Форд фокус (хэтчбек)2006г. Или тойота каролла праворукая2004-5г.?
8547
74
artem2005
еще раз. чем многорычажка лучше балки?
примерно тем же, чем амортизаторы лучше рессор... управляемость=безопасность.
crew1
Уровень оптимизации подкапотного пространства фокуса
да да да да... а в БМВ и Мерсе ваще дауны сидят, ну никак не могут соптимизировать пространство для v12 .... хрен куда подлезешь:улыб::):улыб:и аккум ваще под задним сиденьем:улыб:чушь то пороть не надо. Подкапотное пространство "оптимизируют" не для недоучек с плосгубцами, а для сервиса, где есть нужный инструмент и специалисты.
Konstantan
Рад за компановку подкапотного пространства вашего авто:улыб:
По поводу полноприводных пузотереок - чего нет, того нет, в этом японцы в переди всего мира!:yes.gif:Зато у Форда есть такие удобные вещи, как подогрев лобовика, 5-ти ступечатый подогрев сиденьй, 4 стеклоподъемника с одним нажатием, продольная регулировка рулевой колонки, поясничный упор водительского сиденья, подсветка всего и вся, такое есть у многих тойот?:миг:
crew1
Помимо явно дешевых запчастей(только не надо тут стоимость фильтров и.т.п приводить - у всех цены одинаковые) и наличие контракта. На фокус этого нет.
вы не поверите! но стойки что на короллу что на фокуса стоят одинаково! благо их делают одни и те же производители, монро, каяба и т.п. (вот тока про "контрактные" стойки не надо... так можно и "контрактные" колодки тормозные ставить:улыб:Да и где вы что дорого нашли в заднеё независимой подвеске? яйца копеешные? резинки по 50 рублей? А уж любой вменяемый водитель прекрасно чувствует разницу между балкой и независимой задней подвеской.


ПЫСЫ Автору топика, берите фокуса, голову не грейте, или поищите мондео, в теж деньги что и фокуса можете поймать, а машина сильно получше. И неубиваемая:) пытался убить, не убиваться сволочь:)
kazik
+мильен к вашим постам! коротко и доходчиво!
Krok808
Зато у Форда есть такие удобные вещи, как подогрев лобовика, 5-ти ступечатый подогрев сиденьй, 4 стеклоподъемника с одним нажатием, продольная регулировка рулевой колонки, поясничный упор водительского сиденья, подсветка всего и вся, такое есть у многих тойот?:миг:
подогревы :а\?: есть. Не электрические правда, но работают замечательно. Электро кнопок стекол - вся водительская дверь. Мне автомат не нравится. Постоянно его останавыливаю. Освещение, только через год полностью освоил. Везде светло. Думаю и среди фордоводов много людей не пользующихся всеми его "+" и тоето владельцев довольных, наличием 1-2 функцией. Применительно к нашей ситуации, д\умаю, где попе ТС удобней там и его выбор:yes.gif:
Konstantan
Выбор конечно за ТС, согласен :agree:
Но мы можем помочь ТС фактами эксплуатации озвученных авто, как то так.:улыб:
kazik
Судя по вашим ответам, чем то я вас здорово зацепил.
Вы уже начинаете пургу гнать про V12. Епрст, говорим про машины одинакового класса, с рядным 4-х цилиндровым двигателем, а вы про v12.
Подвеска естественно дешевле. Ну нету там кучи рычагов и сайлентблоков к ним.
Разница вообще настолько ничтожна, что я не знаю, как вы ее чуствуете. Довелось ездить и на хитрэйле и на региусе и на блюберде. У всех независимый зад. Но чего то я такого кардинального не заметил. Машина, как машина. Вы видимо думает, раз в рекламе говорится, что подвеска многорычажка - то это круто и ведетесь.

И не надо мне цены на стойки приводить. Это расходник.
Берите в расчет стоимость датчиков, ступиц, суппортов, рычагов и прочих массивных деталей, которые когда-то ломаются. Даже если цена на них была бы как на короллу - в итоге все равно фигушки, ибо есть контракт, за относительно малые деньги.

Автору. Вам тут говорят, какой напичканный фокус по сравнению с короллой. Да, это действительно так, только вот эти комплектации обычно стоят,как самолет. Обычный фокус это не тот фокус, который здесь описывают. Он на механике, у него не и половины тех наворотов, которые здесь перечислили.
Krok808
Но мы можем помочь ТС фактами эксплуатации озвученных авто, как то так.:улыб:
фактами врятли, людей которые ездили и на праворукой королле и на фокусе тут почти нет (ездили не в смысле за рулем сидели а именно ездили).
crew1
Но чего то я такого кардинального не заметил. Машина, как машина.
ога... липучка или хака, ред лейбл или лагавулин.. ну да, резина и резина, виски и виски... разницы совсем нету... купите тогда уазика и ездите на нём.... машина как машина:улыб:не ломается, запчасти ничего не стоят:улыб:
crew1
Судя по вашим ответам, чем то я вас здорово зацепил.
ага, тем что не умея водить машину, не понимая разницы между независимой и зависимой подвеской, собственно ни разу не ездив на нормальных машинах, вы склоняете ТС к покупке праворукой короллы... машины которая изначальна завышена в своей стоимости по сравнению с одноклассниками... я все таки на форде отъездил 100 тыров, и знаю что и сколько на него стоит, и что там ломается, а что нет. И знаю как эта машина по трассе идёт, никакая королла никогда так не поедет.
crew1
Вы видимо думает, раз в рекламе говорится, что подвеска многорычажка - то это круто и ведетесь.
да кстати... при прочих равных тормозной путь у машины с независимой подвеской будет меньше чем у машины с зависимой. причем чем менее ровный асфальт, тем больше будет разница.
kazik
Все это разговоры из темы:"Папа,а кто сильнее,слон или носорог?".Первого своего японца,я пригнал из Аамори еще в 1988г.В те времена,машины комфортней и надежней было практически не найти.Но в сегодняшних дорожных условиях,сиди ты хоть в камрюхе,хорьке или королле,на пассажирском месте слева от водителя и при скорости 120-140 км/ч,твоим телом выглядывают из-за фуры,нет ли встречных,то мнгновенно забываешь,что ты едешь в комфортной машине.Конечно "Форд",хотя я предпочитаю немцев.
Staer
,на пассажирском месте слева от водителя и при скорости 120-140 км/ч,твоим телом выглядывают из-за фуры,нет ли встречных,то мнгновенно забываешь,что ты едешь в комфортной машине
кстати да:) крайне неприятный момент:улыб:
crew1
А зачем сравнивать датчики контрактные с новыми? Сравнивать по цене нужно новые... :спок:
kazik
фактами врятли, людей которые ездили и на праворукой королле и на фокусе тут почти нет (ездили не в смысле за рулем сидели а именно ездили).
Мне довелось поездить 4 года на Короне премио, затем 2,5 года на камри в 30 кузове, время от времени, на протяжении 5 лет, езжу на Тойота Надя. Несколько месяцев поездил и на фокусе. Могу сказать что больше всего эмоций оставил фокус. Камри конечно тоже, но эти эмоции какие-то спокойные, как сама камри, а вот форд - это была зажигалка. 2 литра на палке, 145 кобыл, комплектация Тренд с усиленной подвеской, 3 режима рулевого управления один из которых СПОРТ, подруливающая задняя подвеска... мда... Достался кстати он мне довольно ушатанный, пригнанный несколько лет назад из Москвы, 4 хозяина, в общем мутный какой-то, там видимо ему задали жару. Но фордик оказался живуч. Судя по цвету масла его не меняли давным давно, колодок можно сказать не было, диски тоже были уже на том свете, но как он тормозил.... как будто чья-то рука свыше просто берет и останавливает машину в тот момент когда ты нажимаешь на педаль тормоза. Но были и минусы: громыхающий салон, обшивка дверей, было по многим мелочам видно, что либо салон намеренно убивали либо такая сборка что все расхлябалось, сложно сказать. Что мне очень понравилось, так это как в нем работала печка, что оказывается были подогревы боковых зеркал. Я уезжал в отпуск на 2 недели, машина стояла во дворе (охраняемый двор) на сигнализации, за это время в Новосибирске настала зима, темература средняя была -5,-10 и с нег шел несколько раз. Когда я приехал с отпуска то к машине даже подходить не хотел - думал что мертвая стоит вся под снегом. Однако ее нужно было продавать, назначил встречу с покупателем. Ну а как мертвую машину показывать то? Пошел взял щетку, ключи... вставил ключ в замок зажигания, и... завел с полоборота!!!!!! Я ошалел. Включил обогрев заденго стекла, направил воздух на лобовик (подогрева лобовика не было), прошло минут 7 и форд оттаял, он как будто нагрелся весь, с него ручьями потек снег, все стаяло! Я был поражен. Камри я отогревал довольно долго, хотя она была исправна. Пришлось на летней резине на фокусе поездить по городу несколькодней уже в ноябре, показывать покупателю на СТО, все ништякЮ системы работали прекрасно. В общем я бы купил форда. Кстати во дворе у нас тетечка ездит на красном хэтчбэке фокусе, машинка загляденье. и кстати ездила каждый день всю эту лютую зиму.
kazik
Но мы можем помочь ТС фактами эксплуатации озвученных авто, как то так.:улыб:
фактами врятли, людей которые ездили и на праворукой королле и на фокусе тут почти нет (ездили не в смысле за рулем сидели а именно ездили).
Например я ездил почти на королле, а точнее на Карине ЕД, машина конечно не новая, но все-же... Фокус гораздо интереснее этого приспортивненого седана, и в плане динамики, и в плане управляемости. Но все-таки сравнивать их не корректно - разница во времени 14 лет.
crew1
Управляемость вменяемая.
Как у телеги. Но в принципе Вас это устраивает, похоже. Ездить и ездить, выискивая контрактные запчасти подешевле :ха-ха!:
last user
ГМ! удивлён че тема ещё не закрыта и не в мусорке ))))
Автору сказали - бери фокус, и точка, че тут вату катать ))
Про многорычажку и балку паржал :ха-ха!:
Больной
Если фокус с 1.8-2.0 л объёма, и с "зимним пакетом" - то я бы и думать не стал.
Фокус комфортней, удобней и более "энерговооруженный". Плюс левый руль.

P.S. Когда у вас Покус в -30 заведется с полпинка с ключа без прогревов - вы тоже так думать будете :ха-ха!:
crew1
Автору. Вам тут говорят, какой напичканный фокус по сравнению с короллой. Да, это действительно так, только вот эти комплектации обычно стоят,как самолет. Обычный фокус это не тот фокус, который здесь описывают. Он на механике, у него не и половины тех наворотов, которые здесь перечислили.
С этим не соглашусь. В базовых комплектациях берут в основном организации, так называемые корпаративные авто. А гражданские многие в хороших комплектациях на вторичном рынке. И стоян они совсем не как самолет и уж тем более дешевле новой короллы.
Johnnie
Кстати, гуру, а что знаете про автоматическую коробку на фокусе? Вроде как она производства AISIN японская то бишь, а на практике как она в экспулатации? А то палку гонять че-то вообще не тянет. И бывают ли с 6МКПП фокусы? реально не хватало еще одной-двух передач. короткие они какие-то
ddelta
Хоть я и не гуру, но могу ответить:миг:На Фокусе с автоматом езжу 3 года, нареканий нет. Автомат адаптивный, подстраивается под стиль езды - можно пенсионерить, но можно и позажигать, еще есть ручнчой режим. Шестиступка МКПП только на ST - это спортивная верси 225 кобыл, новый такой стоил около 800, б/у можно найти за 500-600, но такие машины обычно ушатанные, все-таки их берут не для поездок по магазинам.