Повреждения и техосмотр
6376
34
Не могу найти- попали в ДТП за день до окончания техосмостра. Повредили нам правую сторону- двери, арку. крыло. Машина на ходу. Можем ли проходить ТО? И что вообще делать- в страховую ехать нельзя- нет ТО (наступил след.месяц)
Главна фары поворотники повторители не закоцаны,значит можно.
С повреждениями кузовных элементов точно не пройдёте.
Что делать - на оценку на эвакуаторе, либо так чтобы не попасть в лапы ГИБДД.
Далее ремонтируемся, не только кузов но и чтобы 100% пройти ТО.
Что делать - на оценку на эвакуаторе, либо так чтобы не попасть в лапы ГИБДД.
Далее ремонтируемся, не только кузов но и чтобы 100% пройти ТО.
В чём причина не прохождения то,если у меня дверь замята или царапина?
Товарища несколько лет назад с мятой бочиной завернули
Смотря какие повреждения,я имею ввиду в пределах разумного конешно.
Смотря какие повреждения,я имею ввиду в пределах разумного конешно.Ну так а с чего Вы решили, что у ТС - "в пределах разумного"?
Насколько я понимаю, согласно ФЗ "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств в Российской Федерации ":
2. Владельцу транспортного средства отказывается в прохождении обязательного технического осмотра в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона при выявлении:
...
...
на зарегистрированном транспортном средстве изменения конструкции, подлежащего внесению и не внесенного в регистрационные документы, либо изменения конструкции, не соответствующего указанному в свидетельстве о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
...
...
Сейчас читают
Sip панели (часть 2)
142510
274
Люди, подскажите советом как и куда пристроить одежду.
7522
34
Истории со счастливым концом (часть 2)
136882
235
Вообщем не кто не знает какие повреждения,кроме хозяиня,хозяиииин какиеее поврежнияяя.
Допустим, мятое крыло и дверь - это изменения в конструкции и/или несоответствие требованиям безопасности? Где про это написано?
Если дверь так замята, что не открывается - отказ понятен. Разбито стекло, бампер в куски - тоже.
P.S.Сам честно проходил техосмотр с хорошо мятым крылом. Никто ничего не сказал.
Если дверь так замята, что не открывается - отказ понятен. Разбито стекло, бампер в куски - тоже.
P.S.Сам честно проходил техосмотр с хорошо мятым крылом. Никто ничего не сказал.
и/или несоответствие требованиям безопасности?Тут штельмах-папа за VIN говорил, что влияет на безопасность.
А по теме, у меня нет задней левой фары (ДТП) , но есть лампочки, а все равно завернули.
Да да, меня завернули из-за трещины в бампере.
Пределы разумного устанавливает персонал пункта ТО, так что как повезёт.
Пределы разумного устанавливает персонал пункта ТО, так что как повезёт.
С повреждениями кузовных элементов точно не пройдёте.дешевле пригласить оценщика
Что делать - на оценку на эвакуаторе, либо так чтобы не попасть в лапы ГИБДД.
Далее ремонтируемся, не только кузов но и чтобы 100% пройти ТО.
Ха ха, всем кто хочет купить без заезда:
Без заезда ваш талончик 100% левак. Если заметят, то привлекут за подделку документов. Ибо талон без заезда подразумевает подделку на каком то этапе.
Без заезда ваш талончик 100% левак. Если заметят, то привлекут за подделку документов. Ибо талон без заезда подразумевает подделку на каком то этапе.
Спасибо, поржал
Редко где вижу "честный" талон
Хоть бы один "привлек"
Редко где вижу "честный" талон
Хоть бы один "привлек"
вообще беспредел , я проходила с трещиной на лобовике, правда со стороны пассажира по низу, водителю не мешала, и с замятой левой бочиной, машина под камаз попала - никуда не завернули все что требовалось - работало на ура.
Дык, стоит только начать. Проблема то в том что палиться тем кто продал вам талончик не очень охота.
Но если прижмут, крайние будете ВЫ
Но если прижмут, крайние будете ВЫ
А вы бы уважаемая, написали где это было и когда.
Дык, стоит только начать. Проблема то в том что палиться тем кто продал вам талончик не очень охота.Да я вас умоляю. Ни разу, не возникло ситуации что-бы была проверка, все катаются с НАСТОЯЩИМИ ТО и никого не забирают на таких талонах.
Но если прижмут, крайние будете ВЫ
Это было ДО!
А сейчас в связи с приказами президента и реформами МВД советую прижать анус посильнее!
А сейчас в связи с приказами президента и реформами МВД советую прижать анус посильнее!
Да мало того, два года назад ехал с товарищем по работе, на тонированном таун эйс, с далекого поселка Кедровый, что в Томской области, где 100км зимника, а ехали в конце марта, соответственно были оооооооочень грязными, все в глине.
