tusa549
veteran
Можно ли на ходу переключать АКПП.можно!нельзя!не желательно!есть ещё вариант!
можно, только на r при движении вперед не ставьте
а я , кстати, по молодости, ступил и на движении поставил машину на P. Думал, что лбом не только лобовое выбью, но и до дома успешно долечу.... А короб, кстати, ниче, жив остался.
Я же серьёзно,было место быть.а умничать не надо не надо.
ну эт, того, я чот проверять не хочу
а переключать при движении даже нужно (гололед и т.п.)
а переключать при движении даже нужно (гололед и т.п.)
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
28383
405
Дозор бобровый
13872
281
Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов)
27895
85
Да это проверять всяко НЕ нужно. Я ж грю был туп и неразвит, вот и переключил. Да еще и машина в движении заглохла. ну я и решил ее... того. на парковку воткнуть
Не на Р это жистока,порядок таков,л-патом,2-а там уже д!
Да? Точно??? ну пойду попробую, о результатах в обяз отпишусь.
Не на Р это жистока,порядок таков,л-патом,2-а там уже д!Можно, и даже нужно в некоторых условиях.
Ну ёмана,да я не кого не агетирую пробовать,павторяю тех кто на бронепоезде,парковка и задняя передача не причём,если не знаете зачем писать!повторяю было дело.новерно,вот и хочу разузнать.
у меня порядок: 1,2,3,D
пользуюсь для дрифта по льду 1-2 + повер (но этого делать точно нельзя)
при движении по городу 3-D + power / hold бывают скользкие горки где и 2 применять приходилось
Перевалы на D лучше не брать
пользуюсь для дрифта по льду 1-2 + повер (но этого делать точно нельзя)
при движении по городу 3-D + power / hold бывают скользкие горки где и 2 применять приходилось
Перевалы на D лучше не брать
У меня можно спокойно переключать между Д4 и Д3, без нажатия кнопки на селекторе и во время движения. Обычно все пишут в мануале к авто.
Хонда.
Хонда.
О-о-о хоть один разумный человек,ну мануала умене нет и достать щаз не где,а так понемаю можно выжать максимум на д3,и спакоино переключится?
Разумный человек, а манул тебе скачать религия не позволяет? Заодно букварь качни, много интересного узнаешь.
От туда же .- не рекомендуется переключать на N при движении накатом.
Королла Аллекс 01г.можно переключать, главное по скорости смотри, т.е. едешь 60, можешь переключать на 3, 2(в этом случае будет торможение двигателем происходить, не пугайся высоких оборотов :)), на 1 чтобы переключить надо тормоз нажать дабы кнопочку селектора акпп разблокать для последующего движения селектора между скоростями! Главное на P и R не переключи
А вообще фтыкай D и едь не грея голову, ибо нафига эти переключения нужны...
Вот спасибо,развеял,получается почти как на механике только ещё без сципления,была история,два года назад,гонщик демонстрировал заведома мой авто,так вот ехал как на механике,выжимал переключал,выжимал переключал,я в то время не обратил внимание,так как думал щаз он её в порет в кого нибудь,значит можно?кто нить так юзает коробку?
Юзаю Д3, когда надо ехать в натяг, по снежной каше или в гору например. Скучаю по механике
Можно, все кроме P и R.
Но если на 80-ти включить 2-ку, то будет то же самое, что на механике с пятой переключится на вторую.
А зачем на ходу переключать АКПП?
Но если на 80-ти включить 2-ку, то будет то же самое, что на механике с пятой переключится на вторую.
А зачем на ходу переключать АКПП?
Да яж говорю не могу сейчас скачать.
получается почти как на механике только ещё без сципления,была история,два года назад,гонщик демонстрировал заведома мой авто,так вот ехал как на механике,выжимал переключал,выжимал переключал,я в то время не обратил внимание,так как думал щаз он её в порет в кого нибудь,значит можно?кто нить так юзает коробку?Это только я ничего не понял из написанного?
Зачем? Смысл коробку гробить? Из того же мануала - возможность переключения дана, совсем для других целей.
2 (если у тебя есть) - рекомендуется для извилистых дорог, скорость (с моим движком) больше 105 не рекомендуется.
L рекомендуется для крутых склонов.
2 (если у тебя есть) - рекомендуется для извилистых дорог, скорость (с моим движком) больше 105 не рекомендуется.
L рекомендуется для крутых склонов.
Да спору нет,что д,это оптимальный вариант,просто тут есть возможность выжать максимум,а вдруг кто зацепил на светофоре!
Pan Inspector
улыбака
не один..чего можно выжимать на АКПП для меня полнейшая загадка. А учитывая нарочитую безграмотность постов еще и читать не приятно.
От туда же .- не рекомендуется переключать на N при движении накатом.Правда, что ли, на АКПП можно накатом двигаться?
tusa549
veteran
У каждого свои не достатки,меня это не задевает,пусть будут я не один такой,и что?смысл не в этом,приятно не приятно,приятно когда девушку буксиром вытаскиваешь,там конешно не ошибёшься,а тут смысл.
Pan Inspector
улыбака
В чем искать смысл, если он ускользает из-за идиотского написания текста?
как на механике ездить нельзя - коробка помрет раньше, на то она и автомат, мозги заточены под определенное кол-во оборотов, а если вы ее в ручную дрюкать будете, то думаю особой сложности сделать вывод вам не составит
tusa549
veteran
А вы учитель русского языка,кому надо тот понял!
Ну,я уже понял,механику хочу!кстати есть на форуме Аллексы на механике?
существуют типтроник, адаптивный автомат и роботизированная коробка передач. но это совсем другие деньги
я уже скис, потому как этот бред вообще понять анриал.
существуют типтроник, адаптивный автомат и роботизированная коробка передач. но это совсем другие деньгине на алексе, чот я ерунду написал
я уже скис, Так ложитесь спать,сколько можно пить.
Вот спасибо,развеял,получается почти как на механике только ещё без сципления,была история,два года назад,гонщик демонстрировал заведома мой авто,так вот ехал как на механике,выжимал переключал,выжимал переключал,я в то время не обратил внимание,так как думал щаз он её в порет в кого нибудь,значит можно?кто нить так юзает коробку?Бред какой-то
Глубже мыслить надо глубже,а не как на ворота...
Малчик, ты купил технически СЛОЖНОЕ изделие, ну дак хоть с инструкцией завода-изготовителя ознакомиться надо! а так же надо ОНО тебе или нет! а так - прыгнул и полетел, нахватавшись верхушек советов опытных дядек - чревато материальными потерями
ТОП 5
2
3
4