На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вот то, что чинится в совхозе в совхозе и должно ездить,не верю я в это все,либо мои требования к авто высоки слишком
Pan Inspector
улыбака
Ща ganimed все заяснит!
а заяснит он что надо брать
а заяснит он что надо брать

В условиях у ТС нет утверждения "хочу дизель"
навеяно, например, этим
если есть время - ознакомьтесь. много буков, но вдохновляет. суть - ведро это создано для пендостанских колхозников (ковбоев то есть :)) и обязано чиниться вдали от цивилизации и несложно, соотвно больший запас прочности
если есть время - ознакомьтесь. много буков, но вдохновляет. суть - ведро это создано для пендостанских колхозников (ковбоев то есть :)) и обязано чиниться вдали от цивилизации и несложно, соотвно больший запас прочности
не, для пендостанских колхозников создавался Бронко, а этот его внук создавался для шоппинга пендостанских пенсионеров. 

насколько реально найти живого Бронко?
я последний раз его видел учась в институте ещё... но аппарат брутальный, однозначно
я последний раз его видел учась в институте ещё... но аппарат брутальный, однозначно
Сейчас читают
Циркуляционный насос для системы отопления
57132
49
У кого наклейка есть? Перекличка - 27
126722
1002
Умом Аренду не понять..
268158
999
Вы меня немного не поняли,я имел ввиду ,что если машина чинится в условиях абы как то ездить то она будет-вопрос КАК.
У меня был Бигхорн и всем он мне нравился кроме козлил на мелких ямках,надо бы тапку в пол а не получалось в городе.
И еще я считаю,что машина которая чинится с таким отношением и изначально для такого отношения сделана, меня любителя тишины в салоне(кроме музыки),любителя поездить быстро ,ненавистника сверчков в салоне и прочей хери и с моим отношением к ремонту ,такой аппарат не устроит вот и все
всего лишь мое имхо
У меня был Бигхорн и всем он мне нравился кроме козлил на мелких ямках,надо бы тапку в пол а не получалось в городе.
И еще я считаю,что машина которая чинится с таким отношением и изначально для такого отношения сделана, меня любителя тишины в салоне(кроме музыки),любителя поездить быстро ,ненавистника сверчков в салоне и прочей хери и с моим отношением к ремонту ,такой аппарат не устроит вот и все

всего лишь мое имхо
ну то есть для большинства наших соотечественников без претензий - самое оно должно быть: рама, кожа, V6 150-210лс (терпимо по налогам), здоровенный салон, высокий, 4вд, даже пневма попадалась! один минус - расход ок. 20ти, да и то многие привычны.. практически идеальный "жып" - в чем же кидают??

да наверное нинасколько нереально ...вона, продают http://all.auto.ru/cars/used/sale/4543148.html
ННПБигхорны бывают разные. Тут упомянули об ужасах владения дизельным "коммон-рейл" 4JX1 - его, действительно, надо брать с пониманием и готовность обслуживать. Тех, кто это делает результат радует.
Расскажите, плиз, за Бигхорна подробностей
Но есть еще бензинки двух видов и более колхозный дизель 4JG2. Однако все эти варианты начинаются от 400 за живые экземпляры. Потом еще сотню сверху и можно ехать дальше Барнаула ;-)
Если повезет, то можно найти папу всех Бигов http://catalog.drom.ru/isuzu/bighorn/g_1987_167/ . В дромовском каталоге не указано, но на леворульных версиях есть еще бензинки 2,6 - все просто "колхозно" и ремонтируемо. Но тут надо иметь руки и желание его сделать. В отличие от своих потяжелевших потомков это настоящий говнолаз и работяга. Рублей за 200 реально взять экземпляр на ходу и сотку-полторы на первоначальное восстановление.
вернулась я с прогулки)) перечитала вновьнаписанное и знаете что подумала? а чо вы все не патриоты такие?? а почему ниву? уаз никто не предлагает? 
вот что вы все про японскую технику тут? а как же россея мать?

вот что вы все про японскую технику тут? а как же россея мать?
dranduletto
veteran
я б себе вот такой купил был владельцем такого аппарата, вполне устраивал.
TDI5
v.i.p.
ога хороший, только с движком 1KZ ИЛИ 3L)
dranduletto
veteran
В таком годе KZтов еще не ставили, они ж вроде с 94 пошли только.
TDI5
v.i.p.
я не имела в виду год, я имела в виду .. капризность 2лте, и его некоторую слабость. по сравнению с вышеперечисленными двигателями. Если я не путаю там всего 97 лошадок, от возраста штук 20 уже сдохло. Этому двигателю тупо тяжело двухтонное ведро передвигать, что является однйо из причин того. что он вечно греется, остальные причины не известны, но много кого знаю, кто владел машинами с 2лте - не слышала добрых отзывов. Их не только на тлк ставили и все матерятся.
dranduletto
veteran
Авто, что в подписи, с каким пихлом?

Pan Inspector
улыбака
2лте нормлаьно ездит на Вистах, Камри, ТаунЭйсах )))
madmax
old hamster
2лте нормлаьно ездит на Вистах, КамриНе попутал с Марками-Чайзерами-Крестами?
На Камри/Висты ставились 2/3C-T все-таки, а на 2L-TE марководы действительно матерились.Когда еще выбирал машинку, поразила разница в цене "головы" от 2L-TE в 1400у.е. (разумеется, тут "джиповский" вклад) и в 400у.е. за контрактник 1G-FE (к слову, в уях он вроде так сейчас и стоит, если не подешевел - Стармех поправит, если наврал)...
Спасибо за ответ. Вообще интересуют дизельные Биги и их родственники - Фронтеры. И тема, как говорится, в жилу. Тоже присматриваюсь к тракторам. Живого кукурузера, подозреваю, найти нереально за такие деньги. Сафаря - тоже с трудом.
ЗЫ: Хотелось бы ещё выслушать "начальника транспортного цеха" (с) - Trooper-а.. Как владевшего агрегатом.
ЗЫ: Хотелось бы ещё выслушать "начальника транспортного цеха" (с) - Trooper-а.. Как владевшего агрегатом.
это мертвый зайчик 
а еще или у меня с головой чтото или этот террано какой то н етеррановский, почемуто он на уаз патриот похож. а может быть просто полтретьего и пора спать)

а еще или у меня с головой чтото или этот террано какой то н етеррановский, почемуто он на уаз патриот похож. а может быть просто полтретьего и пора спать)
да че тут говорить впринципе я и еще один знающий написали более менее.Вывод сего разговора таков.
Покупаем Бигхорн дизель,едем в Академ и встаем на обслугу,потому как только там есть единственный человек в Сибири который сто пудово знает,что такое Common Rail и 4JX1,дальше готовим денюшку на ремонт двига который обойдется от 50 000 до 70 000(примерно но не меньше),затем выбираем заправку с хорошей солярой,чтоб подобная проблема если и возникла то как можно позднее,затем ремонтируем подвеску и ездим радуемся года 2-3 в зависимости от условий эксплуатации,лезем в сугробы и куда угодно и радуемся.Расходники на него недорогие впринципе,но бля их мало в городе,кузовщина вообще дефицит,3года назад решетка радиатора стоила 30 000руб оригинал по заказ
Покупаем Бигхорн дизель,едем в Академ и встаем на обслугу,потому как только там есть единственный человек в Сибири который сто пудово знает,что такое Common Rail и 4JX1,дальше готовим денюшку на ремонт двига который обойдется от 50 000 до 70 000(примерно но не меньше),затем выбираем заправку с хорошей солярой,чтоб подобная проблема если и возникла то как можно позднее,затем ремонтируем подвеску и ездим радуемся года 2-3 в зависимости от условий эксплуатации,лезем в сугробы и куда угодно и радуемся.Расходники на него недорогие впринципе,но бля их мало в городе,кузовщина вообще дефицит,3года назад решетка радиатора стоила 30 000руб оригинал по заказ

ЗЫ: Хотелось бы ещё выслушать "начальника транспортного цеха" (с) - Trooper-а.. Как владевшего агрегатом.дарагой, так ты сходи на профильный дромовский форум и почитай за Биги, пошукай поиском на джиповском разделе - там темы "джип для бедных" ;-) раз в месяц поднимают.
О Фронтерах много на http://forum.4x4club.ru/
Common Rail это который 3,1л или которые новые пошли с двигом 3,0л?
И ещё почитай эту статью:"Уходящий в даль" http://www.toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-20_pub_bighorn.htm
Машина приносящая очень много положительных эиоций, как для водителя, так и для пассажира.
Друг поездив на 1998 и продав с сожелением, больше 6 месяцев искал в япии 2003 и свежее, но не нашел... Вроле как после 03г геморой с движком под названием "коммон..."
устранили.
Машина приносящая очень много положительных эиоций, как для водителя, так и для пассажира.
Друг поездив на 1998 и продав с сожелением, больше 6 месяцев искал в япии 2003 и свежее, но не нашел... Вроле как после 03г геморой с движком под названием "коммон..."
устранили.
Рома привет 
Биги выпускались до 2002,а движки норм вроде стали с 1999по 2002
если не ошибаюсь

Биги выпускались до 2002,а движки норм вроде стали с 1999по 2002
если не ошибаюсьИ ещё почитай эту статью:"Уходящий в даль" http://www.toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-20_pub_bighorn.htmв части описания двигателя 4JX1 какая-то бредятина из форумских баек.
Вроле как после 03г геморой с движком под названием "коммон..." устранили.угу, устранили раз и навсегда - перестали выпускать.
Надо заметить, что этот двигатель 4JX1 и настоящий common-rail имеет только одно сходство - высокое давление впрыска.
Двигатели с насос-форсунками (а именно к ним относится 4JX1) применяются на Катерпиллерах уже лет 15. И вполне успешно. Причина в соблюдении технологии обслуживания. А вот этом и есть ключевой момент - российские владельцы легковых авто этим в подавляющем большинстве случаев не заморачиваются ;-(
а что есть "технология обслуживания насосфорсунок"?
Спасибо всем откликнувшимся за подробности
/me ушёл курить профильные форумы.
/me ушёл курить профильные форумы.
а что есть "технология обслуживания насосфорсунок"?имелось ввиду не форсунок , а обслуживание техники вообще. Фильтра какие положено, масло рекомендованой вязкости, соблюдение интервалов замены, диагностика сканером, и т.п.
Форсунки как раз не надо никак обслуживать - их надо менять на новые по показаниям результатов диагностики.
да вот не всё фильтра фильтруют, ту же серу например, которой в нашей соляре по определению много (нефть такая). И воду не фильтруют, и керосин голимый, и прочий ацетон...
То есть хоть ты заобслуживайся - топливную аппаратуру сверхвысокого давления убивает именно топливо. А остальные факторы - так, контрольный выстрел...
А менять по результатам диагностики - это правильно. Вон Лёха "Грузчик" по результатам диагностики обнаружил необходимость менять. 6 насос-форсунок по 25 тыр каждая.
То есть хоть ты заобслуживайся - топливную аппаратуру сверхвысокого давления убивает именно топливо. А остальные факторы - так, контрольный выстрел...
А менять по результатам диагностики - это правильно. Вон Лёха "Грузчик" по результатам диагностики обнаружил необходимость менять. 6 насос-форсунок по 25 тыр каждая.
Тёма, ну вот ты как доктор, наговори мне гадостей про паджеру спорт
а я не знаю про неё гадостей. И ваще ничего не знаю
Это лучше к Мишане, который на бухантере, он на ней ездит.
Это лучше к Мишане, который на бухантере, он на ней ездит.да вот не всё фильтра фильтруют, ту же серу например, которой в нашей соляре по определению много (нефть такая). И воду не фильтруют, и керосин голимый, и прочий ацетон...да ладно бы с ней с серой, хоть бы песок фильтровали. А то ж поставят какую-нибудь Сакуру или Микро и зальют Зик, а потом рассказывают про капризные двигатели. Имеено абразив прикончит насос-форсунки быстрее, ибо там деталюшки очень прецензионные. Тот же Катерпиллер требует установки только оригинальных фильтров на свою технику не только для того, чтобы бабла на продаже фильтров срубить.
То есть хоть ты заобслуживайся - топливную аппаратуру сверхвысокого давления убивает именно топливо. А остальные факторы - так, контрольный выстрел...
Ладно уж, оставим обсуждать "коммон-рейл" тем, кого угораздило его купить ;-) Такие машины по-любому не бюджете топик-стартера.
ННП
всем спасибо за подробное обсуждение, еще только хотелось бы пару слов про toyota surf услышать и топик можно заносить в мемориз и открывать следующий - про паркетники
всем спасибо за подробное обсуждение, еще только хотелось бы пару слов про toyota surf услышать и топик можно заносить в мемориз и открывать следующий - про паркетники

и этот человек еще пол-года назад всерьез рассматривал цивик как семейное авто.... 

и этот человек еще пол-года назад всерьез рассматривал цивик как семейное авто....Как сказать... во-первых не цивик, но фунтик, а во-вторых окончательно и до сих пор его не забыл, но хочется просчитать все возможные варианты![]()

ТОП 5
2