Форь vs CRV?
15463
181
ffaton
Сейчас владею четвертым "Субариком", в том числе третьим "Форестером". С ЦРВ могу сравнивать как на личном опыте, так и по впечатлениям от других. По всем параметрам Форестер гораздо лучше. НЕсли надо более подробно - пиши в личку:улыб:
Waterman
[цитатаПо всем параметрам Форестер гораздо лучше.
может не надо столь огульно:улыб:По простору и удобству салона Форь сливает:улыб:
Pan Inspector
По простору? Возможно. А удобство - субъективный параметр
Waterman
в моём имхо по салону форь слил абсолютно.
supermax
касаемого стокового форя и црв и на штатной резине мне кажется дело до цепляния рычагами подвески не дойдет.
Это не джипы. Это паркетники.
Форик Лехи умер тоже может из-за того что не потянул Жиперские нагрузки
мой форь лазил там не хуже
и чёт как-то живой вроде
субарыч1
вот вым фото.и всё.добавить нечего
субарыч1
Отчетливо видно задранную пружинами кормовую часть Форя, и ЦРВ с проблемами в ходовке. Задние колеса - "домиком", как правило из-за просевших пружин:улыб:
Pan Inspector
а про каряги чё скажешь?тоже плохая ходовка?а так срв-зверь!!!)))
субарыч1
не забывайте,что резина на срв вЫше чем на форе.
п.с. и с ходовкой у СРВ тип-топ.хозяин в автозапчастях на авторазборе работает.на омнявой ходовке ИМХО ездить не будет
субарыч1
не забывайте,что резина на срв вЫше чем на форе.
п.с. и с ходовкой у СРВ тип-топ.хозяин в автозапчастях на авторазборе работает.на омнявой ходовке ИМХО ездить не будет
мне кстати тоже увиделся црвшный классический "домик" :dnknow:
пусть обратит внимание, чтоли
субарыч1
стоят три легковых 4вдшных универсала и меряются своими сантиметрами...
Самим то не смешно?:улыб:
Всё там функционально +/- одинаковое
Kitsen
Да тут вообще не о чем говорить!
ЦРВ по внедорожным качествам уступит Форю.
Минус огромный у Субары этой - салон маленький!
Это была причина отказа от покупки. В итоге взял в своё время Аут 2001г (6-летка) с Пендосии.
3 года откатал - прелесть машина!
Цифиры (96г и 99г) больше денег жрали.
Артём
плох тот паркетник, который не мечтает стать жыпом, когда вырастет :biggrin: :biggrin:
Ал
Да тут вообще не о чем говорить!
ЦРВ по внедорожным качествам уступит Форю.
Минус огромный у Субары этой - салон маленький!
Это была причина отказа от покупки. В итоге взял в своё время Аут 2001г (6-летка) с Пендосии.
3 года откатал - прелесть машина!
Цифиры (96г и 99г) больше денег жрали.
понятно, что уступит. вопрос насколько?
а салон вещь немаловажная, особенно в дальних путешествиях.
Артём
стоят три легковых 4вдшных универсала и меряются своими сантиметрами...
Самим то не смешно?:улыб:Всё там функционально +/- одинаковое
Ну, Артём, давай посравниваем твою 70 с, скажем, УАЗом военным...
Для разнообразия.
Кто быстрей застрянет?

P.S. Кста, ты то свою лифтанул и т.д., а УАЗ, например, стоковый...
Kitsen
да у многих СРВшек домики вижу по городу.это ни есть гуд?
Ал
уаз с места проедет дальше, но я его догоню когда он сломается.
Из этого и исходил при выборе машины, кстати.
субарыч1
да у многих СРВшек домики вижу по городу.это ни есть гуд?
Чтобы не было домиков, надо вовремя менять сайлентблоки.
Х5 Е53 куча с домиками.
Kitsen
а салон вещь немаловажная, особенно в дальних путешествиях.
Ну, так и надо определиться в приоритетах!
Для небольшого чела Форь - то, что врач прописАл!
Артём
Так его и починить легче, дешевле и быстрее!
А вот с комфортом - да... Проигрывает!
Так что, Артём, у тебя - ЦРВ полногабаритная!:улыб:
Артём
в лесу? нуну.
Ну, когда знаешь, что ломается - можно набрать запчастей, думаю.
Ал
да там всё ломается, и внезапно. Потому что брак кругом. Главное умение уазовладельца - ремонтировать свой уаз, а главное его тайное знание - как и где брать запчасти.
А вообще не пойму к чему вопрос и даже параллели не нахожу :D. Тут вроде СРВ и Форя измеряют с рулетками и штангенциркулями:улыб:
Ал
Если бы было всё так безоблачно, то ездили бы мы все на УАЗах! :хехе:
Ал
Для небольшого чела Форь - то, что врач прописАл!
Точно, точно, японцу в самый раз.
:biggrin:
ДмитрийС
Если бы было всё так безоблачно, то ездили бы мы все на УАЗах! :хехе:
Эт точно. Нет в мире совершенства. Одни компромиссы.
:umnik:
Артём
да там всё ломается, и внезапно. Потому что брак кругом...
Да как так! Куда проще конструкцию иметь?!!! Ведь проще твоей Тойоты, согласись?
Отсюда и вывод - чем проще, тем меньше ломается и дешевле в обслуге! ИМХО, довести до ума машину надо.

P.S. Я, конечно, лох в ваших жиперских тусах, но, чем меньше деталей - тем надёжней, кажется.

P.P.S. А вот на войну бы ты на какой поехал?
ДмитрийС
Если бы было всё так безоблачно, то ездили бы мы все на УАЗах! :хехе:
Нафига мне ездить на переговоры на УАЗе? Как-то не камильфо - раз, некомфортно - два.
Рассматриваем офрод.
Критерии: проходимость и ремонтоспособность в полевых условиях, например.

P.S. Вот ведь расп**делся! Запвязываю, простите...
Ал
про "комильфо и переговоры да на УАЗе"... :улыб:

вспомнились девяностые...прям до миллениума включительно,кстати...
была такая порода дядек...на переговоры подьезжали сугубо на ржавых волгах и одеты были в ондатровые шапки и потертые драповые (редко- кожаные монгольские) пальто...с изодраным портфелем неопределяемого цвета...

так вот.. верить(относительно,конечно) можно было только им...реально у дядек были и деньги,и товар...


в ресторанах только вели себя отвратительно,негодяи...
:biggrin:
Ал
***Да как так! Куда проще конструкцию иметь?!!! Ведь проще твоей Тойоты, согласись?
Отсюда и вывод - чем проще, тем меньше ломается и дешевле в обслуге! ИМХО, довести до ума машину надо.***

Ну ты батенька вчера и набрался:улыб:
Конструкция у них аналогичная, сложнее у моей тойоты только салон:улыб:При прочих равных ломается меньше то, что крепче, тойота к сожалению крепче. До ума надо довести производителей запчастей и комплектующих, но эта задача никому непосильна, поэтому езжу на ней дальше. А на войну я бы пошёл пешком, пригнувшись, короткими перебежками.:хехе:
Kitsen
Сегодня был на балке, ради интереса посидел в обоих машинках... В ЦРВ просторнее, в Форике реально тесно! А еще понравилась Хонда Степваген (кажется так) Большая!