про зимние покрышки летом
10420
169
ThinkSergey
у меня не шипованная, если вы об этом.
сорри, второпях не заметил :agree:
Субъективное мнение - липа летом плохо. Большой износ и плохое торможение (када купил икса на липе - полтора месяца каталсо летом). Ну и как правильно писали выше - управляемость похуже, особо в жару.
ЭкоГородок
есть зимняя резина с жесткой боковиной, есть летняя с мягкой. на какой резине диску капец придет большой вопрос
хотя на кубик резина стоит какие-то смешные деньги, может и стоит купить новую.
ThinkSergey
кубик нифига не легкий, 1090кг :eek:

Для всех.

А вообще я думаю у меня еще месяц то наверняка есть, можно даже щас уже переобуться и на сухом асфальте пробовать.
Дело осложняется еще тем что второй пилот нашего самолета, дай бог, получит права только в эту субботу. И опыта у него совсем нет.
Ну и не то то бы у меня совсем нет денег, но 10-ка то не лишняя, хотя лично себе я обещал когда куплю машину буду покупать только новую резину. :а\?: Буду думать.
Лёгкий.
Легче него только всякие витцы/марчи...
Например у меня сейчас 1520, а предыдущий был 1410.
Средний вес авто около 1200

Вот про то я и говорю, что есть одна широко известная фраза в узких кругах "Любое кроилово ведёт к попадалову".
Лучше потратиться на правильную резину и ездить на ней не опасаясь, что "вылезут грыжи, сгорит, будет шуметь и т.д."
HexOgeN
похоже многим заняться нечем, кроме как обсуждать зубы дарёного топикстартеру коня :хехе:
Артём
похоже многим заняться нечем, кроме как обсуждать зубы дарёного топикстартеру коня :хехе:
Так ведь по теме общаемся, а не просто флудим :миг:
HexOgeN
Ннп вот интересно, почему я никогда не видел тем, где спрашивали бы, а можно ли зимой ездить на летней резине? Или люди понимают, что на летней резине, зимой, далеко не уедешь? Так почему тогда возникают темы, вопрос в которых, а можно ли летом ездить на зимней резине?
7777