Как действовать в такой ситуации?
5653
89
Вчера по неволе была свидетелем аварии на пл.Труда. :хммм:
Фура (красная) , а точнее большой бензовоз, прижал к бардюру легковушку (синяя). К слову, я двигалась сразу за ней (черная). Легковая двигалась в крайнем правом ряду, никому не мешала, с маленькой скоростью. :dnknow: Кто проезжает там знает, какие ямы на этом участке. :зло:
Так вот, фура была во тором ряду и потом резко начала смещаться в правый рад. :eek: Легковая уже поравнялась с его кабиной. Причины такого маневра мне не известны, т.к. я катилась следом за легковой. Короче, ремонту девушке на всю жизнь хватит, т.к. он сильно смял ей бочину и придавил к бордюру! :not_i:
Как я пыталась их потом объехать, это совсем другая история!!! Проще говоря, никто не хотел меня выпускать из этого капкана. :зло: Ну да ладно, вопрос не в этом.
А в следующем: если когда-то на месте этой легковушки окажусь я, как мне действовать? Что могла сделать девушка, чтобы предотвратить подобную аварию? :dnknow:
V@luxer
Оооо аналоговые рисунки от руки. Снимаю шляпу! Сигалить надо было и газ в пол, раз уж с кабиной попровнялась.
V@luxer
Не лезть в мёртвую зону грузовика!
tusa549
Либо по тормозам + сигнал, что бы фуру пропустить, либо как писали выше - газ в пол + сигнал, что бы проскочить...
V@luxer
Поддерживаю предыдущего оратора: "Не лезть в мертвую зону грузовика". Ситуация типовая, в книжках описана. Инструктор мне про нее рассказал и показал.
V@luxer
почти в такой же ситуации газ в пол спасал меня 3раза --за 3дня подряд,на 4ый все таки задели :зло:
bmp
Это все понятно! Но ведь водитель фуры тоже должен оценивать ситуацию! :not_i: Легкова же не постоянно наравне с его кабиной ехала. Почему он не убедился по безопастности маневра? :dnknow: Жутко!!! :хммм:просто понимаю, что на ее месте могла оказаться я! :хммм:
V@luxer
Соглашусь с вышесказанным.
От себя: был в такой ситуации под путепроводом на выезде с Фабричной. Бал примерно в середине фуры. Зажал клаксон, начал оттормаживаться. Успешно)
Ну дак это, сам дурак был, месяц как за рулём)
dpitk
Вот и у нее гарчичник был на лобовике! Теперь будет знать! :tantrum:
tusa549
Не лезть в мёртвую зону грузовика!
+1.
V@luxer
Водитель фуры просто ее не видел, поверьте, у них действительно плохой обзор. Возьмите за правило при проезде перекрестков и тп не лезть под фуру. Потеряете 2 секунды, пропустив фуру вперед, сэкономите на вожможной потерей более значительного времени и нервов
V@luxer
И как он должен убедится в этом,открыть дверь пассажирскую и пасмотреть?
bmp
Поддерживаю предыдущего оратора: "Не лезть в мертвую зону грузовика". Ситуация типовая, в книжках описана. Инструктор мне про нее рассказал и показал.
Людиии...! Какая в булки "мёртвая зона? Авария не на повороте, ёп... Левее едущие там всё время прижимают тех, кто справа. В итоге крайний правый, действительно оказывается "крайним". Но отнюдь не виновным.
Я ещё понимаю если бы фура на повороте прижала чёрную машинку ТС.
demien
Не виновным, но способным избежать подобное ДТП.
При поворотах и их началах/завершении никогда не лезу сбоку от грузовых.
demien
В таких ситуациях работает правило,у кого машина больше тот и прав.:улыб:
V@luxer
У меня у брата лет 10-ть тому назад в том же самом месте такая же авария была - полуприцепом камаз всю бочину ободрало и несколько метров протащил машину.:хехе: Там тогда светофор был: все стояли на красный камаз подъехал позже брата и тронулся со светофора первым, брат видя что дело может плохо кончится трогаться не стал, после столкновения водитель камаза пытался доказать гаи, что брат сам залез под его прицеп, но это ему сделать не удалось.
Вывод внимательно относитесь к машинам с прицепами и полуприцепами на поворотах к ним не приближайтесь, помните, что у них есть мертвые зоны и к тому же зоны заноса.
Vs
Ну... газ нажать или резко тормоз - "дело то житейское" (с)малыш. А вот если впереди тебя авто а сзади какой-нибудь дибилоид прилип к ...опе, что вполне возможно в вялотекущей пробке, как именно я могу избежать наезд автопоезда? Допустим, мы прошли поворот, я его пропустил, далее - он едет по второй полосе перед кольцом, я по первой, потому как мне надо на мост, вдруг он тупо смещается вправо на меня.... впереди авто, сзади - тоже... ваши действия? Уходите "по тротуарам"?
demien
Согласна! Это случилось уже за поворотом!
demien
А клаксон кто отменял? И какбэ уж лучше дибилоид в опу въскочит, чем под многотонную махину....
dpitk
Ведь если легковушка Вас жмет, вы же сигналите и газ/тормоз в пол?:миг:
demien
Там, чтобы залесть на этот тратуар, надо ОЧЕНЬ сильно постараться! :rofl: Если только ваша машина летать умееет! :ха-ха!:
dpitk
Ну... если у тебя дудка от БЕЛАЗа, тогда - в путь... В большинстве случаев водителям автофур поуху, кто и почему там где то снизу писклявит. :спок:
Хотя - попытка не пытка, может та мадама и пищала истошно...
demien
Ты - не прав. ИМХО.
1. Немало было накатано пассажиром на тяжело транспорте.(дядька мой один из "них")
2. Меня же это выручило лет 5 назад:миг:
3. Водители фур прекрасно знают, что у них есть мертвые зоны по обзору, и им приходится иногда ехать "по звуку". Увы, но это так. Конструктивные особенности, так сказать)

Достаточно аргументов?
demien
Хотя - попытка не пытка, может та мадама и пищала истошно...

точно нет! я сама притормазила, когда поняла что сейчас что-то произойдет! на гудок она не жала... видимо, к сожалению! может это и спасло бы ее машинку! :злорадство:
V@luxer
Вот и ответ на вопрос "Как тормозить если с заду ктото плотно едет?"
Вот девушка ехала, и притормозила....И также сделает 99% водителей, увидив впереди подобную ситуацию....
V@luxer
Иногда кажется, что всех ньюбов надо заставлять поездить определенное количество часов за рулем различных машин, от запора до фуры. Чтобы было реальное представление о возможностях, обзорах, манёвренности и т.п. водителей различных ТС.

В мёртвых зонах всех машин, а тем более больших и длинных надо находиться минимум времени. Не надо стеснятся обозначить себя лишний раз сигналом, криками, или шумными танцами, плясками и хороводами на проезжей части. Большая часть водителей фур, уверен, вам за это только спасибо скажет.
Не всегда водитель имеет возможность вас увидеть, тем более, если "ехали рядом с кабиной долгое время".
dpitk
Ты - не прав. ИМХО.
Отчасти - да. Потому как допускаю, что всё-таки на фуре в городе проехать - это надо иметь железные нервы. Но почему то у многих водил "категории D" они сдают. Я сам несколько раз как ошпаренный прыгал от ХОВ на криводановской трассе, нажав попутно в машине всё что может издавать звуки. Им, видите ли, в ямки в падлу нырять, дак они как на формуле-1 их лихо обруливают, не замечая, что в это время кто то идёт на обгон. Да и в городе такие ситуации с внезапными манёврами многотонников часто возникали.
V@luxer
на вопрос ТС - бибикать громко!
и тормозить - так даже правила велят!
demien
...Им, видите ли, в ямки в падлу нырять, дак они как на формуле-1 их лихо обруливают...
Это мы уже уходим от темы фур. Тут независимо от машины водители делятся на 2 категории: кто так делает, и кто так не делает.:миг:
V@luxer
Вчера по неволе была свидетелем аварии на пл.Труда. :хммм:Фура (красная) , а точнее большой бензовоз, прижал к бардюру легковушку (синяя). К слову, я двигалась сразу за ней (черная). Легковая двигалась в крайнем правом ряду, никому не мешала, с маленькой скоростью. :dnknow: Кто проезжает там знает, какие ямы на этом участке. :зло:
Так вот, фура была во тором ряду и потом резко начала смещаться в правый рад. :eek: Легковая уже поравнялась с его кабиной. Причины такого маневра мне не известны, т.к. я катилась следом за легковой. Короче, ремонту девушке на всю жизнь хватит, т.к. он сильно смял ей бочину и придавил к бордюру! :not_i:
Как я пыталась их потом объехать, это совсем другая история!!! Проще говоря, никто не хотел меня выпускать из этого капкана. :зло: Ну да ладно, вопрос не в этом.
А в следующем: если когда-то на месте этой легковушки окажусь я, как мне действовать? Что могла сделать девушка, чтобы предотвратить подобную аварию? :dnknow:
Могу поспорить 100 к 1 что Вы и пострадавшая залезли в правый ряд когда фура была не кольце.
При проезди кольца водителю длинномера приходится занимать 2-а ряда, т.к. в силу конструктива автомобиля и реалей дороги, он не впишеться в поворот. Видя свободную "дырку" Вы блогополучно туда залезли, а то место где произошло столкновение - это зоно окончания манёвра для фуры. А что говорит ПДД про окончание манёвров?
Так что чесно признайтесь, что виноваты и не надо тут охи вздохи устраивать, какие мы негодяи на фурах.
Я в городе принципиально тормазами не пользуюсь, всёравно остановиться не успею, а бед наделаю на гололёде ещё больше. Колёса у меня большие так что лезте скока хотите.
Leshii
Видимо я ошиблась в прошлом сообщении, но в том то и дело, что она НЕ долго ехала наравне с его кабиной! И это очень важно. Он, кстати в поворот входил вслед за ней. Но она очень медленно двигалась из-за присутствующих там глубоких ям. Поэтому они поравнялись! Это раз!
А два: простите, какого х..на он вообще входил в правый поворот с кольца со среднего ряда??? :tantrum: Не знаю, как на других кольцах. Но пл.Труда даже большинство газелистов всегда уходят с крайнего правого ряда. Я не говорю уже про большие автобусы и другие грузовые машины!
Это мое личное наблюдение!
Кстати, я видела его выражение лица, когда меня наконец-то выпустили из этого капкана! :шок: Не поверите, он улыбался!!! Как буд-то просто так остановился, отдохнуть, чайку попить... :ха-ха!:
V@luxer
А два: простите, какого х..на он вообще входил в правый поворот с кольца со среднего ряда???
Девушка, вам уже объяснили какого х..на он так делал. А вот то, что он догнал дамочку уже после поворота и прижал - тут другое дело.
Tedigazelist
Ох...ная позиция. Я еду как хочу и мне все по..й? Кажется при осуществлении маневра необходимо убедиться в его безопасности, а не оправдывать свои действия мертвыми зонами, гололедом, луной в козероге...
V@luxer
Что могла сделать девушка, чтобы предотвратить подобную аварию? :dnknow:
Объезжать в повороте длинномеры по внутреннему радиусы мне отсоветовали на втором занятии в автошколе. На теории еще.
Vld
Ох...ная позиция. Я еду как хочу и мне все по..й? Кажется при осуществлении маневра необходимо убедиться в его безопасности, а не оправдывать свои действия мертвыми зонами, гололедом, луной в козероге...
Посодить бы таких говорливых за длинномер и выгнать на туже пл. Труда. В -30 без печки бы вспотели. Нех лезти под длинномер и всё будет нормально.
rata
Что могла сделать девушка, чтобы предотвратить подобную аварию? :dnknow:
Объезжать в повороте длинномеры по внутреннему радиусы мне отсоветовали на втором занятии в автошколе. На теории еще.
Всех этому учат, но все про это забывают. Типа проскачу. А из фуры выходит дядя, улыбается и говорит: - Я 20-ть лет за рулём, у меня х... проскочиш :ха-ха!:
V@luxer
V@luxer, я видела как входила фура в поворот с писарева в какой-то закоулочек. Не поверите, она перекрыла Писарева ПОЛНОСТЬЮ. И по миллиметру маневрировала. Когда с Гоголя длинные машины поворачивают налево на Ипподромскую, они начинают маневр даже не со второй слева (как автобусы например), а с третьей слева полосы.
Окажись я в такой ситуации, пропустила бы его и делов-то, даже не стала бы задумываться чем он там руководствуется, прав или нет. Мне моя машинка дороже. Исходя из этих же соображений никогда не ломлюсь проскочить наглые автобусы, осуществляющие свои маневры, когда плевать и чихать хотели на окружающих. Как-то позиция "случись авария - я права буду" мне не близка.
V@luxer
Проезжал мимо аварии, пробочка была не хилая конечно, но особых проблем с объездом не запомнилось, на затёртой машине был значёк начинающего водителя, ещё подумалось, что наверняка в этом дело.
Tedigazelist
Я же не предлагаю выдать вам лыжи и бежать 30 км. Каждый на своем месте должен вести себя адекватно. Я не сомневаюсь, что с вашей т.з. труд водителя фуры несоизмеримо более тяжел и важен чем работа людей любых других специальностей. А я наоборот, думаю, что без моей поддержки информационных систем чей-то бизнес загнется. Тоже не хухры-мухры. И вот будем мы такие важные и нужные торчать возле поломатых машин на пл. Труда, вместо того чтобы приносить пользу обществу.
Pesik
Я не спорю! Полностью согласна. Суть в том, что кто-то сегодня написал, мол мертвая зона и т.д. и т.п. Я говорю о том, что когда он входил в поворот, он отлично видел машину этой девушки!!!! соответственно, когда он с ней сравнялся она даже если бы хотела, никуда не далась бы!!! ну ведь можно было как-то сообразить, что по правой стороне кто-то есть, и так смело вдвигаться в эту сторону чревато последствиями!
И вообще, суть не в этом! Я понимаю, она виновата, не подала никакого сигнала, не рванула/затормозила, не пропустила его вообще!!! Но ведь он тоже участник ДД!!! причем по возрасту, сказала бы уже ветеран. И он ведь тоже виноват!!!
V@luxer
...ну ведь можно было как-то сообразить, что по правой стороне кто-то есть....
КАК?
Мне что к правам ещё и школу ясновидцев проходить? :шок:
Challenger
Мне было очень сложно выехать, т.к. по правому борту бордюр, по левому часть задницы фуры, а прямо эта легковушка!!! :cray-1:
Как я вообще выбралась, не понимаю! Мне так сигналили, как будто я просто так решила против шерсти прокатиться.... :tantrum: а это обидно! :cray-1: хотя, у меня тоже гарчичник на стекле имеется. могли бы войти и в мое положение! ведь у меня еще нет таких навыков маневрирования:хммм:
Vld
Я же не предлагаю выдать вам лыжи и бежать 30 км. Каждый на своем месте должен вести себя адекватно. Я не сомневаюсь, что с вашей т.з. труд водителя фуры несоизмеримо более тяжел и важен чем работа людей любых других специальностей. А я наоборот, думаю, что без моей поддержки информационных систем чей-то бизнес загнется. Тоже не хухры-мухры. И вот будем мы такие важные и нужные торчать возле поломатых машин на пл. Труда, вместо того чтобы приносить пользу обществу.
Я не говорю что моя работа вожней Вашей. Я говорю о том, что думать надо когда под фуру лезеш и не кричать потом на форуме. Для справки у гружоной фуры тормозной путь на сухом осфальте при 40 к\ч 100м. Плюс занос прицепа до 1,5 м.
V@luxer
ННП
С каких это пор у нас "не видел" является отмазкой? Не видел - твои проблемы. А фура там у тебя или что еще пострадавшей глубоко поуху. С такими откаряками можно купить БРДМ, задраить люки и хреначить по перископу метаясь из ряда в ряд? А что, "мертвая зона", "конструктивная особенность", "не видел".... Если у вас пешеход на переходе попадёт в "мертвую зону" передней стойки и вы его раскатаете - тоже он сам виноват? Крути башкой, двигай телом, ставь панорамные зеркала, вынесенные на стойках вперёд и вбок, но будь любезен, убедись в безопасности манёвра.
Tedigazelist
Вот так! вы же не с закрытыми глазами ездите! если видишь, что впереди была машинка, а потом пропала из виду! куда она могла деться??? улететь?
V@luxer
Я не думаю что девушку признают виновником ДТП по закону (если конечно она раньше вошла в поворот).
Но вот то что в ее силах было предотвратить ДТП 99%. Предотвратить ДТП у водителя фуры, возможностей было (на мой взгляд) намного меньше.
V@luxer
А вы уверенны, что он её видел? По вашему посту я понял, что она сним ехала. Как он мог её видеть?
Tedigazelist
Я же управляю автомобилем, учитывая особенности управления им? Я же тоже могу сказать: "мне птицы на стекло нагадили, ничего не вижу, куда хочу, туда и еду". Думаю, что и вам необходимо делать аналогичным образом (заметьте, я не говорю, что вы поступаете иначе). И тогда будет мир-дружба-балалайка:улыб: