где в Нске купить BFGoodrich Allterrain A/T?
24251
194
Volodya
у них блин всегда сезон, я этого Эдди сразу пытать начал, с полгода назад, как он её только поставил, сказал что следить будет, и вот результат, я вообще в растройстве. Теперь мне только в моем размере кумхо с ханкуком остаются
или порежу нафиг арки под 31 и кит в раздатку вкорячу, но это уже шовинизм несовместимый с моим кредо сосисочника-покатушечника-алкоголика.
Ну не хочу я в спорт...
Гуманист
и это будет правильно. :biggrin:

Володя, Мишлен!
Volodya
***когда они её по асфальту покатать то успели только не понятно, онаж первый сезон ещё ***

Ващета в израиле круглый год асфальт :biggrin:
Артём
да про мишлен я помню, но про него отзывов вообще нет, есть подозрения, что он тоже тереться будет, что тяжёлый сильно, и что запаску в случае чего... не найти опчем будет... у я колесницы запросил про них (типа мишленодилеры), молчат до сих пор... :dnknow:

p.s. закрадываются смутные сомнения, что ты их рекомендуешь столь настойчиво, чтоб самому посмотреть что за колёса эти мишлены :biggrin:
Volodya
не, я просто противник засилия гудрича. Сам ездил на двух комплектах, больше не буду. Это как с тойотой - ни едед, стоит дорого, ломается, но все берут потому что тойота и запаска "если что".
Кстати, кроме как на гудриче - на других резинах мне запаска ни разу не понадобилась пока:хехе:
Артём
ну вот бигхорн даже дешевле по ссылке выше, а мишлен... ну может и мишлен :dnknow: я ещё вспоминаю Дефендеры на штатной резине, на курицу похоже получается, на тонких ножках... думаю сильно щас, лето же близится:улыб:
Volodya
да какое там близится, через 2 недели уже переобуваться
Гуманист
я вчера уже погонял на своем летнем баргузине:улыб:
честно говоря, минут через 15 уже забыл что я в лете, асфальт везде в городе чистый уже.
Volodya
вот, пажероводы совсем по другому о КМ2 отзываются, кому верить :dnknow:

p.s. при почих равных я склонен больше верить пажероводам, чем израильтянам:улыб:
Volodya
ага

"Правда КМ2 была чуть более подспущена, чем КМ, поэтому заведомо говорить, что она лучше нельзя"

... если учесть что первый мудрич неспущенный ваще не едет...
мля, я куею от этих "джиперов" :ха-ха!:
BladeR
ННП
Специалисты, что скажете о Kumho RoadVenture MT 834 30x9.50 R15LT 104Q ?
Пойдут ли они на стандартные УАЗовские диски, встанут ли без резки арок и лифта, какие у них "+" и "-", как можно оценить езду на них по говнам, по асфальту (хотя бы в сравнении с Я-192)?
Shamus
Ну выглядят они аля БФГ КМ думаю что ехать будут так-же.. ну и получше яшки естестно..
Мне вот больше нравится KL-71.. но что-то в 29-30 я не встречал пока в наличии.. только 33и
Shamus
размер не намного больше штатного, а про отзывы я обычно у яндекса спрашиваю, он кучу ссылок даёт на разные форумы, в т.ч хороший ресурс по классическим Уазекам - uazbuka.ru там чего только с ними не делали:улыб:
-Хранитель-
Будут ехать лучше "яшки" по, допустим, глиняной колее? :ухмылка: Не думаю...
Ф-1
в надутом состоянии яшка конечно грызёт планету эффективнее:улыб:Но в сдутом виде обычные МТшки начинают Ехать, а яшка по прежнему грызёт землю :хехе:
Артём
если нужен кому гудрич АТ 215/75 R15 - могу продать. Немного б/у (прошли всего тысяч 10). Просто машина продалась на зимней резине, а летние покрышки остались.
Отдал бы тыс. за 13.5, торг.
Тел. 29-29-616 (новосибирский), Андрей
economist87
ННП
Подниму тему
господа джиперы дайте совет:
1. нужна резина способная ездить и по асфальту и по грязи. Это я так понимаю АТ?
2. ценик как всегда "незадорого" )))
3. самая незадорого это кордиант офф роад. Есть ли смысл ставить его на црв? :а\?:
4. ну и вообще принимаются любые советы :улыб::)

ПыСы блин а оказывается всесезонка бриджстоун по грязи вообще не едит :шок: :шок: :шок: :шок:
zEvSSS
я себе на форика поставил yokohama geolandar g012 пока эмоции только положительные. по асфальту не шумит, по грязи едет приемлемо
в размере 205/70 R15 ценник примерно 3400 за колесо
zEvSSS
на ЦРВ вообще ни грязевку, ни АТ ставить не надо..не предназначена она для этого... ходовка быстро разбивается...
катался я на Бриджах 694х на ЦРВ... не ее это резина.
Pan Inspector
на ЦРВ вообще ни грязевку, ни АТ ставить не надо..не предназначена она для этого... ходовка быстро разбивается...
катался я на Бриджах 694х на ЦРВ... не ее это резина.
а что про рекомендованный выше геоландер скажите?
как с ним жить будет?
и еще... почему разбивается то ходовка? вес резины ? или что?
zEvSSS
geolandar g012 всесезонка, а значит:


ПыСы блин а оказывается всесезонка по грязи вообще не едит :шок: :шок: :шок: :шок:
Мастер
"вообще не едет" понятие относительное:улыб:
ваше понимание может кардинально отличаться от понимания владельца CRV :ха-ха!:
если задача ездить на природу по выходным без фанатизма, то g012 на мой взгляд отлично подходит.
для фанатизма конечно надо МТ и обувать ее желательно на крузер или сафаря, а не CRV
steel
*всесезонка по грязи вообще не едит * - это цитата самого владельца ЦРВ.

Мысль правильная, и раз такое понимаение есть - развивать её нужно с замены машины :biggrin:
Артём
ээээээээээ замена машины естественно в плане но не в ближайшем
сейчас есть идея резину поменять.
цель: чтобы при езде по грязи протектор не забивался
вопрос: какая резина поможет этого добиться?

подчеркну_без фанатизма_

и все таки хотелось бы понять почему разбивается ходовка при использовании грязевой резины рекомендованных типоразмеров?
zEvSSS
про Г012 отзывы моих знакомых положительные...
но в нужном типоразмере не нашел... в итоге купил Кумхо:улыб:
но тебе такую точно не надо:улыб:
zEvSSS
При езде по грязи забивается любой протектор.
Среди АТшек нет такого протектора, который бы нормально очищался от грязи. Уж если все так грустно, и очень хочется проехать туда, куда на ЦРВ нельзя, то может просто цепи купить на колеса?
KOD
Привет, Кость:улыб:
Кстати насчет цепей - мысль..
только нежные привода ЦРВульки как-то жалко:хммм:
Pan Inspector
Привет, Кость:улыб:Кстати насчет цепей - мысль..
только нежные привода ЦРВульки как-то жалко:хммм:
Привет- привет:улыб:Ну а крутить эту дубовую резину - привода/подвеску не жалко?
Есть у меня надежда, что купит он цепи, пару раз наденет и забросит в багажник вместе с идеями ездить где попало - тогда и привода целы будут и денег много не потеряет:улыб:
zEvSSS
катался я на Бриджах 694х на ЦРВ... не ее это резина.
а что про рекомендованный выше геоландер скажите?
как с ним жить будет?
Что геоландер 012, что бридж 694, примерно одно и тоже. Получше конечно чисто шоссейки, но по грязи никак. Так, по относительно раскисшим дорогам передвигаться можно.
А почему «694х на ЦРВ... не ее это резина»?
KOD
тут ведь вот какое дело
я ведь не в трофи-рейды собрался...
вот просто попытался я подъехать 8 мая к одному озерку, и дорога то вроде ничего а в одном месте грязь ну и все , приехал, стоит црв шлифует,
ну посадил жену за руль, втроем подтолкнули выехал
итог: я блин в грязи, товарищ в грязи...
приходит понимание что в консерватории нуно чето менять

цепи в принципе мысль....
а одевать их гемор?
я помню что ценик на цепи в джиптойсе 4-5 круб
а на резину допустим 10-12
так по мне проще резину тогда купить

короче пока лидер геоландер я так понял? чето более злобное на црв ставить понт?
т.е кордиант оффроад в топку?
zEvSSS
тут ведь вот какое дело
я ведь не в трофи-рейды собрался...
вот просто попытался я подъехать 8 мая к одному озерку, и дорога то вроде ничего а в одном месте грязь ну и все , приехал, стоит црв шлифует,
ну посадил жену за руль, втроем подтолкнули выехал
итог: я блин в грязи, товарищ в грязи...
приходит понимание что в консерватории нуно чето менять

цепи в принципе мысль....
а одевать их гемор?
я помню что ценик на цепи в джиптойсе 4-5 круб
а на резину допустим 10-12
так по мне проще резину тогда купить

короче пока лидер геоландер я так понял? чето более злобное на црв ставить понт?
т.е кордиант оффроад в топку?
Цепи одевать гемор, плюс потом грязные снимать, плюс скорее всего застрянешь когда они будут лежать в багажнике, плюс если цепь порвет может собрать тормозные шланги, датчики АБС ну и еще чего-нибудь, если брать цепи то полностью железные, они дороже, более тяжелые и грубые, меньше шансов порвать цепи, больше - трансмиссию, китай с резинками и прочими пластмассовыми замками порвется в первой нормальной грязи, хватит только если снежный занос проехать или на горку с грязью подняться. Геоландер хвалят, но намного лучше обычной резины в грязи он не будет.
zEvSSS
тут уже сказали,
замыливается абсолютно любая резина, даже тракторная ёлочка. Ну купите резину чуть позлее, побуксуете мож чуть меньше.
Цепи - ваш вариант. На передние колёса пару штук и хватит. Одевать после пары тренировок по 5 минут на колесо.
Зато никаких проблем при повседневной езде и -кардинальное- повышение проходимости в грязи, в снегу - везде.
Wild_Marino
тут ведь вот какое дело
я ведь не в трофи-рейды собрался...
вот просто попытался я подъехать 8 мая к одному озерку, и дорога то вроде ничего а в одном месте грязь ну и все , приехал, стоит црв шлифует,
ну посадил жену за руль, втроем подтолкнули выехал
итог: я блин в грязи, товарищ в грязи...
приходит понимание что в консерватории нуно чето менять

цепи в принципе мысль....
а одевать их гемор?
я помню что ценик на цепи в джиптойсе 4-5 круб
а на резину допустим 10-12
так по мне проще резину тогда купить

короче пока лидер геоландер я так понял? чето более злобное на црв ставить понт?
т.е кордиант оффроад в топку?
Цепи одевать гемор, плюс потом грязные снимать, плюс скорее всего застрянешь когда они будут лежать в багажнике, плюс если цепь порвет может собрать тормозные шланги, датчики АБС ну и еще чего-нибудь, если брать цепи то полностью железные, они дороже, более тяжелые и грубые, меньше шансов порвать цепи, больше - трансмиссию, китай с резинками и прочими пластмассовыми замками порвется в первой нормальной грязи, хватит только если снежный занос проехать или на горку с грязью подняться. Геоландер хвалят, но намного лучше обычной резины в грязи он не будет. Кордиант тяжелый и дубовый.
zEvSSS
у меня пару месяцев назад подобный вопрос стоял, кордиант офф-роад тоже рассматривал
форум шнивоводов проштудировал, форумчан владельцев поопрашивал.
недостатки, которые я выявил: резина жестковата и тяжеловата, на скорости примерно 40км/ч гудит.
поскольку я большую часть времени все же на асфальте провожу в итоге выбрал g012 (по советам в этом же топике) отъездил уже месяц, негатива пока никакого нет. на выходных гонял по к-21, кто ездил тот знает. словил пару камней, повреждений на шинах нет.
правда у меня по трассе крейсерская скорость 90-100, че там на скоростях 120+ не знаю
Артём
кароче поеду я цепи смотреть....

всем спасибо за советы, особенно Стилу, Пану Инспектору и Артему.

ПыСы Эх тяжола ты жизнь начинающего джипера ))))) а ведь это я еще лебедку не начал выбирать ))))))))))))))))))
zEvSSS
......
ну посадил жену за руль, втроем подтолкнули выехал
итог: я блин в грязи, товарищ в грязи...
приходит понимание что в консерватории нуно чето менять
Легко отделались) Не факт, что резина б помогла Вам в этой ситуации. А испачкались - ну на озере то отмылись же.
цепи в принципе мысль....
а одевать их гемор?
я помню что ценик на цепи в джиптойсе 4-5 круб
а на резину допустим 10-12
так по мне проще резину тогда купить
Одевать - гемор. Причем их одевать надо до грязи. А до грязи кажется, что одевать их еще рано :).
Цепи одевать будете, когда ТУДА проехали и пришло понимание, что ОБРАТНО уже никак.
Резину купить проще, но та, что вы купите кардинально проходимости не увеличит. Плюс ездить на ней хуже, чем на шоссейке. И подвеске больнее.
KOD
ННП.
А почему никто не уточнил - что за "всесезонка Бридж"?
Всесезонкой нынче кличут все подряд. Я думаю если это некий шоссейный вариант, то в любом случае "настоящая" АТшка позволит больше, чем шоссейка.
У всего есть пределы, в том числе у любой резины по говнам, но думаю у АТ этот предел несколько выше, чем у шоссейки.
Tegraman
думаю в данном контексте под "всесезонкой Бридж" подразумевалась стертая зимняя нешипованая резина. которая для зимы уже не годится, может и ошибаюсь конечно:улыб:
steel
думаю в данном контексте под "всесезонкой Бридж" подразумевалась стертая зимняя нешипованая резина. которая для зимы уже не годится, может и ошибаюсь конечно:улыб:
Ну, я не осмелился так сходу на автора "клеветать", но тоже имею наблюдения, что чаще всего "всесезонкой" у нас кличут нешипованную зимнюю, к АТшкам не имеющую никакого отношения. :улыб:
steel
все верно кроме определения "старая"
протектор еще вполне себе хороший )))))))))
zEvSSS
Ханкук RT-03MT, на мой взгляд золотая середина между шоссе и грязью. Не сильно шумит по трассе и как то едет в чаче. Правда немного тяжеловат. Зато бюджетнее гудрей.
Гуманист
Ханкук RT-03MT, на мой взгляд золотая середина между шоссе и грязью. Не сильно шумит по трассе и как то едет в чаче. Правда немного тяжеловат. Зато бюджетнее гудрей.
Имхну.
Это на дизельном динозавре или на "подготовленном" авто можно МТшку юзать в качестве постоянной резины. А на вполне гражданском ЦРВ, используемом каждый день, указанная модель Ханкука выест мозг, ибо реально будет солировать.

Мне думается для озвученных автором целей упомянутая Йока Г012 - хороший выбор. И по ценам эта модель Йоки вполне интересна.