Форь vs CRV?
15015
181
Ищу авто на будущее. Левый руль, механика, бюджет 400+-25.
Сначала присматривался к ЦР-В, но первого поколения (остальные кузова не нравятся), а они тока до 2000 года. Подкинули вариант с фориком -- год посвежее, 2002.
Если по ЦРВ мне все понятно -- бюджет на обслуживание, конкретные плюсы-минусы модели (сам владелец), то форик -- хбз. Для меня лошадка тёмная.
Кто-нибудь, дайте аргументированное сравнение, чтоли, а то отдельные мнения суборофилов, субарофобов (впрочем хондо-филов/фобов тоже) все больше из разряда эмоций.

Если форь -- то нетурбовый, ибо нуевонах.
Kitsen
владел форем 2001 года, SF5 кузов, атмосферник, в течение двух лет.
никаких нареканий нет. ОТ машины остались только масса положительных впечатлений. Сменил передние стойки, и пыльник на гранате, и все. Эксплуатация была активная. Расход порядка 14 литров, но зато как едет!!!
Клиеренс будет пониже чем на ЦРВ, но того что есть -достаточно. Вот по кузовным запчастям на субару посложнее будет... да и подороже... искал около недели поворотник, нашел за 1500.
Пробелм с 4ым цимлиндром не наблюдал... не стучал и не мурчал. Вот отдельным плюсом можно выделить звук двигателя и выхлопа, оппозитник как никак..., мне очень нравился.
По тех ремонту и обсулживанию сказать ничего не могу, ибо не ломалось. А я и не лез в работающий механизм (не считая замены масла, и грм)
Кстати, об управляемости... из четырех машин на которых ездил, у него ЛУЧШАЯ, все четко и правильно!!! За это два огромных плюса ++
Kitsen
Как владелец двух ЦРВ-В в том самом кузове РД1 отпишусь. Машинка прелесть, высокая, удобная, просторная. Динамики вполне достаточно. Налоги и страховка не напрягают. При моей езде постоянно что-то ломалось в подвеске. Вроде бы по мелочам, но финансово напрягало, ибо ремонтировал только оригиналом. Так что при таком выборе, наврено Форь будет по-свежее и по-интересней.
З.Ы, Клиренс отличается всего на 5 мм..если я ничего не путаю..
ffaton
владел форем 2001 года, SF5 кузов, атмосферник..... зато как едет!!!
Как едет? Реально едет??? А как же владельцы турбофориков? Они лохи, переплатившее лишние бабки не за что,да? :ха-ха!:
Ловкий парень
Может быть имелось в виду вне дороги?
Ловкий парень
Да нормально едет, даже двушка атмо...
Или надо стольник за 8 секунд???
У меня под домом 2-3 раза за лето ловят любителей разогнаться от фонаря до фонаря(680 м)...
Рыбалка очень удачная. Прям удивляюсь, что так редко...
Pan Inspector
по поводу обсуживания хонды все понятно и приемлемо, а вот про форик кричат, мол -- купи форь, останься голым. типа обслуживание сильно дорогое, запчасти, и оппозитник не везде чинить возьмут......
с другой стороны, и про хонду говорит, что содержание дорогое :а\?:
IRS12
Может быть имелось в виду вне дороги?
:хехе:
Vs
Нет, ну где там вне дорог. Нужно вот такие фото выкладывать! :biggrin:
ДмитрийС
Нет, ну где там вне дорог. Нужно вот такие фото выкладывать! :biggrin:
Фу, как это пошло...
Я - педант. :biggrin:
aglow
Советую ЦРВ!она удобней будет тебе..
IRS12
Может быть имелось в виду вне дороги?
Я думаю, имелась в виду управляемость. У субару это, действительно, отличительная черта.
По динамике - фиг знает, кто лучше. У обоих неплохие движки. Но звук оппозитника - классный.
GreenFrog
У субару это, действительно, отличительная черта.
А в чем отличительная черта управляемости субару?
Классический макферсон. :улыб:
Vs
А в чем отличительная черта управляемости субару?
Классический макферсон. :улыб:
Поправлюсь: это мое субъективное мнение.
Нива с макферсоном будет иметь идентичную управляемость, да?
Ловкий парень
владел форем 2001 года, SF5 кузов, атмосферник..... зато как едет!!!
Как едет? Реально едет??? А как же владельцы турбофориков? Они лохи, переплатившее лишние бабки не за что,да? :ха-ха!:
А какже владельцы космических кораблей, реактивных лайнеров и твин турбо??!? Я говорю за себя, о том что знаю!, - и для меня динамики атмосферника 2х литрового было позаглаза! Если вы хотите себе турбового - покупайте, у топикстартера выбор падет именно на атмосферника, о котором я и говорил. А б/у турбо - ну чтож.. купите... до первой замены форсунок, потом отпишитесь - скажите, нам будем всем интересно еще одно мнение, что форестер и субару дорогое г*вно, т.к. я погнался за крутизной, а не думал головой.
Я думаю, у потенциального покупателя уже прошел возраст выпнедержа, и ему нужно машину подхватывающую на всем диапазоне оборотов, а не того кто кричит "о, у меня турбина! я крутой! я не лох!!"
както не к месту ваш пост, уважаемый
Вообщем опять "+" за субару.. ато полно тут таких, кто не зная ничего и Субару, и Киа хаял... было както тут недавно обсуждение.
Выбирайте с умом, и будем у вас машина ездить долго и покладисто! :agree:
ffaton
ЗЫ к верхнему посту, если и брать турбового - то только нового. Это мое мнение
Kitsen
друг на цр-в ездит леворуком первого поколения 2001 год,одел резину гудрича и ниче так по нынешней погоде недавно лазили с ним по дворам для городцкого паркетника норммально-нигде не застряли...хотя он мечтало форе но финансов не хватило.... опять же на его цр-в147лошадей-с налогом проблем нет,за год эксплуатации поратил много-но это все для того чтобы в будущем сел и поехал!
ffaton
.... для меня динамики атмосферника 2х литрового было позаглаза! ...
Вот-вот, попробуй прокатись в течении неделек 2-х на чем-нить действительно резвом а потом сядь на своего атмосферного форика и поймешь что восторженный вопль про то как он отлично едет был ошибочным. Откроешь для себя Америку-он вообще не едет! Тапку давишь в пол, а он как корова неповоротливая выползает еле-еле. Будешь потом неделю к нему привыкать.

ЗЫ: Для жизни большинству из нас вполне достаточно Короллы, она вот едет тихонечко, ломаецца не часто, запчасти разумных денюшек стоят, сама вот только переоценена сильно, не стоит тех денег что за неё просят...
ffaton
Атмо никак не едит. 137 сил и полнейший овощ. Сам ездил на таком, поэтому знаю
жилец
Не о чем тут спорить. Я после 90 сильного дизеля на 140 сильной бензинке ездить поначалу боялся, потом ниче -привык, счас кажется можно б и порезвее...
Едет - не едет это субьективное понятие.
А вот то что атмофорь менее ломуч по сравнению с турбо - это общеизвестный объективный факт.
Alexus
тема перешла в спор что лучше сладкое или соленое
А твинтурбо на палке еще быстрее? форь каракатица турбовый, как ты на нем ездил я не понимаю... спор черезчур субъективный. Вторая машина Лит Айс, вот сядьте на него и посмотрите, что такое нехватает динамики, поверьте у вас мировоззрение перевенется:бебе:
Еще раз говорю, никто не спорит что турбовый быстрее, но топикстартеру надо атмосферника и баста!
Ах да, в атмо тоже порядка 145 лошадей, поэтому налог нормальный
ffaton
Либо вы не тому ответили, либо у меня провалы в памяти и я забыл, как ездил на турбовом форе... :безум:
ffaton
владел форем 2001 года, SF5 кузов, атмосферник, в течение двух лет.
никаких нареканий нет. ОТ машины остались только масса положительных впечатлений. Сменил передние стойки, и пыльник на гранате, и все. Эксплуатация была активная. Расход порядка 14 литров, но зато как едет!!!
Клиеренс будет пониже чем на ЦРВ, но того что есть -достаточно. Вот по кузовным запчастям на субару посложнее будет... да и подороже... искал около недели поворотник, нашел за 1500.
Пробелм с 4ым цимлиндром не наблюдал... не стучал и не мурчал. Вот отдельным плюсом можно выделить звук двигателя и выхлопа, оппозитник как никак..., мне очень нравился.
По тех ремонту и обсулживанию сказать ничего не могу, ибо не ломалось. А я и не лез в работающий механизм (не считая замены масла, и грм)
Кстати, об управляемости... из четырех машин на которых ездил, у него ЛУЧШАЯ, все четко и правильно!!! За это два огромных плюса ++
на счёт высоты машины над дорогой,позвольте не согласится.
вы сзади зайдите и посмотрите,у кого посадка ниже.
субарыч1
к автору:
я тоже задавался вопросом,что лучше форь или црв.по цене,эксплуатации,внешнему виду-самые оптимальные машины.
в црв считаю плюсом,что салон поболе будет,но за счёт багажника.на форе всё-же он больше,но за счёт задних посажиров.
далее меня волновал вопрос про движатель.помониторив ыорумы,сто,друзей-не турбо надо брать и проблем не будет.только в форе есть всё-же недостаточек.это со временем начинают сопливить сальники свечных холодцев.у меня сапливить начали.у друга нет.я заказав а ехсисте 4 сальника оригинал-отдал за них 270 рублей.два поменял.а два пока нет.знаю,что вернее надо менять все.но не течёт же.пока забил.
дальше:если хотите ездить по городу и иногда выезжать на пикнички да на дочу-Црв будет само то.
но если вы будете катать его по весенним снежным дворам,рыбалкам,грибам,да даже в дождь добратся по зарес-то только форь.у него хоть чесный привод.а на чрв нет.подключаемый.это когда уже завяз передними-подключились задние.и нафига?поздно,сел.
у соседа зад после полугода эксплуотации-помер.в хондоцентре рассказали,что зад у хонды расчитан по моему на 150 тыс.а на одометре у него долеко не 150.около 180ти.
на субаре иной раз и там проезжаешь,где крузаки встают(из-за веса).
вот вроде и всё.
п.с. у меня форь.у моей девчёнке црв.
на дачу на форе летаем,а по городу когда пересаживаюсь в црв-кайф.пасадка в салоне-как на джипе.подводит его внизу под машиной висящие коряги,привода,глушак.у форя в этом плане дно плоское.
если будешь брать форь,то лучше не турбо.зачем тебе гонки устраивать?атмно и так поприятнее разгоняется Црвхи.
Удачи!
субарыч1
а Каталоги пишут враги и вечно врут?
Дром - Форик - 190 мм, ЦР-В- 205 мм...
субарыч1
С описание полностью соглашусь.
Только про умерший DPS первый раз слышу... ни у меня, ни у кого из знакомых не умирал (там делов-то раз в 30-40 тысяч меняй 900 грамм масла специального DPSF) ... Автоматы слабые - это вот болячка у ЦРВ и Орхии....
Pan Inspector
Это у всех хондопомоек црв, орхия, одик, степвгн, смх, аккорд и Ко автоматы такие. :appl:
Filimon
угу:хммм:
у меня у первых двух поддергивались..а на третей таки умер..45 рублей как с куста...
Kitsen
был у меня Субарь Форик 2002 г., движок 2,5 атмосферник. Абсолютно никаких нареканий, кроме расхода топлива - примерно12-14 на трассе, 17-20 в городе. Расход больше потому что в отличии от многих других кроссоверов, у него полный привод не "подключаемый", а постоянный, т.е. все 4 гребут всегда. Что касается ремонта - не могу сказать, т.к. не ремонтировал по крупному. Обслуживание в цене не отличается от авто аналогичного класса. Движок работает тихо плавно и мягко, идет ровно. Из такого же класса ездил на новой Витаре и Паджеро Пинин. По сравнении с Фориком казалось, что еду с нагруженным прицепом. Любил я эту машину, правильная она. На црв ездил, ничего не скажу. Я за Форика, короче.
Filimon
а я механику тока вожу, мне автоматы и не нужны -- пускай умирают в другом месте :tease:
Pan Inspector
Дром - Форик - 190 мм, ЦР-В- 205 мм...
У форика по-моему одна-две комплектации 190, остальные 200! По крайней мере мой Т25 был 200 и где я проезжал с лёгкостью ЦР-В товарища садилась. Опять-таки когда мы с одним уважаемым форумчанином по речке на танковом полигоне катались, я туда-обратно несколько раз сплавал, а цр-в при первой попытке доехав примерно до середины приказала долго жить и до дома кроме как на галстуке не поехала :спок:
gensekruss
был у меня Субарь Форик 2002 г., движок 2,5 атмосферник. Абсолютно никаких нареканий, кроме расхода топлива - примерно12-14 на трассе, 17-20 в городе.
Скажу по секрету, что это у Вас была проблемы с двигателем или электроникой... Сам владел таким же агрегатом, по трассе ел он 9-11, а в городе 12-14!:миг:
Vs
А в чем отличительная черта управляемости субару?
Классический макферсон. :улыб:
Вовчег! Спорим на бутылку, что в повороте, куда форестер зайдёт на 100, ЦР-В на такой же скорости или перевернётся, или просто сойдёт с дисстанции!

