Форд фокус (хэтчбек)2006г. Или тойота каролла праворукая2004-5г.?
8471
74
Люди! Скажите свое мнение, что выбрать? (Только обоснованно). Форд фокус хэтчбек 06г. или тойоту кароллу праворукую 04-05г? Была тойота калдина 95г. Продал. Вот сейчас стою перед выбором...
Больной
Еще скажу, что больше склоняюсь к форду,а то кароллы уже приелись -везде они. Мож отговорите?)
Больной
берите фокус
и год свежее и руль слева
о чем думать то?:улыб:
Больной
фокус естественно!
выбор очевиден
Больной
Мож отговорите?)
А зачем отговаривать? Берите Фикус. С нынешними тенденциями Короллу через пару-тройку лет можно будет продать только упоротому фанатику.
Больной
Еще скажу, что больше склоняюсь к форду,а то кароллы уже приелись -везде они. Мож отговорите?)
А фокус у нас стал эксклюзивной машиной? По теме - эксклюзивный чпокус.
Больной
Есть Короллы леворукие,если руль так важен.
tusa549
только чем коолко лучше чпокуса?
Больной
а фокус внутри чем набит? коробка, электро пакеты всякие?
пробег машины, как эксплуатировалась?
last user
Ну хотя бы тем,что форды соберают наши косорукие,а япа она и есть япа. :улыб:
tusa549
,а япа она и есть япа. :улыб:
ога, касарукое япо гавно:улыб:
kazik
Косорукое конешно гомно,я думаю если брать то новое гомно,хотя бы что б на гарантии была.
tusa549
а в чем фокус-то??? Тут выбор ясень :смущ:
GPRS_User
Народ, как вас понимать???? В соседней ветке те же самые персонажи девушке советуют покупать короллу с правым рулем. типа не запретят правый руль, и что японские тачки всегда спросом пользоваться будут, а тут диаметрально противоположное советуете????
З.Ы. Былу меня фокус несколько месяец. как раз 2006 года, на механике, движка 2 литра, зверь машина, но не хватало мне еще праы передач, не привык я по городу ездитьс оборатми 3000, да и все же в королле комфротней
ddelta
ёпт )))
королла 01 года и порте 06 года ниразу не тоже самое что
королла 05 года и фокус 06 ))))
ниужели разницы не заметно )))

иными словами, при одинаковых ценах-комплектациях и возрасте - леворукое авто единственный разумный выбор (если не таз)
а при выбре между древней короллой ЛР или современным авто с ПР, купить короллу из за руля- полный бред...
last user
фокус 6 года собран во Всеволжске, дрянь а не сборка. я б короллу 01 года купил
ddelta
Насчет нашей сборки не стал бы так категорично утверждать. За мой 3-х летний опыт владения нареканий ноль. Стереотипы пора менять.
last user
Фоткусы - это гавно. Сыпятся, только успевай чинить. Наши косорукие испортят всё что угодно!

Я за королу. Япа всё таки. А руль пофиг, мне что с правым, что с левым, на вождение практически не влияет.
_netman_
Фоткусы - это гавно. Сыпятся, только успевай чинить. Наши косорукие испортят всё что угодно!

Я за королу. Япа всё таки. А руль пофиг, мне что с правым, что с левым, на вождение практически не влияет.
Но это совсем голословные утвреждения. Не вводите людей в заблуждение своим бредом.
Больной
а еще скажите, кк по запчастям форд????? ну что дороже чем у тойоты-понятно. А вообще если сравнить с хондой например???
Больной
По расходникам - воздухан около 500 р., салонный тоже около того, масяный около 150 руб., колодки 1300-1600, яйца 450-600 руб.
Krok808
В аналогичной ситуации год назад выбрал фокус. Причины:
1. Фокус лучше оснащен. Например, зимний пакет (обогрев лобовика, форсунок омывателя, зеркал, сидений)перевесил плюсы от неработающей японской GPS на праворукой королле.
Климат и полный электропакет на фокусе есть.
2. Удобнее за рулем. Это преимущество дает всего лишь одна опция - продольная регулировка положения рулевого колеса. У тойоты такого нет.
3. У фокуса лучше подвеска. Это факт. Но, при этом, ремонт задней подвески будет гораздо дороже в ремонте, чем балка короллы.
4. Выбор двигло/коробка. На фокусе: 2 мех/авто, 1,8 мех, 1,6 мех/авто. Про 1,4 уж не вспоминаю. У меня 1,8 мех - устраивает на 100%. Хотя и королла с 1ZZ на автомате хороша.
5. Стоимость запчастей - не дороже чем на короллу. Просто не нужно их покупать в Нью-Йорк Моторс Сибирь. Еще доп. плюс в плане запчастей - очень много качественного европейского оригинала.
6. Плюсы левого руля начинаешь ощущать только тогда, когда одновременно ездишь на левом/правом руле. У меня была возможность сравнивать: свой авто была тойота виста 3S автомат, служебная - ТАЗ 14 модели. Виста была лучше по всем качествам за исключением одного - когда я выезжал на 14-й на трассу, всегда приходило осознание того, насколько удобнее на леворукой машине совершать обгоны.
Больной
По стоимости запчастей можно сравнить следующим образом: взять пять любых позиций и посмотреть ценник в экзист оригинал/неоригинал.
После демонстрации этого своему приятелю я раз и навсегда разубедил его в том, что запчасти на тойоту дешевле чем на другие авто.
a_lexx78
В аналогичной ситуации год назад выбрал фокус. Причины:
1. Фокус лучше оснащен. Например, зимний пакет (обогрев лобовика, форсунок омывателя, зеркал, сидений)перевесил плюсы от неработающей японской GPS на праворукой королле.
Климат и полный электропакет на фокусе есть.
2. Удобнее за рулем. Это преимущество дает всего лишь одна опция - продольная регулировка положения рулевого колеса. У тойоты такого нет.
3. У фокуса лучше подвеска. Это факт. Но, при этом, ремонт задней подвески будет гораздо дороже в ремонте, чем балка короллы.
4. Выбор двигло/коробка. На фокусе: 2 мех/авто, 1,8 мех, 1,6 мех/авто. Про 1,4 уж не вспоминаю. У меня 1,8 мех - устраивает на 100%. Хотя и королла с 1ZZ на автомате хороша.
5. Стоимость запчастей - не дороже чем на короллу. Просто не нужно их покупать в Нью-Йорк Моторс Сибирь. Еще доп. плюс в плане запчастей - очень много качественного европейского оригинала.
6. Плюсы левого руля начинаешь ощущать только тогда, когда одновременно ездишь на левом/правом руле. У меня была возможность сравнивать: свой авто была тойота виста 3S автомат, служебная - ТАЗ 14 модели. Виста была лучше по всем качествам за исключением одного - когда я выезжал на 14-й на трассу, всегда приходило осознание того, насколько удобнее на леворукой машине совершать обгоны.
На счет оснащен я поспорю думаю корола не уступет,на счет удобнее думаю в короле посвободнее будет и комфортнее,на счет подвески просвещу вас на короле о5 года стоит задняя многорычажная подвеска,нет там балки,на счет всего остального субьективно долеко не факт.А ТС самому решить надо,посидеть проехать и на той и на другой ,сразу ясно станет.
Chomi1975
Многорычажка? Странно, я смотрел филдера 05 г. с 1NZ - там была балка.
В плане оснащения: повторюсь, по электропакетам авто равны, но для меня зимний пакет фокуса, недоступный в королле, перевешивает все остальные финтиплюшки вроде подстаканников, кармашков и даже оптитрона.
А теперь, что бы быть до конца объективным плюсы короллы:
1. Уютнее в салоне. Не удобнее, а именно уютнее. Обивка, панель приборов, тактильные ощущения материалом мне в королле нравятся больше.
2. На мой взгляд в королле тише двигатель, а может просто лучше шумка моторного отсека.
3. Возможно я продолжаю заблуждаться, поскольку предыдущие шесть лет отъездил на праворуких тойотах, но думаю королла надежнее.
4. Езжу на механике, но иногда в городе с ностальгией вспоминаю автомат. Вот тут бы королла с 1ZZ на автомате в самый раз.
Вроде плюсов у короллы для меня больше нет.
a_lexx78
Заглянул в экзист. Во вложении картинка задней подвески короллы, кузов COROLLA/FIELDER CE121,NZE12#,ZZE12#. И где тут многорычажка?
a_lexx78
ННП
думаю можно подвести итог
советовать купить праворульное ведро сегодня и за сумму 350+ могут только фанаты императорского качества
левый руль господа - наше будущее
но и фиг с ним
в конце концов лучше лексус чем хорек )))))
a_lexx78
чем многорычажка лучше балки?
artem2005
У многорычажки множество преимуществ перед зависимой подвеской, но главный ее недостаток - она достаточно дорога, по сравнению с балкой. Поэтому многие производители используют именно зависимую заднюю подвеску на не дорогх автомобилях. В обслуживании, конечно, проще и дешевле балка - это ее единственный плюс перед многорычжкой. Естественно не берем в расчет внедорожники.
Krok808
еще раз. чем многорычажка лучше балки?
a_lexx78
Заглянул в экзист. Во вложении картинка задней подвески короллы, кузов COROLLA/FIELDER CE121,NZE12#,ZZE12#. И где тут многорычажка?
Мы же говорим про королу седан насколько я понял,у меня NZE 124, 1NZ,2005 года ,многорычажка стоит.
artem2005
Колеса независимы друг от друга; небольшая неподрессоренная масса; независимая продольная и поперечная регулировка; эластокинематика имеет хорошую недостаточную поворачиваемость.
Больной
Ничего не знаю про короллы, но фокус -- машина хорошая. Езжу с 2006 г. (брал нового) без проблем.
Бечо
Ничего не знаю про короллы, но фокус -- машина хорошая. Езжу с 2006 г. (брал нового) без проблем.
Мне это нравится,хотябы проехался сначало в короле ,потом говорил.
Chomi1975
Так он про короллу ничего и не говорит, в отличии от тех, кто хаит фокусы, даже не ездив на них.
Krok808
небольшая неподрессоренная масса; независимая продольная и поперечная регулировка; эластокинематика имеет хорошую недостаточную поворачиваемость
скоко слов то! чем конкретно тебе балка не угодила? все что ты сказал - это ни о чем. рядовому водителю - по барабану поворачивоемости и регулировки.
классное слово, кста - эластокинематика... надо запонить, блеснуть в обществе при случае... :eek:
Krok808
Так он про короллу ничего и не говорит, в отличии от тех, кто хаит фокусы, даже не ездив на них.
Это что в мою сторону намек.
artem2005
Многорычажка смотриться красивее гораздо)))) По сабжу, присоединяюсь к Бечо, владею Фокусом с 2006, ничего не ломается, доволен. Про Короллы тоже ничего сказать не могу. Но чем она "нафаршированнее" фокуса? У коллеги Королка седан, 2005 года, она гораздо беднее. Надо сравнивать конкретные варианты. А ваще я на месте автора прокатился бы ооих авто и выбрал бы сам, а не спрашивал незнакомых людей. Улыбают такие топики.
Chomi1975
Поездка в королле как-то повлияла бы на беспроблемность фокуса? Рассказывайте, интересно :live:
artem2005
скоко слов то! чем конкретно тебе балка не угодила? все что ты сказал - это ни о чем. рядовому водителю - по барабану поворачивоемости и регулировки.
классное слово, кста - эластокинематика... надо запонить, блеснуть в обществе при случае... :eek:
Я и не говорил, что рядовой водитель почувствует разницу, тем более в городских условиях.
Что балка мне чем-то не угодила, я тоже не говорил, мне она совершенно безразлична. просто хочу донести, что многорычжка - это более технологически сложная и продвинутая конструкция, по сравнению с балкой, которую ставят производители только из-за ее дешивизны.
Бечо
ННП
Сам являюсь владельцем филдера с 1NZ(1.5)
Сразу говорю, в фокусе не сидел, не ездил, могу только сказать, сколько знакомый на своего фокуса потратил.
Да,задняя подвеска у переднеприводной короллы - балка, у вд - что-то независимое. Но балка это скорее плюс, чем минус. Управляемость вменяемая. Автомобильто не гоночный все же. Ездит и ездит. Зато по нашим ухабам жалко будет трястись дорогущей подвеской.
Ремонтировать короллу одно удовольствие - под капотом места много, все аккуратно. Боюсь про фокус этого сказать нельзя.
Помимо явно дешевых запчастей(только не надо тут стоимость фильтров и.т.п приводить - у всех цены одинаковые) и наличие контракта. На фокус этого нет.
Chomi1975
Так он про короллу ничего и не говорит, в отличии от тех, кто хаит фокусы, даже не ездив на них.
Это что в мою сторону намек.
В вашу сторону. Автор сообщения, на которое вы ответили, ни слова не сказал о королле, но вы, тем не менее, упрекаете его в том, что он не имел чести управлять этим автомобилем.
crew1
Ремонтировать короллу одно удовольствие - под капотом места много, все аккуратно. Боюсь про фокус этого сказать нельзя.
Про "аккуратно" очень понравилось. :respect: Знаете, в Фокусе тоже все прикручено как надо и ничего не болтается:улыб:
Бечо
Уровень оптимизации подкапотного пространства фокуса - это тойоты, ниссаны и.т.п начала 90-х годов. Куча проводов, отсутствие свободного места и прочее. При езде это нисколько не мешает, но при ремонте - неприятно.
crew1
Уровень оптимизации подкапотного пространства фокуса - это тойоты, ниссаны и.т.п начала 90-х годов. Куча проводов, отсутствие свободного места и прочее. При езде это нисколько не мешает, но при ремонте - неприятно.
Это вы с чего взяли, интересно?
crew1
Я тоже видел своими глазами, и, в отличии от тойот и ниссанов 90-х годов, у фокуса под капотом ничего не болтается, все очень аккуратно.
Krok808
*пошел смотреть под капот своего авто*
ничего не болтается, Все аккуратно. И при этом полный привод. :dnknow: а у форда есть полноприводные пузотерки? :бебебе: