Проженое сиденье от подогрева седень! Что делать?
4094
28
Купил у наших производителей подогрев седенья в прошлом году, а в этом чего то он не стал греть к середине зимы, сечас снял и увидел ужас!!! прогоревшая ткань на подогреве сиденья с огрызками проводов торчащими от туда , а ещё ужасней что это со стороны сиденья было и на седенье прогоревшая ткань и сплавившийся паралон размером с пол санитиметра на 4 см
Народ! Зная производителя брал у них. Но вот чека не сохранилось. Что делать? Как предъявить претензию о не соответствии товара качетва? Ведь это ещё и пожаро опасная штука выходит, могла и машина сгореть!
Как лудше поступить?
Карбюратор1
Лучше для начала выучить язык и правописание, чтоб можно было прочесть написанное. :злорадство:
Карбюратор1
Выбросить и не греть впредь ни голову, ни попу...
Да уж все такие умные только в туалет строем не ходят!
А вот посоветовать, как можно с производителя возместить ущерб, хотя бы в какой то степени, так никто!
Производителя ведь знаю и знаю где они работают!
Просто это сделать?
Карбюратор1
Поэтому я и не купила электроподогреватель по попу.. Не доверяю я им :спок:
Да ничего теперь не сделать. Будьте в следующий раз осторожнее с выбором.
natalka2
:agree: Меховушку кинул и сидения целы и тепло)))
Карбюратор1
Попробуйте договориться с производителями полюбовно, иначе можно попробовать обратиться в сми, создать резонанс на форумах. Так же попробуйте обратиться в службу по защите прав потребителей, может они пдскажут что делать. Возможно существуют какие-либо экспертизы.
Krok808
я в ленте тоже брал подогрев.
попа чуть необгорела.
отделался лёгким испугом,прожжёным седением и красной вавой на попе.воть(((
п.с. теперь только емеля из углеволокна
субарыч1
а!и ещё.Лента вернула деньги за етот попогрев.без разговоров.даже ваву на попе не стал показывать,А МОГ!!!)))
субарыч1
Раз вернули без заминок, значит знают про это косяк, но ведь все равно продают...
а!и ещё.Лента вернула деньги за етот попогрев.без разговоров.даже ваву на попе не стал показывать,А МОГ!!!)))
Ну я рад действительно за вас!
Когда покупал там говорили чуть ли не космические технологии и действительно внушительная вещь была. И год назад 800 р. за него отдал, когда за 300 можно было китай взять , у меня до этого был 3 года отпохал пока провода не оторвались. А тут ваще!!!
Попробую с ними полюбовно поговорить.
Пока контору говорить не буду, может они возьмут и извенятьи деньги вернут с компинасацией! А если нет то в центр сертификации пойдё и в отдел по защите прав потребителей.
буду держать в курсе!
Карбюратор1
ты прежде, чем в сертификацию идти, попросика у производителя их сертификат на эту хрень...вот с ним и иди, заодно и сертификат проверишь на вшивость...
Карбюратор1
Повезло можно сказать.
У коллеги по работе выгорело сидение в блюбирде - оставил подогрев включенным на ночь. Пришлось менять и потолок.
У меня подогрев второй год исправно отслужил, тьфу-тьфу, тьфу... Уже снял его)
Карбюратор1
Когда покупал там (,) говорили чуть ли не космические технологии и действительно внушительная вещь была. И год назад 800 р. за него отдал, когда за 300 можно было китай взять , у меня до этого был (,) 3 года отп (А)(от слова пАхарь) хал пока провода не оторвались. А тут ваще!!! (тут все гуд)
Попробую с ними полюбовно поговорить.
Пока контору говорить не буду, может они возьмут и извенять (Извиняться)?или (извинят)? и деньги вернут с комп (е) н (/) сацией! А если нет (,) то в центр сертификации пойдё (м) или (т)? и в отдел по защите прав потребителей.
(Б) уду держать в курсе!
Думаю, что Вас ни в одной из этих организаций не поймут. Прочесть заявление не смогут. :миг:
А если по существу вопроса, то считаю, что необходимо получить заключение независимой экспертизы и, уже с заключением оной, идти к продавцу и качать права. Иначе могут и послать, апеллируя на несоблюдение условий эксплуатации и неисправный генератор.
dranduletto
про грамматику +1.
С трудом смог прочесть сообщение ТС и уловить хоть какой то смысл.

Думал я один такой... оказывается, что не один.
ICE
про грамматику +1.
С трудом смог прочесть сообщение ТС и уловить хоть какой то смысл.

Думал я один такой... оказывается, что не один.
Блин народ! Ну немного под шафе был и поздно писал, не до грамматики было!:смущ:
Карбюратор1
Вы нас в курсе событий держите, а то у меня тоже попогрейка есть. И что то страшно стало именно этим местом... как это будет по фински, эээ очкоово... :хехе:
kiper
У самого стоит поделка под обшивкой от хрен знает кого в виде куска войлока+фтороластовые проводки+кусок флизелина, закрывающий это безобразие. По осени перестала греть водительская сидушка. Снял сидушку, разобрал, увидел, что перегорел один из проводков и расплавил поролон сидушки под собой. Решение - спаял назад, посадил в термоусадку, катался всю зиму дальше. Ну и чтобы сама обивка не прогорела, то флизелиновой частью бутерброда клал в сторону поролона. Вторая защита стоит в виде невозможности ключить обогрев без ключа в замке (чтобы на автопрогреве обогрев сидушек не включался) Короче, забил на это, езжу дальше. :dnknow:
Народ, ну в общем, компания производитель оказалась ответственной и действительно переживающей за своих потребителей. У меня оказывается был второй случай за всё время, а после первого они сняли сразу с производства свои обогреватели. То есть не сняли а остановили производство до выяснения причины.
А это уже говорит об ответственности компании!
В общем я рад. что таки компании есть у нас!
В общем они без всяких откоряком или поисков причин, сразу сказали, что да это вина ихней компании они готовы вернуть деньги и возместить ущерб который в который я его оцениваю. Я не хапуга и сказал что на разборе сиденье стоит 3000 р. , а подогрев покупал за 800 у них же. И они без всяких проволочек вернули деньги и извинились за свою вину. Пригласили к следующей зиме приходить к ним за подогревом , они на основании и исправлении старых ошибок хотят выпустить новую модель.
С таким отношением , я наверное за следующим подогревом пойду именно к ним.
В общем вот так закончилась моя история.
Не называю компанию , что бы не подумали , что это реклама.
Всем удачи!!! И спасибо за веру в наших производителей! :respect:
Карбюратор1
Называй, не подумаем. У меня Емеля третий год греет, все нормально. Покупайте все Емелю.
субарыч1
отделался лёгким испугом,прожжёным седением и красной вавой на попе.воть(((
Вы таки что же, голой [этой самой] на ней сидели, что-ли?
Или они горят НАСТОЛЬКО сильно?
(Страшно, сам пользую такое изделие...)
VPavel
Год отъездила с китайским подогревом(кстати,грел хорошо),проводки отпали,купили "Горыныч".А он вообще не греет,т.е работать он работает,а вот тепла нет.На следующий год,наверное,все-таки куплю "Емелю"
Карбюратор1
Народ, ну в общем, компания производитель оказалась ответственной и действительно переживающей за своих потребителей.
прикольно... можно сказать повезло... а имя компании не озвучивал... теперь думаю им это на пользу пойдет... у самого простенький "Емеля" от задницы до поясницы... уже 3 года без проблем
Карбюратор1
и 3 тыка за попорченную попочесть тоже выдали без разговора?
во круто... :live:
Dimon
прикольно... можно сказать повезло... а имя компании не озвучивал... теперь думаю им это на пользу пойдет... у самого простенький "Емеля" от задницы до поясницы... уже 3 года без проблем
Фирма Баган, как конкретно называется подогрев не помню, наверняка тоже Баган. Я видел много обогревов сидений, но этот очень хорошь, во всё устраивал, практически сразу равномерно прогревается , а не в местах где проходит обогреватель.
Так что наших производителей поддерживайте!
dranduletto
наверное, офф, но раз пошла такая пьянка : )

Думаю, что Вас ни в одной из этих организаций не поймут. Прочесть заявление не смогут. :миг:....Иначе могут и послать, апеллируя на несоблюдение условий эксплуатации и...
в общем, можно либо апеллировать К чему-то
либо ссылаться НА что-то.
наоборот нельзя.
ALIEN
Соглашусь, в большинстве случаев именно так. Но бывает и по другому.
Российский PR-портал
В данный момент развитие российского рынка идет полным ходом. И, пожалуй, основной вопрос, волнующий выпускника высшего учебного заведения - это проблема востребованности собственной кандидатуры профессиональным сообществом. На пути самоидентификации, молодой специалист нередко сталкивается с недостатком практических знаний, апеллируя на деле только голой теорией . Поэтому современную молодежь особенно интересует реализация собственного потенциала не только после окончания вуза, но и в процессе учебы. Конкурс "Хрустальный Апельсин" дает такую возможность. Ведь миссия Конкурса – формирование интеллектуальной элиты страны.