tat_
experienced
После уточнения ряда деталей в топике Выбор средства передвижения для фотографа перемещаю обсуждение на автофорум.
Хочется окончательно определиться с выбором авто.
Основная задача - нужно ездить по городу и в пригороде Нска (в сезон до 50-100км в день), еще несколько раз год автопутешествия (до 2000-5000 км) - немного по трассе, немного в умеренном бездорожье.
На глубокий офф-роад не претендую
Критерии выбора авто, на которые хочется ориентироваться:
- надежность (с учетом моей технической подготовки хотелось бы минимизировать ремонтно-уходные работы, в пути особенно)
- неприхотливость ( в частности, «терпимость» к качеству топлива, что особенно важно для поездок в «глубинки»)
- повышенная проходимость (дороги в пригороде Нска, каменистые дороги и броды в автопутешествиях – Хакасия, Алтай, Казахстан)
- насыщенность рынка запасными частями (и к их ценнику внимание особое - стоимость обслуживания авто тоже нужно учитывать)
- удобство сидений для длительных поездок
- умеренная вместительность (багажник весьма желателен)
- умеренная прожорливость
Бюджет 350 тр (из 400 тр точно не хочется выходить с учетом возможных постпокупочных трат)
С учетом вышеописанного, нужно выбрать паркетник 2000 г (или около того), АКПП, левому рулю буду рада, но как в стоимость впишется.
«Женская» модель не обязательна. Хочется уложиться в бюджет с максимально бодрым техсостоянием авто.
Ранее рассматривались разные варианты от малолитражек до кроссоверов.
Toyota Vitz, Suzuki Swift - возможно для города у мелких машин свои плюсы есть, но в итоге они не перевесили.
Toyota Cami / Daihatsu Terios - мелкое, но относительно высокое. Запчасти под заказ, и ликвидность последующая очень сомнительна.
Subaru Forester - рассматривался, но особых преимуществ не отметила.
Toyota Harrier, Toyota RAV4 - не рассматривались, в бюджет не укладываются.
Honda CR-V, Honda HR-V - не рассматривались пока.
Mitsubishi Pajero IO - устраивают габариты и цена, не подходит требовательность к качеству топлива.
Может еще что-то паджеробразное можно глянуть?
Suzuki Jimny – показался слишком компактным.
Suzuki Escudo, Suzuki Vitara - рассматривались, и пока они в приоритете. Левый руль Витары предпочтительние, но и ценник чуть выше.
Хотелось бы еще понять, в чем отличие Suzuki Grand Vitara.
И что хорошего/плохого можно сказать о Эскудиках/Витарах в принципе?
На какие модели можно еще обратить внимание с учетом вышесказанного?
Хочется окончательно определиться с выбором авто.
Основная задача - нужно ездить по городу и в пригороде Нска (в сезон до 50-100км в день), еще несколько раз год автопутешествия (до 2000-5000 км) - немного по трассе, немного в умеренном бездорожье.
На глубокий офф-роад не претендую
Критерии выбора авто, на которые хочется ориентироваться:
- надежность (с учетом моей технической подготовки хотелось бы минимизировать ремонтно-уходные работы, в пути особенно)
- неприхотливость ( в частности, «терпимость» к качеству топлива, что особенно важно для поездок в «глубинки»)
- повышенная проходимость (дороги в пригороде Нска, каменистые дороги и броды в автопутешествиях – Хакасия, Алтай, Казахстан)
- насыщенность рынка запасными частями (и к их ценнику внимание особое - стоимость обслуживания авто тоже нужно учитывать)
- удобство сидений для длительных поездок
- умеренная вместительность (багажник весьма желателен)
- умеренная прожорливость
Бюджет 350 тр (из 400 тр точно не хочется выходить с учетом возможных постпокупочных трат)
С учетом вышеописанного, нужно выбрать паркетник 2000 г (или около того), АКПП, левому рулю буду рада, но как в стоимость впишется.
«Женская» модель не обязательна. Хочется уложиться в бюджет с максимально бодрым техсостоянием авто.
Ранее рассматривались разные варианты от малолитражек до кроссоверов.
Toyota Vitz, Suzuki Swift - возможно для города у мелких машин свои плюсы есть, но в итоге они не перевесили.
Toyota Cami / Daihatsu Terios - мелкое, но относительно высокое. Запчасти под заказ, и ликвидность последующая очень сомнительна.
Subaru Forester - рассматривался, но особых преимуществ не отметила.
Toyota Harrier, Toyota RAV4 - не рассматривались, в бюджет не укладываются.
Honda CR-V, Honda HR-V - не рассматривались пока.
Mitsubishi Pajero IO - устраивают габариты и цена, не подходит требовательность к качеству топлива.
Может еще что-то паджеробразное можно глянуть?
Suzuki Jimny – показался слишком компактным.
Suzuki Escudo, Suzuki Vitara - рассматривались, и пока они в приоритете. Левый руль Витары предпочтительние, но и ценник чуть выше.
Хотелось бы еще понять, в чем отличие Suzuki Grand Vitara.
И что хорошего/плохого можно сказать о Эскудиках/Витарах в принципе?
На какие модели можно еще обратить внимание с учетом вышесказанного?
давайте Вам мужа или любовника подберем
задолбало уже машины подбирать
задолбало уже машины подбирать
Хонда Авансир. Не джипообразное, но для длительных поездок- самое то. и вместительная.и бодрая.
BlackDemon
guru
По всем требованиям (особенно финансовым) подходит либо Эскуда/Витара, либо Форестер. Но форестер за те же деньги посвежее будет, да и всё-таки на дальних расстояниях покомфортнее... А если механика не табу, то можно атмосферного на палке взять - тогда и по расходу топлива выиграете, и в остальном не проиграете!
BlackDemon
guru
Хонда Авансир. Не джипообразное, но для длительных поездок- самое то. и вместительная.и бодрая.Единственный минус - в первом же броде и встанет... там так по-идиотски сделан воздухозабор
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (1-й пост) ОБЯЗАТЕЛЬНО! (часть 2)
430888
998
Ищу товар/поставщика / продам/ищу покупателя (часть 4)
625975
999
Трудный период.Мне не на что кормить 30 котов и лечить болеющих.
458
7
Mega
не перебивай меня
Так автор вроде бы в совсем уж бездорожье не полезет..
Кстати, автор, а что там с требовательностью к топливу у Паджеро Ио? Там жеж 95 бенз, всего лишь.
"повышенная проходимость (дороги в пригороде Нска, каменистые дороги и броды в автопутешествиях"
какой авансир? эта пузотерка тут и рядом не при чем
какой авансир? эта пузотерка тут и рядом не при чем
Вообщем Вы уже сами все правильно определили!
Так что продвигайтесь в этом направлении дальше.
Так что продвигайтесь в этом направлении дальше.
тогда вот это:
- удобство сидений для длительных поездок
нужно явно вычеркнуть..
- удобство сидений для длительных поездок
нужно явно вычеркнуть..
чего это вычеркнуть? Если не пузотёр, то сиденья неудобные? Ошибочный тезис.
Так автор вроде бы в совсем уж бездорожье не полезет..А вы в этом точно уверены?
Тема то как звучит: "Выбор авто для путешествий".
А там все возможно.
тогда вот это:Это применительно к каким машинам?
- удобство сидений для длительных поездок
tat_
experienced
Получается ничего больше не подходит и выбирать все таки нужно из Эскудиков/Витар и Форестеров?
А можно еще в двух словах описать, в чем отличие Витар и Гранд Витар? Двигатель, кузов?
Механика, пожалуй, не нужна
А можно еще в двух словах описать, в чем отличие Витар и Гранд Витар? Двигатель, кузов?
Механика, пожалуй, не нужна
а црв почему не рассматриваете? все-таки вполне комфортный паркетник. пусть и с дурацким подключаемым 4вд, но вы же в конкретные дебри не собираетесь
Ну при таком подходе чем РАВ хуже?
Я на список автора ориентировалась. А тезис- ошибочный, кто ж спорит, только я именно так не говорила.
Не назвала бы сидушки того же Джимни и Хрв удобрыми.. да и Эскудик удобным не показался.
ИМХО, конечно.
П.С. ну все.. щас закидают тапками...
Не назвала бы сидушки того же Джимни и Хрв удобрыми.. да и Эскудик удобным не показался.
ИМХО, конечно.
П.С. ну все.. щас закидают тапками...
В совсем уж бездорожье не полезу конечно
Вот, как BladeR путешествует , чем сложнее проехать, тем интереснее.
Но на низколетах только по шоссе. И если между достопримечательностями Европейской части России вполне на них можно перемещаться, то для нашего региона все же актуальнее машины повыше - красоты в основном не в городах, а далеко за их пределами.
Вот, как BladeR путешествует , чем сложнее проехать, тем интереснее.
Но на низколетах только по шоссе. И если между достопримечательностями Европейской части России вполне на них можно перемещаться, то для нашего региона все же актуальнее машины повыше - красоты в основном не в городах, а далеко за их пределами.
П.С. ну все.. щас закидают тапками...Тапками рано. Грязными сапогами. По сезону.
на каждый хитрый жоп найдётся своя удобная сидушка
То что одному неудобно - другому в самый раз. Мне например в американце было неудобно, оказалось просто не хватало веса продавить
Да и потом, сидушки меняются на любые какие захотите, от 3 тыр за комплект на Волочаевской, до дорогих рекаро - на любой вкус.
То что одному неудобно - другому в самый раз. Мне например в американце было неудобно, оказалось просто не хватало веса продавить
Да и потом, сидушки меняются на любые какие захотите, от 3 тыр за комплект на Волочаевской, до дорогих рекаро - на любой вкус.
Про ЦРВ просто мало, что знаю. И есть ли у них какие-то преимущества?
ну вот лично мне рав каким-то игрушечным кажетсявитара кстати тоже вариант. ну еще нивер - дешево и сердито
Не, ну вы б писали сразу тогда- хочу как BladeR.. я б про Авансир и заикаться не стала. Да я б даже и не писала б ничего!
А то меня вон уже сапогами закидать хотят. И жоп мой в хитрости подозревают.
А то меня вон уже сапогами закидать хотят. И жоп мой в хитрости подозревают.
Стиль BladeRа приведен, как совсем уж бездорожный.
Надеюсь, что и мой стиль тоже понятен - весьма умеренное бездорожье, все познается в сравнении
Надеюсь, что и мой стиль тоже понятен - весьма умеренное бездорожье, все познается в сравнении
Я может сам подставляюсь под удар сапогом, но почему не шнива? Конечно, много против, но много и за!
ЗЫ: имхо красота вокруг и комфорт для попы суть вещи несовместимые.
ЗЫ: имхо красота вокруг и комфорт для попы суть вещи несовместимые.
имхо красота вокруг и комфорт для попы суть вещи независимые друг от друга.
Доказано 80м крузером.
Доказано 80м крузером.
Что-то большие сомнения в том, что Шнива подходит по критерию
- надежность (с учетом моей технической подготовки хотелось бы минимизировать ремонтно-уходные работы, в пути особенно)
а дэлика не?
я дэлику хочу, форик мелкий
хотя если в стесненных условиях маневрировать, то это не недостаток.
катался на витаре в круглом кузове, показалось норм, 2 литра и на трассе должно хватать, бензин 93 ест. багажник мелковат, но если задние сидухи сложить, то норм
я дэлику хочу, форик мелкий
хотя если в стесненных условиях маневрировать, то это не недостаток.
катался на витаре в круглом кузове, показалось норм, 2 литра и на трассе должно хватать, бензин 93 ест. багажник мелковат, но если задние сидухи сложить, то норм
Ну я в таком раскладе про амера и заикаться не буду.
не вместительность делики пока не актуальна
Ну это к тем, кто владел/владеет. Они точнее скажут.
А цены вы можете и сами глянуть. На дроме даже отзывы есть.
А цены вы можете и сами глянуть. На дроме даже отзывы есть.
-Хранитель-
activist
Витара это "квадратный" кузов , Гранд Витара "круглый".
На дальние расстояния лучше "круглый", он более комфортный будет. По двигателю надо искать рядную двушку J20, т.к. 1.6 на 5-ти дверый мало, динамика на 2х литрах гораздо лучше. Если брать 3-х дверный то и 1.6 хватит.
Надеюсь ответил на ваш вопрос.
На дальние расстояния лучше "круглый", он более комфортный будет. По двигателю надо искать рядную двушку J20, т.к. 1.6 на 5-ти дверый мало, динамика на 2х литрах гораздо лучше. Если брать 3-х дверный то и 1.6 хватит.
Надеюсь ответил на ваш вопрос.
Посмотрите ЗДЕСЬ про Авансир (про моего тоже есть немного).
например такой http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=64200
но, подозреваю, что именно этот весьма уставший ибо "круглые" кузова хорошо за триста стОят.
но, подозреваю, что именно этот весьма уставший ибо "круглые" кузова хорошо за триста стОят.
Это вы сейчас серьёзно? Праворульный эскудик 1997 года за 305 это дешёго? Это мега дорого, учитывая что гранд-витару 2002 можно купить за 450 а то и дешевле
Любое рамное чудище с ГБО и будет вас счастье.
А если серьезно неужели что тут насоветут то и будете брать?)))
А если серьезно неужели что тут насоветут то и будете брать?)))
-Хранитель-
activist
Вы маленько не правы.. за 350 можно найти достойный вариант. Но это не всегда быстро.
Конкретно про этот ни чего не могу сказхать.. авто в Кемерово. Но "лифт" подвески как бы намекает на то что машина выезжала за пределы асфальта.
Конкретно про этот ни чего не могу сказхать.. авто в Кемерово. Но "лифт" подвески как бы намекает на то что машина выезжала за пределы асфальта.
Весь топ не читал.Машина для путушествий/дальних поездок с возможным мелким бездорожьем Toyota Gaya 3s 4wd (у меня подключаемый). В свое время выбирал по таким же критериям устраивает всем. И в бюджет Ваш легко влезет.
+1 за гранд витару/эскудо в фис комплектухи))
Это для автобанов машина. Её даже на наш асфальт выпускать не стоит, а до мелкого бездорожья она и не доедет.
Вы владели ей? Я владею и знаю о чем пишу. Не далее как в воскресенье возвращался из Омской области через Кыштовку 18 км "ничейной земли" которую никто не чистит, 1-2 р/нед проезжает "Урал" Вахтовка; так вот 6 чел. на борту + полный багажник барахла и нигде ни разу ни сел. Фото в аттаче, там въезд на эту дорогу - далбше намного хуже.
ЗЫ.вот и спрашивай совета.Наговорят ппц
ЗЫ.вот и спрашивай совета.Наговорят ппц
Я понимаю что для паджеры это семечки, но разговор то за другую машину
ТОП 5
2
3
4