Больной
junior
Люди! Скажите свое мнение, что выбрать? (Только обоснованно). Форд фокус хэтчбек 06г. или тойоту кароллу праворукую 04-05г? Была тойота калдина 95г. Продал. Вот сейчас стою перед выбором...
Еще скажу, что больше склоняюсь к форду,а то кароллы уже приелись -везде они. Мож отговорите?)
берите фокус
и год свежее и руль слева
о чем думать то?
и год свежее и руль слева
о чем думать то?
фокус естественно!
выбор очевиден
выбор очевиден
Мож отговорите?)А зачем отговаривать? Берите Фикус. С нынешними тенденциями Короллу через пару-тройку лет можно будет продать только упоротому фанатику.
Еще скажу, что больше склоняюсь к форду,а то кароллы уже приелись -везде они. Мож отговорите?)А фокус у нас стал эксклюзивной машиной? По теме - эксклюзивный чпокус.
Есть Короллы леворукие,если руль так важен.
Сейчас читают
Таро предсказания
42346
132
Ждать или соглашаться?
9595
59
Чудо по имени французский бульдог
47595
56
только чем коолко лучше чпокуса?
а фокус внутри чем набит? коробка, электро пакеты всякие?
пробег машины, как эксплуатировалась?
пробег машины, как эксплуатировалась?
Ну хотя бы тем,что форды соберают наши косорукие,а япа она и есть япа.
,а япа она и есть япа.ога, касарукое япо гавно
Косорукое конешно гомно,я думаю если брать то новое гомно,хотя бы что б на гарантии была.
Народ, как вас понимать???? В соседней ветке те же самые персонажи девушке советуют покупать короллу с правым рулем. типа не запретят правый руль, и что японские тачки всегда спросом пользоваться будут, а тут диаметрально противоположное советуете????
З.Ы. Былу меня фокус несколько месяец. как раз 2006 года, на механике, движка 2 литра, зверь машина, но не хватало мне еще праы передач, не привык я по городу ездитьс оборатми 3000, да и все же в королле комфротней
З.Ы. Былу меня фокус несколько месяец. как раз 2006 года, на механике, движка 2 литра, зверь машина, но не хватало мне еще праы передач, не привык я по городу ездитьс оборатми 3000, да и все же в королле комфротней
ёпт )))
королла 01 года и порте 06 года ниразу не тоже самое что
королла 05 года и фокус 06 ))))
ниужели разницы не заметно )))
иными словами, при одинаковых ценах-комплектациях и возрасте - леворукое авто единственный разумный выбор (если не таз)
а при выбре между древней короллой ЛР или современным авто с ПР, купить короллу из за руля- полный бред...
королла 01 года и порте 06 года ниразу не тоже самое что
королла 05 года и фокус 06 ))))
ниужели разницы не заметно )))
иными словами, при одинаковых ценах-комплектациях и возрасте - леворукое авто единственный разумный выбор (если не таз)
а при выбре между древней короллой ЛР или современным авто с ПР, купить короллу из за руля- полный бред...
фокус 6 года собран во Всеволжске, дрянь а не сборка. я б короллу 01 года купил
Насчет нашей сборки не стал бы так категорично утверждать. За мой 3-х летний опыт владения нареканий ноль. Стереотипы пора менять.
Фоткусы - это гавно. Сыпятся, только успевай чинить. Наши косорукие испортят всё что угодно!
Я за королу. Япа всё таки. А руль пофиг, мне что с правым, что с левым, на вождение практически не влияет.
Я за королу. Япа всё таки. А руль пофиг, мне что с правым, что с левым, на вождение практически не влияет.
Фоткусы - это гавно. Сыпятся, только успевай чинить. Наши косорукие испортят всё что угодно!Но это совсем голословные утвреждения. Не вводите людей в заблуждение своим бредом.
Я за королу. Япа всё таки. А руль пофиг, мне что с правым, что с левым, на вождение практически не влияет.
а еще скажите, кк по запчастям форд????? ну что дороже чем у тойоты-понятно. А вообще если сравнить с хондой например???
По расходникам - воздухан около 500 р., салонный тоже около того, масяный около 150 руб., колодки 1300-1600, яйца 450-600 руб.
В аналогичной ситуации год назад выбрал фокус. Причины:
1. Фокус лучше оснащен. Например, зимний пакет (обогрев лобовика, форсунок омывателя, зеркал, сидений)перевесил плюсы от неработающей японской GPS на праворукой королле.
Климат и полный электропакет на фокусе есть.
2. Удобнее за рулем. Это преимущество дает всего лишь одна опция - продольная регулировка положения рулевого колеса. У тойоты такого нет.
3. У фокуса лучше подвеска. Это факт. Но, при этом, ремонт задней подвески будет гораздо дороже в ремонте, чем балка короллы.
4. Выбор двигло/коробка. На фокусе: 2 мех/авто, 1,8 мех, 1,6 мех/авто. Про 1,4 уж не вспоминаю. У меня 1,8 мех - устраивает на 100%. Хотя и королла с 1ZZ на автомате хороша.
5. Стоимость запчастей - не дороже чем на короллу. Просто не нужно их покупать в Нью-Йорк Моторс Сибирь. Еще доп. плюс в плане запчастей - очень много качественного европейского оригинала.
6. Плюсы левого руля начинаешь ощущать только тогда, когда одновременно ездишь на левом/правом руле. У меня была возможность сравнивать: свой авто была тойота виста 3S автомат, служебная - ТАЗ 14 модели. Виста была лучше по всем качествам за исключением одного - когда я выезжал на 14-й на трассу, всегда приходило осознание того, насколько удобнее на леворукой машине совершать обгоны.
1. Фокус лучше оснащен. Например, зимний пакет (обогрев лобовика, форсунок омывателя, зеркал, сидений)перевесил плюсы от неработающей японской GPS на праворукой королле.
Климат и полный электропакет на фокусе есть.
2. Удобнее за рулем. Это преимущество дает всего лишь одна опция - продольная регулировка положения рулевого колеса. У тойоты такого нет.
3. У фокуса лучше подвеска. Это факт. Но, при этом, ремонт задней подвески будет гораздо дороже в ремонте, чем балка короллы.
4. Выбор двигло/коробка. На фокусе: 2 мех/авто, 1,8 мех, 1,6 мех/авто. Про 1,4 уж не вспоминаю. У меня 1,8 мех - устраивает на 100%. Хотя и королла с 1ZZ на автомате хороша.
5. Стоимость запчастей - не дороже чем на короллу. Просто не нужно их покупать в Нью-Йорк Моторс Сибирь. Еще доп. плюс в плане запчастей - очень много качественного европейского оригинала.
6. Плюсы левого руля начинаешь ощущать только тогда, когда одновременно ездишь на левом/правом руле. У меня была возможность сравнивать: свой авто была тойота виста 3S автомат, служебная - ТАЗ 14 модели. Виста была лучше по всем качествам за исключением одного - когда я выезжал на 14-й на трассу, всегда приходило осознание того, насколько удобнее на леворукой машине совершать обгоны.
По стоимости запчастей можно сравнить следующим образом: взять пять любых позиций и посмотреть ценник в экзист оригинал/неоригинал.
После демонстрации этого своему приятелю я раз и навсегда разубедил его в том, что запчасти на тойоту дешевле чем на другие авто.
После демонстрации этого своему приятелю я раз и навсегда разубедил его в том, что запчасти на тойоту дешевле чем на другие авто.
В аналогичной ситуации год назад выбрал фокус. Причины:На счет оснащен я поспорю думаю корола не уступет,на счет удобнее думаю в короле посвободнее будет и комфортнее,на счет подвески просвещу вас на короле о5 года стоит задняя многорычажная подвеска,нет там балки,на счет всего остального субьективно долеко не факт.А ТС самому решить надо,посидеть проехать и на той и на другой ,сразу ясно станет.
1. Фокус лучше оснащен. Например, зимний пакет (обогрев лобовика, форсунок омывателя, зеркал, сидений)перевесил плюсы от неработающей японской GPS на праворукой королле.
Климат и полный электропакет на фокусе есть.
2. Удобнее за рулем. Это преимущество дает всего лишь одна опция - продольная регулировка положения рулевого колеса. У тойоты такого нет.
3. У фокуса лучше подвеска. Это факт. Но, при этом, ремонт задней подвески будет гораздо дороже в ремонте, чем балка короллы.
4. Выбор двигло/коробка. На фокусе: 2 мех/авто, 1,8 мех, 1,6 мех/авто. Про 1,4 уж не вспоминаю. У меня 1,8 мех - устраивает на 100%. Хотя и королла с 1ZZ на автомате хороша.
5. Стоимость запчастей - не дороже чем на короллу. Просто не нужно их покупать в Нью-Йорк Моторс Сибирь. Еще доп. плюс в плане запчастей - очень много качественного европейского оригинала.
6. Плюсы левого руля начинаешь ощущать только тогда, когда одновременно ездишь на левом/правом руле. У меня была возможность сравнивать: свой авто была тойота виста 3S автомат, служебная - ТАЗ 14 модели. Виста была лучше по всем качествам за исключением одного - когда я выезжал на 14-й на трассу, всегда приходило осознание того, насколько удобнее на леворукой машине совершать обгоны.
Многорычажка? Странно, я смотрел филдера 05 г. с 1NZ - там была балка.
В плане оснащения: повторюсь, по электропакетам авто равны, но для меня зимний пакет фокуса, недоступный в королле, перевешивает все остальные финтиплюшки вроде подстаканников, кармашков и даже оптитрона.
А теперь, что бы быть до конца объективным плюсы короллы:
1. Уютнее в салоне. Не удобнее, а именно уютнее. Обивка, панель приборов, тактильные ощущения материалом мне в королле нравятся больше.
2. На мой взгляд в королле тише двигатель, а может просто лучше шумка моторного отсека.
3. Возможно я продолжаю заблуждаться, поскольку предыдущие шесть лет отъездил на праворуких тойотах, но думаю королла надежнее.
4. Езжу на механике, но иногда в городе с ностальгией вспоминаю автомат. Вот тут бы королла с 1ZZ на автомате в самый раз.
Вроде плюсов у короллы для меня больше нет.
В плане оснащения: повторюсь, по электропакетам авто равны, но для меня зимний пакет фокуса, недоступный в королле, перевешивает все остальные финтиплюшки вроде подстаканников, кармашков и даже оптитрона.
А теперь, что бы быть до конца объективным плюсы короллы:
1. Уютнее в салоне. Не удобнее, а именно уютнее. Обивка, панель приборов, тактильные ощущения материалом мне в королле нравятся больше.
2. На мой взгляд в королле тише двигатель, а может просто лучше шумка моторного отсека.
3. Возможно я продолжаю заблуждаться, поскольку предыдущие шесть лет отъездил на праворуких тойотах, но думаю королла надежнее.
4. Езжу на механике, но иногда в городе с ностальгией вспоминаю автомат. Вот тут бы королла с 1ZZ на автомате в самый раз.
Вроде плюсов у короллы для меня больше нет.
Заглянул в экзист. Во вложении картинка задней подвески короллы, кузов COROLLA/FIELDER CE121,NZE12#,ZZE12#. И где тут многорычажка?
ННП
думаю можно подвести итог
советовать купить праворульное ведро сегодня и за сумму 350+ могут только фанаты императорского качества
левый руль господа - наше будущее
но и фиг с ним
в конце концов лучше лексус чем хорек )))))
думаю можно подвести итог
советовать купить праворульное ведро сегодня и за сумму 350+ могут только фанаты императорского качества
левый руль господа - наше будущее
но и фиг с ним
в конце концов лучше лексус чем хорек )))))
У многорычажки множество преимуществ перед зависимой подвеской, но главный ее недостаток - она достаточно дорога, по сравнению с балкой. Поэтому многие производители используют именно зависимую заднюю подвеску на не дорогх автомобилях. В обслуживании, конечно, проще и дешевле балка - это ее единственный плюс перед многорычжкой. Естественно не берем в расчет внедорожники.
еще раз. чем многорычажка лучше балки?
Заглянул в экзист. Во вложении картинка задней подвески короллы, кузов COROLLA/FIELDER CE121,NZE12#,ZZE12#. И где тут многорычажка?Мы же говорим про королу седан насколько я понял,у меня NZE 124, 1NZ,2005 года ,многорычажка стоит.
Колеса независимы друг от друга; небольшая неподрессоренная масса; независимая продольная и поперечная регулировка; эластокинематика имеет хорошую недостаточную поворачиваемость.
Ничего не знаю про короллы, но фокус -- машина хорошая. Езжу с 2006 г. (брал нового) без проблем.
Ничего не знаю про короллы, но фокус -- машина хорошая. Езжу с 2006 г. (брал нового) без проблем.Мне это нравится,хотябы проехался сначало в короле ,потом говорил.
Так он про короллу ничего и не говорит, в отличии от тех, кто хаит фокусы, даже не ездив на них.
небольшая неподрессоренная масса; независимая продольная и поперечная регулировка; эластокинематика имеет хорошую недостаточную поворачиваемостьскоко слов то! чем конкретно тебе балка не угодила? все что ты сказал - это ни о чем. рядовому водителю - по барабану поворачивоемости и регулировки.
классное слово, кста - эластокинематика... надо запонить, блеснуть в обществе при случае...
Так он про короллу ничего и не говорит, в отличии от тех, кто хаит фокусы, даже не ездив на них.Это что в мою сторону намек.
Многорычажка смотриться красивее гораздо)))) По сабжу, присоединяюсь к Бечо, владею Фокусом с 2006, ничего не ломается, доволен. Про Короллы тоже ничего сказать не могу. Но чем она "нафаршированнее" фокуса? У коллеги Королка седан, 2005 года, она гораздо беднее. Надо сравнивать конкретные варианты. А ваще я на месте автора прокатился бы ооих авто и выбрал бы сам, а не спрашивал незнакомых людей. Улыбают такие топики.
Поездка в королле как-то повлияла бы на беспроблемность фокуса? Рассказывайте, интересно
скоко слов то! чем конкретно тебе балка не угодила? все что ты сказал - это ни о чем. рядовому водителю - по барабану поворачивоемости и регулировки.Я и не говорил, что рядовой водитель почувствует разницу, тем более в городских условиях.
классное слово, кста - эластокинематика... надо запонить, блеснуть в обществе при случае...
Что балка мне чем-то не угодила, я тоже не говорил, мне она совершенно безразлична. просто хочу донести, что многорычжка - это более технологически сложная и продвинутая конструкция, по сравнению с балкой, которую ставят производители только из-за ее дешивизны.
ННП
Сам являюсь владельцем филдера с 1NZ(1.5)
Сразу говорю, в фокусе не сидел, не ездил, могу только сказать, сколько знакомый на своего фокуса потратил.
Да,задняя подвеска у переднеприводной короллы - балка, у вд - что-то независимое. Но балка это скорее плюс, чем минус. Управляемость вменяемая. Автомобильто не гоночный все же. Ездит и ездит. Зато по нашим ухабам жалко будет трястись дорогущей подвеской.
Ремонтировать короллу одно удовольствие - под капотом места много, все аккуратно. Боюсь про фокус этого сказать нельзя.
Помимо явно дешевых запчастей(только не надо тут стоимость фильтров и.т.п приводить - у всех цены одинаковые) и наличие контракта. На фокус этого нет.
Сам являюсь владельцем филдера с 1NZ(1.5)
Сразу говорю, в фокусе не сидел, не ездил, могу только сказать, сколько знакомый на своего фокуса потратил.
Да,задняя подвеска у переднеприводной короллы - балка, у вд - что-то независимое. Но балка это скорее плюс, чем минус. Управляемость вменяемая. Автомобильто не гоночный все же. Ездит и ездит. Зато по нашим ухабам жалко будет трястись дорогущей подвеской.
Ремонтировать короллу одно удовольствие - под капотом места много, все аккуратно. Боюсь про фокус этого сказать нельзя.
Помимо явно дешевых запчастей(только не надо тут стоимость фильтров и.т.п приводить - у всех цены одинаковые) и наличие контракта. На фокус этого нет.
В вашу сторону. Автор сообщения, на которое вы ответили, ни слова не сказал о королле, но вы, тем не менее, упрекаете его в том, что он не имел чести управлять этим автомобилем.Так он про короллу ничего и не говорит, в отличии от тех, кто хаит фокусы, даже не ездив на них.Это что в мою сторону намек.
Ремонтировать короллу одно удовольствие - под капотом места много, все аккуратно. Боюсь про фокус этого сказать нельзя.Про "аккуратно" очень понравилось. Знаете, в Фокусе тоже все прикручено как надо и ничего не болтается
Уровень оптимизации подкапотного пространства фокуса - это тойоты, ниссаны и.т.п начала 90-х годов. Куча проводов, отсутствие свободного места и прочее. При езде это нисколько не мешает, но при ремонте - неприятно.
Уровень оптимизации подкапотного пространства фокуса - это тойоты, ниссаны и.т.п начала 90-х годов. Куча проводов, отсутствие свободного места и прочее. При езде это нисколько не мешает, но при ремонте - неприятно.Это вы с чего взяли, интересно?
Я тоже видел своими глазами, и, в отличии от тойот и ниссанов 90-х годов, у фокуса под капотом ничего не болтается, все очень аккуратно.
Konstantan
руссо туристо
*пошел смотреть под капот своего авто*
ничего не болтается, Все аккуратно. И при этом полный привод. а у форда есть полноприводные пузотерки?
ничего не болтается, Все аккуратно. И при этом полный привод. а у форда есть полноприводные пузотерки?
ТОП 5
2
3
4