Ибо макферсон, макферсном, но есть ещё такие вещи, как развесовка, распределение крутящего момента между осями/колёсами, в конце концов нахрена субарику оппозитный двигатель - занизить центр тяжести, тем самым улучшив ту самую пресловутую управляемость:миг:
BlackDemon
Какими-то вы вялыми письками меряетесь. Давно уже все приспособы электронные стоят в НОРМАЛЬНЫХ СОВРЕМЕННЫХ авто, штоп в поворотах не прощаться. А вы все ведра архаичные эти восхваляете.
ЗЫ. при всех за/против ЦРВ не стал бы советовать.
Kitsen
По теме: только форь, ну и тока с дыркой в капоте, остальное вата ИМХО))))
Filimon
Какими-то вы вялыми письками меряетесь. Давно уже все приспособы электронные стоят в НОРМАЛЬНЫХ СОВРЕМЕННЫХ авто, штоп в поворотах не прощаться. А вы все ведра архаичные эти восхваляете.
Электроника-электроникой, а против физики не попрёшь... Вся эта электронныя мишура конечно хороша, но она вселяет излишнюю самоуверенность владельцам таких агрегатов!
BlackDemon
А в чем отличительная черта управляемости субару?
Классический макферсон. :улыб:
Вовчег! Спорим на бутылку, что в повороте, куда форестер зайдёт на 100, ЦР-В на такой же скорости или перевернётся, или просто сойдёт с дисстанции!

Ибо макферсон, макферсном, но есть ещё такие вещи, как развесовка, распределение крутящего момента между осями/колёсами, в конце концов нахрена субарику оппозитный двигатель - занизить центр тяжести, тем самым улучшив ту самую пресловутую управляемость:миг:
Блин тушите свет.
Какой низкий центр тяжести если просвет одинаковый ?
Какое распределение момента если мы все знаем что у форей штук 20 кажется модификаций, от которых зависит распределение момента ?
У субару нет не оппозитных двигов:улыб:
Про поворот сильно - может уже все зависит от состояния а не от конструктива ?
И эта. Мы про какую модификацию форя спорим ? А то у црв она одинаковая вроде по ходовке двигу трансмиссии
supermax
Какой низкий центр тяжести если просвет одинаковый ?
Да запросто. При одинаковом клиренсе ЦРВ выше Форестера.
supermax
Блин тушите свет.
Какой низкий центр тяжести если просвет одинаковый ?
:ха-ха!: Физику учите, уважаемый: Берём бве абстрактные повозки весом 100 кг с дорожным просветом 20 см. У первой повозки весь вес сконцентрирован на уровне ценра оси колесо, а у второй он находится допустим на подиуме на высоте 1 м от центра оси. Какая повозка первая в повороте упадёт?
supermax
У субару нет не оппозитных двигов:улыб:
Правда что ли? А я и не знал... Травик, Плео, Р1, Р2, Domingo, Justy, Vivio... и ещё несколько штук! :спок:

Про поворот сильно - может уже все зависит от состояния а не от конструктива ?
Я говорю об автомобилях в одном и том же состоянии... И от конструктива как раз и зависит. Скажите на милость, почему тогда порши ставят оппозитники?

И эта. Мы про какую модификацию форя спорим ? А то у црв она одинаковая вроде по ходовке двигу трансмиссии
Вопрос не понят...
BlackDemon
все правильно. в этом смысле да, весы в сторону форика -- устойчивость на трассе, проходимость, водоплаваимость :улыб:

по стоимости обслуживания кто скажет? мне сразу все штаны продавать или парочку оставить? :rofl:
Kitsen
по стоимости обслуживания кто скажет? мне сразу все штаны продавать или парочку оставить? :rofl:
Я бы сказал хонда подороже выйдет при обслуге... Хотя это моё имхо! :спок:
supermax
Какой низкий центр тяжести если просвет одинаковый ?
И ещё раз маленький ликбез:
" В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести... "
Взято с Википедии!
Kitsen
Слухи о дороговизне обслуживания субару распространяют в основном те, кто ни разу ими не владел :миг:
BlackDemon
У субару нет не оппозитных двигов:улыб:
Правда что ли? А я и не знал... Травик, Плео, Р1, Р2, Domingo, Justy, Vivio... и ещё несколько штук! :спок:

Про поворот сильно - может уже все зависит от состояния а не от конструктива ?
Я говорю об автомобилях в одном и том же состоянии... И от конструктива как раз и зависит. Скажите на милость, почему тогда порши ставят оппозитники?

И эта. Мы про какую модификацию форя спорим ? А то у црв она одинаковая вроде по ходовке двигу трансмиссии
Вопрос не понят...
Разве мы говорим про субару новее 2000 годов ? Все таки раньше 2000 года не оппозитников массово не было.
Я про поворот - я тоже могу заявить - многорычажка круче макферсона:улыб:
Порше и субару - оппозитник своя фишка. Со своими плюсами и минусами.
Комплектация:
У црв в RD1 кузове - 2 или 1,8 л и меха или автомат, ну еще есть переднеприводные.
Фори же атмо и допустим турбо две разные машины. Согласен ?
ну и плюс заниженные фори - которые уже и не паркетники вроде, с просветом 17 см ...
Kitsen
для ТС, Авторевю довольно много писали про фориков - можете почитать, вроде похоже на правду :миг:
supermax
я сравниваю конкретно RD1 вэдовый, послерестайлинговый (который 145 лс). 1,8 не припомню кстати чтобы у них были.
собсно, про црв я знаю все, что мне на данный момент необходимо знать, потому что сейчас на ней езжу. тока пруль.
про форики не знаю, по-сути, ничего. т.к. не ездил. вот и интересуюсь.
supermax
Разве мы говорим про субару новее 2000 годов ? Все таки раньше 2000 года не оппозитников массово не было.
А мы где-то временные рамки указывали? Вы, уважаемый, сказали (цитирую): " У субару нет не оппозитных двигов :) " и я ответил:миг:И, к слову, в далёком 97-м я катался на Субару Джасти 86 г.в. (ни хрена не оппозитник). Ну да ладно...

Я про поворот - я тоже могу заявить - многорычажка круче макферсона:улыб:
Круче-то круче, но речь идёт о двух конкретных автомобилях и их поведении на дороге. Или вы скажете, что ЦР-В лучше управляется на скорости?

Комплектация:
У црв в RD1 кузове - 2 или 1,8 л и меха или автомат, ну еще есть переднеприводные.
Фори же атмо и допустим турбо две разные машины. Согласен ?
ну и плюс заниженные фори - которые уже и не паркетники вроде, с просветом 17 см ...
Это я всё понимаю... просто я не понял к чему вопрос о комплектациях. Я сравниваю стандартный атмофорик допустим 2000 г.в. EJ20, 137 л.с., акпп/кочерга как ТС пожелает, с такой же примерно хондой: 2000 г.в., двиг B20B, 150 л.с.
Даже колёса одного типоразмера позходят:улыб:
Kitsen
все правильно. в этом смысле да, весы в сторону форика -- устойчивость на трассе, проходимость, водоплаваимость :улыб:
по стоимости обслуживания кто скажет? мне сразу все штаны продавать или парочку оставить? :rofl:
Устойчивость на трассе - форь и црв примерно одинаковые. Помните раньше прикол был - какая обычная трабла у бу фориков ? - или мятый бок или мятая крыша - заваливались на бок первые фори сильно ...
Проходимость - да одинаковая у них проходимость. Зависит все от просвета и резины. Могу сравнить свою орхию с форем. Подключаемый привод не такое уж и зло.
Водоплаваемость - фигня. То что Ран с Лехой купали их - ниче не значит. Ваще если сходить из крайности - оппозитный двиг раньше зальет чем рядный црв ...
По стоимости обслуживания.
Сравниваем форь SF и црв rd1.
кузовщина - примерно одинаково.
свечи - хонда по 100 р ngk яак6-11. Форь - в стоке же идет платина от 500 р ?
масло - одинаково по допускам, но объем наскока я знаю на форе 4.5 л, црв 3,8:улыб:
Ходовка - форь это макферсон. Црв многорычажка. Поэтому у форя умирают стойки, у црв редко. Но если подвески убиты вхлам - црв починить встанет дорого.
Коробки - контракт я понимаю примерно одинаково стоит.
Двиги - тоже.
Так что после вашей црв форь будет не сильно другим по тратам.
Но если мы говорим про форь SG - то это писмец, тушите свет. Я прошлом году искал зеркало - от 9 000 слабо ? Кузовщина редко и дорого. Остальное вроде то же самое на новом форе:улыб:
Kitsen
я сравниваю конкретно RD1 вэдовый, послерестайлинговый (который 145 лс). 1,8 не припомню кстати чтобы у них были.
собсно, про црв я знаю все, что мне на данный момент необходимо знать, потому что сейчас на ней езжу. тока пруль.
про форики не знаю, по-сути, ничего. т.к. не ездил. вот и интересуюсь.
Я про форик что скажу: отличная машина, достаточно терпимая к перегрузкам. Любит хорошее масло, к бензину наплевательски относится. Из дорогих моментов обслуживания - замена ГРМ (раз в 80-100 тыс.км.). Запчастей более чем предостаточно и оригиналов, и дублей.

Есть один минус, перефразируя нашего модератора: их одинаково убивают и недоджиперы, и недорейсеры. Потому к выбору стоит подойти с умом...:улыб: