Форь vs CRV?
16261
181
supermax
Так что после вашей црв форь будет не сильно другим по тратам.
Но если мы говорим про форь SG - то это писмец, тушите свет.
ликбез можно из первых рук, чтобы инет не копать? SG -- это у нас что? Как отличить?
BlackDemon
Сравнение форя и порше - это сила ... :злорадство:
В поршах там ещё компактность сильно требовательная. И управляемость там вовсе не от "заниженного центра тяжести". Более того, все в один голас воют, что управляемости там нету, азарт, да, весело рулится, а вот стабильность в повороте и надёжность - чисто для фанатов и профи.
Субары рулят практически только за счёт грамотных настроек этого самого макферсона. Энергоёмкость - моё почтение. Жёсткость тож вкладывает своё.Но вот про снижение центра тяжести - БУГОГА.
Предлагаю просто рассмотреть влияние двигателя весом около 200 кг на суммарный центр масс авто весом 1500 кг. При том, что двигатель, в общем, сантиметров на 30 максимум короче в вертикальной плоскости...
supermax
Проходимость - да одинаковая у них проходимость. Зависит все от просвета и резины. Могу сравнить свою орхию с форем. Подключаемый привод не такое уж и зло.
Шутите? При одинаковой резине и дорожном просвете возможностей у Форестера больше. И автоматически подключаемый привод у ЦРВ как раз большой минус.
supermax
Устойчивость на трассе - форь и црв примерно одинаковые.
Вот неугомонный! Я бы заехал на спор, но продал своего форя... Абсолютно разная устойчивость и управляемость!

Помните раньше прикол был - какая обычная трабла у бу фориков ? - или мятый бок или мятая крыша - заваливались на бок первые фори сильно ...
Это уже из области фантастики...

Проходимость - да одинаковая у них проходимость. Зависит все от просвета и резины. Могу сравнить свою орхию с форем. Подключаемый привод не такое уж и зло.
Только практика показывает обратное...

Водоплаваемость - фигня. То что Ран с Лехой купали их - ниче не значит. Ваще если сходить из крайности - оппозитный двиг раньше зальет чем рядный црв ...
Смешно! Это если надеяться, что подсвечники негерметичны. А если смотреть по воздухозабору?

По стоимости обслуживания.
Сравниваем форь SF и црв rd1.
кузовщина - примерно одинаково.
свечи - хонда по 100 р ngk яак6-11. Форь - в стоке же идет платина от 500 р ?
масло - одинаково по допускам, но объем наскока я знаю на форе 4.5 л, црв 3,8:улыб:
Ходовка - форь это макферсон. Црв многорычажка. Поэтому у форя умирают стойки, у црв редко. Но если подвески убиты вхлам - црв починить встанет дорого.
Коробки - контракт я понимаю примерно одинаково стоит.
Двиги - тоже.
Так что после вашей црв форь будет не сильно другим по тратам.
Но если мы говорим про форь SG - то это писмец, тушите свет. Я прошлом году искал зеркало - от 9 000 слабо ? Кузовщина редко и дорого. Остальное вроде то же самое на новом форе:улыб:
1. Кузовщина одинаково
2. Свечи на атмофорика идут обычные, на турбо и Т25 - платина/иридий.
3. Масло не знаю как на ЦР-В, но на форик от 4.0 до 4.5 (в зависимости от двигателя)
4. Ходовка: у форя стойки живучие, а первыми умирают линки и втулки стабилизатора. Хотя замена их вкруг на полиуриетановые мне обошлась чуть меньше 2000 руб.
5. Коробки/двиги контрактные примерно одинаковые, только у форика конкретно коробки гораздо живучие: и буксовать можно, и перегревать, и таскать тяжести.
6. Не знаю в чём проблема... я как раз зеркало правое серое товарищу брал на форика SG-5 за 2000 р. :безум:
Alex_B
Иногда те самые 200 кг, короче на те самые 30 см и играют решающую роль в повороте :спок:
Kitsen
ликбез можно из первых рук, чтобы инет не копать? SG -- это у нас что? Как отличить?
SG это кузов.
Были кузова:
SF5/SF9 - выпускались с 1997 по 2002 г.
SG5/SG9 - с 2002 по 2008.
SH5/SH9 - с 2007 и далее...

Цифра 5 в моделе двигателя означает двигатель 2.0, цифра 9 - двигатель 2.5

Я собственно был счастливым обладателем форестера SF9, но немало ездил за рулём SG5:улыб:
BlackDemon
В повороте решающую роль играет больше то, что в целом форь ниже ЦРВ и посадка там менее автобусная + водитель и пассажиры впихнуты как можно ближе к середине колёсной базы, за счёт огромного багажника и тесноты салона. Отсюда и "смещение центра тяжести". Ну и настройки подвески. Двигатель там вообще где-то далеко...
Alex_B
В повороте решающую роль играет больше то, что в целом форь ниже ЦРВ и посадка там менее автобусная + водитель и пассажиры впихнуты как можно ближе к середине колёсной базы, за счёт огромного багажника и тесноты салона. Отсюда и "смещение центра тяжести".
О чём собственно и речь... я же не говорю, что оппозитник - единственная и наиглавнейшая причина низкого центра тяжести:миг:
BlackDemon
Я про форик что скажу: отличная машина, достаточно терпимая к перегрузкам. Любит хорошее масло, к бензину наплевательски относится. Из дорогих моментов обслуживания - замена ГРМ (раз в 80-100 тыс.км.). Запчастей более чем предостаточно и оригиналов, и дублей.
Леш, при всем уважении, ты скажи это моему товарищу, который заправил Форика турбового не пойми где (в районе Тальменки на М-52), в итоге поимев дохлую турбину и дохлый мотор (итог - капиталка около 100 тыр).
Все действо было при мне, машину для эвакуации ловил я, слушал звуки люто стучащего мотора тоже лично...
Shamus
дык то турбина
а мы тут за атмосферники
Kitsen
Автор, бери аутбэка/ланкастера. Самый правильный вариант...
supermax
суну свои две копейки....
ну тоже выбирал форь/црв
у форей 2001-2002 вроде годов (не знаю какие там кузова) салон тесный прям капец. Кто то форя этих лет назвал "импреза на стероидах" ...
црв всяко побольше и поудобнее. Поэтому купил црв о чем не жалею.
проходимость меня ваще не парит. Если не участвовать в форумских покатушках "засади_свое_ведро_в _грязь_так _чтобы_полфорума_доставало" то проходимости црв вполне хватает.
Управляемость и пр.? ну прям все гонщики куда деваться...меньше чем на 100 км в поворот не входят ))))))
ну а я перед поворотом знаете ли притормаживаю...мне субару не надо )))))))))
Но...
У ТС же ЦРВ уже есть? Нахрена еще одна такая же машина?
так что конечно нужно покупать форь ну просто чтобы попробовать
ну или сделать как я: ездить на црв и копить деньги на лексус рх300 )))))))
supermax
>Но если мы говорим про форь SG - то это писмец, тушите свет. Я прошлом году искал зеркало - от 9 000 слабо ?

Макс, как ты ищещь зеркала, так это нечто..
По запросу Продажа зеркало Forester SG9 яндекс выдает кучу вариантов - от 5000 ЗА ПАРУ б\у до 7700 за новое.

Даже в Экзисте оно 6 тыров..

Да и с контрактом особых проблем в городе нет...

К тому же вряд ли стоит собственные неудачи в поиске ОДНОЙ детали распространять на мнимый неуспех всей марки... Тебя, случайно, в детстве Субару не пугала? :-)
А то ты так рвешься каждый раз лажать Субару, не владев ни одной из них...
У меня не было Хонды, (слышал только несколько раз от разных владельцев, что подключаемый задок это зло - или подключается невовремя в скользком повороте или начинает закапывать задние колеса, когда уже закопались передние) поэтому я не лезу в обсуждения Хонды...

>Проходимость - да одинаковая у них проходимость. Зависит все от просвета и резины. Могу сравнить свою орхию с форем.
Во! Я все хотел предложит приехать хоть раз и сравнить тачки в реальных условиях.

Для затравки предлагаю проехаться по улице Хитровской от дороги до леса (как немного подтает до состояния прошлой недели).
Я там сел один раз, был выдернут Лендровером. Не будь его пришлось бы откапываться.
Мне интересно, как пройдет тот же участок Хонда...
Shamus
Леш, при всем уважении, ты скажи это моему товарищу, который заправил Форика турбового не пойми где (в районе Тальменки на М-52), в итоге поимев дохлую турбину и дохлый мотор (итог - капиталка около 100 тыр).
Все действо было при мне, машину для эвакуации ловил я, слушал звуки люто стучащего мотора тоже лично...
Не знаю... я, честно говоря, говорил о своём, который раз даже 80-м доводилось заправлять (хотя по каталогу 98-й положен), ну и так и казахский, и алтайский бенз без проблемм потреблял!
Ну и за капиталку что-то дорого отдал... контрактный мотор за 30 можно найти + турбина рублей 12!:улыб:
zEvSSS
ну или сделать как я: ездить на црв и копить деньги на лексус рх300 )))))))
а я и собирался на црв ездить и копить, ну не на лексус, а на грандвитару к примеру. но это не через год и не два. црв я собирался поменять на леворульную. уже даже нашел практически, и тут чертик с левого плеча шепнул про форик, ну я вот чота и задумался...)
Kitsen
понятно что расклады у каждого свои
но я подумал так:
хватит просто менять машины -нужно менять класс
а то так и будешь всю жизнь на форумах спорить какое 10-летнее ведро лучше )))
BlackDemon
>Ну и за капиталку что-то дорого отдал... контрактный мотор за 30 можно найти турбина рублей 12!

Угу. Капиталка 254 мотора стоит под сотку, но имеем на выходе НОВЫЙ двигатель. Контракт 02 года фиг найдешь, там где был, стоил 80.
Но у него явно не 254 мотор..
zEvSSS
какое 10-летнее ведро лучше
ЦРВ или лексус РХ-300 :злорадство:
Автор, форь реально очень тесный. SG ещё куда ни шло, но вот SF - полный пэ. В SG я с ростом 195 см могу либо сесть за руль , более-менее, но сзади меня не сядет никто, либо могу сесть сзади за девочкой ростом 160. В SF тесно везде. В ланке такой проблемы почти нет. :dnknow:
Kitsen
Левый руль, механика
Стесняюсь спросить, а форестеры бывают леворульными?
По теме:была у приятеля СРВ, ездил иногда на ней по необходимости. Ну что сказать, определенная "дешманистость" машины немного раздражала - ни шумки нормальной, капот поднимаешь - оттуда края передних колес видать(остывала просто махом из-за этого). Про "тягу" 2-литрового атмо при полном приводе и говорить наверное излишне. Оставила впечатление лифтованнной орхии с неадекватным ценником. :dnknow:
ИМХО, форестер все таки предпочтительнее.
Tarz
у знакомого леворульный форик с пиндосного аукциона. за 3 дня до Абхазии доехал. говорил, что на правом руле так бы не получилось.)
solo
Читая со стороны, мне вот тоже не понятно, почему Максим так относится к Субару. Вроде пишет доводы с примерами, что Субару плоха по тем или иным причинам и во всех подобных топиках получает конкретный, ДОКАЗЫВАЕМЫЙ ответ об обратном и тем не менее все-равно Субару , по его словам, "г....но" . АбЫдНа прям.
Макс, давай уже , соглашайся на заезд с Димой :улыб:
solo
Дима, я специально написал год назад. Может сейчас лучше стало, но факт тогда был такой.
Просто рынок новосибирский же такой - на что спрос есть - на то и конский ценник.
По поводу проходимости дуал памп на црв - ну у нас на работе ЦРВ и коллега-рыбак ездит где сидят Хорьки ...
Я не парюсь с проходимостью.
Можно заехать и посмотреть кто лучше едет - орхия или ланк:улыб:
Просто помнишь мы опять спорили в топике выбора форя - что лучше форь или ланк. Я тогда был за форь. Видео похождений Борового всё показало. Правда же ?
Kitsen
А еще автору могу предложить тест драйв с продажей:улыб:
Кароче есть форь 2002 года. Меха, турбо.
Едет это просто писец.
Я топнул случайно на второй - ловил потом рулем. Пассажиры даванули кое-чего :смущ:
Tarz
Про "тягу" 2-литрового атмо при полном приводе и говорить наверное излишне. Оставила впечатление лифтованнной орхии с неадекватным ценником. :dnknow:
Тебя бы на 2,5 литровый турбодизель и 2,5 тонны веса :ха-ха!: Тогда бы понял что такое отсутствие "тяги":улыб:У меня были и Орхия, и ЦРВ... и, пересе на ЦРВ, я вполне почувствовал за что я заплатил еще практически столько же...
RAN
Читая со стороны, мне вот тоже не понятно, почему Максим так относится к Субару. Вроде пишет доводы с примерами, что Субару плоха по тем или иным причинам и во всех подобных топиках получает конкретный, ДОКАЗЫВАЕМЫЙ ответ об обратном и тем не менее все-равно Субару , по его словам, "г....но" . АбЫдНа прям.
Макс, давай уже , соглашайся на заезд с Димой :улыб:
Да ладно Руслан.
Просто я считаю - субару брать тока турбо. или брать атмо и не кричать что он лучше всех:улыб:
Атмо фори и аутбеки - это машины как у всех.
Чего их восхвалять ?
И чего спорить о их преимуществах ?
То что на форе идет плюсом, на црв идет минусом. И наоборот. Сумма то одинаковая:улыб:
supermax
Просто я считаю - субару брать тока турбо. или брать атмо и не кричать что он лучше всех:улыб:
Атмо фори и аутбеки - это машины как у всех.
Чего их восхвалять ?
Да никто их особо не восхволяет, просто люди пишут о том какие у них впечателения от той или иной машины, который они владели/владеют.
Мне мой форик нравится, даже очень, но на самом деле если повернуть на 7 месяцев назад, то я бы купил себе не его, а все же , действительно турбового, в идеале на механике. Спросите почему ? Ответ - люблю быструю езду.
А что касаемо обслуги, то атмосферный субару дешевле турбового. Да и вообще пора забыть, про то, что Субару покупают состоятельные люди т.п. Я купил, как раз из-за того, что карман мой не широк.
Вчера поменял датчик давления масла, купил за 70р. :улыб:Пы.Сы. На Прадо сидел чаще чем на Форе :миг: Едет форя, едет, ползет, крадется.... :live:
RAN
Ты просто ездить по грязи научился:улыб:
Да тут не впечатления !
Тут эмоции:улыб:Владельцев субарей.
Согласись судя по отзывам этого топика - црв пока ничем не уступает форю.
supermax
Ты просто ездить по грязи научился:улыб:
Да тут не впечатления !
Тут эмоции:улыб:Владельцев субарей.
Согласись судя по отзывам этого топика - црв пока ничем не уступает форю.
гыы... Пока что она уступает ему всем, кроме удобства в салоне :biggrin:
supermax
Кароче есть форь 2002 года. Меха, турбо.
завтра посмотрю 2002 на меху, атмо. левый руль. не понравится -- плюну на фори, останусь на цр-в. судя по ветке -- это вопрос привычек и личных предпочтений.

от себя: в форике привлекает фуллтайм 4вд и год.
црв привычнее, изучена вдоль и поперек, посадка выше, клиренс -- ну смотря с каким форем сравнивать, как я тут понял. салон просторнее. столик в багажнике :rofl:
зимой попроще будет, если замерзнет.
по обслуге, как я понимаю, один хрен. нет денег -- что та что другая дорогой покажется. есть немного денег -- чини все вовремя. есть много денег -- вопрос десятилетнего ведра отпадает сам собой :)))

вобщем, посмотрим, чо завтра жопа скажет. где ей уютнее ехать.

всем спасибо за мнения. кое-что почерпнул. ветку надо закапывать, а то холивар уже прет.

:agree:
Kitsen
В форе на автомате такой же почти подключаемый полный привод, как и в ЦРВ.
Alex_B
В форе на автомате такой же почти подключаемый полный привод, как и в ЦРВ.
Ну вот этого не надо... Часть момента передаётся на вторую ось ВСЕГДА, потому такого, как на ЦР-В не бывает...
BlackDemon
В форе на автомате такой же почти подключаемый полный привод, как и в ЦРВ.
Ну вот этого не надо... Часть момента передаётся на вторую ось ВСЕГДА, потому такого, как на ЦР-В не бывает...
такого это какого?
пресловутого подключения задка?
ну было у меня такое...1 раз
потом поменял масло в заднем редукторе и все...зиму отъездил без проблем
вообще если отзывы почитать то црв-воды деляться на тех у кого задок подключался и на тех у кого этого не было
подозреваю что это разделение объясняется тем что одни масло в редукторе меняют а другие нет )))))))))))))
supermax
Макс, я не думаю, что всего за год ситуация поменялась коренным образом.. Или плохо искал (вспоминая поиски зеркала на BHE :-) или тебе не повезло...

>Я не парюсь с проходимостью.
Угу. Я на Хундае тоже не парился последний год. Просто не совался туда, где хоть теоретически могу застрять..

Мне не совсем понятно, что показало видео из Борового - там "соревновались" две субары а не хонда и Субару..

Макс, ты ответь, тебя точно Субара в детстве не пугала?
supermax
все правильно. в этом смысле да, весы в сторону форика -- устойчивость на трассе, проходимость, водоплаваимость :улыб:
по стоимости обслуживания кто скажет? мне сразу все штаны продавать или парочку оставить? :rofl:
Устойчивость на трассе - форь и црв примерно одинаковые. Помните раньше прикол был - какая обычная трабла у бу фориков ? - или мятый бок или мятая крыша - заваливались на бок первые фори сильно ...
Проходимость - да одинаковая у них проходимость. Зависит все от просвета и резины. Могу сравнить свою орхию с форем. Подключаемый привод не такое уж и зло.
Водоплаваемость - фигня. То что Ран с Лехой купали их - ниче не значит. Ваще если сходить из крайности - оппозитный двиг раньше зальет чем рядный црв ...
По стоимости обслуживания.
Сравниваем форь SF и црв rd1.
кузовщина - примерно одинаково.
свечи - хонда по 100 р ngk яак6-11. Форь - в стоке же идет платина от 500 р ?
масло - одинаково по допускам, но объем наскока я знаю на форе 4.5 л, црв 3,8:улыб:
Ходовка - форь это макферсон. Црв многорычажка. Поэтому у форя умирают стойки, у црв редко. Но если подвески убиты вхлам - црв починить встанет дорого.
Коробки - контракт я понимаю примерно одинаково стоит.
Двиги - тоже.
Так что после вашей црв форь будет не сильно другим по тратам.
Но если мы говорим про форь SG - то это писмец, тушите свет. Я прошлом году искал зеркало - от 9 000 слабо ? Кузовщина редко и дорого. Остальное вроде то же самое на новом форе:улыб:
как может проходимость быть одинаковая у переднеприводной с подключаемым приводом и у ВДового автомобиля?
на счёт платины-БРЕХНЯ.откройте мануал на атмо форика и посмотрете,а не лялякайте просто так.свечки обычные.
по движке,коробке не знаю.
а если на форестер поставить резину ЦРВшную,то форь будет выше ЦРВ.
Alex_B
>10%?
>Существенно...

10% там только при движении накатом при полностью закрытом дросселе.
У Хонды при этом вообще 100\0

При нажатомгазе и, тем более, при разной скорости передней и задней оси - уже не 90\10.. И не надо ждать, пока вискомуфта сработает..
Alex_B
а теперь воткните первую на црв и первую или вторую на форе.
и где будет 50х50?
субарыч1
Если форь автоматный, то нигде не будет.
Если механический, то можно не ограничиваться 1 и 2, 50х50 там будет всегда..
субарыч1
а теперь воткните первую на црв и первую или вторую на форе.
и где будет 50х50?
нигде не будет :tease:
solo
Если форь автоматный, то нигде не будет.
Если механический, то можно не ограничиваться 1 и 2, 50х50 там будет всегда..
а теперь воткните первую на црв и первую или вторую на форе.и где будет 50х50?
Так:улыб:
Уже форестероводы друг с другом спорят где у него полный привод:улыб:
За црв так же как и орхию скажу - то что жопа подключилась и вы вылетели с трассы - ни разу уже за 2 года не было. Или езжу так ....
То что передний мост прокрутился и потом жопа, но поздно мы уже сели - тоже в такие дебри пока не заезжал.
Субару меня не пугала в детстве.
Просто я считаю фишка субару - полный привод, механика и турба - impreza wrx sti или турбофорь - тема. А остальные варианты ничем не лучше одноклассников:улыб:
supermax
Конечно не лучше..
Ничем не лучше..
Успокаивайся..
Все..
Спи...
supermax
да меня, собсно, подключаемый задок црв тоже не напрягал никогда -- когда надо, подключился. не понимаю даже, чо его все так хают. ну понятно что не вискомуфта, но тем не менее, проблем ваще никаких, по крайней мере у меня.
с трассы тож не вылетел ни разу, каши во дворе проезжаю не задумываясь...

а вот насчет резины... с чего бы форь выше-то стал? из-за плоского днища?
supermax
Просто я считаю фишка субару - полный привод, механика и турба - impreza wrx sti или турбофорь - тема. А остальные варианты ничем не лучше одноклассников:улыб:
+1
А вообще, клуб владельцев subaru напоминает религиозную секту с огромным количеством безумных фанатиков. Странно, почему так? К примеру audi quattro обладает (IMHO) лучшими "раллийными" характеристиками по сравнению с субарой, но никто из аудистов не пытается доказывать, что "их религия самая правильная" :бебебе:
supermax
То что передний мост прокрутился и потом жопа
На ЦРВ в самом деле спереди мост?
rata
То что передний мост прокрутился и потом жопа
На ЦРВ в самом деле спереди мост?
Мост всмысле ось. :хехе:
Kitsen
Не владел ни хондой ни субарой. Но вставлю свои пять копеек. Я не раз уже писал на форуме, что FullTime по сравнению с подключаемым задком это вещь!!! Управление как заднеприводной vs переднеприводной и в неожиданый момент заднеприводный. И везде пишут, что вискомуфта не предназначена для лазания по говнам - от продолжительной нагрузки умирает.
dinam
Не владел ни хондой ни субарой. Но вставлю свои пять копеек. Я не раз уже писал на форуме, что FullTime по сравнению с подключаемым задком это вещь!!! Управление как заднеприводной vs переднеприводной и в неожиданый момент заднеприводный. И везде пишут, что вискомуфта не предназначена для лазания по говнам - от продолжительной нагрузки умирает.
Вы не владели ни субарой ни хондой и пишите ерунду.
Инженеры хонды не могут сделать чтобы неожиданно машина стала полноприводной:улыб:
Когда взял орхию с подключаемым задом и поехал специально на полигон РУсич чтобы включился зад и меня выкинуло.
Машина едет ровно, не хочет срываться в занос до последнего и при появлении заноса легко ловится.
Жестокого подключения я тоже не заметил.
Ездил до этого на фулл тайм тойота.
Что я делал не так ?