2105 или 2107?
12064
104
Alex722
50 тыр минус налог, ... может, еще что-то... остается 30-35 тыр..
Много легенд и поверий ходит в народе....
walker3
1. Проблемный японец это скорее исключение, как и безпроблемный таз

2. Запчасти на таз ( качество+срок службы) это лотерея, тогда как на японца купив нормальный дубликат/оригинал можно забыть о проблеме.

3. ТАЗ за 175 тыр ? На сколько я помню раньше в нулевый вкидывли еще 15-20 тыр на подтяжку/проклейку/корозийку/шумку + еще сигналку бы и хоть минимальную музыку поставить ( на б.у япе это может и быть ).


Человеку тут от души советуют и люди тоже с опытом владения таза/япа. Конечно всегда будет несколько человек которые владеют "безпроблемными тазами", но вроде большинство соскакивает с тазов на японцев и руссавтопром вспоминает потом как кошмарный сон.

Вот все бы на места расставил СВОБОДНЫЙ рынок, но "криворульки" душат пошлинами, а "криворучки" дотируют в том числе из кармана покупателей "криворулек". Чеж правительство так старается еще устраивая промо-акции с утилизацией если новую 5-7ку можно сравнить с 20летним японцем ?
152-ФЗ
ну на зубиле у меня тоже за три года только в последний год порвался ремень ) , но там мне было интересно и я сам менял ремень, т.к. клапана не гнуло, в отличии от движка на 2112, зато на 2112 у отца проблемы были и причем все работы проводились по гарантии на станции АвтоВАЗ на Механизаторов и такие же заморочки были у народа на работе на двух машинах 2111 и 2112, но у них пробег был конечно побольше, так как конторские.
Chomi1975
Ну вот хоть убейте НЕ ВЕРЮ
Верю, не верю - детский сад какой то. Стереотипы надо менять и людям доверять. У тестя на диаманте тоже рвало ГРМ, ё-маё японская машина с качественными японскими запчастями и такой позор. Что? "ему просто не повезло", - а ну конечно же, японские машины ломаются исключительно от невезучести хозяина. Совет автору: бери то, к чему душа лежит и на что деньги есть, даже если они кредитные. Тема исчерпана.