Выбор авто для путешествий за 350 тр
24664
183
После уточнения ряда деталей в топике Выбор средства передвижения для фотографа перемещаю обсуждение на автофорум.

Хочется окончательно определиться с выбором авто.
Основная задача - нужно ездить по городу и в пригороде Нска (в сезон до 50-100км в день), еще несколько раз год автопутешествия (до 2000-5000 км) - немного по трассе, немного в умеренном бездорожье.
На глубокий офф-роад не претендую :хехе:
Критерии выбора авто, на которые хочется ориентироваться:
- надежность (с учетом моей технической подготовки хотелось бы минимизировать ремонтно-уходные работы, в пути особенно)
- неприхотливость ( в частности, «терпимость» к качеству топлива, что особенно важно для поездок в «глубинки»)
- повышенная проходимость (дороги в пригороде Нска, каменистые дороги и броды в автопутешествиях – Хакасия, Алтай, Казахстан)
- насыщенность рынка запасными частями (и к их ценнику внимание особое - стоимость обслуживания авто тоже нужно учитывать)
- удобство сидений для длительных поездок
- умеренная вместительность (багажник весьма желателен)
- умеренная прожорливость

Бюджет 350 тр (из 400 тр точно не хочется выходить с учетом возможных постпокупочных трат)
С учетом вышеописанного, нужно выбрать паркетник 2000 г (или около того), АКПП, левому рулю буду рада, но как в стоимость впишется.
«Женская» модель не обязательна. Хочется уложиться в бюджет с максимально бодрым техсостоянием авто.

Ранее рассматривались разные варианты от малолитражек до кроссоверов.

Toyota Vitz, Suzuki Swift - возможно для города у мелких машин свои плюсы есть, но в итоге они не перевесили.
Toyota Cami / Daihatsu Terios - мелкое, но относительно высокое. Запчасти под заказ, и ликвидность последующая очень сомнительна.
Subaru Forester - рассматривался, но особых преимуществ не отметила.
Toyota Harrier, Toyota RAV4 - не рассматривались, в бюджет не укладываются.
Honda CR-V, Honda HR-V - не рассматривались пока.
Mitsubishi Pajero IO - устраивают габариты и цена, не подходит требовательность к качеству топлива.
Может еще что-то паджеробразное можно глянуть?

Suzuki Jimny – показался слишком компактным.
Suzuki Escudo, Suzuki Vitara - рассматривались, и пока они в приоритете. Левый руль Витары предпочтительние, но и ценник чуть выше.
Хотелось бы еще понять, в чем отличие Suzuki Grand Vitara.
И что хорошего/плохого можно сказать о Эскудиках/Витарах в принципе?

На какие модели можно еще обратить внимание с учетом вышесказанного?
tat_
берите витару и закроем топик.
tat_
давайте Вам мужа или любовника подберем:улыб:
задолбало уже машины подбирать:хммм:
tat_
Хонда Авансир. Не джипообразное, но для длительных поездок- самое то. и вместительная.и бодрая.
tat_
По всем требованиям (особенно финансовым) подходит либо Эскуда/Витара, либо Форестер. Но форестер за те же деньги посвежее будет, да и всё-таки на дальних расстояниях покомфортнее... А если механика не табу, то можно атмосферного на палке взять - тогда и по расходу топлива выиграете, и в остальном не проиграете! :спок:
Mega
Хонда Авансир. Не джипообразное, но для длительных поездок- самое то. и вместительная.и бодрая.
Единственный минус - в первом же броде и встанет... там так по-идиотски сделан воздухозабор :безум:
BlackDemon
Так автор вроде бы в совсем уж бездорожье не полезет.. :dnknow:
tat_
Кстати, автор, а что там с требовательностью к топливу у Паджеро Ио? Там жеж 95 бенз, всего лишь.
Mega
"повышенная проходимость (дороги в пригороде Нска, каменистые дороги и броды в автопутешествиях"

какой авансир? эта пузотерка тут и рядом не при чем
tat_
Вообщем Вы уже сами все правильно определили!
Так что продвигайтесь в этом направлении дальше.
BladeR
тогда вот это:
- удобство сидений для длительных поездок
нужно явно вычеркнуть.. :dnknow:
Mega
чего это вычеркнуть? Если не пузотёр, то сиденья неудобные? Ошибочный тезис. :хехе:
Mega
Так автор вроде бы в совсем уж бездорожье не полезет.. :dnknow:
А вы в этом точно уверены?
Тема то как звучит: "Выбор авто для путешествий".
А там все возможно.
:улыб:
Mega
тогда вот это:
- удобство сидений для длительных поездок
Это применительно к каким машинам?
BlackDemon
Получается ничего больше не подходит и выбирать все таки нужно из Эскудиков/Витар и Форестеров?

А можно еще в двух словах описать, в чем отличие Витар и Гранд Витар? Двигатель, кузов?

Механика, пожалуй, не нужна :хехе:
tat_
а црв почему не рассматриваете? все-таки вполне комфортный паркетник. пусть и с дурацким подключаемым 4вд, но вы же в конкретные дебри не собираетесь:улыб:
Jimmy
Ну при таком подходе чем РАВ хуже?
:хехе:
Артём
Я на список автора ориентировалась. А тезис- ошибочный, кто ж спорит, только я именно так не говорила.:yes.gif:
Не назвала бы сидушки того же Джимни и Хрв удобрыми.. да и Эскудик удобным не показался.
ИМХО, конечно.

П.С. ну все.. щас закидают тапками... :biggrin:
Mega
В совсем уж бездорожье не полезу конечно
Вот, как BladeR путешествует :хехе:, чем сложнее проехать, тем интереснее.

Но на низколетах только по шоссе. И если между достопримечательностями Европейской части России вполне на них можно перемещаться, то для нашего региона все же актуальнее машины повыше - красоты в основном не в городах, а далеко за их пределами.
Mega
П.С. ну все.. щас закидают тапками... :biggrin:
Тапками рано. Грязными сапогами. По сезону.
:biggrin:
Mega
на каждый хитрый жоп найдётся своя удобная сидушка :ха-ха!:
То что одному неудобно - другому в самый раз. Мне например в американце было неудобно, оказалось просто не хватало веса продавить :biggrin:

Да и потом, сидушки меняются на любые какие захотите, от 3 тыр за комплект на Волочаевской, до дорогих рекаро - на любой вкус.
Jimmy
Про ЦРВ просто мало, что знаю. И есть ли у них какие-то преимущества?
ganymed
ну вот лично мне рав каким-то игрушечным кажется:улыб:витара кстати тоже вариант. ну еще нивер - дешево и сердито :хехе:
tat_
Не, ну вы б писали сразу тогда- хочу как BladeR.. я б про Авансир и заикаться не стала. Да я б даже и не писала б ничего!
А то меня вон уже сапогами закидать хотят. И жоп мой в хитрости подозревают. :biggrin:
Mega
Стиль BladeRа приведен, как совсем уж бездорожный.
Надеюсь, что и мой стиль тоже понятен - весьма умеренное бездорожье, все познается в сравнении :хехе:
tat_
Я может сам подставляюсь под удар сапогом, но почему не шнива? Конечно, много против, но много и за!

ЗЫ: имхо красота вокруг и комфорт для попы суть вещи несовместимые.
gy
имхо красота вокруг и комфорт для попы суть вещи независимые друг от друга.
Доказано 80м крузером. :хехе:
gy
Что-то большие сомнения в том, что Шнива подходит по критерию
- надежность (с учетом моей технической подготовки хотелось бы минимизировать ремонтно-уходные работы, в пути особенно)
tat_
а дэлика не?
я дэлику хочу, форик мелкий
хотя если в стесненных условиях маневрировать, то это не недостаток.
катался на витаре в круглом кузове, показалось норм, 2 литра и на трассе должно хватать, бензин 93 ест. багажник мелковат, но если задние сидухи сложить, то норм
Артём
Ну я в таком раскладе про амера и заикаться не буду.
:улыб:
tat_
Не. Шниву вам не надо.
:хехе:
steel
не :хехе: вместительность делики пока не актуальна
ganymed
Про Гранд Витару бы кто уточнил...
tat_
Ну это к тем, кто владел/владеет. Они точнее скажут.
А цены вы можете и сами глянуть. На дроме даже отзывы есть.
tat_
Витара это "квадратный" кузов , Гранд Витара "круглый".
На дальние расстояния лучше "круглый", он более комфортный будет. По двигателю надо искать рядную двушку J20, т.к. 1.6 на 5-ти дверый мало, динамика на 2х литрах гораздо лучше. Если брать 3-х дверный то и 1.6 хватит.

Надеюсь ответил на ваш вопрос.
tat_
Посмотрите ЗДЕСЬ про Авансир (про моего тоже есть немного).
tat_
например такой http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=64200
но, подозреваю, что именно этот весьма уставший ибо "круглые" кузова хорошо за триста стОят.
proff-244
Это вы сейчас серьёзно? Праворульный эскудик 1997 года за 305 это дешёго? Это мега дорого, учитывая что гранд-витару 2002 можно купить за 450 а то и дешевле
BJ5P
Любое рамное чудище с ГБО и будет вас счастье.
А если серьезно неужели что тут насоветут то и будете брать?)))
proff-244
Вы маленько не правы.. за 350 можно найти достойный вариант. Но это не всегда быстро.
Конкретно про этот ни чего не могу сказхать.. авто в Кемерово. Но "лифт" подвески как бы намекает на то что машина выезжала за пределы асфальта.
tat_
Весь топ не читал.Машина для путушествий/дальних поездок с возможным мелким бездорожьем Toyota Gaya 3s 4wd (у меня подключаемый). В свое время выбирал по таким же критериям устраивает всем. И в бюджет Ваш легко влезет.
tat_
+1 за гранд витару/эскудо в фис комплектухи))
naCarine
Это для автобанов машина. Её даже на наш асфальт выпускать не стоит, а до мелкого бездорожья она и не доедет.
al104
Вы владели ей? Я владею и знаю о чем пишу. Не далее как в воскресенье возвращался из Омской области через Кыштовку 18 км "ничейной земли" которую никто не чистит, 1-2 р/нед проезжает "Урал" Вахтовка; так вот 6 чел. на борту + полный багажник барахла и нигде ни разу ни сел. Фото в аттаче, там въезд на эту дорогу - далбше намного хуже.
ЗЫ.вот и спрашивай совета.Наговорят ппц :безум:
BladeR
Я понимаю что для паджеры это семечки, но разговор то за другую машину:миг: