На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ThinkSergey
experienced
Очередной вопросик, неким образом у меня появились в наличии поюзанные зимние не шипованные покрышки bfgoodrich winter g.
Вопрос, насколько будет хуже управление машиной летом на этой резине?
Я так понимаю у них будет сильный износ, но это меня мало волнует, так как они стоят мне 0 рублей.
Скоростя у меня не большие, 100 редко когда, даже на трассе.
Что скажете?
Вопрос, насколько будет хуже управление машиной летом на этой резине?
Я так понимаю у них будет сильный износ, но это меня мало волнует, так как они стоят мне 0 рублей.
Скоростя у меня не большие, 100 редко когда, даже на трассе.
Что скажете?
Vs
censored
Купите летнюю резину, а эти продайте осенью.
tusa549
veteran
Если не гонщик спиди,то можно,большой разницы нет только это не надолго грыжа вылезет.
Мастер
v.i.p.
Очередной вопросик,Армянское радио:
Что скажете?
Отвечаем - на глупые вопросы не отвечаем.
По теме: ну так проведите эксперимент, а потом всем расскажите как ведут себя зимние покрышки летом.
ThinkSergey
experienced
Так может уже кто поэкспериментировал!
ThinkSergey
experienced
Да эти фиговые, у меня так зимняя новая, на нг купил.
А эти были с машиной, как летние в подарок. Просто я сразу то не посмотрел, какие они летние.
А эти были с машиной, как летние в подарок. Просто я сразу то не посмотрел, какие они летние.
Матершыник
experienced
Да катайтесь смело.
На дороге полно перцев и перчих, которые и на шипах зажигают всё лето.
На дороге полно перцев и перчих, которые и на шипах зажигают всё лето.
Сейчас читают
Штраф за знак Шипы?
62797
534
Служба содействия кредитованию кто такие?
64373
84
Мой сын признался, что он - гей.
597458
2145
ThinkSergey
experienced
ну на сибирское лето хватит? А как управляемость и тормозным путем, разница будет сильная?
Torion
guru
еще можно в шубе летом походить... из той же оперы.
сугобо для сведения. зимняя резина при хорошем плюсе плывет. и машина на ней плывет.
сугобо для сведения. зимняя резина при хорошем плюсе плывет. и машина на ней плывет.

ThinkSergey
experienced
Да вот я и думаю, думаю попробовать а потом если что уж и куплю летнюю.
ThinkSergey
experienced
Я об этом подумал, а потом вспомнил что в формуле 1 как раз очень мягкая резина используется, как раз для лучшей связи с дорогой. Они конечно ее меняют несколько чаще.
Я ошибаюсь?
Я ошибаюсь?
Torion
guru
огласите, пожалуйста, ваш маршрут и время движения. постараюсь избегать.
ThinkSergey
experienced
Увы, хаотичный, да и на нормальной резине я еще пока.
trooper
v.i.p.
не испытывай судьбу,сбереги свою жизнь и жизнь близких-окружающих.зимняя резина очень мягкая,летом будет еще мягче отсюда вывод---свистеть будет дай бог на старте--это износ,свистеть будет на тормозах--это тормозной путь как минимум в 3раза больше+износ,ливневых дорожек должных нет--это аквапланирование в лужах,аквапланирование в лужах это потеря управялемости,потеря управляемости --это ......думаю продолжать не надо???
Забудь липучку и шипы на лето и будешь цел сам и другие
Забудь липучку и шипы на лето и будешь цел сам и другие
Vs
censored
Кто мешает продать плохую зимнюю резину перед сезоном по дешману?
Я думаю найдется желающий купить 100%
Я думаю найдется желающий купить 100%
Stein
experienced
управляемость хуже, машина виляет по дороге на высоких скоростях и при интенсивном торможении. а по прямой, до 80 км/ч особой разницы не заметил. решать вам, но я поездил месяц и не стал продолжать эксперимент, купил летние.
tusa549
veteran
Пригнали с япы на липе,с марта до сентебря патом грыжа на заднем,обидно было пришлось летнею брать,а хотел дожечь.
ThinkSergey
experienced
Думаю можно не продолжать.
Спасибо!
Спасибо!
ThinkSergey
experienced
Да никто не мешает, идея была в том что бы не тратя денег получить летнюю сейчас.
Felix666
v.i.p.
Полтора летних сезона откатал на стареньких зимних хаках, нормуль откатал, не сказал бы что такая уж управляемость плохая была или тормозной путь больше. Гонял в хвост и в гриву, разгонялся до 120. Резина когда-то была шипованная, мне досталась уже без 80% шипов?
byurokrat
guru
фигня вопрос, в смысле, что ничего не будет.
И летом на шипах ездил, и зимой на сликах (вот это неприятно)
ну мож сточатся резвее-и то не факт. Скорее шипы округлятся и перстанут быть атковыми.
Все остальное - сказки.
В обычном городском режиме разницы не почувствуется (да и вне экстремальном трассовом тоже) - кстати сейчас тепло, голый асфальт +вода - и чего :? нормально едется. нормально торомзится...вобщем, это все разговоры из серии "проколо колесо-выкини" (т.е. вобщем может оно таки и правильно, но никто так не делает ибо нерационально)
Перепал халява - катайтесь (хоть чисто по деньгам лучше отложить и перед сезоном продать)
И летом на шипах ездил, и зимой на сликах (вот это неприятно)
ну мож сточатся резвее-и то не факт. Скорее шипы округлятся и перстанут быть атковыми.
Все остальное - сказки.
В обычном городском режиме разницы не почувствуется (да и вне экстремальном трассовом тоже) - кстати сейчас тепло, голый асфальт +вода - и чего :? нормально едется. нормально торомзится...вобщем, это все разговоры из серии "проколо колесо-выкини" (т.е. вобщем может оно таки и правильно, но никто так не делает ибо нерационально)
Перепал халява - катайтесь (хоть чисто по деньгам лучше отложить и перед сезоном продать)
Dimon
guru
Что скажете?у меня сосед по подъезду всю зиму (причем ездит каждый день) отъездил на очень летних kumho и вроде пока цел... думаю это точно хуже чем зимняя резина летом, тем более не шипованая, сестра жены уже 4й год на одних всесезонках якогамы - тоже резина нормально держится... на годит ее еще точно хватит, а машина на этой резине пришла с японии
ах, там еще нешипованная (незаметил)- ну так тогда вообще никакого криминалу ...катайся себе и катайся
я вот тоже думаю-чего застращали человека некие местные спидо-гонщики? 
по городу-катай себе и катай...если не жалко....

по городу-катай себе и катай...если не жалко....

не буду больше ничего писать,скажу только так,я летом на летней резине предназначенной именно для асфальта на тормозах проехал метров 15,а чтоб было если это была липучка?.так что мое имхо каждому сезону своя резина
Ничего не понял из вашего поста. Попроще можно. to ТС можно кататься вполне нормально, byurokrat всё правильно написал. При спококойной езде разница не заметна. Широкая(195/65/14) лысая(1 мм) липучка у меня начинала всплывать на лужах где то после 80 км. По торожению могу сказать примерно следующее липучка Dunlop 185/65/14 тормозит примерно также как летняя Гудьер 175/70/14. Липучка Брижди 195/65/14 торомозит намного лучше летней Гудьер 175/70/14. И ещё на липучках летом не страшно с асфальтата в грязь съезжать. Насчет быстро стирается - у меня они не успели стереться, повело покрышки из-за наших дорог.
steel
v.i.p.
согласен с бюрократом и динамом
был опыт езды на бриджиках MZ-02 зимой и летом.
на жаре свистит при торможении. если стойки живые, то в штатных режимах проблем с торможением не будет. правда за лето резине пипец пришел, когда протектора осталось миллиметра 3 (это было уже на 2-е лето) начал вылазить корд. с деньгами плохо было и продолжаел ездить. потом однажды на трассе заднее спустило, я не заметил и проехал на 120 несколько километров, колесу конечно пипец
потом обнаружилось что на еще 2-х колесах небольшие грыжи. из всего комплекта тока одну покрышку отдал кому-то с форума на запаску.
мой вывод: ездить можно, тока стараться резко не тормозить и в ямы не залетать - резина плывет и могут вылезти грыжи на протекторе. ну и следить чтоб корд не полез. первый признак когда колесо начинает спускать потихоньку примерно за пару недель.
если есть деньги, я бы взял летнюю, а эту продал. если нет, то поставил бы и ездил.
был опыт езды на бриджиках MZ-02 зимой и летом.
на жаре свистит при торможении. если стойки живые, то в штатных режимах проблем с торможением не будет. правда за лето резине пипец пришел, когда протектора осталось миллиметра 3 (это было уже на 2-е лето) начал вылазить корд. с деньгами плохо было и продолжаел ездить. потом однажды на трассе заднее спустило, я не заметил и проехал на 120 несколько километров, колесу конечно пипец

мой вывод: ездить можно, тока стараться резко не тормозить и в ямы не залетать - резина плывет и могут вылезти грыжи на протекторе. ну и следить чтоб корд не полез. первый признак когда колесо начинает спускать потихоньку примерно за пару недель.
если есть деньги, я бы взял летнюю, а эту продал. если нет, то поставил бы и ездил.
Два лета откатался на старой липучке ни разу не заметил что плыла, пробег около 15 тыс. км. Ни одной грыжи не появилось. Скорости обычно 80-100км. Быстрее практически не езжу.
ibim
experienced
имхо, нахрен такие эксперименты. раз на раз не приходится. неохота потом репортажи из травматологии писать
однажды на трассе заднее спустило, я не заметил и проехал на 120 несколько километров, колесу конечно пипецможет быть сотню-другую метров? За несколько километров и от диска ни чего не останется...
По теме: отец как-то отъездил лето на Blizzak MZ-02
За сезон покрышки полностью износились. Сильно боятся они горячего асфальта. Правда, он по межгороду раза 3-4 за лето съездил...
Действительно зачем эксперименты, ведь не исключен тот случай, когда вас спасут именно правильные шины.
Как будто это эксперементы,туго с деньгами бывает вот и всё!
ННП
кровью безбашенных идиотов написано "не заплывай за буйки", "не стой под стрелой", "не влезай, цуко, убьет". нет же, всегда найдутся люди, которые скажут, что заплывать за буйки можно, под стрелой стоять ништяк, а влезать так даже вовсе модно.
кровью безбашенных идиотов написано "не заплывай за буйки", "не стой под стрелой", "не влезай, цуко, убьет". нет же, всегда найдутся люди, которые скажут, что заплывать за буйки можно, под стрелой стоять ништяк, а влезать так даже вовсе модно.

Не понял про какие эксперименты вы пишите? Тут как раз всё прогнозируемо и понятно. Интересно спросить, а сейчас в гололед вы как катаетесь и на чем? А в снегопады? Вот в такую погоду как раз намного опаснее. ИМХО: вообще летом можно езить на любых шинах без механических повреждений, правда надо понимать ограничения и помнить что ты ездишь на зимних шинах.
Как будто это эксперементы,туго с деньгами бывает вот и всё!машину на стоянку, а самому на маршрутку и копить деньги на резину

Ну и я про тоже,что это не эксперемент!просто бывает напряг с деньгами вот люди и катаются..
С такими ценами на проезд не накопишь. 

Ничего не понял из вашего поста. Попроще можно. to ТС можно кататься вполне нормально, byurokrat всё правильно написал. При спококойной езде разница не заметна. Широкая(195/65/14) лысая(1 мм) липучка у меня начинала всплывать на лужах где то после 80 км. По торожению могу сказать примерно следующее липучка Dunlop 185/65/14 тормозит примерно также как летняя Гудьер 175/70/14. Липучка Брижди 195/65/14 торомозит намного лучше летней Гудьер 175/70/14. И ещё на липучках летом не страшно с асфальтата в грязь съезжать. Насчет быстро стирается - у меня они не успели стереться, повело покрышки из-за наших дорог.выше все по полочкам расписал.как еще популярнее то????
Отъездил лето на близзаках, ещё на фунтике.
Скажу вам так... Опасно это. Лично я чуть не ушёл с трассы именно из-за липы. Вошёл в затяжной поворот, а там лужа. Аквапланирование ещё никто не отменял. Правильных водоотводных канавок на этой резине нет. Соответственно руль повёрнут, а машина идёт на встречку. Благо - никого там не было и мне хватило опыта не усугубить ситуацию.
Через неделю поставил грёбаный амтел и забыл, что такое аквапланирование. Не совсем, конечно, но машина стала управляемой в лужах.
Торможение стало более уверенным и прогнозируемым. Исчезло чувство "размазывания резины по дороге", когда в повороты входишь, а резина продолжает тащить тебя прямо.
На следующую машину прикупил себе 2 комплекта мишленов. Всё... Проблем больше не знал, летом на летней с превеликим удовольствием, зимой с уверенностью на шипованной.
На липе чуть заезжаешь в грязь - она становится "сликами", летняя хоть немного, но самоочищается.
З.Ы. Летняя резина тише липы, более информативна, более управляема, более безопасна и более проходима.
Скажу вам так... Опасно это. Лично я чуть не ушёл с трассы именно из-за липы. Вошёл в затяжной поворот, а там лужа. Аквапланирование ещё никто не отменял. Правильных водоотводных канавок на этой резине нет. Соответственно руль повёрнут, а машина идёт на встречку. Благо - никого там не было и мне хватило опыта не усугубить ситуацию.
Через неделю поставил грёбаный амтел и забыл, что такое аквапланирование. Не совсем, конечно, но машина стала управляемой в лужах.
Торможение стало более уверенным и прогнозируемым. Исчезло чувство "размазывания резины по дороге", когда в повороты входишь, а резина продолжает тащить тебя прямо.
На следующую машину прикупил себе 2 комплекта мишленов. Всё... Проблем больше не знал, летом на летней с превеликим удовольствием, зимой с уверенностью на шипованной.
На липе чуть заезжаешь в грязь - она становится "сликами", летняя хоть немного, но самоочищается.
З.Ы. Летняя резина тише липы, более информативна, более управляема, более безопасна и более проходима.
З.Ы. Летняя резина тише липы...весьма спорно, у меня шиповка тише летней.
скажу только так,я летом на летней резине предназначенной именно для асфальта на тормозах проехал метров 15,а чтоб было если это была липучка?Вот фраза которую я совсем не понял

это говорит только о том, что у вас плохая летняя резина.З.Ы. Летняя резина тише липы...весьма спорно, у меня шиповка тише летней.
два комплекта так было, а может зимние просто хорошие или низкий профиль влияет 

может быть сотню-другую метров? За несколько километров и от диска ни чего не останется...личный опыт или предположения?
может на счет нескольких и приврал, но минуты 2 я точно ехал мучаясь сомнениями. скорость 100-120, расстояние сами прикиньте.
близзак когда спускает, то диск по асфальту все равно не едет, боковина защищает диск от повреждений. хотя там диск об бордюры пошерканый был и если пара новых чарапин появилась, то я их просто не заметил.
эффект аквапланирования конечно есть и про это надо помнить. лично я в дсильный дождь больше 40-50, а по трассе 70 не ездил, все равно нихрена не видно, а по приборам ездить не обучен.
не раз видел как на летней резине машины в лужах всплывали влетев на скорости под 80.
мозг надо включать презде всего и все будет в порядке
PS с проходимостью кстати тоже проблем не имел летом, куда хотел проезжал

работать надоАга,пошёл работать.
или пешком ходить![]()

нефиг покупать амтел/кордиант (нужное подчеркнуть)З.Ы. Летняя резина тише липы...весьма спорно, у меня шиповка тише летней.
ТОП 5
1
2
3