный межколёсный дифф?
Да. А иначе какой смысл от ЛСД ?
На легковых авто ЛСД чаще всего может передавать только часть крутящего момента на другое колесо, а в полной блокировке передаётся в пропорции 50х50! Т.е. если одно колесо полностью заблокировать (закопать в снег например), а второе вывесить, то тех, например 10%, передаваемых на заблокированное колесо не хватит чтобы провернуть его даже на пять сантиметров! :спок:

Матчасть!
ДмитрийС
. А иначе какой смысл от ЛСД ?
Как какой! Помогает заехать как можно дальше в опу, и там оставляет. :biggrin:
:ха-ха!:
Это было бы смешно, если бы не было так грустно... вернее не грустно, а Верно! :agree:
solo
>Я вот честно говоряю - я не понимаю смысл атмо-форика для города, если не планируется никуда выезжать с асфальта..
смысл атмофорика как авто для города станет понятен примерно через месяц:улыб:компактный универсал ->нет проблем с маневрированием и парковкой, большие колеса->ямы становятся мельче, а некоторые вообще незаметными
мощности для комфортного передвижения вполне хватает, средний расход в 15л/100км зимой тоже не кажется ужасным
надеюсь наличие полного привода в наших условиях не является недостатком?
да и вообще... наш асфальт часто значительно хуже чем укатанная грунтовка
PS ну и в боровом можно похулиганить при желании:миг:
steel
Я немного дополню..

Обладая Ланкастером, ...(далее по тексту)..
BlackDemon
>Я и пишу, что есть две версии: одна с ADA и VDC, а вторая с LSD!

Леха, все-таки ADA это не есть VDC.
Система ADA - это видеокамера, которая отслеживает положение авто относительно осевой линии и дистанцию до впереди идущего авто..

А VDC - грубо говоря, противозаносная система..