На Колыванском "наши" тормознули, типа че такие грязные. Посмотрели на тонировку, на талон (в руках повертели), спросили у кого делает, товарищ ответил, спросили "по чем?", товарищ сказал "бесплатно", на что гаец сказал "странно, а нам платно", улыбнулся, сказал, чтоб помылись, и отпустил
На Колыванском "наши" тормознули, типа че такие грязные. Посмотрели на тонировку, на талон (в руках повертели), спросили у кого делает, товарищ ответил, спросили "по чем?", товарищ сказал "бесплатно", на что гаец сказал "странно, а нам платно", улыбнулся, сказал, чтоб помылись, и отпустил
Это было ДО!Народ прячься приказы вышли,повяжут на хрен.
А сейчас в связи с приказами президента и реформами МВД советую прижать анус посильнее!
По ГОСТУ допускаются повреждения на машине, кроме оптики. Но только если эти повреждения позволяют узнавать, что эта деталь соответствует Вашей модели.
P.S. Без бампера пройти ТО нельзя, а вот с трещинами и дырками можно, если видно, что это бампер с Вашей машины
P.S. Без бампера пройти ТО нельзя, а вот с трещинами и дырками можно, если видно, что это бампер с Вашей машины
По ГОСТУ допускаются повреждения на машине, кроме оптики. Но только если эти повреждения позволяют узнавать, что эта деталь соответствует Вашей модели.Ссылку на ГОСТ, или хотя бы цитату оттуда
P.S. Без бампера пройти ТО нельзя, а вот с трещинами и дырками можно, если видно, что это бампер с Вашей машины
Утвержден
Постановлением
Госстандарта России
от 1 февраля 2001 г. N 47-ст
Дата введения -
1 января 2002 года
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
MOTOR VEHICLES AND THEIR TRAILERS.
SAFETY REQUIREMENTS FOR TECHNICAL CONDITIONS
AND METHODS OF INSPECTION
ГОСТ Р 51709-2001
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования
от 28.03.2006 N 47-ст)
Постановлением
Госстандарта России
от 1 февраля 2001 г. N 47-ст
Дата введения -
1 января 2002 года
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
MOTOR VEHICLES AND THEIR TRAILERS.
SAFETY REQUIREMENTS FOR TECHNICAL CONDITIONS
AND METHODS OF INSPECTION
ГОСТ Р 51709-2001
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования
от 28.03.2006 N 47-ст)
Из ГОСТА: п.4.7.25. Не допускаются:
ненадежное крепление амортизаторов вследствие сквозной коррозии мест или деталей крепления;
чрезмерная общая коррозия рамы и связанных с ней деталей крепления или элементов усиления прочности основания кузова автобуса, грозящая разрушением всей конструкции;
сквозная коррозия или разрушение пола пассажирского помещения автобуса, способные служить причиной травмы;
коррозия либо трещины и разрушения стоек кузова, нарушающие их прочность;
вмятины и разрушения кузова, нарушающие внешние очертания и узнаваемость модели АТС.
(пп. 4.7.25 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
ненадежное крепление амортизаторов вследствие сквозной коррозии мест или деталей крепления;
чрезмерная общая коррозия рамы и связанных с ней деталей крепления или элементов усиления прочности основания кузова автобуса, грозящая разрушением всей конструкции;
сквозная коррозия или разрушение пола пассажирского помещения автобуса, способные служить причиной травмы;
коррозия либо трещины и разрушения стоек кузова, нарушающие их прочность;
вмятины и разрушения кузова, нарушающие внешние очертания и узнаваемость модели АТС.
(пп. 4.7.25 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
Про бампер оттуда же
4.7.9 Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
4.7.9 Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
Допустим, мятое крыло и дверь - это изменения в конструкции и/или несоответствие требованиям безопасности? Где про это написано?да это не показатель. степень пофигистичности достматривающих зависит от тысячи факторов, от погоды и настроения. в общем и среднем - с мятым кузовом т.о. не проходится. но может и повезти случайно. и дефекты кузова действительно записывают в пункт "внесения изменений в конструкцию", и формально трудно с этим спорить. да и зачем спорить? делать надо машину, чего сопли-то жевать.
Если дверь так замята, что не открывается - отказ понятен. Разбито стекло, бампер в куски - тоже.
P.S.Сам честно проходил техосмотр с хорошо мятым крылом. Никто ничего не сказал.
Как раз наоборот, степень пофигистичности, это когда заворачивают с помятыми деталями, не вникая, что это не "внесение изменений в конструкцию" И с этим как раз легко поспорить, тем более, что для особо любознательных ссылку на Гост дали. И не повезет это как раз когда не пройдешь ТО с такими повреждениями. С нами можно делать опыты до тех пор, пока мы не будем знать правила этих опытов, ну или делать вид, что знаем.
нпп
помыть машину, заплатить денег за диагностику на ТО и получить талон и испытывать судьбу, а то появляются потом топики сняли номера на техосмотре, лучшеб купил сразу... и т.п...
кстати квитанции ни у кого нет в электронном виде пошлину на техосмотр платить, а??? выложите или ссылку кинте если есть возможность...
помыть машину, заплатить денег за диагностику на ТО и получить талон и испытывать судьбу, а то появляются потом топики сняли номера на техосмотре, лучшеб купил сразу... и т.п...
кстати квитанции ни у кого нет в электронном виде пошлину на техосмотр платить, а??? выложите или ссылку кинте если есть возможность...
С нами можно делать опыты до тех пор, пока мы не будем знать правила этих опытов, ну или делать вид, что знаем.за вас я не знаю, а со мной опытов никто не проводит. я считаю, что машина должна быть целой. но поскольку жизнь коротка (вечно только искусство), а всяких увлекательных дел навалом, то приведение в порядок авто часто откладывается, причём на неопределённый срок. и прохождение т.о. я сам лично без всяких опытов рассматриваю как прекрасный повод привести всё в надлежащее состояние. не всегда это охота делать, но делать это нужно, и в итоге получается моральное удовлетворение.
а вы ездите на помятом корыте, показывайте госты, доказывайте что мятые крылья, капот и крыша - техосмотру не помеха, и мыть машину в госте тоже не предписано. одним словом, не сгибайтесь перед проклятыми экспериментаторами! дайте отпор негодяям, посягающим на вашу лень.
Вот вы меня не знаете, и пишите что попало. Машина у меня в идеальном состоянии, ТО прохожу и считаю что за 300 рублей госпошлины и 200 за инстр. контроль провести полную диагностику машины это даром. Но дурить меня на дороге и на ТО никому не позволяю.
Вот вы меня не знаете, и пишите что попало.да я пишу не о вас, а о "собирательном вас", т.е. о людях с таким вот странным подходом, которым лишь бы поспорить с какими-нибудь бюрократами (обычно эти люди - юристы, хе-хе). вы же держите машину в идеальном состоянии, ну вот и прекрасно, т.е. "придиры" на станции гто к вам претензий не будут иметь. т.е. ваши персональные требования к авто и требования гто совпадают. формальный повод ("внесение изменений") у них есть, а по существу - тоже требование разумное. за маленькую коцку на арке никто с т.о. не заворачивает. а за мятые двери и крылья - поделом.
вообще, я вам скажу, автопарк на улицах новосибирска оставляет весьма удручающее зрелище. особенно контрастно после возвращения из-за границы. грязные мятые машины с неработающими фонарями и треснутыми стёклами, ржавыми дисками, обшарпанными бамперами - вот среднестатистический портрет механического транспортного средства новосибирца. зато, млять, в глухой тонировке и на китайском ксеноне
блин просто совета спросила- и началось- купить хотите... за машиной следить надо....понаехали тут....
Можно три года без аварий проездить и вечером перед запланированой поездкой на техосмотр в твою чистенькую (специально перед ТО помытую) ласточку влетает мужик, который просто устал смотреть на дорогу. Ваши варианты.
Можно три года без аварий проездить и вечером перед запланированой поездкой на техосмотр в твою чистенькую (специально перед ТО помытую) ласточку влетает мужик, который просто устал смотреть на дорогу. Ваши варианты.
блин просто совета спросила- и началось- купить хотите... за машиной следить надо....понаехали тут....да кого началось? я вам слова худого не сказал. отметил только, что мятая машина без большого везения гто не пройдёт. и выразил свою точку зрения, что такого сорта "придирки" разумны (юридическое обоснование - другой вопрос).
Можно три года без аварий проездить и вечером перед запланированой поездкой на техосмотр в твою чистенькую (специально перед ТО помытую) ласточку влетает мужик, который просто устал смотреть на дорогу. Ваши варианты.спрашивали - отвечаю. мои действия такие: вызываю гаи и страховщиков, оформляем. еду на экспертизу, получаю бумажки. еду к кузовщику (это всё с просроченным талоном гто. о, ужас, нелегально. рискую, конечно. хотите без риска - всё то же, но на эвакуаторе. а шо делать, спокойствие стоит денег). потом еду на гто. потом или не потом, а параллельно с озвученными действиями - разбираемся со страховой, мараем бумагу, выбиваем баблоиды.
а какие ещё могут быть варианты? купить техосмотр? ну, есть такой вариант. я его не рассматриваю.
ну, можно поехать на битой машине на гто, надеяться на чудо.
чё ещё? продать машину, разве? как есть. пусть новый хозяин разбирается.
ТОП 5
2
3
4